boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » гийом


гийом

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

сожженные лестницы
vivienne mort – лети // bang gang – it's all right // alai oli – и ты
http://s6.uploads.ru/ZaisH.gif http://s6.uploads.ru/7iVfZ.gif
// мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стёкла, вольётся в комнату и я захлебнусь в ней, как в чернилах //

Пока живет имя, живет человек:
гийом аурвандил виар // guillaume aurvandil wiart

Быть тем, кем тебя считают другие:
9 марта 1996 [19]

Внешность обманывает только полного дурака:
мальчишка девятнадцати лет отроду.
гийом носит одежду на один-два размера больше. гийом носит клетчатые рубашки с однотонными толстовками поверх. гийом носит удобную одежду, свободную. гийом носит на руке красную, зелёную и синюю нити.
молочная кожа усыпанная родинками, шрамами и багровыми синяками. гийом продолжает себя калечить. у гийома слабая, печальная улыбка на лице. у гийома глаза цвета тающего шоколада. у гийома волосы торчат в разные стороны и он редко причёсывается.
Прототип внешности: dylan o'brien

Ошибки — это новый путь:
Место рождения: норвегия, рьюкан. переехал в брюгге, когда ему было одиннадцать.
Кровные узы:
paulette lestia wiart rabelais [полетт лестия виар рабле] — священный огонь для гийома. маленький оазис в пустыне для гийома. ангел господний, который спустился с небес и дал жизнь гийому. у полетт рыжие волосы и сама она по себе феникс в глуши леса. она единственный свет в душе гийома. любимая матушка, которую он потерял в ту злосчастную ночь. ночь перед его превращением в ничтожество.
сesar toure wiart [сезар туре виар] — у сезара получилось схватить своими шершавыми, далеко не теплыми, руками всю семью виар. сезару удалось продолжить разрушать гийома после смерти полетт. ты же доктор, сезар. помоги. ты же доктор, сезар. исцели собственного сына.
audrey shiva wiart durden [одри шива виар дёрден] — старшая сестра. скорее всего единственная, кто всегда пытался вытянуть гийома на сушу. единственная, кто не позволяла гийому утонуть в северном море; владелица кондитерской.

когда колокол вдруг зазвонит, будет некуда прятаться.
вены режутся вдоль, но гораздо надежней повеситься.
ты отыщешь свой способ ступить на сожженные лестницы.

в подземельях ледяного города ты слышишь лишь шелест замерзших листьев. они пытаются ещё жить. ещё минуточку, земля. откидываешься назад, падая в пропасть, твоя пропасть - твой собственный мир, где бороздит чума. твоё имя у чертей на тонких губах. твоё имя разжигает огонь на вершине горы чистилища. /гийом виар, врата в хельхейм закрываются пред тобой/. беги быстрее. беги быстрее, мальчик. мальчик бежит быстрее утренней звезды, что ярко сияет на рассвете перед восходом горящего солнца. мальчишка гонится за луной, но никак не может догнать её. мальчик-пёс, гоняющийся за луной.
пёс, вой на луну. покажи внутреннего волка.
покажи силу.
пёс, берегись палящего солнца.
пёс, просто беги.

наш переезд в брюгге стал причиной ещё больших проблем, но так нужно было. отец говорит, что так они смогут спастись от слухов. мне на них плевать, но вот отец слишком зависим от чужого мнения. он постоянно под чужим влиянием. у него нет своего мнения, он отдаётся людям. всегда. постоянно. когда одри было плохо, отец специально подолгу задерживался на работе. и я просто ничего не мог с этим поделать. всё, что я могу - обнять свою старшую сестру и погладить её по рыжим волосам. я знаю, что одри сильная. я знаю, что она вынесет это. на нашу семью обрушиваются несчастья, которые разрушают нас. смерть матери год назад, одри, подвергшаяся сексуальному насилию в свои шестнадцать лет. мы были сломлены, но спасали друг друга с тонущего корабля каждый раз. я горел в огне, а ты вытягивала меня с моего ада. ты спасала меня.

— не плачь, пожалуйста. рыжие херувимы не должны плакать.

