boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » салаи кармел [пак чанёль] // каннибал


салаи кармел [пак чанёль] // каннибал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s9.uploads.ru/zcRFG.gif

salai tamats karmel
салаи таматс кармел
❞в окружении диких волков❞.

когда: 09.03.1996 [20]
где: килраш, ирландия
с кем: сонни кармел [sonny karmel, 47] // отец — ирландец по национальности. историк-антрополог. занимался изучением культуры древних ацтеков. без вести пропал, когда салаи было пятнадцать [скорее всего погиб].
мия кармел [mia karmel, 46] // мать — шотландка по национальности. биолог [основные научные интересы — генетика, эволюционная биология, орнитология], доктор биологических наук. сейчас отошла от дела, открыла свою кофейню в центре голуэя.
этель мактавиш [ethel mctavish, 78] // бабушка — шотландка по национальности, утверждает, что в семье есть румынские и итальянские корни, но нигде это не подтверждено. помогает дочери с бизнесом. в прошлом была работником в фирме по изготовлению обуви. единственный член в семье, с которым салаи поддерживает связь и периодически звонит.
что: студент первого курса [биологический факультет]; кассир в кинотеатре // отношение к культу положительные, несколько месяцев назад как вступил и стал приверженцем «правил новых»
кто: cameron monaghan

♫♫♫
cave in the sky – sönghellir //  rhodes – close your eyes // fake blood – i think i like it

❞ мы никогда не испытываем страсти к воображаемым предметам. страсть — это самый заурядный человеческих грех. ее порождает лишь нечто осязаемое, то, что мы видим ежедневно. ❞

руки твои испачканы грифелем. быстро зарисовываешь птицу воронью, водишь подушечками пальцев по законченному рисунку. ты пачкаешь свои пальцы. ты пачкаешь свою душу. ты пачкаешь своё имя, выводишь буквы и «причины смерти:». иногда ты поглядываешь в сторону, чтобы убедиться в своей правоте, своём видении. ты так сосредоточен на процессе рисования, что не замечаешь простых вещей [некоторые даже не слышишь]. не слышишь как зовёт тебя матушка, которая просит тебя подойти. не слышишь собачьего лая. не слышишь ничего. пустота тебя заполнила. пустота звука — бесконечный низкий поток слов, которых не слышит обычный человек. сжимаешь губы, стискиваешь карандаш жёлтый в левой ладони. рисовать ты толком не умеешь, но это ввязалось в тебя. стало привычкой. каждая запись в твоём дневнике в кожаной обложке стала поводом для идеального дня. каждая запись, рисунок, заметка — твоё раскрытие перед идолом, имя которого ты не произносишь всуе. смотришь на птицу дохлую подле себя — именно её ты и рисуешь сейчас в свой дневник. привычка у тебя странная есть — зарисовывать // записывать каждую увиденную смерть. ты возомнил себя синигами из японского фольклора. ты воплощение смерти. бог смерти, нежити. бог совершенствования [поддерживаешься мнения, что с смертью приходит и осознание]. птица подле тебя уже начала разлагаться, то есть открываться духовно. вот уже мухи к ней подобрались, чтобы вкусить плод. ты чувствуешь этот отвратительный смрад и тебя тянет блевать, но упрям ты сильно. выполнишь свой долг. и уйдёшь быстро, накрыв, вырванными из матушкиной усадьбы, цветами труп.

http://s2.uploads.ru/uVXlY.gif
в красном есть рыжий, в рыжем — желтый, в жёлтом — зелёный, в зелёном — синий.
в чёрном — есть только б е з д н а

матушка учила тебя с самого начала твоего онтогенеза трём простым правилам, которые ты запомнил сразу же, без записей и напоминаний на своей руке [у тебя была плохая привычка делать заметки на своём теле тоже]. матушка говорила, что соблюдение этих простых правил поможет тебе возвыситься, стать сильнее, могучей. ты представлял себя в такие моменты ахиллесом. матушка говорила тебе, что слушая чужой лепет, ты не сможешь добиться того, чего возжелаешь. не важно — деньги, карьера, слава. ты должен выбрать свой путь и следовать по нему, идти по головам, если это требуется. уничтожать любого на своём пути. ты должен быть хитрой лисой, голодным волком и храбрым львом. матушка утверждала, что эти животные должны символизировать тебя, быть тобой. ты должен был слиться с их образами. сколько всего должен был сделать, но это было лишь три правила. три. простых. правила. запомни их, салаи, пусть они впечатаются на твоих костях лёгких. а ты же послушный мальчик. прислушаешься к советам материнским, чтобы жизнь казалась тебе сладкой. ты ещё станцуешь на костях своих завистников. эти правила пригодились тебе, чтобы в конечном итоге послать всё к чёрту. мир. себя. жизнь. тебе даже это нравится совсем немного, получаешь эстетическое удовольствие, освободившись от всех изысков жизни. ты словно обрёл новое тело, переродился. стал чувствовать всё намного лучше, вкус грейпфрутов, которые ты покупаешь раз в неделю, вкус собственной жизни, как оказалось, она пахнет свежей выпечкой, яблоками и корицей.
i. не доверяй никому, кроме своих родных и самому себе. не будь дураком, салаи, люди никогда не будут мягки к тебе и доброжелательны просто так. это тебе не сказки, где добро побеждает зло, и на стороне добра всегда существует поддержка. нет. будь же выше этого и знай своё место в этом мире, чтобы избежать попадания в ад. твоим адом, как оказалось, стала жалость к самому себе. мураками утверждал: «не жалей себя. себя жалеют только ничтожества».
ii. запомни, мир несправедлив. лучше просто смирись с этим и прекрати каждый раз повторять: «это нечестно» — всем плевать на честность. сейчас не то время, чтобы у тебя присутствовала зацикленность на справедливости.
iii. bonsoir, салаи. будь вежлив со всеми. когда-нибудь хорошие отношения с этим человеком тебе пригодятся, не наживай себе сотню врагов, будь терпим. иногда просто умей держать язык за зубами, улыбаться красиво, приподнимая уголки губ.

