чиркуши
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22016-18-07 14:21:54
///
сколько раз ты пытался избавиться от этого голоса. заполняющего стенки твоей черепной коробки? сколько раз ты пытался отвертеться от лишних прикосновений? сколько раз ты сказал пак хэчжину фразу «нет»? ни разу. пак хэчжин человек, который с новой волной занялся твоим уничтожением. он обаятелен. красив. и улыбка у него такая липкая и тебе даже кажется, что на тебя выливаются ведро с помоями. хэчжин — точная копия твоего двадцатитрёхлетнего преподавателя кан киёля. и от этого у тебя мурашки по спине. ты смотришь на пака и видишь в нём того самого монстра с ликом христовым. и твоя дрожь мелкая пробивается через поры, когда хэчжин при встрече обнимает тебя, прижимая к своей груди. когда хватает за руку и тянет за собой, словно ты какая-то собачка, главное лишь позвать [оправдываешь своё имя детское]. кан киёль также тянул тебя на разные выставки, на «ночь музеев» и водил кафе, оплачивая своё фраппе и твоё мороженое — банановый йогурт и яблоко. киёль также обнимал тебя при встрече. иногда он наклонялся и целовал тебя в уголок губ на прощание, когда родителей не было рядом. киёль делал всё, что приходило в его голову — он ломал тебя красивыми словами. он уничтожил твоё доверие, когда толкался в худое тело. ты лишился всего, когда чужие губы оставляли засосы на теле. ты вспоминаешь обо всём этом, когда смотришь на пака хэчжина. и ты хочешь впервые покончить со всем этим, взобраться на крышу многоэтажного здания и просто прыгнуть. стать свободным.
пак со временем стал приглашать тебя к себе в приёмную и ты чувствовал неловкость, сидя на диване. ты боялся, что пак хэчжин — иллюзия и перед тобой тот самый кан киёль, который изнасиловал тебя. ты так боишься, что это может повторится. боишься, что те же горячие большие ладони опять будут сжимать твои плечи. и на вопросы своего «друга» ты отвечал коротко. врал, что устал от работы, которая была для тебя одной из радостей. говорил, что не любишь, когда тебя трогают, это якобы нарушает твоё личное пространство. а на следующий день хэчжин застаёт тебя на улице обнимающим ххх и с улыбкой на лице. всё же из тебя плохой врун, но ты так стараешься быть примерным игроком в этой игре.
а хэчжин на вкус, как солнце. словно, тебя поцеловал в плечи сам солнечный свет, согрев твой вечно ледяной кокон из кожи и костей. и пока солнце прикасалось к тебе, твою комнату освещал яркий свет. рядом с ним ты чувствовал смешанные эмоции: страх и тепло // комфорт и тревогу; а ты был всего лишь темнотой, той одинокой и дождливой. ты никогда не являлся частью хэчжинового созвездия, но однажды все изменилось. и прикоснулась темнота к свету. и солнце встретило луну, которая всё это время была одна. одичавшая и плачущая. но ты знал одну вещь, которая ножом раз за разом била по грудной клетке. та истина, о которой ты стал забывать — солнце никогда не останется с луной надолго.
///
— врач, предположительно психолог или же торакальный хирург or ect.
— несчастливое детство в побоях и отец-тиран
— чжебому где-то 29-30 будет и может он занимает какую-то важную должность: сэксипэкси журналист, доктор или чтоттакоевот
чжебом по характеру та ещё пиявка и вообще лукавый парень, который ради собственной выгоды сможет сделать всё. чжебом умеет находить общий язык. чжебом — змея, предложившая адаму с евой яблоко. чжебом хитер и по-своему элигантен.
Поделиться32016-19-07 23:02:59
lorn – cherry moon
яд в душе плескался у мышиного принца.
приезд господина пак чимина обратно в сеул не радовал юнги. он представить себе не мог как изменился его господин с их последней встречи [кажется, господин окончив университет сразу же уехал в нй]. он не забывал о тебе. ты сам стабильно напоминал господину, что вот, вот ты здесь и ты существуешь и ты совсем не забыл о человеке по имени пак чимин. юнги всё это время провёл в сеуле, занимался самообразованием и пытался вникнуть за краткий срок в семейные дела паковой семьи — с господином нужно будет быть и на работе, поэтому познания в сфере юриспруденции — обязательны. юнги качает лишь устало головой и раз за разом тратит все имеющиеся у него в карманах чёрных штанов деньги. он подрабатывает курьером, разносчиком пиццы по выходным, официантом на полставки и старается много брать работы, работая как фрилансер [написать текст, обработать графически изображения, перевод]. юнги не хочет зависеть от кошелька своего господина. ему ненужны чужие деньги, если даже их любезно может перекинуть на карточку чимин. юнги привык делать всё сам и эта его самостоятельно довела до того, что сейчас он и слова паку вымолвить не может — боится. юнги с самого приезда чимина затаился в углу тёмном и сердце своё выбросил в окно. юнги боится. боится пак чимина.
юнги с трепетом у сердца хранит детские воспоминания. они для него самые счастливые и, если забыть их — значит забыть значение слова «радость // счастье». он помнит как впервые сжимал чиминову ладонь и как была вкусна сладкая вата. юнги понимает, что пак стал его спасением и сейчас из-за неправильного решения это спасение может утянуть юнги на самое дно. ты лишь мечешься в разные углы комнаты [не своей, господина — твоего здесь нет ничего]. ты хранишь фотографии чимина у себя в чемодане. помнишь прекрасно где и когда была сделана каждая из фотографий и от этого тебе ещё хуже на душе. простые слуги не должны заполнять свои мысли господином. а мин юнги нарушил это правило, разорвал все узы и спалил контракт. мин вспоминает как прекрасно было время, когда они лишь детьми маленькими были. чимин прижимался к шуге во сне, а юнги мог уверенно обхватить плечи старшего. чимин игрался с юнги и иногда с ложки кормил и тот никогда не был против, говоря лишь: «господин, вас тоже покормить?». юнги скучает по времени, когда они могли быть открыты друг другу, когда он сам мог тянуться к своему господину и знал, что тот дружески похлопает по плечу или обнимет со спины, приговаривая, что слуга у него самый лучший. юнги хочет оставить всё как у них было и не разрушать ту самую сахарную идиллию, которую они создали друг для друга ещё в детстве.
— я так скучал по своему слуге. юнги, а ты скучал по мне?
юнги приходится лишь улыбнуться слабо и как можно оживлённей сказать: «конечно, я скучал». и ничего более. замечаешь, что господин от своего мышонка большего жаждет. а ты трус. просто трус, который и себя боится даже и собственных чувств у сердца. постыдно вздрагиваешь, когда господин пространство личное твоё нарушает [читай: уничтожением твоим занимается]. юнги стыдно за свои чувства. он совершил большую ошибку, когда открыл своё сердце человеку, который вне досягаемости. он — запретный плод. он — высшая степень твоего удовольствия, но сам себя будешь мучить путами лозы. не достоин ты внимания господского. не должен ты внимать его голосу сладкому; чимин ластится к тебе, словно кот. паковы руки ловки и легко проходятся ладонями по твоей шее и затылку — чимину нравится взъерошивать твои, выкрашенные в серый цвет, волосы. а у юнги в эти моменты страх наружу вылазит. он неприятно кожу покалывает и доводит мина до того, что тому приходится самостоятельно отстранятся_уходить — бросать. юнги виновато на господина смотрит с секунду, а после делает взгляд жёстче, чтобы тот понял наконец серьёзность своего слуги [чимин слушаться не привык, но на него изредка действует юнгинов взгляд]. а мину в такие моменты лишь сбежать хочется и желательно куда подальше от господина. в другой город_страну // на другую планету. серый мышонок знает, что пак чимин — не его дом. что тот никогда не станет его настоящем домом, потому что юнги слишком ничтожен для уже давно повзрослевшего господина.
мин юнги голову покорно склоняет. мин юнги себя подпускает к господину лишь тогда, когда тот сам позовёт его. а чимин зовёт своего слугу постоянно. утягивает за собой всюду. таскает, словно мин юнги — домашняя псинка семейства. и мин юнги не вправе опровергнуть эти домысли. он та самая псина, которая клыки свои покажет, если господину угрожать будет что-то. псина, которая вгрызётся в глотку чужую, чтобы защитить жизнь чимина. но вместо защиты улыбающееся солнце говорит, чтобы тот как и прежде спал в их кровати. чтобы чимин раз за разом тонкими иглами сердце тебе прокалывал. чимин прижимается к своему слуге, обхватывает его, словно тот лишь одна из подушек на просторной постели.
в юнги страх бушует, который рвано кожу дразнит. юнги боится, что своими трактовками неверными может разрушить отношения, которым уже давно больше пяти лет. юнги боится, что может стать апокалипсисом для любимого его вселенной. у парня с серыми волосами и тихим голосом было совсем мало желаний, но мальчишка знал — им не сбыться никогда. юнги мечтал о жизни спокойной: рядом с семьей и дорогими ему людьми. он верил, что слово «семья» важнее слов любви и поддержки. мин верит в то, что семейные узы, скреплённые кровью или духовной связью — самые крепкие. мальчишка жадно губы облизывает, смотря на счастливую семью, которую с двадцати лет уже знает: у них два ребёнка и девушка беременна ещё одним — её муж постоянно покупает её любимые красные тюльпаны [в вазе, в доме, букет постоянно на самом видном месте]. юнги иногда подглядывает за ними днём, потому что ему интересно [нет, до неприятия себя завидно] чем занимаются влюбленные парочки и что обычно делают дети для своих родителей. мин улыбается слабо и грустно, потому что такой «семьи» у него никогда не будет — его сердце занято давно и этот человек запретный его плод. и он ненавидит это чувство разъедающее его изнутри. ему противно от самого себя, потому что он сдержать свои чувства рядом с этим человеком не может. ему сложно, когда он рядом, а тому нравится нарушать юнгиново пространство. он прям создан для того, что разрушать весь комфорт мин юнги и тот же совсем не против. ему нравятся прикосновения чужие, но позволить себе их он не в праве. мин юнги боится, что разрушит. он переживает за семейный быт у чимина, волнуется за его работу, а он занимает главную должность в юридической фирме, переживает за личную жизнь чиминову, но себя в ней не видит. не хочет видеть, хотя совместное будущее с паком ему снится постоянно, словно порок судьбы, который снизойдёт к нему в скором времени. мин готов поверить во всех богов и скрестить ладони, потому что уничтожить жизнь пак чимина — значит уничтожить и свою жизнь. а юнги хочет, чтобы у чимина была прекрасная и любящая его и детей жена, престижная работа и дом уютный. юнги никогда не видит в этих грёзах себя, потому что место для слуги — за дверью покоев господина.
привык считать, что время проведённое с господином — самое бесценное. юнги противоречить себе любит: страшится господина, но отказаться от него не может так просто. у юнги взрываются кометы и звёзды падают, сообщая о том, что погиб ещё один человек. погибла ещё одна часть тебя, мин юнги. он порвать все красные нити хочет. разрушить любую связь с господином, чтобы тот наконец вёл себя с ним как господин с слугой, а не как друзья лучшие. юнги хочет увидеть ненависть в паковых глазах тёплых, чтобы наконец шип смерти в сердце своё загнать. мышонок думает о том, что время, проведённое с господином в детстве, самое прекрасное. спокойное. чистое. но юнги же нужно было обязательно разрушить каждый из канонов их с чимином счастья. юнги был жаден на доброту и прикосновения — хотел лишь к себе внимание привитое. и пак всегда снисходил к своему мусору по имени мин юнги. ненависть к себе непосильным грузом легла на твои плечи. злобу на себя с каждым днём держать всё сложнее, поэтому ты наконец выпустить её хочешь. освободиться от того, что преследует тебя уже лет несколько — от любви запретной к господину своему. чимину так будет легче. проще. чимин улыбаться не перестанет и будет до конца светиться пламенем ярким. юнги хочется верить во все эти сказки, но он понимает, что придётся расставить все точки. сделать «шах и мат». украсть корону короля. мышонок собирается обокрасть короля.
небеса реальны.
— господин, — тихо шепчет, упираясь руками о бортик ванны. в глазах чертята плескаются под биты «bones». у юнги над головой потолок обваливается и стены трескаются. чиминовы руки кажутся тебя грубыми и сухими под водой. тяжело дышать начинаешь, пытаясь удержать самообладание и собрать всю свою волю в фразу ожесточённую. чимин рвётся к юнги и тот никак вразумить не может причину. чимин догадался почему юнги сразу не ложится в кровать господина? чимин догадался со слов его же девушки, что юнги неровно к нему дышит? что случилось? почему именно сегодня всё решило пойти наперекосяк для мина? чимин тянет юнги на самое дно. хочет утопить собственными руками и сперва мышонок поддаётся на эту лёгкую провокацию — падает в ванную. и пак сразу же прижимается к нему. пытается расстегнуть пуговицы на белой рубашке, проводит ладонями по торсу, шепчет что-то невнятное в шею. а в мин юнги взрывается водородная бомба в этот самый момент, когда палящая рука на коже бледной оказывается. — господин, пожалуйста. господин, прекратите.
пак чимин, прекрати. видишь как он замирает от недопонимания. теперь вместо искрящейся игры в глазах родных, юнги видит лишь злость. злость на него, мышонка, который позволил повысить голос на своего короля. он выслушать тебя не хочет даже, поднимается молча и тебя толкает к бортику ближе. а тебя лишь страх новой волной обволакивает. боязнь за господина, за себя и за всё, что их связывало все эти годы.
юнги впервые увидел такой взгляд, направленный в свою сторону. юнги впервые увидел чимина таким рассерженным.
///
думает, что дверь в спальню для него теперь закрыта. юнги кажется, что даже чиминовское «их» исчезло вместе с осознанием того, что же мин сказал своему господину. так должен ли мин после неприятного инцидента в ванной постучать в дверь? или он может зайти в комнату как и прежде и его будет ждать чимин, который лишь притворяется, что уснул? юнги слишком боязно зайти в комнату, поэтому он остаётся спать в гостиной на диване. поэтому он крысой первый бежит с тонущего корабля; юнги так и не засыпает. его мучают мысли о господине, который остался один в спальне. который ни разу не поднялся, чтобы посмотреть где же его слуга, хотя раньше бы исследовал каждый угол в поиске своего мышонка. у юнги мир переворачивается так впервые. он разорвать себя хочет в клочья, потому что оскорбил своего господина и нет ему больше прощения. мальчик смотрит на свои ладони и пальцы длинные. отрезать бы эти руки, — мелькает в твоей голове, но будешь ты лишь указаний господина ждать. теперь без его приказа даже пошевелиться ты не в праве. чимин дал тебе всё, а ты чёртов эгоист, который не смог позволить дать господину то, чего он хотел в ту минуту. разрушитель.
лучше бы было извиниться,
но это позже.ни-ко-гда.
— господин, я, — замолкает, не зная что и говорить нужно в этот момент. извиниться? вести себя как прежде? промолчать? юнги покрасневшими глазами смотрит на такого же энергичного чимина, как и всегда. — вам нужно чем-то помочь?
Поделиться42016-20-09 02:38:36
скажи,
куда полетят эти острые ножи.
не мне ли в спину?
сынхван насыпает белого риса в пластиковую тарелку и сразу же ест. у ли с деньгами проблемы постоянно, поэтому бабуля, к которой он снимает квартиру, иногда приносит ему поесть [сынхвану пришлось добыть посуду своими методами]. раньше ему было неловко — как это ему, ли сынхвану, кто-то подачки кидает? но с отсутствием денег, появление болячек из-за некачественного питания и зачастую его отсутствия, сынхван всё же стал принимать пачку белого риса, приготовленные кимчи и несколько ланчбоксов с рыбой и курятиной. сын пхеньяна понял наконец, что ему нужно как-то жить. что на работе курьера особо-то не выкрутишься в люди. что постоянное воровство когда-нибудь станет зрячим, и его обязательно засудят за этого. сынхван многое понимает, но принимать ничего из этого не хочет. ему по-матерински бабуля подсказывает, друзья говорят как лучше, но он постоянно делает по-своему. нарушает орбиту и разрушает солнечные звёзды. сынхван давится слишком горячим рисом. в горле его жизнь и он давится ею, упиться не может.
ненависть к себе не была догмой или каким-то удивительным действом. это не было попыткой был в трэнде и привлекать к себе толпы внимания, вовсе нет. что может быть у человека, который перестал жить в пятнадцатилетнем возрасте, когда разом лишился всего? ничего хорошего. выпивка, сигареты и постоянное: «ли сынхван, пхеньян, северная корея, двадцать семь лет, никто». у него плохая игра в театре и напрочь отсутствует чувство хотя бы какого-то ритма и фильтра правда-ложь. сынхван себе жить получше настоящей придумывает, где он десятком акций самсунга владеет и проживает в загородном доме. у пса мир лишь на камнях строится — никакой духовности. он материальный богомолец. все его мечты склоняются к деньгам. смерть — побочный эффект, желания — иллюзии под галлюциногены, деньги — благодать. он ценить больше ничего не может. купюры стали непринимающими его родителями. он перед другими пытается скрыть свою зависимость, но с годами она просто внедрилась в сынхванино тело, словно злокачественная опухоль, разрастающаяся с каждой неделей. сынхван любит это в себе. это метание и несвязную скорость в душе, которая переворачивает весь его мир. ли ненавидит себя, свои рваные шмотки, но до беспамятства захвачен в лапы своих «родителей». у сынхвана идей совсем нет, на что он бы потратил деньги, но он знает, что они ему очень нужны. слишком важны для него — сироты. у сынхвана мир переворачивается, а сердце неприятно скрипит. сынхван никогда не хватался за жизнь, он хватается за то, чем сможет себя прокормить и обустроить хотя бы немножко своё существование в мире. он совсем не воин. лжебоец, который скрывается за маской цепного пса. у пса слишком много слабостей, чтобы кусаться. у пса слишком много воспоминаний, которые не то, что съедают, а просто разъедают кожную оболочку.
сынхван придаётся анафаме, когда город засыпает. он захлопывает дверь, сползает вниз и, нет, не плачет. все свои слёзы он выплакал ещё в пятнадцатилетнем возрасте, когда разом всё потерял. вместо слёз и отчаянье он теперь привычную злобу ощущает и ничего с ней сделать не может. ему хочется разрушать_ломать. ему хочется разбивать лица, дробить костяшки пальцев своих. ему хочется чувствовать железо во рту и впитывать, словно губка, крики чужие. сынхван поехал по фазе. и далеко уже не первой. у сынхвана длинный счёт продолжается и то безумие, которое стучит по черепной коробке, отзывается в коленных чашках. сынхван кулаками бьёт по стенам хрупким от бесчисленных ударов под немые вопли и тяжёлые выдохи через рот. ли хочет расшибить каждому обмудку голову, полностью уничтожить и тело в кислоте разъесть. у северного мальчишки мысли кубарём, а сам он бежит впереди всех. обгоняя, наступая на пятки, расталкивая особо упрямых. потому что дорога ли сынхвана построена лишь по прямой, и он совсем не собирается сбиваться с курса — упрямо следует себе. доверяет лишь себе, кусая ладони, чтобы каждый раз доказывать себя: «я всё ещё живу. я всё ещё дышу». он не кричит об этом каждому встречному — шевелит губами, произнося мантру. чувство катарсиса хоть и так близко, но он уже и без монахов знает, что запятнан. и от этих пятен крови не так уж и легко избавиться [вовсе невозможно]. у пса даже нет мыслей, чтобы стянуть с себя старую шкуру, покрывшейся слоями багровой крови; у сынхвана руки постоянно в крови, он всё ещё пытается достучаться до себя старого, уничтожая изнутри весь собственный мир. мир, который был построен во лжи и вечном недопонимании между архитектором.
хочешь ненавидеть всё, и вовсе не исключаешь из своего списка имя тошное — ли сынхван. оно написано красным цветом. тебя ожидает неудача. себя всегда ждала неудача с самого твоего рождения, которое не было таким долгожданным. ты пережил голод. когда приходилось есть сырую кукурузу и просроченные консервы. ты пережил долгий путь, в котором тебя легко могли пристрелить [bang-bang // прицел наведён]. ты пережил одиночество, когда твоя мать изо всех сил насаживалась на член шестидесятидвухлетнего извращенца, чтобы заработать хотя бы немного денег. некоторые люди не могу пережить такие громоздкие изменения — они начинают их уничтожать с каждым днём. по рукам хлестнули каустической содой. ли с детства наблюдал за чужим разрушением извне, поэтому, когда сам начал уничтожаться под давлением — вовсе не был удивлён. даже впал в некий восторг. слабую эйфорию от чувств переполняющих грудную клетку.
я смогу жить. смогу жить. я смогу жить. смогу. любой ценой. кости гореть будут под джаз.
у ненависти есть специфический вкус. едкий. кислотный. ощутив вкус ненависти впервые, сынхван тогда хотел лишь плеваться этим вязким ядом. заразить всех. ощутив в себе злобу он сразу же захотел поделиться ею с другими. давайте вы тоже узнаете, что это? наши кости будут гореть в синем огне, пока будет петь синатра: «i love you, baby, and if it’s quite alright». наши кости будут дробиться под завывающий голос фрэнка, а ты лишь будешь ухмыляться своей улыбкой чёрта. у пхеньянского отродья были свои демоны, которые глубоко запрятались в голове, чтобы однажды пробудиться, и разрушить. сломать всё. позволить наконец сынхвану ломать не только вещи, но и других людей, которые давно уже и людьми не назовёшь — «животные» подходит больше.
sred.d — захлебнись
жизнь — чистейшее пламя.
сынхван жил в нём. жил в огне, и кричал что-то о яде и свободе.
слова переплетались_путались.
а огненной пёс всё кричал.
им чжебом не подлежит объяснению. для ли он — математические формулы, которые он никогда не понимал. чжебом кажется для сынхвана чем-то дорогим [лишь в материальном смысле]. его словно каждый день начищают несколькими щётками. сынхвану чжебом противен. ненавистен. его злят все богатые ублюдки. сынхван вовсе не отрицает, что с годами проникся чувством мизантропии, и сейчас испытывать ненависть ко всем — просто часть его мыслей. у него слова в предложения заключаться вовсе не хотят, когда он видит перед собой ухмыляющегося богатого ублюдка. рядом с ним слишком сильно ощущается эта разница. если чжебом был на верхних ступенях лестницы, то тебе приходилось сидеть на пыльной первой. у има было и будет, конечно, всё, что он пожелает, пока ты будешь красть в магазине пакет с лапшой быстрого приготовления. у чже было всё — красиво уложенные волосы, новая брендовая одежда, начищенные ботинки и та самая глянцевость — фотографы с превеликим удовольствием отснять захотели парочку снимков для журналов «elle» и «cosmopolitan». ты же мог похвастаться лишь новыми дырами в куртке на-все-сезоны и отсутствием денег в рваных штанах, а ещё свои взглядом побитой собаки. а когда-то же ты был домашней псинкой, которую кормили и выгуливали два раза на дню. сейчас же ты грызёшь собственную кисть, чтобы не чувствовать сильного голода.
тебе подкупают едой, одеждой, даже пытался подкупить квартирой. и ты бы согласился на всё это. ты соглашаешься время от времени, потому что ещё покончить с жизнью не собираешься. а им упрямый ребёнок золотых кровей. тебе уже не раз приходилось слать его к чёрту и отталкивать от себя без страха, что ровно через минуту на тебя могут напасть охранники и избить до полусмерти. никто не смеет трогать достопочтенных. никто не смеет даже смотреть в их сторону. и конечно, сын шлюхи никак не имел права задирать голову выше, показывать оскал и выворачивать руки золотому мальчику. и, если сынхван выворачивал руки, то чжебом выворачивал изнутри. переворачивал все внутренности, проносил через мясорубку. им чжебом не умел жалеть, поэтому каждая его попытка приблизиться хотя бы на шаг к бедняку ли сынхвану — оборачивалась боком лишь для ли. у ли ни черта нет, чтобы прокормить себя, а опять доставать бабулю, которой он уже торчит двухмесячную плату за съём квартиры — вовсе бред. сынхван ненавидит просить_умолять. это с родне для него с смертной казней. лучше вовсе исчезнуть, чем что-то просить. тем более у него — самодовольного ублюдка по имени им чжебом.
сынхван едва может скрыть своё презрение. ему так хочется врезать по этому лицу. оставить кровавые отметины. оставить свой отпечаток костяшек на скулах. сынхван хочет ощутить под своими ладонями кровь чеболя. хочет услышать истощающиеся крики и мольбу о помощи.
но он не слышит. всё, что слышит сынхван от чжебома — сотни приглашений и та же сотня отказов от сынхвана.
ненавидишь это место, но каждую неделю тебе приходится сюда приезжать и менять кулер с водой в офисе. ты ненавидишь это место, потому что именно здесь встретил свой псевдорок и лишнюю совсем мигрень, которая периодически давит на виски. тебе не нравится встречаться с холодными взглядами работников. кажется, что они так и говорят — что здесь делает этот бродяга? что здесь делает бродяжка? ли сынхван всегда старается делать свою работу как можно быстрее, чтобы никто не увидел. он не хочет к себе внимания, которое выражается лишь в сощуренных глазах и кривой ухмылки на лице.
— да отъебись ты от меня, чжебом, — шипишь, потому что любое повышение тона станет прямым привлечением внимания. а на него и так косятся, когда родственник владельца компании подходит к нему, к ли сынхвану. жалкому отребью, который никак не может наскребсти денег хотя бы на новую куртку.
ты никогда не говоришь: «добрый вечер, господин им». даже пересекаясь с стариком стараешься уклоняться от этого. все эти грани, статусы — ломают тебя. злят и бесят так, что хочется послать всё к чертям и спалить здание. всё же иногда в деньгах есть и зло. деньги разъедают душу и карманы. деньги воссоздают чрез себя всю ту злобу и зависть. зависть всегда порождала в ли сынхване адскую злобу. звериную. в такие моменты он больше всего напоминал дикого зверя без крова и жизни.
когда у тебя всё, что относится к твоему — это лишь ты сам. становится понятно, что со временем даже дикую лису приручают. и ты тоже не исключение. ты можешь кусать чужие ладони, можешь убегать и жить затворником. сорванный ремень безопасности давно болтается. и врезать чжебому становится легкой задачей, но проходящие мимо люди всё же заставляют притормозить.
— тебе серьёзно ещё не надоело? — рождённый в мире боли на раскалённом айсберге ли сынхван совсем не боялся говорить. он боялся молчать. тишина могла поглотить его, а тень забрать с собой в кислотный трип по бездне. им чжебом был той самой тенью, которая хотела забрать его в эти наркопритоны. трипы, наполненные кайфом, травой и алкоголем. это было страшное искушение для сынхвана. вечеринка, на которую тебя приглашает им чжебом — полное подвохов предложение самого дьявола.
одиночество диктует свои правила, холодными ночами давит кайфом. даже тебе нужен тот самый «отдохдняк», на который не можешь собрать вон, чтобы купить себе бутылку соджу. а здесь может быть не только соджу. больше алкоголя, которое вдарит в голову, девушки, которые могут не знать, кто такой ли сынхван [и поведутся на его ложь]. у ли было много вариантов, но даже в этот раз он отказывал чжебому.
раз за разом он отказывает.
Поделиться52016-25-09 01:33:26
разрешаю: живи на дне моего кармана
на дне океана души моей. в самом моём сердце.
лухан ненавидит такие моменты, когда приходится закрываться в себе, закрывать все форточки и прижиматься сломанным позвоночником к холодной стене, чтобы хотя бы немного выпрямиться. лухан ненавидит моменты, когда ненависть к нему возрастает за секунду в несколько вулканических взрывов — лухан не железный, хоть и пытается быть рыцарем в серебряных доспехах. он смотрит на всех своим уставшим, убитым потоками жизни и прошлого, взглядом. таких как лухан называют «потерянными душами». ты как бы умираешь, но всё равно оставляешь каждый день от себя полумесяцы-следы. лухан ненавидел свои следы. он смотрел с ненавистью [отдавая взгляду больше холодности и серости] на свой возложенную тропу, и тяжелый груз взваливал к себе на плечи худые. у лухана ничего не было, кроме мыслей, убитой мясорубкой оболочки тела и пустого серого взгляда. у лухана не было ничего, но он продолжал жить свою жизнь. глава за главой. страница за страницей. судьба никак не хотела расставаться со своим героем, а лухан и вправду тот самый шекспировский драматичный герой. король лир ещё не пробудился в лухане, но медленно безумие уже охватывает его облачное небо. он давно уже перестал бороться со своими гиенами, лишь кормить их продолжает. в лухане нет ничего хорошего и плохого, он пуст, как белый рисовый лист. он немощен, но не слаб. он не кован из железа, но это ещё не значит, что под кожей не спрятаны протезы. лухан смотрит на весь мир тусклым взглядом, переводит его на язык эпитетов и метафор, и вливает всё в своё сознание, переворачивая. у него жизнь также перевёрнута, как и сознание, но лухану плевать. плевать уже давно, потому что он не господ и далеко уж не сын божий, чтобы преодолевать все препятствия.
глаза затянуты пеленой кайфа. глаза затянуты марлей. его узнали. раскрыли и сейчас проводят полное исследование. лухана держат сзади, пока его другой сокурсник, кажется, ли доныль заворачивает рукава луханевского свитера. и это было, словно снимать кожу, оголяя кости. он впервые начинает метаться, затылком пытается ударить по нижней челюсти, чтобы выпустить руки. у него в глазах паника. которая искриться безумием и кайфом. в его глазах безумие = истерике. на руках тонкие и широкие линии, в некоторых местах можно увидеть даже свежие порезы — вот один возле локтя, сплетённый с двумя тонкими-старыми. кожа гниёт, а из порезов растут цветы-ликорисы. паучьи лилии цветут на луханевских шрамах, которые изгибами покрывают его тело. сокурсники смеются, начинают допрос — в ответ молчание. он не хочет говорить, не хочет ничего рассказывать им. попытка сбежать сравнима с моментальным поражением на ринге. его кидают на тротуар, его бьют по лицу кулаками, чтобы ещё оставить места для цветения паучьих лилий. они говорят: ты мерзок, лухан. они говорят: если мы скажем. чтобы ты спрыгнул с шестнадцатиэтажки, ты спрыгнешь? он молчит, но сознание подсказывает ему простой ответ — да. дададададада. да, я спрыгну; над луханом издеваются всю его сознательную жизнь и сейчас вновь попасть в руки бойцов жестоких, совсем не удивительно. он просто должен перетерпеть. говорит сам себе, улыбаясь, когда кулак разбивает ему губу. лухану смешно и совсем весело становится, когда сила ударов усиливается, а дышать становится всё трудней.
ему лицо разбивают в щебень. кромсают его, словно лухан — пушечное мясо, а не человек. его избивают за то, что он не такой, как другие. за его нелюбовь к компаниям и за его отрешенность перед всем миром [потому что нахуй мир]. он никогда не боялся драк, но принимать в них участие — не испытывал желания. ему раз сказали, что его бьют за то, что он не подстраивается под других. не желает быть подстилкой всего университета, а ещё не делает то. что говорят. лухан сжимает кулаки в изорванных карманах, чувствует себя артюром рембо, готовым к наркотическому трипу и выстрелам. лухан пытается перехватить чужую руку, отвести удар, но отсутствие внутренней силы не позволяет ему сделать ничего. у лухана в припасе ещё варианты с пореветь, может оставят и заорать, может оставят. но он из этого ничего не делает. всё, что сейчас он испытывает, чувствует из раза в неделю, он хочет сохранить в своей памяти с пометкой «важно».
не представляет как землю может держать несколько черепах и слонов, потому что он уже несколько раз падал вновь на спину_бок. он думает о том, что стоило бы уже давно взять академ — меньше проблем. лухану плевать совсем, если он свою учёбу даже в тридцать окончит. ему плевать на возраст, пока существует такое понятие как «время». у времени никогда не было лет и дней, лишь часы с минутами_секундами. и поэтому шансов у него куда больше, для лухана тоже не существует лет и дней. он живёт 24 часа, чтобы дальше прожить ещё столько же, и так по кругу.
но постоянно откладывает это. зализывает раны в пустой квартире и прижавшись лицом к подушке кричит от боли, которая миксером смещалась с ненавистью. в лухане живёт слабак, который лучше полюбит боль и свои порезы, чем начнёт бороться за себя и свою жизнь. он специально для этого купил новый набор кухонных ножей и много бинтов для последующих избиений. у лухана всё продумано, даже эпитафия на его надгробии.
он подходит к знакомой квартире. она единственная была не жёлтого оттенка. а приятного. приятного телесного цвета, от неё всегда веяло теплом и слабой любовью. именно здесь лухан мог забыть о себе и окунуться в чужую рутину, быть её незаметным участником. лухан путался в тепловых лучах квартиры чондэ. но в этом раз ноги сами привели его к этой квартире, а сознание ждёт впервые за столько лет обычной поддержки. чёртовой заботы и всегда такой не нужной для лухана любви. чувство любви давно же забыто им было. он сам об этом говорил неоднократно. говорил, что больше не знает, что такое «любовь». утверждал, что любви как таковой нет — существует лишь две фазы. фазы понимания и привыкания. лухан утверждал, что человек просто привязывается к понимающему, поэтому тянется к нему раз за разом. лухан опускал тот факт, что этот человек скорее всего сможет влюбиться благодаря этим фазам. лухан повторял название этих фаз, потому что знал, что никогда не встретит понимающего его человека. не встретит свою родственную душу. лухан встретил чондє.
сперва это был испуг, потому что лухан не хотел, чтобы лезли в его душу. не хотел, чтобы узнавали вот таким способом о том, что он режет себя и болен. он не хотел, чтобы чондэ вообще знал лухана — лухан планировал отучиться в университете и работать по специальности. ему было комфортно одному, потому что одиночество стало его привычкой.
— привет, чондэ, — тихим голосом звучит, словно кто-то включил старенький чёрно-белый телевизор. у лухана лопнула нижняя губа и болит скула, поэтому говорит сложно. у лухана, кажется, сломан безымянный палец правой руку, потому что он уже опух и стал синего, переходящего в фиолетовый, цвета, и согнуть его сложно. у лухана разбито лицо, но линия губ всё равно поднята в слабую, заметную лишь для чондэ улыбку. а рука серого свитера до сих пор закатаны до локтя, лухан чувствует сразу же себя неловко. и может совсем каплю гадко.
— ты можешь мне помочь?
Поделиться62016-21-11 22:41:50
мэрриль не привыкла прятаться, но эта пора и вправду оказала на неё сильное влияние. раньше она не думала, что вместо хвойных лесов и пустырей, выберет каменные кладки и огромнейшие статуи из дорогих материалов. мэрриль собиралась удержать в себе ту самую лесную эльфийку [прожить почти счастливо]. но всё пошло не так как она планировала — жизнь сгустилась, смешиваясь в холодные масляные оттенки. у мэрриль никогда не было припасенных планов или же дорожек на будущее — шла по дороге, которую видела. мэрриль ни разу не расставалась со своим привитым с самого начала её истории оптимизмом, поэтому её путь быть хоть и тяжек, но она была рада. мэрриль ни разу не показала, что расстроена или опечалена [а она такая довольно часто, но привыкла скрывать]. мэрриль старается пережить всё самостоятельно, улыбаться, помогать другим и совсем забывать о себе. мэрриль — несгибаемая любовь к жизни и всему живому. мэрриль — маленький самородок, спрятанный на дне сундучка с поломанным замком. но мэрриль никогда не боялась, что кто-то может добраться до золотого сундучка. она никогда не пыталась починить замок. может быть, это и была её главная ошибка. она совсем не боится быть раскрытой. узнанной всеми, даже врагами. в ней нет того страха людского перед обнажённостью души, в ней нет той паники, когда стягивают кожу с костей. она лишь любопытно смотрит своими глазами большими, пытается впитать всё. запомнить до деталей. она пытается запомнить всё на свете, но его головушка слишком маленькая для всей той информации. мэрриль сама по себе слишком мала, чтобы знать всё да обо всех — она даже себя знает плохо. в ней ещё живёт ребёнок, который хотел бы запускать деревянные кораблики и бегать по полю, плести венки из летних цветов и бежать. бежать. бежать. бежать. мэрриль вновь хочет бегать по лесным тропам, ступать босыми ногами по камушкам, царапая стопы. она хочет раз за разом ощутить ту лесную тишину, из которой сама же и сбежала. раньше было куда легче узнать неизвестность. раньше не требовался тесный контакт, постоянное общение и регулярное уничтожение своей стеснительности. раньше можно было не спрашивая всё переворачивать с ног до головы. теперь же вождь поменялся. новые правила. другой свод законов.
в глазах чужих она до сих пор остаётся той самой «дурнушкой». её это совсем не волнует. она уже привыкла 5к странным взглядам на себе и перешёптываним, мэрриль благодаря эльфинажу сумела научиться не реагировать на... раздражители. у неё в сердце цветут цветы и ей просто плевать на сезонные дожди. иногда ей хочется, чтобы воспринимали всерьёз, но это проходит быстро. в ней живёт маленький ребёнок, который ломает всю серьёзность деревянными игрушками [ты посадила ещё несколько деревьев, чтобы заплатить]. мэрриль часто видит как взгляды опускаются в пол, когда она заходит — её точно не боятся, но чувствуют раздражение в её присутствии. мэрриль научилась просто кивать головой слабо и идти в сады, разговаривать с цветами и цветущими деревьями. эльфинаж многому смог научить её — не обращать внимание даже на саму себя. и кто-то же должен сказать ей, что это неправильно. нужно что-то делать с этим, но такого человека у мэрриль нет. а цветы умеют лишь лукавить.
Поделиться72016-05-12 01:55:02
min yoongi :: park jimin
— история в двух словах