ты ненавидишь себя. начал ненавидеть после похорон матери. гийом, ты плакал больше всех. ты носишь этот траур уже девять лет. гийом, ты никак не можешь забыть её? рыжие волосы, добрая улыбка, нежные руки и самый прекрасный запах её духов. ты не можешь забыть. твоя сестра пытается помочь тебе, спасти тебя от твоего падения, пока отец винит тебя во всех смертных грехах. одри тянет тебя за руку к свету, но солнце не ждёт тебя. солнце не любит таких как ты, гийом.
и тебе опять приходится бежать.
прятаться.
от себя.

ты ошибка, состоящая из вредных привычек.

у тебя есть такая плохая привычка — любить людей чуточку сильней, когда это даже невзаимно; и когда они в миллионный раз бросают тебя, оставляя в твоём чулане, у тебя такое ощущение, будто кто-то выбросил твоё сердце с небес. а ты же продолжаешь голодным взглядом искать этих людей. незнакомцев, которым хотел посвятить свою жизнь. девочке с детской площадки, которая угостила тебя рисовым печеньем. бывшему однокласснику, который всегда давал тебе списывать математику. самой красивой девушке, которая даже не обращала на тебя внимание. самому красивому парню, который прижимал тебя к стене, говоря самые отвратительные вещи. но тебя это не останавливало. ты продолжал любить их всех. они же продолжали кидать тебя в ледяную воду. они же продолжали ломать тебя. они же поили тебя сладким вином, а потом делали самые красивые порезы на твоих запястьях. ты встречал людей, которые мягким, чарующим голосом говорили тебе: "я люблю тебя, гийом". но ты продолжаешь замерзать вечерами под двумя одеялами. ты пишешь многочисленные сообщения этому человеку, звонишь ему на номер, который у тебя в быстром наборе - в ответ тишина. тебя любит лишь тишина.
у тебя есть такая плохая привычка — привязываться к людям. ты живёшь и привязываешься невидимыми нитями к людям, которые тебя окружают. наступает разлука. нити натягиваются и рвутся, как струны гитары, издавая унылые звуки. и каждый раз, когда нити обрываются у твоего сердца, ты испытываешь самую острую боль. тебя вырастили псы. они научили тебя быть преданным. научили, что нужно молча сдерживать боль в себе. ты сдерживаешь боль в себе и бежишь к людям, хватаешься за них. они твой оазис в период засухи. они твоё всё. ты отвратителен. тебя все ненавидят.
у тебя есть такая плохая привычка — заботиться о тех, кто в этом не нуждается. зачем ты это делаешь? зачем ты тратишь драгоценные минуты жизни на людей, которым отвратителен? зачем ты убиваешься по людям, которые тебя не любят? зачем? зачем, гийом? ты просто безнадёжен.
и, если они посмотрят в твои глаза, то увидят боль, которую ты испытываешь день изо дня. ты пытаешься её спрятать, но глаза всегда выдают в тебе одичалого волчонка. но ты пёс. гнусная дворовая псина, которая до сих пор пытается найти тех, кто полюбят тебя.

ты ошибка, состоящая из воспоминаний.

когда тебе было десять, в автокатастрофе погибла твоя мать.
когда тебе было десять, судьба решила забрать только твою мать, а тебя оставить гнить на земле.
когда тебе было десять, ты отрёкся от всего.
ты до сих пор винишь себя в смерти матери, ненавидишь все машины и дороги мира, ненавидишь дождь и сырость. ты ненавидишь всё это, потому что потерял важного в своей жизни человека. мать была единственной твоей привязанностью к земле. мать была для тебя ангелом. самым дорогим и любимым. но один вечер разрушил всё. теперь твой ангел-хранитель не стоит перед тобой. теперь твой хранитель и не целует тебя в обе щёки на ночь. теперь твой хранитель покоится под землёй.

ты хочешь умереть, но это необратимый процесс, гийом. ты разгневаешь богов своих, гийом. ты же не хочешь, чтобы на землю обрушился рагнарок? конечно, не хочешь. боишься. ты боишься и дрожишь весь, когда языки пламени должны тебя греть, согревать твою тушу. ты дрожишь и стучишь зубами, когда попадаешь под сильный ливень и бежишь в сторону своего дома. ты ощущаешь панику. паника. паника. воспоминания, словно голодные крысы, грызут твоё сердце. страх овладевает тобой постоянно и ты уже поддаешься ему, не пытаешься даже спастись. ты ослабел после смерти матери. ты лишился крова. ты лишился своего щита.
теперь ты прячешься в тёмном углу, скрывая порезы на руках.
теперь ты прячешься в тёмном углу своего дома и заламываешь себе руки.
тебе незачем жить.