говорят, что родители играют важную роль в воспитании ребёнка, а уже после идёт пособники «как воспитать ребёнка» // «что делать, чтобы ребёнок вас слушался» и прочая хуйня, которую скупала твоя матушка, потому что сильно боялась, что будет плохой матерью. ты был необычным ребёнком, тебе не нравились игрушечные машинки, ты не любил сидеть в песочнице с друзьями-одногодками — предпочитал одиночество, чтение методичек и справочников медицинских, множество статей авторства твоего отца и некоторых исследований, которые проводила твоя мать в те годы. уже в раннем возрасте ты интересовался высоким, и конструктор «лего» от тёти тебя вообще не порадовал на десятилетие. твоя мать — биолог, а отец — историк-антрополог, изучающий историю древних ацтеков; мать покупала тебе постоянно книжки, изредка бывали плюшевые игрушки в виде незаурядного жёлто-рыжего львёнка или белого волчонка. а на ночь вместо того, чтобы рассказать тебе одну из сказок братьев гримм, отец закрывался с тобой в детской и рассказывал о культуре древних народов, особенно ацтеков. а отец много знал про древний род. от простого примитивного — они носили ... — до сильных фраз о каннибализме, жертвоприношениях и любви к войнам. в период с десяти до двенадцати лет тебя так заинтересовала эта тема, что ты сам погрузился в неё. ты увидел себя. делал карандашные наброски ещё тогда кривыми линиями и неумением поставить в нужном месте тени. кажется, тогда ты ещё не сильно понимал значение слова «каннибализм». тогда для тебя это было просто развлечением — человек ест другого человека. тогда ты не понимал, что это жестокость, безумие, проблематика с психическим состоянием, хотя вряд ли сейчас ты бы сказал, что каннибализм — это плохо. икона святой девы марии плакала, но ты хранил свои секреты, чувствовал где-то в глубине своей чернеющей души, что это всё плохо кончится. что нельзя зацикливаться на культуре так сильно, что нельзя становится фанатиком. ты не нашёл себе идола, но ты выбрал себе покровителя своего.

отец рассказывал тебе о дикой природе. он говорил, что это место, где всё живёт и всё умирает. изумительное место = страшное место. он утверждал, что дикая природа есть внутри каждого мужчины — живёт внутри нас. ты никак не мог понять слова своего отца, иногда лежал под звёздным небом, спрятавшись под духмяными цветами, и думал. думал над сказанными когда-то отцом словами, над мёртвыми звёздами, которым так радуются глупыши, загадывающие желания. намного лучше загадывать желания на одуванчиках — они хотя бы живые; и вот ты раздумывал над этим. пытался понять свою природу, точнее ты просто её искал, чтобы в конечном итоге отыскать своего зверя [твой зверь спрятался в слишком глубоких зарослях]. ты ждал любых подсказок судьбы, но дикая природа хотела, чтобы ты сам всё понял. принял. природа твоя знала, что это будет сложным испытанием для тебя и обязательно понадобится время, чтобы свыкнуться с зверем, поэтому ты проводил каждую ночь под звёздным небом — бежал по одуванчиковому полю, выл так долго, чтобы ныла глотка, чтобы на следующее утро тебе сложно было дышать.

              во мне живет волк. клыки готовы терзать плоть,
                                                                     а красный язык жаждет мяса.

оставь меня. не трогай. это моё. моё. м о ё. закрываешь руками, прячешь за спиной своей худой. сжимаешь в руках своё сокровище бездыханное. привычно проводишь ладонью по кошачьей мордашке, цепляя холодный нос. мать кричит во всё горло на первом этаже, пока ты прячешься в своей комнате. лежишь на кровати вместе со своим сокровищем уже слишком долго. ноги затекли. смещаешься. переворачиваешься на другой бок — кошачий друг не двигается. лежит на твоей груди бездыханно, даже не виляет хвостом боле, как раньше. ты хочешь рассказать коту историю, одну из своих любимых про ацтеков и их культ, но кот не отзывается на собственное имя: элэлэлэл. эллиот. кричишь, приподнимая тушу и наклоняя его морду напротив своих глаз. чтобы видеть чёрные, как бездна, глаза своего умершего кота. тебе не противно. ты не испытываешь страх или брезгливость, прикасаясь к единственному своему слушателю. бывшему слушателю. тебя злит, что эллиот оставил тебя — упал с высокой ивы и не смог боле подняться. тебя раздражает, что эллиот больше не мяучет тебя на ухо и не лижет твои ладони. порыв внезапного гнева охватывает тебя, и когда-то нежные-ласковые руки становятся грубыми и сильными. скручиваешь шею животного, слыша хруст.
усмехаешься. а уже совсем близко доносится крик матери, что она никак не может найти эллиота.
один. она совсем близко, чтобы словить тебя с поличным.
два. а тебе так плевать, что ты лишь сильнее сжимаешь пальцы в кольцо.
три. дверь твоей спальни распахивается; температура комнатная поднимается — ты чувствуешь слепой страх, вырвавшегося зверя.

http://s9.uploads.ru/FC5qe.gif http://se.uploads.ru/VZDUr.gif http://s0.uploads.ru/XpLb3.gif
\\ ворон говорил тебе: чем больше усилий, тем быстрее ты становишься чужим

позволь мне рассказать историю о войне.

после потери отца все границы исчезли перед тобой. ты почувствовал свободу и наконец мог делать то, что хотел. отец оставил тебя. мать. дом. оставил всё. мать утверждает, что он утонул во время шторма [он и ещё группа учёных решили объездить страны южной азии, чтобы разузнать больше о культуре народа]. ты не боялся матери, потому что знал, что та любит тебя больше, чем всё существующее во вселенной. и ты этим нагло пользовался, требуя от неё всё. от простых мелочей в виде одежды, до дорогих вещей, которые через несколько дней уже были брошены под кровать. матушка ничего не говорила на то, что ты приходил домой поздно ночью, иногда в ссадинах, которые украшали твоё кошачье лицо; тебе нравится, когда с тобой ведут себя так словно ты животное. тварь. тебе нравится, когда против тебя применяют силу. тебя это возбуждает до безумия и ты заводишься легко. тебе нравится насилие. издевательство. ты не обременен муками своей совести и не задумываешься о том, что взвалилось на твои плечи; мать пытается научить тебе жизни, но всё, что ты почерпнул из её воспитательных уроков — три священных правила, которые помнишь и по сей день. именно они запали почему-то тебе тогда в душу, и ты их быстро запомнил. наверное, знал, что будет ожидать тебя в ближайшее время. или просто хотел, чтобы хотя бы ненадолго твоя матушка оставила тебя в одиночестве.

перерисовывал книгу «кодекс мальябекки». у других подростков на стенах висят постеры их любимых музыкальных групп, их фотографии с семьей, вырезки из газет_комиксов — ты рисовал свою книгу про ацтеков, чтобы после вырвать страницы и покрыть ими всю светлую комнату. твой смех звонкий в комнате, так он тих, ты сам по себе тихий. спокойной. уравновешенный. такой милый.  так о тебе отзываются одноклассники и учителя, которые тебя вовсе не знают. они думают, что ты милый ребёнок [ты же первый по успеваемости]. а волк живёт в тебе и когтями бьётся о стенки твоего сознания, пытаясь найти выход.

и слово «душа» у тебя приравнивается к боли и everything else. душа — полусчастье, которое ты не получил на рождество от санты. твоя душа черства и пьяна проколами вечными — внутривенные проблемы закрыли твою душу под охраной сфинкса египетского. твои пятнадцать действуют на тебя как побочный эффект от плацебо — тебе хорошо-плохо-классно-всёдерьмо. ты не загораешься, как олимпийский огонь, но внутри тебя что-то разжигается — кто-то подкидывает сухих дров в твою душу. у тебя было столько грёз, в которых ты тонул с таким азартом. и ты прекрасно знал, что нужно хотя бы что-то сделать, чтобы эти грёзы стали реальностью осязаемой, и ты пытался. старался изо всех сил. ты пытался найти свой идеал. soulmate person, но ошибка за ошибкой. никто не мог стать выше тебя хотя бы немного. тот глуп, а этот не умеет постоять за себя — не твоя родственная душа. ты искал идеал, чтобы поглотить его силу, а волк всё продолжает грызть тебя изнутри — вспоминаешь иисуса с терновым венцом // может стоит сделать себе такой же? у иисуса было много идеалов, которые были сокрыты от него. просто он был глуп и не видел преклонения перед собой — хочешь тоже найти таковых людей.

ты съезжаешь от матери при первой возможности, забираешь всё, что нажил за года — рисунки, хомяка эллиота, одежду. обучение в университете не кажется тебе плохим вариантом, чтобы скрыться в тени от любящей матушки. теперь у тебя началась новая глава, в которой ты до сих пор был под впечатлением ритуалов у ацтеков и играл в кошки-мышки со своей же судьбой.

http://sh.uploads.ru/rEfUV.gif http://s3.uploads.ru/3doAB.gif http://s1.uploads.ru/AJacC.gif
\\ ты хотя бы помнишь себя прошлого?
                                                  тонешь в неонах

ты думал, что вырастешь человеком, но волк [волк ли?] внутри тебя разрушал все мечты. мечтал стать высококвалифицированным доктором — не хватило балла до бюджетного места. хотел отправиться в путешествием с другом — потерял всю заначку, накопившуюся за семь месяцев. ты легко можешь отнести это к вечному невезению, к тому, что ты полный неудачник, и тонуть в грязи будешь ещё очень долго. смотришь неуверенно на протянутую другом-бесом бутылку вина. издаёшь смешок, представляя картину адамового сада и змея-искусителя. тебе смешно, потому что ты прожигаешь свою жизнь зря. потому что тебе не нравится то, что ты видишь в зеркале, но ничего не предпринимаешь, чтобы что-то изменить. тебя ничего не устраивает, но терпеть перемены кардинальные ты не хочешь. тенью кидаешься к большому окну в просторной комнате. с тобой что-то не так. давно что-то не так. ты больше не видишь тех ярких красок цветов, не слышишь громких битов и не воспринимаешь высокие интонации в голосах. попал в один из нуарных фильмов, которые ты сам так любил. в этом фильме ты попал в сети чумного рыбака. ты брыкался, пытался вырваться, тянул свои худые руки к небесам. белое смешивалось с чёрным, образуя серые угрюмые облака, которые закрывали своими широкими стенами яркое солнце — единственный цветовой элемент.

— господи, продолжай, — просишь, умоляешь. ждёшь того самого «продолжения» = кричишь, когда лежишь под человеком, который желает избить тебя до полусмерти. а тебя это так возбуждает. это чувство. чувства переполняют тебя. ты кричишь, плачешь, смеёшься. ты маленький дьявол, ощутивший наконец место в своём аду. водишь ладонями по телу, вжимающего тебя сейчас в землю. воешь по-волчьим, прищуриваешься, смеёшься, обнажая маленькие клыки. человек рядом обозлён на тебя — не всем нравится читать записки о том, когда он умрёт. но так вышло, что тебе попусту плевать. ты хотел этого. почувствовать на себе настоящий гнев божий, ощутить боль, которую давно уже не испытывал.

              во мне сидит волк. клыки, чтобы рвать и терзать,
                                                                            красный язык лижет сырое мясо.

ты обожаешь пироги. пироги с ягодами. пироги с яблоками. пироги с мясом, особенно куриным. ты обожаешь свежую выпечку, но самостоятельно готовишь редко — чаще покупаешь полуфабрикаты или готовое в кондитерской. и сейчас тебе сложно даже просто не сжечь мясо на сковороде-гриль. переживаешь, каждые пять секунд переворачиваешь аккуратно порезанные кусочки мяса. ты сам резал мясо, обрабатывал. всё сделал сам, не доверив ни один процесс чужим рукам. марвин харрис утверждал, что у ацтеков мясо было частью меню высших общественных классов в качестве награды. марвин харрис утверждал, что человеческое мясо — высшая награда. ты же в свою очередь лишь немного изменил смысл, не меняя всей сути — медленно переворачиваешь кусочки деревянной лопаткой. человеческое мясо схоже со свининой, ты вычитал это из художественного произведения, автора и название уже не вспомнишь, но это сильно впечаталось в своей голове. ты знал лишь то, что курица — нежное мясо, на сим твои познания кулинарные заканчивались. ты действовал по наитию. как говорила тебе интуиция. ты хотел сделать мясной пирог, но в конечном итоге просто бросил кусочки мяса-гриль, травы, кусочки помидора и грибов на пшеничную лепёшку, и свернул. ты верил, что каждый человек несёт в себе силу, и если вкусить его плоть, то эта сила перейдёт тебе по законному праву. ты ел человеческое мясо, добавив немного специй. ты вкушал человеческую плоть твоего лучшего друга, чтобы стать сильнее.

мы истекали цветами.

ты делал из гололёда рождественские свечи, и не боялся сжимать в пальцах шипы. вырезать на локтевом суставе слова длинные жирным шрифтом, ложиться на самую верхнюю полку в плацкарте, и не привязывать себя, чтобы не упасть. делать ошибки в ударениях постоянно, и не стесняться ровнять молекулы со вселенной, и растения с людьми. отвлекать стоящих на остановке, подброшенной своей сумкой или туберкулёзным кашлем. не боялся работать в прачечной, контактировать с людьми, выискивая сильного. выискивая свой ужин. учиться на биологическом факультете, быть отличником. получать стипендию.

ты хотел изменить этот вязкий, как кисель, мир.

тебе нравятся фильмы жанра нуар и неонуар. тебе нравятся светодиоды, а ещё ты без ума от яркого света, который выжигает глазницы, когда ты поднимаешь немного выше голову; в жизни происходит так, чтобы тебе постоянно приходится играть в игры с судьбой, поэтому ты часто ходишь такой поникший. иногда ты радуешь себя подарками на свой и так маленький бюджет — можешь купить себе плитку немецкого шоколада фирмы «ххх» со вкусом орео или же пойти в кино [попкорн и бутылка колы о,5 и так идёт бесплатно]. и никто даже не задумывается, что под ликом неуклюжего и стеснительного с виду мальчишки, прячется изголодавшийся волк, который не против вцепиться клыками в мягкую плоть. но ты продолжаешь вести эту незаурядную рутину, хотя никто от тебя не ждёт красного диплома или больших начинаний в науке. от тебя ничего не ждут, они знают, что ты сделаешь всё самостоятельно, без лишних слов и чужих указок. оказывается, ты всё же ещё наивный волчонок [руководить тобой больно легко].

твоё вступление в культ не значило, что ты великий приверженец творчества эдгара а. по — значение прибавилось лишь в том, что тебе резко стало не хватать новых ощущений, и ты вовсе не фанатик. и даже не убийца. находишься там лишь, чтобы помогать в подготовках, в сборах. чаще просто стоишь позади всех и дожидаешься, когда большинство разойдутся по группам и начнут операцию. там у тебя есть друг — шахат — вестник смерти. он, словно, набожный католик, готовый говорить о своей вере каждую минуту — в идею культа он верит также, как верят в бога. именно благодаря шахату ты остался в культе, он помог тебе создать репутацию — тихого убийцы. он помог тебе заполучить некий авторитет. ты убил шахатовыми руками, потому что твоя природа не позволяет уничтожать слабых духом.

▲ ▲ ▲ ▲ ▲
1. боится больших собак. был случай в детстве, что его чуть не загрыз ротвейлер.
2. все кличут его «мелким» [большинство друзей салаи старше его на 5-7 лет] и «шёлка».
3. увлекается культурой ацтеков и древних скифов.
4. мазохист. салаи получает удовольствие от любой наносимой ему боли.
5. в девятнадцать попробовал человеческое мясо, но не исключил из своего рациона других продуктов питания.
6. зациклен на красоте и силе.
7. обожает чёрный чай, овсяное печенье и грейпфруты.
8. фанат японской манги, особенно работ инио асано и асумико накамуры
9. страдает от сонного паралича. часто бодрствует ночью из-за страха вновь увидеть кошмары.
10. ведёт дневник смертности, в котором записывает // зарисовывает каждую увиденную им смерть; также в дневнике присутствуют заметки и мысли кармела.
11. сексуально дезориентирован. в половые связи ни с кем не вступал, никогда не был в отношениях, и вообще совсем ничего не смыслит в этом.

2

K i l l i n g  must feel good to God, too. He does it all the time, and are we not created in God’s image?  (Hannibal Lecter, Amuse-Bouche 1.02)

Hannibal’s not God. He wouldn’t have any fun being God.  D e f y i n g  God, that’s his idea of a good time. There’s nothing he’d love more than to see this roof collapse mid-Mass, choirs singing… he would just love it, and he thinks God would love it, too. (Will Graham, Primavera 3.02)

http://67.media.tumblr.com/4afed8abcdc468bf63ad36f91a40d8b2/tumblr_o9ggznPWez1qa91moo1_250.gif http://66.media.tumblr.com/be0d36fd802f97883db75ba7b4ee4eac/tumblr_o9ggznPWez1qa91moo9_r3_250.gif

3

чимин

http://s4.uploads.ru/rakHe.png
park jimin [пак чимин]
дата рождения [23] — южная корея, город — ххх — сексуально дезориентирован  — park jimin
#np: cave in the sky – sönghellir ::  rhodes – close your eyes :: fake blood – i think i like it

руки твои испачканы грифелем. быстро зарисовываешь птицу воронью, водишь подушечками пальцев по законченному рисунку. ты пачкаешь свои пальцы. ты пачкаешь свою душу. ты пачкаешь своё имя, выводишь буквы и «причины смерти:». иногда ты поглядываешь в сторону, чтобы убедиться в своей правоте, своём видении. ты так сосредоточен на процессе рисования, что не замечаешь простых вещей [некоторые даже не слышишь]. не слышишь как зовёт тебя матушка, которая просит тебя подойти. не слышишь собачьего лая. не слышишь ничего. пустота тебя заполнила. пустота звука — бесконечный низкий поток слов, которых не слышит обычный человек. сжимаешь губы, стискиваешь карандаш жёлтый в левой ладони. рисовать ты толком не умеешь, но это ввязалось в тебя. стало привычкой. каждая запись в твоём дневнике в кожаной обложке стала поводом для идеального дня. каждая запись, рисунок, заметка — твоё раскрытие перед идолом, имя которого ты не произносишь всуе. смотришь на птицу дохлую подле себя — именно её ты и рисуешь сейчас в свой дневник. привычка у тебя странная есть — зарисовывать // записывать каждую увиденную смерть. ты возомнил себя синигами из японского фольклора. ты воплощение смерти. бог смерти, нежити. бог совершенствования [поддерживаешься мнения, что с смертью приходит и осознание]. птица подле тебя уже начала разлагаться, то есть открываться духовно. вот уже мухи к ней подобрались, чтобы вкусить плод. ты чувствуешь этот отвратительный смрад и тебя тянет блевать, но упрям ты сильно. выполнишь свой долг. и уйдёшь быстро, накрыв, вырванными из матушкиной усадьбы, цветами труп.

http://s2.uploads.ru/uVXlY.gif
в красном есть рыжий, в рыжем — желтый, в жёлтом — зелёный, в зелёном — синий.
в чёрном — есть только б е з д н а

матушка учила тебя с самого начала твоего онтогенеза трём простым правилам, которые ты запомнил сразу же, без записей и напоминаний на своей руке [у тебя была плохая привычка делать заметки на своём теле тоже]. матушка говорила, что соблюдение этих простых правил поможет тебе возвыситься, стать сильнее, могучей. ты представлял себя в такие моменты ахиллесом. матушка говорила тебе, что слушая чужой лепет, ты не сможешь добиться того, чего возжелаешь. не важно — деньги, карьера, слава. ты должен выбрать свой путь и следовать по нему, идти по головам, если это требуется. уничтожать любого на своём пути. ты должен быть хитрой лисой, голодным волком и храбрым львом. матушка утверждала, что эти животные должны символизировать тебя, быть тобой. ты должен был слиться с их образами. сколько всего должен был сделать, но это было лишь три правила. три. простых. правила. запомни их, чимин, пусть они впечатаются на твоих костях лёгких. а ты же послушный мальчик. прислушаешься к советам материнским, чтобы жизнь казалась тебе сладкой. ты ещё станцуешь на костях своих завистников. эти правила пригодились тебе, чтобы в конечном итоге послать всё к чёрту. мир. себя. жизнь. тебе даже это нравится совсем немного, получаешь эстетическое удовольствие, освободившись от всех изысков жизни. ты словно обрёл новое тело, переродился. стал чувствовать всё намного лучше, вкус грейпфрутов, которые ты покупаешь раз в неделю, вкус собственной жизни, как оказалось, она пахнет свежей выпечкой, яблоками и корицей.
i. не доверяй никому, кроме своих родных и самому себе. не будь дураком, чимин, люди никогда не будут мягки к тебе и доброжелательны просто так. это тебе не сказки, где добро побеждает зло, и на стороне добра всегда существует поддержка. нет. будь же выше этого и знай своё место в этом мире, чтобы избежать попадания в ад. твоим адом, как оказалось, стала жалость к самому себе. мураками утверждал: «не жалей себя. себя жалеют только ничтожества».
ii. запомни, мир несправедлив. лучше просто смирись с этим и прекрати каждый раз повторять: «это нечестно» — всем плевать на честность. сейчас не то время, чтобы у тебя присутствовала зацикленность на справедливости.
iii. bonsoir, чимин. будь вежлив со всеми. когда-нибудь хорошие отношения с этим человеком тебе пригодятся, не наживай себе сотню врагов, будь терпим. иногда просто умей держать язык за зубами, улыбаться красиво, приподнимая уголки губ.

говорят, что родители играют важную роль в воспитании ребёнка, а уже после идёт пособники «как воспитать ребёнка» // «что делать, чтобы ребёнок вас слушался» и прочая хуйня, которую скупала твоя матушка, потому что сильно боялась, что будет плохой матерью. ты был необычным ребёнком, тебе не нравились игрушечные машинки, ты не любил сидеть в песочнице с друзьями-одногодками — предпочитал одиночество, чтение методичек и справочников медицинских, множество статей авторства твоего отца и некоторых исследований, которые проводила твоя мать в те годы. уже в раннем возрасте ты интересовался высоким, и конструктор «лего» от тёти тебя вообще не порадовал на десятилетие. твоя мать — биолог, а отец — историк-антрополог, изучающий историю древних ацтеков; мать покупала тебе постоянно книжки, изредка бывали плюшевые игрушки в виде незаурядного жёлто-рыжего львёнка или белого волчонка. а на ночь вместо того, чтобы рассказать тебе одну из сказок братьев гримм, отец закрывался с тобой в детской и рассказывал о культуре древних народов, особенно ацтеков. а отец много знал про древний род. от простого примитивного — они носили ... — до сильных фраз о каннибализме, жертвоприношениях и любви к войнам. в период с десяти до двенадцати лет тебя так заинтересовала эта тема, что ты сам погрузился в неё. ты увидел себя. делал карандашные наброски ещё тогда кривыми линиями и неумением поставить в нужном месте тени. кажется, тогда ты ещё не сильно понимал значение слова «каннибализм». тогда для тебя это было просто развлечением — человек ест другого человека. тогда ты не понимал, что это жестокость, безумие, проблематика с психическим состоянием, хотя вряд ли сейчас ты бы сказал, что каннибализм — это плохо. икона святой девы марии плакала, но ты хранил свои секреты, чувствовал где-то в глубине своей чернеющей души, что это всё плохо кончится. что нельзя зацикливаться на культуре так сильно, что нельзя становится фанатиком. ты не нашёл себе идола, но ты выбрал себе покровителя своего.

отец рассказывал тебе о дикой природе. он говорил, что это место, где всё живёт и всё умирает. изумительное место = страшное место. он утверждал, что дикая природа есть внутри каждого мужчины — живёт внутри нас. ты никак не мог понять слова своего отца, иногда лежал под звёздным небом, спрятавшись под духмяными цветами, и думал. думал над сказанными когда-то отцом словами, над мёртвыми звёздами, которым так радуются глупыши, загадывающие желания. намного лучше загадывать желания на одуванчиках — они хотя бы живые; и вот ты раздумывал над этим. пытался понять свою природу, точнее ты просто её искал, чтобы в конечном итоге отыскать своего зверя [твой зверь спрятался в слишком глубоких зарослях]. ты ждал любых подсказок судьбы, но дикая природа хотела, чтобы ты сам всё понял. принял. природа твоя знала, что это будет сложным испытанием для тебя и обязательно понадобится время, чтобы свыкнуться с зверем, поэтому ты проводил каждую ночь под звёздным небом — бежал по одуванчиковому полю, выл так долго, чтобы ныла глотка, чтобы на следующее утро тебе сложно было дышать.

              во мне живет волк. клыки готовы терзать плоть,
                                                                     а красный язык жаждет мяса.

оставь меня. не трогай. это моё. моё. м о ё. закрываешь руками, прячешь за спиной своей худой. сжимаешь в руках своё сокровище бездыханное. привычно проводишь ладонью по кошачьей мордашке, цепляя холодный нос. мать кричит во всё горло на первом этаже, пока ты прячешься в своей комнате. лежишь на кровати вместе со своим сокровищем уже слишком долго. ноги затекли. смещаешься. переворачиваешься на другой бок — кошачий друг не двигается. лежит на твоей груди бездыханно, даже не виляет хвостом боле, как раньше. ты хочешь рассказать коту историю, одну из своих любимых про ацтеков и их культ, но кот не отзывается на собственное имя: элэлэлэл. эллиот. кричишь, приподнимая тушу и наклоняя его морду напротив своих глаз. чтобы видеть чёрные, как бездна, глаза своего умершего кота. тебе не противно. ты не испытываешь страх или брезгливость, прикасаясь к единственному своему слушателю. бывшему слушателю. тебя злит, что эллиот оставил тебя — упал с высокой ивы и не смог боле подняться. тебя раздражает, что эллиот больше не мяучет тебя на ухо и не лижет твои ладони. порыв внезапного гнева охватывает тебя, и когда-то нежные-ласковые руки становятся грубыми и сильными. скручиваешь шею животного, слыша хруст.
усмехаешься. а уже совсем близко доносится крик матери, что она никак не может найти эллиота.
один. она совсем близко, чтобы словить тебя с поличным.
два. а тебе так плевать, что ты лишь сильнее сжимаешь пальцы в кольцо.
три. дверь твоей спальни распахивается; температура комнатная поднимается — ты чувствуешь слепой страх, вырвавшегося зверя.

http://sf.uploads.ru/oiuyG.gif http://s7.uploads.ru/rjxEd.gif http://s2.uploads.ru/URAkw.gif
\\ ворон говорил тебе: чем больше усилий, тем быстрее ты становишься чужим

позволь мне рассказать историю о войне.

после потери отца все границы исчезли перед тобой. ты почувствовал свободу и наконец мог делать то, что хотел. отец оставил тебя. мать. дом. оставил всё. мать утверждает, что он утонул во время шторма [он и ещё группа учёных решили объездить страны южной азии, чтобы разузнать больше о культуре народа]. ты не боялся матери, потому что знал, что та любит тебя больше, чем всё существующее во вселенной. и ты этим нагло пользовался, требуя от неё всё. от простых мелочей в виде одежды, до дорогих вещей, которые через несколько дней уже были брошены под кровать. матушка ничего не говорила на то, что ты приходил домой поздно ночью, иногда в ссадинах, которые украшали твоё кошачье лицо; тебе нравится, когда с тобой ведут себя так словно ты животное. тварь. тебе нравится, когда против тебя применяют силу. тебя это возбуждает до безумия и ты заводишься легко. тебе нравится насилие. издевательство. ты не обременен муками своей совести и не задумываешься о том, что взвалилось на твои плечи; мать пытается научить тебе жизни, но всё, что ты почерпнул из её воспитательных уроков — три священных правила, которые помнишь и по сей день. именно они запали почему-то тебе тогда в душу, и ты их быстро запомнил. наверное, знал, что будет ожидать тебя в ближайшее время. или просто хотел, чтобы хотя бы ненадолго твоя матушка оставила тебя в одиночестве.

перерисовывал книгу «кодекс мальябекки». у других подростков на стенах висят постеры их любимых музыкальных групп, их фотографии с семьей, вырезки из газет_комиксов — ты рисовал свою книгу про ацтеков, чтобы после вырвать страницы и покрыть ими всю светлую комнату. твой смех звонкий в комнате, так он тих, ты сам по себе тихий. спокойной. уравновешенный. такой милый.  так о тебе отзываются одноклассники и учителя, которые тебя вовсе не знают. они думают, что ты милый ребёнок [ты же первый по успеваемости]. а волк живёт в тебе и когтями бьётся о стенки твоего сознания, пытаясь найти выход.

и слово «душа» у тебя приравнивается к боли и everything else. душа — полусчастье, которое ты не получил на рождество от санты. твоя душа черства и пьяна проколами вечными — внутривенные проблемы закрыли твою душу под охраной сфинкса египетского. твои пятнадцать действуют на тебя как побочный эффект от плацебо — тебе хорошо-плохо-классно-всёдерьмо. ты не загораешься, как олимпийский огонь, но внутри тебя что-то разжигается — кто-то подкидывает сухих дров в твою душу. у тебя было столько грёз, в которых ты тонул с таким азартом. и ты прекрасно знал, что нужно хотя бы что-то сделать, чтобы эти грёзы стали реальностью осязаемой, и ты пытался. старался изо всех сил. ты пытался найти свой идеал. soulmate person, но ошибка за ошибкой. никто не мог стать выше тебя хотя бы немного. тот глуп, а этот не умеет постоять за себя — не твоя родственная душа. ты искал идеал, чтобы поглотить его силу, а волк всё продолжает грызть тебя изнутри — вспоминаешь иисуса с терновым венцом // может стоит сделать себе такой же? у иисуса было много идеалов, которые были сокрыты от него. просто он был глуп и не видел преклонения перед собой — хочешь тоже найти таковых людей.

ты съезжаешь от матери при первой возможности, забираешь всё, что нажил за года — рисунки, хомяка эллиота, одежду. обучение в университете не кажется тебе плохим вариантом, чтобы скрыться в тени от любящей матушки. теперь у тебя началась новая глава, в которой ты до сих пор был под впечатлением ритуалов у ацтеков и играл в кошки-мышки со своей же судьбой.

http://s4.uploads.ru/bVves.gif http://s5.uploads.ru/TGPp0.gif http://sd.uploads.ru/r2zn7.gif
\\ ты хотя бы помнишь себя прошлого?
                                                  тонешь в неонах

ты думал, что вырастешь человеком, но волк [волк ли?] внутри тебя разрушал все мечты. мечтал стать высококвалифицированным доктором — не хватило балла до бюджетного места. хотел отправиться в путешествием с другом — потерял всю заначку, накопившуюся за семь месяцев. ты легко можешь отнести это к вечному невезению, к тому, что ты полный неудачник, и тонуть в грязи будешь ещё очень долго. смотришь неуверенно на протянутую другом-бесом бутылку вина. издаёшь смешок, представляя картину адамового сада и змея-искусителя. тебе смешно, потому что ты прожигаешь свою жизнь зря. потому что тебе не нравится то, что ты видишь в зеркале, но ничего не предпринимаешь, чтобы что-то изменить. тебя ничего не устраивает, но терпеть перемены кардинальные ты не хочешь. тенью кидаешься к большому окну в просторной комнате. с тобой что-то не так. давно что-то не так. ты больше не видишь тех ярких красок цветов, не слышишь громких битов и не воспринимаешь высокие интонации в голосах. попал в один из нуарных фильмов, которые ты сам так любил. в этом фильме ты попал в сети чумного рыбака. ты брыкался, пытался вырваться, тянул свои худые руки к небесам. белое смешивалось с чёрным, образуя серые угрюмые облака, которые закрывали своими широкими стенами яркое солнце — единственный цветовой элемент.

— господи, продолжай, — просишь, умоляешь. ждёшь того самого «продолжения» = кричишь, когда лежишь под человеком, который желает избить тебя до полусмерти. а тебя это так возбуждает. это чувство. чувства переполняют тебя. ты кричишь, плачешь, смеёшься. ты маленький дьявол, ощутивший наконец место в своём аду. водишь ладонями по телу, вжимающего тебя сейчас в землю. воешь по-волчьим, прищуриваешься, смеёшься, обнажая маленькие клыки. человек рядом обозлён на тебя — не всем нравится читать записки о том, когда он умрёт. но так вышло, что тебе попусту плевать. ты хотел этого. почувствовать на себе настоящий гнев божий, ощутить боль, которую давно уже не испытывал.

              во мне сидит волк. клыки, чтобы рвать и терзать,
                                                                            красный язык лижет сырое мясо.

ты обожаешь пироги. пироги с ягодами. пироги с яблоками. пироги с мясом, особенно куриным. ты обожаешь свежую выпечку, но самостоятельно готовишь редко — чаще покупаешь полуфабрикаты или готовое в кондитерской. и сейчас тебе сложно даже просто не сжечь мясо на сковороде-гриль. переживаешь, каждые пять секунд переворачиваешь аккуратно порезанные кусочки мяса. ты сам резал мясо, обрабатывал. всё сделал сам, не доверив ни один процесс чужим рукам. марвин харрис утверждал, что у ацтеков мясо было частью меню высших общественных классов в качестве награды. марвин харрис утверждал, что человеческое мясо — высшая награда. ты же в свою очередь лишь немного изменил смысл, не меняя всей сути — медленно переворачиваешь кусочки деревянной лопаткой. человеческое мясо схоже со свининой, ты вычитал это из художественного произведения, автора и название уже не вспомнишь, но это сильно впечаталось в твоей голове. ты знал лишь то, что курица — нежное мясо, на сим твои познания кулинарные заканчивались. ты действовал по наитию. как говорила тебе интуиция. ты хотел сделать мясной пирог, но в конечном итоге просто бросил кусочки мяса-гриль, травы, кусочки помидора и грибов на пшеничную лепёшку, и свернул. ты верил, что каждый человек несёт в себе силу, и если вкусить его плоть, то эта сила перейдёт тебе по законному праву. ты ел человеческое мясо, добавив немного специй. ты вкушал человеческую плоть твоего лучшего друга, чтобы стать сильнее.

мы истекали цветами.

ты делал из гололёда рождественские свечи, и не боялся сжимать в пальцах шипы. вырезать на локтевом суставе слова длинные жирным шрифтом, ложиться на самую верхнюю полку в плацкарте, и не привязывать себя, чтобы не упасть. делать ошибки в ударениях постоянно, и не стесняться ровнять молекулы со вселенной, и растения с людьми. отвлекать стоящих на остановке, подброшенной своей сумкой или туберкулёзным кашлем. не боялся работать в прачечной, контактировать с людьми, выискивая сильного. выискивая свой ужин. учиться на биологическом факультете, быть отличником. получать стипендию.

ты хотел изменить этот вязкий, как кисель, мир.

тебе нравятся фильмы жанра нуар и неонуар. тебе нравятся светодиоды, а ещё ты без ума от яркого света, который выжигает глазницы, когда ты поднимаешь немного выше голову; в жизни происходит так, чтобы тебе постоянно приходится играть в игры с судьбой, поэтому ты часто ходишь такой поникший. иногда ты радуешь себя подарками на свой и так маленький бюджет — можешь купить себе плитку немецкого шоколада фирмы «ххх» со вкусом орео или же пойти в кино [попкорн и бутылка колы о,5 и так идёт бесплатно]. и никто даже не задумывается, что под ликом неуклюжего и стеснительного с виду мальчишки, прячется изголодавшийся волк, который не против вцепиться клыками в мягкую плоть. но ты продолжаешь вести эту незаурядную рутину, хотя никто от тебя не ждёт красного диплома или больших начинаний в науке. от тебя ничего не ждут, они знают, что ты сделаешь всё самостоятельно, без лишних слов и чужих указок. оказывается, ты всё же ещё наивный волчонок [руководить тобой больно легко].

твоё вступление в культ не значило, что ты великий приверженец творчества эдгара а. по — значение прибавилось лишь в том, что тебе резко стало не хватать новых ощущений, и ты вовсе не фанатик. и даже не убийца. находишься там лишь, чтобы помогать в подготовках, в сборах. чаще просто стоишь позади всех и дожидаешься, когда большинство разойдутся по группам и начнут операцию. там у тебя есть друг — шахат — вестник смерти. он, словно, набожный католик, готовый говорить о своей вере каждую минуту — в идею культа он верит также, как верят в бога. именно благодаря шахату ты остался в культе, он помог тебе создать репутацию — тихого убийцы. он помог тебе заполучить некий авторитет. ты убил шахатовыми руками, потому что твоя природа не позволяет уничтожать слабых духом.

▲ ▲ ▲ ▲ ▲
1. матьпак чжыёна — биолог [основные научные интересы — генетика, эволюционная биология, орнитология], доктор биологических наук. сейчас отошла от дела, открыла свою кофейню в центре ххх. отецпак су — занимался изучением культуры древних ацтеков. без вести пропал, когда чимину было пятнадцать [скорее всего погиб]. бабушкарю ноыль помогает дочери с бизнесом. в прошлом была работником в фирме по изготовлению обуви. единственный член семьи, с которым пак поддерживает связь и периодически звонит.
2. все кличут его «мелким» [большинство друзей чима старше его на 5-7 лет] и «шёлка».
3. увлекается культурой ацтеков и древних скифов.
4. мазохист. чимин получает удовольствие от любой наносимой ему боли.
5. в девятнадцать попробовал человеческое мясо, но не исключил из своего рациона других продуктов питания.
6. зациклен на красоте и силе.
7. обожает чёрный чай, овсяное печенье и грейпфруты.
8. боится больших собак. был случай в детстве, что его чуть не загрыз ротвейлер.
9. страдает от сонного паралича. часто бодрствует ночью из-за страха вновь увидеть кошмары.
10. ведёт дневник смертности, в котором записывает // зарисовывает каждую увиденную им смерть; также в дневнике присутствуют заметки и мысли пака.
11. сексуально дезориентирован. в половые связи ни с кем не вступал, никогда не был в отношениях, и вообще совсем ничего не смыслит в этом.

4

http://placehold.it/60x60 http://placehold.it/60x60

фамилия
имя
группа / соло
— родной город, страна

19 — учится на повара :: повар в забегаловке (тайская кухня) — пансексуален — приручен
— ваша песня.

ваш текст.

связь: ваш ответ.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » салаи кармел [пак чанёль] // каннибал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно