noah vanderbilts |
- - - - - родственники: - - - - - у ноа в шкафу тот самый хаос, который и в голове происходит: помятые, но всё равно хрустящие-как-джордж-вашингтон аквамариновые рубашки от итальянского дизайнера одежды, футболки без принтов и рваные на коленях чёрные штаны. одежда для приёмов в другом шкафу, висит на вешалках и выглядит так, словно её ещё никто не носил. он вспоминает о своём брючном костюме лишь, когда матушка устраивает приём. у ноа желание скудное и слишком простое — свобода и сильный ветер в лицо, который точно даст понять, что он парит в воздухе. он хочет разъезжать по ночным улицам, давя на газ. он хочет опускать крышу своей машины, подниматься и ловить свою свободу руками. у него взгляд в такие моменты дикий. слишком много времени он провёл в клетке золотой. слишком много было потрачено лет на пустое: «да, конечно, мампап». теперь ноа хочет жить для себя. только для себя. поэтому брючной костюм для приёмов уже несколько лет остаётся нетронутым. /// он чувствует постоянную усталость, но всё равно улыбается с глянцевых обложек и старается никогда не напрягать своими проблемами. он принимает таблетки, иногда перебарщивает с дозой и потом распахивает окно в своей комнате, чтобы вырвать на любимые белые хризантемы матери под своим окном. ноа намного проще проблеваться на мамины цветы и заплатить садоводу двадцатку, чем говорить своим родителям. что ничего ему уже не помогает. делает в нём кульбиты, но он не становится подвижней и не чувствует ничего. лишь сонливость. он хотел бы быть леонардо да винчи, потому что его нарколепсия лишь положительно повлияла на его работу — он стал рисовать свои сны. но что может с ними делать ноа? что он должен делать с постоянно снящимися шмелями или же как он падает с обрыва в море. что он должен с этого черпнуть? как он должен начать контролировать всё, если просыпаясь от кошмара очередного, он не может двигаться несколько секунд. и парень отдал бы всё, чтобы наконец получить королевский престол и занять место лидера. но этого никогда не произойдёт. старшие вендербилтсы уже давно поставили крест на своём сыне, хоть и стараются всячески этого не показывать. главная обязанность ноа — веселить гостей на приёмах, участвовать в отцовских акциях и просто стараться не мешаться [матушка заменяет это заботливым: «не утруждай себя».] а ноа никогда на себе крест не ставил, он упрямо хочет идти к цели. у него есть специальная справка, что ему противопоказанны нагрузки. у него есть всё, потому что матушка позаботилась об этом, а отец рад лишь увидеть одобрения во взгляде своей жены, когда он соглашается с той. ноа в школе совсем не учится — зачем? зачем ему что-то делать. если всё проплачено до последней копейки и каждый из учителей не забывает после уроков вытянуть вендербилтса на разговор. а ноа умеет подержать разговор на любые темы, но зачастую предпочитает лишь бросать короткие комментарии и просто слушать. ноа увлекается биологической океанографией, медициной, латынью и немым кино в придачу с арт-хаусом. у ноа есть много вопросов, которые он бы хотел с кем-то обсудить, но учителя закрытой школы — точно не те, кто нужны ему. /// у ноа подруга появляется после школы — это одри. она ему и соулмэйт, лучший друг, экс-девушка и будущая жена. одри — воплощение человека, с которым он может просто сидеть в комнате, на полу, с банкой швэпс и молчать. одри — человек, который понимает ноа без слов и это именно то, чего вендербилтс так долго искал. у одри улыбка красивая и он шьёт платья из занавесок, потому что её раздражают занавески, которые покупает мать одри. однажды она сшила ноа рубашку и эта рубашка до сих пор в шкафу парня, хоть он её так ни разу и не надел. у одри прекрасное чувство юмора, в то время как у ноа его полное отсутствие и вечное ворчание семидесятилетнего старика, у которого карманы набиты золотыми монетами. у одри его водительское удостоверение, когда у тебя в паспорте — фальшивка. потому что чёртовы нарколептики не должны водить машину. они должны сидеть на кресле-качалке и ждать своей смерти, периодически проваливаясь в сон по три-четыре раза на дню. а одри совсем плевать на диагнозы и её даже немного веселит вечно сонный ноа вендербилтс, который лишь в её присутствии наконец перестаёт быть глянцевым и предстаёт перед ней настоящим. и хоть его смех звонкий, в комнате одри он кажется до сих пор ещё слишком тихим. одри поступает на биотехнологический факультет, когда ноа сидит в своём замке и кидает баскетбольный мяч в стену. его родители считают, что ему хватит факультета архитектурного. у ноа всё внутри лопается, взрывается и сигналит по несколько раз на дню. ноа числится студентом, но ни разу так и не пошёл в университет. а одри уже заканчивала свою учёбу и готовилась к переезду. и, наверное, это было вторым ударом по здоровью, потому что припадков после отъезда своей подруги [вечной экз и несостоявшейся жены] стало больше. он мог уснуть за семейным обедом. он падал по несколько раз на дню, потому что ноги не хотели его держать. ноа чувствовал злость на самого себя, потому что становился с каждым годом всё большей обузой для окружающим. и это злило. злило до такого состояния, что он рассыпал в своей постели кокаин, а вечерами закручивал косяки и курил. и, если до этого каждая пожилая дама мечтала о таком прекрасном вкучке, то сейчас всё шло наперекосяк и в прессе стало всё чаще мелькать имя «ноа вендербилтс». а ноа совсем насрать на это. именно в этот момент он заменяет все свои хрустящие рубашки на удобную для него одежду — футболки. рубашки-поло и те самые фланелевые рубашки с десятками кардиганов. потому что: «я не могу выбрать, что хочу». он грызёт кожаные браслеты на руке и ненавидит свою красную развалюшку — красный мустанг. он до сих пор любит фейерверки и чувствует себя живым, когда рядом с смертью воротится. у ноа тормоза отказывает как у самой старой машины. у ноа голова гудит неприятно и иногда у него стираются по несколько недель из памяти, и он ничего не помнит: всё перемешивается вместе — сон и реальность, галлюцинации и простые фантазии. он грезит о счастливой жизни. но в конечном итоге его ссылают к бабушке, подальше от гнезда родителей. подальше от возможности написать ещё одну из десятка постыдных статей, что нарколептик — позор семьи вендербилтс. и совсем уже никого не волнует, что ноа завязал со всем этим также быстро как и начал всё. в нантакете ему некомфортно, но есть бабушка с её вечными: «внучок, сходи в продуктовый // внучок, помоги мне это сделать // ноа, твою мать, быстрее куриными ногами ко мне иди, я старая женщина, мне нужна помощь». но это даже нравится ему. он чувствует себя нужным и может почувствовать тяжесть работы, а не пытаться жонглировать маминым любимым сервизом, потому что отец любил брать ноа на слабо. у ноа завязываются странные отношения. мимолётные связи и одна большая ошибка с щетиной на половину лица. у ошибки есть имя — итан хоббс. и, если бы ноа знал, что будет разрываться между итаном, бабушкиным бизнесом и одри, то лучше бы он помер где-то на одной из шумных тусовок ещё в школе. у итана проблемы с семьёй и ноа этого совсем уж не понимает, потому что у него между родителями было лишь недопонимание его диагноза и постоянные метания матери. что её единственный сыночек может уснуть на дороге. а итан другой. не единственный в семьей и даже его попытки в: я не бомж всё равно слазят. этот костюм тоже со временем слезет, словно облупившаяся краска на машине. у итана всё плохо и ноа хочет помочь, но каждый раз молчит. просто роль наблюдателя занимает. просто дарит итану по несколько плетёных корзин с пирогом или кексами. и, конечно, на него потом кричит бабушка, потому что он даёт за бесплатно кому попало, но итан никто попало. итан — что-то совсем новое в жизни вендербилтса, который ни разу не нуждался в деньгах и заботе. ноа живёт избалованно, хоть об этом никак и не подозревает. у итана до сих пор всё очень хуёво, а ноа до сих пор лишь смотрит, не решаясь что-то сказать. итан — не одри, которая понимала своего парня с полуслова или вообще слышала определённые слова из тишины. у итана совсем другое мышление. итан другой, и это так привлекает ноа. он бы хотел с ним поговорить о немом кино и включить ему витч-хаус. |
- - - - -
связь с вами