на дно в последний раз. вода унесёт нас к вратам рая, дорогой божий сын.

ты не нашел благодати в библии. не нашёл в ней утешающих слов.
пёс убежал от всего.
от себя. от религии.
от собственной тени.

всё, что у тебя есть - книга по скандинавской мифологии. ты запоминаешь все описания своих дорогих и любимых богов, чтобы позже продолжить рисовать иллюстрации к будущей книге. ты напишешь собственные заповеди. ты покажешь своих богов каждому. ты откроешь глаза перед всеотцом. /гийом, ты помешался/. отмахиваешься. отгоняешь от себя всех. хочешь верить, что боги всё же любят своего сына земли. ты хочешь верить, что они защищают тебя, твою семью и херувимов, которые остались в твоей памяти. твоя книга - библия для православных. твоя книга - все твои скандинавские боги.
все считают, что младший сын сезара виара сошёл с ума, но это не так. безумие охватило тебя раньше. безумие впилось шипом в твоё сердце и начало захватывать контроль над твоим телом. ты поддался безумию. схватился за нож и провёл лезвием по руке. первая полоса. вторая. третья. для других ты сошёл с ума, но для себя ты нормальный. ты живой. ты живёшь, причиняя боль, уничтожая себя физической болью.

шахат стал тем, кто принял меня, кто не называл меня уродом, кто не пугался меня. шахат улыбался мне и тянул свои прекрасные руки.

я чувствую как медленно умираю, когда шахат не встречает меня на нашем месте около кондитерской моей сестры. я чувствую как у меня немеют руки и ноги становятся ватными, когда шахат приближается и улыбается своей прекрасной улыбкой. он улыбается так только для меня. только со мной шахат настоящий. он занял одно из важных мест в моей жизни, он захватил всю мою жизнь и сейчас вертит ею как ему угодно. и я не против. ему нравится, когда я улыбаюсь. ему нравится наблюдать за тем как я рисую. ему нравится смотреть на мой профиль. ему нравится, что у меня есть собственные идеалы и своя вера. шахат один из тех, кто не назвал меня сумасшедшим, когда я начал рассказывать свою идеи просветительства. он не оставил меня, когда узнал, что я режу себя. он спас меня, когда я стоял на крыше, желая умереть. шахат был тем, кто переживал за меня, но никогда не ограничивал. шахат принимал все мои решения.

отделюсь от тела, вытолкнусь из него.
ты сломался, гийом.
[само]разрушение.

все эти года ты так прекрасно скрывал собственные шрамы, но что случилось? что пошло не так четыре месяца назад? отец всё же не вынес присутствие собственно сына и отправил того в психиатрическую больницу. доктор виар надеялся, что тогда всё это прекратится, что его дети станут нормальными. хотя бы один из них. /гийом прячется под кроватью. ему страшно. ему холодно/. ты говоришь, что своей кровью приносишь жертву богам. плодородие земель, покой в семье. ты плохо врёшь, но продолжаешь причинять себе боль. после психиатрической больницы. ничего не изменилось. собака умеет терпеть. собака умеет ждать. ты ждал момента, когда сможешь вновь и вновь запираться в чулане, чтобы украшать собственные руки узорами. ночью ты достаёшь бритву с прикроватной тумбочки и разглядываешь зарубцевавшиеся шрамы на своих ногах. внутренняя поверхность твоих бёдер вся исполосована тонкими полосами: белыми, розовыми и только что с облезшей корочкой.
вдох-выдох. делаешь надрез.
точный. быстрый. глубокий.

Характерные привычки:
# режет себя с четырнадцати лет. в старшей школе нашел этому оправданию и называет всё "освобождением души";
# заикается, когда сильно переживает;
Опыт — истинное богатство:

здесь нет богатства;

http://funkyimg.com/i/21BiX.png

http://funkyimg.com/i/21Bj1.png

http://funkyimg.com/i/21BiY.png

«ты моя бездонная молитвенная смерть;
рай для грешников.
ад для святых
».

вспомни себя прошлого. вспомни как ты прятал свои глаза за стёклами очков. вспомни как над тобой витал пепел смерти. а что сейчас? сейчас ты живёшь в уютном доме с человеком, которого должен ненавидеть за все его поступки. но ты благодарен ему. ты вспоминаешь себя прошлого и смотришь в зеркало на себя нынешнего. перед тобой совсем другой человек. другая личность. ты вспоминаешь кабинет ганнибала, который всегда был чистилищем, где воссоздавалась природа и перерождался ты. тебе приятно, уилл? приятны воспоминания, когда ты ещё даже не подозревал, что твой единственный друг и есть тот самый каннибал? приятны ли тебе воспоминания, когда ты хватался за него, требовал его внимания лишь одним взглядом? или всё же изменившийся ты лучше? сильнее. ты можешь дать отпор лектеру, ты знаешь это, но тебе этого ненужно. сейчас ты всё равно будешь ниже ганнибала, потому что не познал тех высот, того перерождения, о котором говорит доктор лектер. но ты уже поддался, ты всё ближе и ближе к своему становлению.
ты уже смотрел с восхищением на ганнибала, ломающего красного дракона.
ты смотрел с восторгом, уилл, и на твоих ладонях тоже была кровь.

в тебе тоже живёт зверь, уилл. он стал сильнее из-за случившегося на утёсе, твой дух изменился. теперь он стоит по правое плечо, когда ганнибал сжимает левое. он стоит рядом с тобой, вы дышите в унисон. твой дух-олень теперь ходит на двух ногах и на плечах у него тяжёлая накидка из вороньих перьев. твой дух, твоя звериная сущность меняется вместе с тобой. ты же помнишь свой страх, грэм? чёрный силуэт антропоморфного существа всегда напоминающего тебе ганнибала? ты принял тот факт, что твой дух становится твоим страхом? дух, который должен был стать защитой, посредником, становится тяжёлым роком. твоя душа покрывается гнилью, но внутри всё в цветах. вот твоё перерождение, уилл. ты должен стать лучше. прекрасней. но даже твой дух в подсознании ещё пытается стянуть с себя накидку, а ты пытаешься отдёрнуть руку от охотничьего ножа, который протягивает тебе твой человек.

попытки вернуть потерянное время уничтожают моё подсознание. я в который раз представляю свою последнюю встречу с тобой. ты сказал, что придёшь, когда я буду готов. оставил меня с моим демоном в нашем доме. ты оставил меня с прогнившим духом оленя, который очень давно спасал меня от костлявого демона в моей голове. дух спасал меня, помогал различать иллюзию от реальности, но сейчас дух оленя готов самостоятельно закрыть меня в тёмной комнате и насмехаться надо мной. я слышу его хрип, ганнибал, он прямо над моей головой. сознание подкидывает мне новые образы, сознание пытается помочь мне справится с одиночеством и тяжёлым выбором, с которым ты меня оставил, ганнибал. ты веришь, что мне остался последний шаг к перерождению, но что мне делать, если я изменился ещё тогда? я принял себя, утонул в чёрной воде, чтобы спасти нас обоих от френсиса долархайда. пошёл на риск ради нас и впервые ощутил эйфорию, которую не испытывал ещё никогда, держа нож в руке. ты подталкиваешь меня к краю, ганнибал. тогда я потянул тебя за собой, чтобы мы ушли вместе. небо уплывало от наших глаз, но нам ненужно было небо и ненужна земля под ногами. я верю тебе, ганнибал. верю.
но тебе ненужна моя вера. ты уже решил для себя, что тебе нужно от меня. перерождение и будущее, которое будет связывать нас совместной охотой, верно, ганнибал?

до последнего я верил, что ты вернёшься через несколько часов, что это просто проверка. но нет. ты не пришёл на следующий день. ты не вернулся на третий день, хоть я и ждал тебя не сомкнув глаз в третью ночь. без твоего присутствия этот дом казался для меня чужим. неродным. я словно возвращался в леденящее прошлое. своими шагами ты подталкивал меня к прошлому, окунал мою голову в ледяную воду и не давал мне вдохнуть воздуха. твой уход раздражает меня, потому что его не должно было быть. он не входил в наш план, ганнибал. ты обещал мне покой, а теперь опять призываешь всех моих демонов. я потерял все свои ориентиры и вижу темноту даже, когда солнце пытается выжечь мои глазницы.
до последнего я верил, что ты придёшь. не выдержишь этого ожидания, но ты спрятал в ящике пандоры свои желания. всё ради дела, да? будешь ли ты рад, когда я приставлю лезвие ножа к твоему горлу? ты станешь моим ужином, ганнибал. мы сможем отужинать вместе и ты почувствуешь вкус собственной плоти. я приготовлю всё сам, ганнибал. обещаю.

- у тебя же никого не осталось, - говорю в темноту, из которой выходят мои демоны. костлявый монстр с длинными руками и дух оленя, возвышающийся надо мной. твой подсознательный защитник почти стал копией тёмного. вендиго. этими словами я пытаюсь притянуть их к себе. привязать их к себе. стать ими. тяну к чёрному человеку руку, пытаюсь схватить его когтистую, но она исчезает. вы опять исчезаете в темноте, шепча одно и тоже. «ты не готов». и это злит. злит меня так, что гостиная комната разрушается под моим приступом злости. безумие охватывает моё сознание, но я ждал не безумия. безумие - неконтролируемое поведение и злоба на всех. на себя. мне хотелось другого, но оно не приходило ко мне. демоны покидали меня как только я пытался дотянуться до них. я не знаю, что мне делать. не знаю, что я должен сделать, чтобы "принять". я опустошён. всепоглощающая тьма разъедает моё подсознание. она разрушает его, трансформирует в совсем другое, не похожее на прежнее. теперь в моём мире атлантический океан и грозовые тучи. теперь я просыпаюсь в холодном поту и ломаюсь. каждая кость раздрабливается на маленькие щепки. и я не могу ничего поделать с этим. вместо перерождения я подвергся самоуничтожению и не знаю как это остановить.

утёс был остатком моего прошлого, которое теперь возвращается ко мне, чтобы показать мою силу, моё возвышение. во мне живёт сотня личностей, они до сих пор сохранены в моей памяти, но лишь одна только моя. атлантический океан стал для меня той самой аутентичностью, о которой я сказал джеку тогда, три месяца назад.
я вспоминаю разговоры с беделией, она вытягивала из меня силы и в тоже время показывали меня с другой стороны. сильной. пока тебя не было, ганнибал, я принимал своё становление сам. без твоей помощи. но теперь я хочу, чтобы ты был рядом, хочу быть уверенным, что рядом со мной человек, которому я доверяю. который стал для меня кузнецом, решившимся перековать меч. разговоры с беделией заставили меня задуматься о том кто я. кем для меня являешься ты, ганнибал, и что нас связывает. я всегда был твоим посредником. агнец божий, который взял на себя грех всего мира. я забрал все грехи и твои заберу тоже. ты никогда не падёшь, потому что будешь чистым от всех грехов. я очищу тебя, ганнибал.

в последнюю ночь этого месяца я вижу сон, в котором мои руки и весь я в крови. при свете луны она чернеет, как смола. под ногами кости и человеческие черепа. мне хочется отойти, сделать шаг назад, но я не могу. смотрю вдаль и вижу, что ко мне приближается чёрный человек, антропоморфное существо. его длинная рука слабо сжимает моё горло. я смотрю на свой самый страшный кошмар, внимаю лику. а он словно оценивает меня, присматривается и с каждой секундой всё сильнее сжимает горло. я помню как он пытался подобраться ко мне, забрав лицо аланы. помню как просто наблюдал за мной, прячась в тени. но теперь это существо совсем рядом и я могу различить знакомые черты лица. твои черты. цепляюсь за чужую руку, пытаясь оттянуть когтистую ладонь от своей шеи, но всё безрезультатно. лицо кошмара напротив моего, оно прожигает во мне дыры своими чёрными глазами. и я притягиваю к себе чужое лицо и сжимаю в ладонях впалые щёки своего зверя. и тёмный человек загорелся синий пламенем. и подарил агнец божий дьяволу своему поцелуй ядовитый. и загорелся дьявол в пламени собственном, приняв свою учесть.
и поднял агнец божий руки свои, чтобы разрушить грехи дьявола, забирая их себе. стал агнец божий смотреть на своего дьявола иным взглядом.

ты обещал приехать через месяц. ты должен был приехать в новый день. ты должен быть первым, кто увидит нового меня, ганнибал. я взял самое лучшее из своего прошлого. преданность. я взял самое близкое из своего настоящего. понимание. и теперь мне приходится ждать тебя. я не хочу ждать тебя, но голова сама поворачивается к окну, к дороге. я жду твоего прихода и я знаю, что буду делать.
теперь я буду держаться на равных с тобой. ты ведь об этом мечтал с первой нашей встречи?
теперь ты примешь меня в свои руки, ганнибал.

- ганнибал, - из лёгких вырывается тихий хрип. когда я вижу знакомую марку машины, не раздумывая срываюсь с места. но это не импульсивность, я не вернулся к своему старому подобию. это просто... одиночество, которое весь этот месяц сжимало стены комнат. я встречаю тебя и несколько секунд просто рассматриваю. куда ты уехал, ганнибал? сбежал от меня, вновь оставляя одного. что с тобой стало за этот месяц, ганнибал? оковы тяжкие пали и темница моя рухнула, ты видишь. это ли свобода? ты совсем на других не похож. ты другой. владеешь искусством калечить. ты втыкал мне меж рёбер нож , а потом тяну всё ближе к себе.

- ганнибал, - повторяю твоё имя, медленно приближаюсь к тебе, смотря уже в глаза. ты видишь это? видишь как я изменился? ты видишь кем я теперь стал? кладу руки на твои плечи и слабо сжимаю. проверка настоящий ли ты или очередная шутка моего сознания, которое накрыла мгла. но ты реален. стоишь напротив меня и я обрываю нашу связь. уменьшаю расстояние. обнимаю тебя за плечи, сильно сжимая в неуклюжих объятиях. я скучал по тебе. - я ждал тебя.

Связь сердец не имеет границ:
https://vk.com/id213719563

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Личность всегда проявляется:
# несколько лет назад гийому поставили диагноз - аутоагрессивное поведение; он пролежал четыре месяца в психиатрической больнице.
# пытался покончить жизнь самоубийством, но шахат успел предотвратить падение гийома с высокоэтажного дома.
# у гийома есть портреты дорогих ему людей (полетт, одри, шахат, уна), но они все скрыты от чужих глаз.
# его тело усыпано родинками. его тело усыпано десятком шрамов от режущих предметов.
# стеснительный, заниженная самооценка, редко высказывает своё мнение.
# понимает и может читать на французском, но не говорит на нём.
# сексуально дизоориентирован. ранее не вступал ни в какие связи.
# боится огня и до сих пор не может найти этому объяснение.
# ненавидит машины, боится ездить в общественном транспорте во время дождя.
# гийом преданный пёс. для родных людей готов на всё.
# не любит, когда ему смотрят в глаза или на руки.

2

и зачем тебе это?

Холодная боль не отрезвляет, а заставляет кровь бурлить внутри. Я бью кулаком по стене в ванной, отрешенно наблюдая, как капли моей крови стекают по белому кафелю.
Внутри пустота. Глаза посерели, из них давно ушла жизнь. Лицо осунулось, на щеках трехдневная щетина. Губы искусаны в кровь, ранки не успевают заживать и нещадно болят, когда я пытаюсь улыбнуться хотя бы ради приличия.
Этим утром я проснулся от собственного крика.
А потом захлебывался злыми отчаянными слезами, нервно прикуривая третью по счету сигарету.
В квартире все пропахло табачным дымом, лекарствами и кофе. Я пытаюсь поддержать жизнь в своем угловатом теле, потом забиваю на все и иду курить и закидываться кофеином. Кружка за кружкой, сигарета за сигаретой, пепел просыпается на некогда белую футболку, но я лишь отрешенно смотрю за этим.
Я должен быть сильным.
Но людях я независим и храбр. В тишине своей квартиры я умираю от одиночества и боли, которая сопровождает меня даже во сне. Отсюда и кошмары, и царапины по рукам от собственных ногтей, и ожоги, потому что я почти не чувствую боли и часто припаливаю свою кожу тлеющими сигаретами. Кажется, что температура моего тела близка к той, при которой можно войти в анабиоз. Или умереть.
Я должен быть сильным.
Я должен идти вперед. В ежедневнике сотни намеченных дел, на людях мое лицо скрыто под тонной тоналки и косметики, иначе окружающие испугаются. Вы знали, что черная подводка для глаз хорошо смотрится с мертвыми глазами?

Ночной город такой красивый. Я смотрю на него с высоты двадцатиэтажки и запиваю горький дым дешевым виски. Ветер все норовит сбросить меня вниз, но я знаю, что у него ничего не выйдет.
Я сильный. Я справлюсь. Я выживу. Ха-ха.
Безумный смех раздается в тишине. Затем он сменяется очередными рыданиями.
Я должен быть сильным, чтобы на меня смогли положиться люди. Но почему никто не видит, что я сам хочу на кого-нибудь положиться? Однако вижу, что, кроме пустого сочувствия, мне ничего не смогут дать.
Я оборачиваюсь спиной к пропасти и запрокидываю голову. Небо кажется таким близким, рукой подать. Я тяну пальцы к звездам, чувствую, как за спиной со скрипом разворачиваются крылья. Я никогда не умел летать. Видимо, я с самого начала был слишком ущербным для небес. Поэтому я сейчас допиваю виски, докуриваю последнюю сигарету и бреду домой, в пустую квартиру со сквозняками и монстрами под кроватью, которые вновь будут мучить меня.
Я должен быть сильным.
Чтобы однажды утром просто умереть, не проснувшись.

дерьмо на вдохновение

продолжай любить,
пока я притворяюсь спящим на твоих коленях.
даже если вдохновение покинуло меня -
будь со мной.

в набранных его номер, в пропущенных вся моя жизнь

она протягивала ко мне руки, а я, не зная, как их взять,
поломал ей пальцы своим молчанием.

потому что совсем не умеет любить вдвоём.
_____________________________________________________________________
повторять как заученный текст - "я л  ю  б  л  ю тебя, слышишь меня, придурок"? это тишина,
с молчанием наперебой, говорят об одиночестве, скуривая меня в окурок.

[с у д ь б ы]

он был ангелом с крыльями такими белыми, словно облака на зенитном небе. он был ангелом с позолоченными перьями, отливавшими на кончиках авророй - ангел зари, несущий зарю, предвестник солнца. он падал камнем с небес, а за ним падало солнце, просыпалось, наливаясь алым, а затем становясь золотым. ночь расступалась в разные стороны, потому что его мощные крылья буквально сдували ее. люцифер любил такие моменты; любил себя, за то, что только он может прочувствовать их, будто бы испив родник до последней капли. люцифер был красивым ребенком с кудрявыми волосами, слегка курносым носиком и россыпью золотых веснушек; голубые глаза не смотрели со свойственной юным любопытством, они всегда оценивали то, что видят. всегда искали красоту, но боялись ее в итоге найти - люцифер знал, что он и есть та самая красота. так ему сказал отец. а отец никогда не врет. когда красоте не хватает места, она вырывается наружу, словно бурлящая лава или цунами, сметая все живое на своем пути. разрушая города, убивая людей, уничтожая саму идею жизни. ангелы далеки от человечного, им подобное не вдомек. и люциферу тем более. он не любил людей. особенно, когда взор отца перешел на них, а не продолжил восторгаться его красотой, его зарей и его крыльями. это была жгучая ревность, вскипятившая кровь в вена, и эта же самая ревность оторвала ему крылья. сначала люцифер пал на колени, пред троном своего отца. израненый, с рассеченной бровью и сбившимся дыханием. со стоном на губах и слезами на глазах. бескрылый. за спиной стоял михаил, которого когда-то можно было называть другом. теперь его можно называть никем. отец не смеялся, отец не плакал, отец ничего не делал, только махнул рукой, и тогда люцифер упал во второй раз. рухнул на горячую землю, испачкав белые одеяния и бледную кожу сажей, оставив на теле алые ожоги, которые потом, конечно заживут. но вот шрамы от потерянных крыльев, что кровоточат, словно реки, бегущие с горных вершин, никогда не заживут. будут будить властителя преисподней ночами, заставлять рыдать, кричать, ненавидеть. все началось с красоты и ревности.

3

я дно
я дно
самое глубокое дно в мире
донышко
всё так плохо
я донышко


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » гийом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно