boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » хочу всё под один шаблон


хочу всё под один шаблон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
[align=center][font=Arial][b][size=18]имя фамилия на латинице [][/size][/b][/font]
дата рождения [] — город рождения — род деятельности — сексуальная ориентация — прототип внешности на латинице
[size=14][font=Arial Black]#np:[/font][/size] [/align]

текст

2

http://s4.uploads.ru/t7DR3.png
milosh giber  [милош гибер]
09.03.1993 [23 года] — бирмингем, великобритания мендоса, аргентина  — студент на медицинском факультете, третий курс; ххх — заигравшийся в биромантика асексуал — dane dehaan
#np: fleurie – fire in my bones :: найтивыход – милые кости :: josef salvat — hustler

когда колокол вдруг зазвонит, будет некуда прятаться.
вены режутся вдоль, но гораздо надежней повеситься.
ты отыщешь свой способ ступить на сожженные лестницы.

ты любишь свою семью, но она никогда не занимала важную роль в твоей жизни. ты даже немного побаиваешься своей матери — она слишком идеализировала свой образ прекрасной домохозяйки. иногда ты смотрел на свою мать и видел точную копию степфордской жены айры левиной. слишком идеальная. слишком красивая. и семья на первом месте. она готовит пирог для заселившейся на этой неделе парочке. она участница клуба садоводов и ещё какой-то ерунды для домохозяек, которые любят обсудить свои рецепты из кухонных книжек и также посплетничать. корнелия — ярчайший представитель удавшейся домохозяйки — семья, любимый муж, близкие подруги, множество интересов и хобби. она была поистине счастлива, когда находилась в кругу семьи, и пекла тебе твой любимый вишнёвый пирог. твоя мать была и всегда будет педантичной женщиной, которая верила в бога и молилась ему каждый раз перед едой, беря за руки мужа и тебя. для тебя религия была ничем — ты говорил, что веришь в бога, но не веришь в сверхъестественные явления [деизм окутал тебя]. но на самом деле в тебе царило безразличие к религии. отсутствие мыслей по этой теме и полный отказ обсуждения темы «что есть для тебя бог». лишние конфликты не доставляют тебе удовольствия; матушка тащит тебя по всевозможным кружкам для саморазвития: художественная школа, музыкальная школа, кружки гончарства и лёгкой атлетики. тебе не нравилось ничего из этого, поэтому недовольство матери было велико, а отец лишь излучал повсеместное пассивное раздражение от того, что его сын вообще не имеет никаких интересов, и да это слова матери. но в твоей семье не было всё так гладко. пассивное раздражение отца зачастую перерастало в звериную агрессию после двух бутылок пива, а массивная рука, проехавшаяся по скуле, хоть и украшала твоё тело, но ломала кости изнутри. совсем не помнит своего дома. они слишком легко и быстро лишились его — отец погряз в долгах.

милош в аду живёт угольном. разыскивает по острым углам угольки разбитые ото стен и рисует ими свою жизнь скудную. жизнь, за которую он привык извиняться. жизнь, за которую он уже давно не хватается, чтобы выжить. у милоша проблемы и они кубарём смахивать его с равновесия прежнего могут. милош не пытается бороться с собственным демоном, имя которого итан[отец родной]. выцветшее тело, впалые глаза и глаз пса цепного в преисподней. милош со страхом на своего родного отца смотрит, но продолжает рисовать линии своей жизни — три линии, образующие неострый треугольник и глаз внутри. милош рисует одно и тоже каждый раз, чтобы в очередной раз почувствовать тяжёлую руку на своём затылке. услышать собственные всхлипы и почувствовать влажность щёк. у милоша составляющая души — шаткий спичный коробок, на который всё ещё ставят использованные спички. он бы хотел кричать и наконец вырваться из железных оков, но привычки въелись в кожу. терпеть. нужно лишь терпеть. у милоша мир всё также сломлен и он до сих пор извиняется за то, что живёт. у милоша на теле — широкие полосы шрамов и целая система планетная из разношерстных гематом разной гаммы цветной.

у него нет своей комнаты. у него нет права голоса. милош гибер — нежеланный гость в доме на колёсах. заложник. он постоянно ошивается в гараже, ломает_чинит отцовскую машину лишь бы не пересекаться с членами своей семьи. он спать может под машиной. он спать может везде, он лишь просит, чтобы отца с матерью рядом не было. у мальчишки с разбитой скулой и уставшими глазами нет жизни. нет ничего своего и это убивает и так побелевшего, совсем уж выцветшего, как и большинство его футболок, милоша. иногда в его голове закрадется птица крикливая, бьющая толстым клювом по стенкам черепной коробки.

милош — это тихий смех и выцветшие футболки из-за постоянной стирки дешёвым порошком. милош — это громкое недовольство и тихие обиды, которые длятся чуть дольше, чем нужно. милош — это вежливость, стремившаяся всех успокоить. милош — это исписанные до последнего листа тетради с конспектами по каждому предмету. милош гибер — неудавшаяся попытка в нормальность, которая раз за разом всё пытается добраться до комнаты с табличкой «normal life».

семейство гибер никогда не держали в руках сумму больше ста долларов [и то это было единожды]. они никогда не держали в руках деньги долго — глава семьи был способен лишь на расходование денег себе на пиво и на дорогой алкоголь в баре, где есть плазма. итан не мог удержаться на одной работе. его увольняли за постоянное игнорирование телефонных звонков [отец просто посеял телефон в переулке, когда пешком добирался до дома], хамское отношение к начальству и за пьянство. итан гибер не мог принести в дом ни сатанга, потому что по дороге, как всегда, заходил в бар, покупал бутылку пива и возвращался домой через пару тройку часов уже без кошелька. милош так к этому привык, что сам стал зарабатывать. он понял, что наличие родителей не сказывается на том, что у него вероятней всего будет счастливая жизнь — всё было совсем наоборот. милош был несчастен, но это отображалось лишь по постоянному нахмуренным бровям и сморщенному лбу — губы всегда сжаты в линию молчания. из-за нехватки денег в бюджете семьи, милош зацикливается на них. на простых грошах, за которые купить счастье он себе всё равно не сможет. мальчишка с грязными волосами без гроша в карманах пытается что-то доказать самому себе: «я добьюсь всего сам». и это значило, что он будет бить кулаком по каждой протянутой ему руки помощи и шипеть, словно кот, когда на него с жалостью смотрят.

это был последний эпизод в его жизни, когда он ещё слышал «крист» в свою сторону. этот момент был пагубным. уничтожающим всё на своём пути моментом. именно после него мальчишке пришлось расти самому теперь по-настоящему. знать, что у тебя есть хотя бы какая-то семья — было хорошо. но одним своим поступком он разрушил и так шаткие соломенные крыши. гибер прекрасно помнит как в очередной раз пришёл домой, его встретили нетёплые объятия или что-то эдакое «ты сегодня поздно, крист». нет. он не услышал в свою сторону совсем ничего из-за сильного гула в голове. отец как всегда падок на ласку. он немного в подвыпившем состоянии, впрочем как и всю свою жизнь, смотрит мутным взглядом. злым. с таким взглядом хотят потрошить свиней на скотобойне. таким взглядом уничтожают, ломая перед этим каждый хрящик и косточку. но ты никогда не боялся сломленных костей, разбитых ног и спины, покрытой толстым слоем шрамов. отец выталкивает тебя из трейлера [выяснять отношения на улице куда удобней]. в твою сторону как и всегда льётся много грязи. ты ничего не делаешь, крист. и неважно, что ты подрабатываешь мальчишкой на побегушках и скоро готов будешь ради денег сделать всё, что попросят. ты не показываешь должного уважения, крист. плевать. конечно, плевать на то, что опускаешь голову ты намного ниже, чем этого требует этикет. что складывать вместе ладони не всегда обязательный ритуал при встрече. и тебе, конечно, больно от этих слов одноцветных. они въелись в кожу, разложились в тебе и теперь никак не могут дать покоя нужного. на тебя опять замахиваются и ты падаешь на тротуар, разрывая нервы глазные песком и щебнем. отец вдавливают левую часть твоего лица в грунт — ты мгновенно ощущаешь жжение и металлический привкус во рту. чувствуешь как что-то тёплое стекает по твоим щекам, замазывая_пачкая нижнее веко левого глаза. тебе больно, но с годами уже привыкаешь молчать. с годами ты учишься уже совладать с собственными эмоциями и не поддаваться чужому влиянию. так ты себя успокаиваешь, когда отец берёт тебя за ворот футболки и поднимает с земли, растягивая одежду. отец понять причин не может: почему ты так редко с семьёй? а вопрос так прост на ответ, что хочется кричать об этом. отец его избивает до полусмерти и сигналов китов в голове. и может частица «полу-», легко бы исчезла, если бы не твой дорогой друг. который слишком сильный и смелый. значительно тебя старше и умнее. любимей; пытаешься прийти в себя, подняться с земли, но боль в левом глазе продолжает мучить тебя, а кровь льётся не переставая.
лишь потом сообщение дашь сержанту полицейскому, и видишь каким хмурым взглядом смотрит на тебя лжемать. она же говорила тебе, что, если проболтаешься полиции, — лишишься дома и семьи. последнего у тебя никогда не было, поэтому значительным перемен особо-то не наблюдалось. отца милош бросают за решётку, тебе приходиться просидеть в участке, давая показания.

тебе приходится окончить школу экстерном. вытянуть всю школьную программу и сдать всё на отличные отметки. ты же всегда был старательным и трудолюбивым ребёнком, хотя преподавателей всячески коробил твой внешний вид. уничтоженный в хлам левый глаз, побитое лицо и раздёртая кожа на костяшках пальцев. тебе всегда говорили, что ты неплохой парнишка. что сможет стать кем-то. но в итоге ты лишь сбегаешь из англии, когда понимает. что в опасности.
у тебя путешествие длится несколько месяцев, добираешься автостопом до населённых пунктов, крадёшь время от времени продукты [как обычно, бутылка 0,5 и несколько пачек замороженных бургеров]

////

ван гог пил краску тёплых свинцовых оттенков, чтобы счастье ощутить, а милош лишь кровь свою глотает с привкусом металла и пыли. милош не понимает, что все семнадцать лет в аду жил с монстром. милош не понимает, что у него стокгольмский синдром и он, кажется, найти себя не может после отсутствия длительного жжения на лице и тяжести ботинок на груди. милош потерян.

с каждым днём у тебя стали появляться собственные вещи, хоть ты до сих пор чувствовал на своём теле грязь. теперь у тебя новая школа, жизнь с чистого листа, которую ты немного хуже видишь левым глазом. но ты всё равно счастье испытываешь. сейчас живёшь в квартире-студии, которую так любезно тебе дал твой друг. ян хороший парень. ты лишь иногда в этом сомневался, но с каждым днём он доказывает, что в мире есть добрые и отзывчивые люди. со своими примочками, но всё же с возможностью стать родными. ян всячески помогает и тебя это так зачастую смущает [раздражает], что хочется вновь вернуться в прошлое.

иногда тебя мучают кошмары, которые неприятными прутьями напоминают тебе о твоём скользком прошлом. пьяном отце и матери, которая ни разу не произнесла твоё имя с любовью. тебе снятся чёрные силуэте и размытые лица близких; ты слишком резко решаешь для себя, что сон — неважен. ты слишком резко перестаёшь спать, скупая энергетики в ближайшем магазинчике. ешь медовые чипсы, пьёшь энергетики и чувствуешь как внутренне разлагаешься куда быстрее, чем снаружи. и это не может не пугать. тебе кажется, что ты мёртв. тебе кажется, что твоё пришедшее счастье — мираж для слепцов. на последнем году своего обучения в высшей школе ты понимаешь, что совсем не знаешь, кем хочешь стать в будущем. чешешь шрам от ожога на запястье и хмыкаешь тихо. мать не знает, что её любимый сыночек убил себя ещё в четырнадцатилетнем возрасте. масть ничего не знает, потому что построенный милошем мир — мираж. и доверять никому не стоит.

у милоша всё мираж, поэтому он не раздумывая лезет в горящий дом. он не раздумывая перекидывает балки, опаляя кожу ладоней. он необдуманно кричит чужое имя, чтобы услышать глухой кашель совсем рядом. у милоша чувство справедливости слишком велико, чтобы оставить кого-то в беде. у милоша слабость на женские слёзы и детские крики. у милоша гибера  всё летит к чертям, когда обваливается потолок, и он не раздумывая закрывает ребёнка своим телом. он никогда не хотел чувствовать себя героем или же спасать людей. он просто иррациональный мальчишка, который думает лишь после содеянного. спина саднит неприятно, но он взъерошивает волосы маленького джонни и несёт того к выходу. милош привык полагаться лишь на себя. во всём — он сам себе друг. лучше разбить себе лицо, чем просить у чужого помощь. лучше сделать всё неправильно, чем переспросить.

милош гибер  отдирает с плеча корку затвердевшую и тихо шипит от боли. новые шрамы всегда должны напоминать о себе. они словно награды для военных. ты — разрушение нации; война миров, которой не суждено произойти из-за слабости стен [которые отвечают за духовную силу, к слову]. на фоне остальных всегда выглядишь блекло, ты даже не белая ворона среди них, ты просто пятно, которое художник решил не закрашивать другими цветами масляных красок. иногда тебе от этого больно — чувствовать себя лишним и вправду слишком больно. так больно, что ты привык к мелкой дрожжи в руках, царапинах на внешних сторонах ладоней и звуку кольца, которое дрожит вместе с тобой.
у ххх кажется, что всё просто шикарно, поэтому запасть на него милошу совсем несложно. у него  привычка плохая — любить тех, кого он совсем недостоин. это, словно купить старые шторы, в новую квартиру. твоё лицо как с картинок на сигаретных пачках, как «абсурдный час» ф. пессоа. ты бы рефлексировать начал, но тебе давно уже не с кем разделить своё одиночество. тебе от этого смешно до слёз, до истерики, которая после оставляет ожоги на теле.

× × × ×
i. прожил в мендосе несколько недель [родители слетали очень вовремя в отпуск]. до потери всех денег каждый из семейства имел собственное дело. отец — чинил машины, а мать занималась хозяйством в доме.
ii. колобома левого глаза из-за последнего столкновения с биологическим отцом. гиберу сперва было некомфортно, адские боли в глазу, проблемы со зрением — всё это мешало спокойно жить, но благодаря новым друзьям он смог со всем справиться, и даже перестал реагировать на косые взгляды прохожих. форма зрачка теперь напоминает кошачью.
iii. мечтал в детстве стать молекулярным биологом, но со временем изменил своё решение в сторону медицины. сейчас обустроившись и зарабатывая деньги, платит за учёбу в медицинском.
iv. обладатель множества шрамов и ожогов по всему телу. большинство получены из-за домашнего насилия, но есть и парочка новых из-за простой неуклюжести_неосторожности_геройства.
v. проблемы со сном; употребляет большое количество энергетиков и фаст-фуда.
vi. большинство эпизодов из жизни у гибера стёрты из памяти. некоторые просто из-за ненадобности, но большинство путём самобичевания и внутреннего уничтожения своей памяти.
vii. фанат японской манги, пиццы, газировок и компьютерных игр.
viii. принимает таблетки от дефицита внимания. он не болен, просто однажды ему друг рассказал, что эти таблетки повышают работоспособность и концентрацию, поэтому милош частенько их принимает и не спит потом ночами [и этому же рад].
ix. использует книжки в мягких обложках как подставки для кружек [подставок авторства харуки мураками немереное количество].
x. занимается резьбой из дерева в свободное время. может сделать брошки, браслеты, кольца и другую бижутерию.
xi. по соционике — габен, по психософии — лвфэ.
xii. год назад спас мальчишку, забежав в горящий дом. за свою храбрость получил ожоги второй степени и проблемы с лёгкими. ни разу не пожалел о своём геройском поступке,  даже до сих пор общается с семьёй мальчишки, приходя к ним по воскресениям на чай с сладостями.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » хочу всё под один шаблон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно