boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » лухан


лухан

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

suicideboys — where's your god? :: lil peep — dead :: lil peep  — suck my blood
ты — василиск, и я целую твои глаза. горек и сладок риск, в жилах кипит азарт. ты закрываешь дверь, я — срываю замок.
ты говоришь: «зверь»; я говорю: «бог отпустит мои грехи. если же я — волк, значит — беги».

lu «noora» han
лу «нура» хан
9 марта [25] студент на факультете журналистики, внештатный фотограф и автор статей // пансексуален
наньчан
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
https://vk.com/id133803234

http://s7.uploads.ru/oBz2R.pnghttp://s1.uploads.ru/cqUM5.png
http://s5.uploads.ru/mfyD2.pnghttp://s2.uploads.ru/WStZg.png

ты есть только в глазах других людей

пожалуйста
не трогайте меня // не разговаривайте со мной // не смотрите на меня

http://funkyimg.com/i/2ffo1.gif http://funkyimg.com/i/2ffo2.gif http://funkyimg.com/i/2ffo3.gif
http://funkyimg.com/i/2ffom.gif http://funkyimg.com/i/2ffo5.gif http://funkyimg.com/i/2ffon.gif

ты — скопление потерянных душ в кувшине. ты — целое ничего, потому что пожиратели душ ничего не стоят в твоём мире. ты глотаешь собственные слезы и кутаешься в шерстяное одеяло. ты трескаешься по кускам, словно старая ваза эпохи цин. лухан — старинная реликвия, которая сейчас трескается, крошится с самого дна до последних краев. лухан — принц, который когда-нибудь станет в глазах чужих сероглазым королём.

лухана хоронят в грязи, а из его колен растут цветы. у него сердце нарисовано им же, потому что то, разбитое в семнадцать, уже никак не склеишь. у него разбитые мечты, разбитый взгляд и угнетающая душа, которая может лишь разъедать чистый воздух. у него непустые мысли, дрожащие пальцы, десять порезов на правой руке и он открыто жалуется на жару. ему душно. душно в четырёх стенах. душно в этой оболочке. ему душно под напором костей, натянутых кожей. лухан просто хочет всё содрать с себя, вырвать себя из этой духоты. засунуть каждую частицу в морозилку и спрятаться от всего; над луханом с начальной школы смеются — лухан особенный мальчик. дворовый кот, по хвосту которого проехалась легковая машина. над ним всю жизнь издеваются: над его существованием, нетрэндовой одеждой, матерью-наркоманкой и титулом «неудачник ∞». у китайца столько неприятностей, что сбросить с шестнадцатиэтажки также просто, как террористы разрушили тысячи жизней первого сентября.

он бросается на пол, сжимает пальцы свои красные, не то окрашенные гуашью красного оттенка, не то кровью человека [лухан разницы уже давно не видит с его-то жизнью]. он переворачивает на бок, расстёгивает воротник пёстрой жёлтой рубахи, продвигает в глотку черенок алюминиевой ложки. он на коленях подбитых сидит, смотрит на залитое кислотой лицо родной матери — героином она пропитана. он больше не узнаёт её. не знает совсем этого человека, который раньше приходил поздно ночью и рассказывал сказки. он не помнит больше в ней человека, который целовал его в висок — от неё воняет наркотой, рвотой и она вся в грязи, и да, ей плевать.
лухан не помнит сколько раз спасал уже мать от прокушенного языка и смерти. он уже и не помнит вовсе зачем каждый раз спасает. игры в супергероя — game over. помнит лишь то, когда это всё начало происходить. наверное, единственное воспоминание из прошлого, которое он решил оставить в своей памяти. сохранить кадры, чтобы каждую ночь разрушать себя короткометражным фильмом. лухан помнит ту боль. он помнит прекрасно ещё тогда живого себя и счастливые улыбки матери, подаренные его младшему брату. лу стёр те хорошие и светлые моменты, проведённые с младшим. он хочет убить в себе те тёплые чувства. солнце, которое ещё тогда не обжигало кожу. траву, которая тогда ещё не раздражала. дом, который не был ещё заброшен. лухан сбивает костяшки в кровь. сдирает кожу, разжимает кулаки и бьёт расслабленными ладонями, делая себе ещё больней. у лухана все грани стёрты, а трезвый ум попрощался с ним ещё в то утро двадцать седьмого ноября. 27.11.2008 : 7:75 — лухан из наньчана лишился всего. его родного брата похитили, истязались над телом и сбросили в реку, где мальчишка и выцвел [таким сейчас ходит лухан]. семья, состоящая из матери и самого ханя, помнят как им тяжело приходилось без младшего — он был недостающей деталью часов. без него всё медленно стало разрушаться. сперва мать начала тратить деньги на крепкий виски, после лухан встретил её с незнакомцем, хватающем её за груди. неделей позже, когда тело было обнаружено, лухан увидел свою мать, нагревающей зажигалкой алюминиевую ложку.
смерть младшего убила их одновременно. лухан ещё как-то смог держаться и лишь развешивал объявления о поиске, на которых после видел красным маркером гадкие надписи; мать не справилась, воли, как оказалось, в ней было меньше.

ханя за спиной зовут псиной, потому что это так очевидно — взгляд немощный, драная одежда, драный внутри. смотреть на лухана тошно, на его руки и бёдра особенно, когда выдаётся возможность лицезреть этот выцветший цветок. лухан всё же дворовая собака. шрамы у него страшные и разные. безумные и меланхоличные, как и он сам. бешеные внутри и пугающие изнутри. у него нет друзей, которые принимают его. они, за банкой колы 0,5, говорят что-то о поддержке, когда вовсе не принимают его. они говорят, что лухан измениться, что до него дойдёт когда-нибудь. прошло лет восемь, но до лухана до сих пор не доходит сакральный смысл судьбы, которой нет. которая немощная шлюха. которая разбила его своим несуществованием. она была единственной надеждой, которая стёрлась в грязи и пыли. лухан никогда не верил в судьбу, но грезил о счастливой жизни. это же не было противозаконно.
он начинает пытаться что-то делать лишь к двадцати двум годам. неудачные попытки поступления на факультет фотографии и изобразительного искусства, прокол в филологическом, и лишь единственное «принят» на факультете журналистики. его это тоже устраивает, потому что писать тексты и фотографировать он сможет в любое время. и он фотографирует всё. особенно одного учителя, особенно свои шрамы на фоне звёздного неба, особенно посеревшие, как и его жизнь, стены здания университета.

он называется нурой, потому что даже имя напоминает о погибшем от рук маньяка брате. он говорит нура так часто, что «лухан» уходит на второй план. и остаётся лишь нура с ржаными, выцветшими волосами, потухшими чёрными глазами и худым лицом. в глазах нуры — карта его одиночества, наскреблённая словно натальная карта. карта с созвездиями несчастий, со скоплениями ярких неудач, с туманностями боли и большими кратерами от нескончаемых и повторяющихся историй, в которых он — челядь.

лухан не связывает себя прозрачными нитями с прошлым — просто забывает прошлое. это выходит всегда совсем случайно, как очередной планктон собирается на свою серую работу: надевает серый пиджак, берёт серый чемодан, проверяет время на серых настенных часах, и идёт по серым дорогам. так и лухан. только его жизнь окрашена в жёлто-чёрный и большим шрифтом чёрным поверх напечатано «вход воспрещён». жизнь лухана — заброшенный и полуразрушенный дом, в который сам лухан заходит редко. поэтому ему свойственно забывать дорогу к дому. он забывает легко, что происходило с ним десять лет назад, он забывает. что было две недели назад, он забывает, что было вчера. это совсем его не тревожит, ему так проще. лухан привык переспрашивать имена, записывать чужие_родные номера телефонов у себя на руках, а ещё больше всего он привык говорить в лицо всю правду. то, как ему надоела эта жизнь и то, как он чертовски устал. лухан говорит, что с удовольствием перекинулся в рыжего кота благодаря анимагии — лучше встревать в колючки шерстью, чем наталкиваться каждый день на чей-то железный кулак. но он никогда не против боли. лухан этого не говорит, скрывает усмешки свои неподходящие ладонями, окрашенными в красный. мальчишка с волосами цвета ржи не говорит о своих особенностях. в его голове щёлкают кадры презентаций длинных, словно кто-то включил показ слайдов на компьютере — людям в глотки личи кидают, в их раздробленных кишках легко заметить куски фрукта, личи под кожей; боль снаружи. лухан скрывает, что ему нравится боль, забывать прошлое и странный фрукт под названием «личи».

лу делал из гололёда рождественские свечи, и не боялся сжимать в пальцах шипы. вырезать на локтевом суставе слова длинные жирным шрифтом, ложиться на самую верхнюю полку в плацкарте, и не привязывать себя, чтобы не упасть. делать ошибки в ударениях постоянно, и не стесняться ровнять молекулы со вселенной, и растения с людьми. отвлекать стоящих на остановке, подброшенной своей сумкой или туберкулёзным кашлем. не боялся работать, контактировать с людьми, выискивая сильного. учиться на факультете журналистики, фотографировать незнакомцев. умирать под деревом вишни; выпивает собственную кровь из золотого грааля. на его светловолосой голове лавровый венок, а руки приколочены к древу жизни луханевской. к твоей смерти, лухан. // лухан — переполненный сосуд. лухан — тихое недовольство и усталость // твои проблемы тянут тебя на дно, но не переживай — мы набьём твоё брюхо камнями; у лухана всё постоянно валится с рук — мы отрежем тебе руки. лухан был добр и кормил своих гиен цыплятами — мы скормим твоих гиен льву. лухан, ты устал от этих демонов, которые изо дня в день терзают твою душу? устал. ты устал проживать каждый день, словно после него будет ещё десять тысяч? да.
лухан мечтает увидеть замёрзшее небо.

сейчас ему двадцать пять, он до сих пор не забросил университет и продолжает водить маленьким ножом по гусиной коже. лухан до сих пор страдает от аутоагрессивного поведения, и даже пытается посещать психолога, который говорит ему, что стоит найти понимающее окружение [к чёрту всех]. ему психолог много проговаривает, но лухан не губка, чтобы впитывать всё. он непрерывно скулит, просится обратно в тень и хочет вновь и вновь разрушать мифы. у лухана единственное вдохновение — фотографии и написание статей. у лухана это всё, что осталось. мать умерла два года назад, брат давно уже под землёй, а все, кто окружали его — разошлись. узнав, что он мальчик, с бабочками на запястьях.

// // // // [факты]
— родился в наньчане, но прожил там лишь несколько месяцев;
— знает корейский, китайский [мандаринский] и английский;
— занимается фотографией, пишет статьи в журналы_блоги за деньги. на данный момент занят написанием статью по поводу одного заключённого;
— в возрасте семнадцати лет лишился младшего брата — тот был похищен тогда орудующим в округе киднэпером;
— ненависть к себя появилась после духовной потери матери, когда она начала принимать наркотики. тогда и стала проявляться агрессия в свою сторону [аутоагрессивное поведение]. посещает психолога, но это лишь всё усугубило;
— постоянно неверно идентифицирует свои чувства к другим людям. может отнести просто признание к симпатии или же стороннюю благодарность как знак предложения дружбы;

2

kim jinwoo,* 27 писатель-романтист, ххх
http://funkyimg.com/i/2ie8V.png

frank ocean — pink matter :: major to minor — every breath you take :: alt-j — intro

чжину о смерти думает как о необратимом процессе, — ты родился, а значит и умрёшь. у чжину всё построено на проверках, никаких домыслов, он проверяет всё в чём может сомневаться, а сомневается чжину редко. у него в шкафу аккуратно сложены хрустящие как джордж-вашингтон аквамариновые рубашки, а на нижней полке тёплые фланелевые. множество футболок поло и просто чёрных футболок. чжину не привык рассказывать о себе, за него говорят его вещи. одежда от французских дизайнеров и та самая глянцевость, словно ким чжину только сошёл с обложки модного журнала «elle».  его имя у всех на слуху, его знает заграницей и он часто выезжает из сеула «по делам». его улыбка — яд на клыках. его смех — колокольни церковной звон, пытающийся так изгнать дьявола. но всё так разворачивается, что все, кто знакомы с ким чжину — знают его как хорошего парня. все. каждый. у чжину хорошая репутация, много денег в карманах и пентхаус, в котором можно спокойно упрятать гарем снятых на ночь шлюх; он ведёт себя тихо, ползучий гад под водой.

ким чжину — это сотни вариаций улыбок, смеха и стиля разговора. ким чжину — прекрасный оратор и знаток своего дела [как разбить стены людского доверия]. он играется с чувствами, потому что свои давно уже притупил. как ему казалось. ким чжину — убийца в собственном романе. у него жена пропала три года назад, а он строит скорбящее лицо до сих пор, а ночами потрахивает снятую на ночь шлюху.

мать измывалась над собой из-за аутогрессивного поведения, почти покончила с собой на глазах твоих. а ты вместе с отцом просто занимали места наблюдателей, — вы в собственной галерее разглядываете одну из картин дюбюффе. отец чжину — писатель в жанре сюрреалистических романов, чжину почти пошёл по течению и вник в сферу жизни своего отца, только склонялся больше к романтике и трагизму. у чжину был собственный стиль, прозвище blue и та самая шлюха японка, на которой ким женился. просто по какому-то зову. крику отчаянному своего сознания, которое ещё надеялось на нормальную жизнь. но ким чжину был одним из тех, кто предпочитал ломать чужие жизни, его собственная тоже не была исключением.

ким привычно улыбается, а мино рычит. испуганно поскуливает, потому что его в очередной раз «прижали к стенке». — щенок, ты опять не вовремя, — чжину сильнее прижимает к стене и это так смешно, что сон материться на пхеньянском диалекте начинает. ну как такой выродок, как ким чжину, может быть таким сильным? как-то он сказал, что занимался шесть лет каким-то боевым искусством. сон мино словно в боях собачьих участвует, только в этот раз его поставили против питона. и этот питон вцепился в миновскую шею. ким чжину не любит растягивать удовольствие, он один из тех людей, которому нравится пробовать всё по частям, но сразу. поэтому ломать сон мино он начинает почти сразу же.
его характер. его поведение. его мысли.

чжину разрушит и разгромит у сона всё, перевернёт его мировоззрение, чтобы тот стал немного ближе к королевскому змею.
а чжину просто поехал на мино. его сопливые романы скатились до триллеров, а перед текстом, он печатает посвящение: «to my minho». ему просто нравится чувствовать власть над сильными воинами, таких как мино берут на третью мировую, чтобы разгромить всё войско. но чжину постоянно что-то упускает. пхеньянское отродье по имени сон мино никак не хочет следовать за змеем. упрямый щенок.

— щенок, нырнёшь под мои кости?
— змей ещё слишком мал для цербера.

ким умён. каждый день он пытается узнать что-то новое для себя [каждый день он записывает в заметки телефона новый факт о своём любимце одомашненом]. киму нужно несколько секунд, чтобы словить мино за ошейник, оттянуть и успокоить рычащего пса. и если мино всегда олицетворял огонь и опаляющую землю, то чжину был воздухом, который мог разжечь в мино целый пожар.

у тебя одеяло бежевого цвета, любишь ты the weeknd и том форд — твой режиссёр, над спинкой кровати пять коротких черт [это ты считаешь сколько раз забыл уснуть, думая о мино; считаешь года без него. ваше время разлуки — целый межпространственный год для тебя. хотя прошло лишь несколько часов; это ты разлагаешь его на простые множители; пухлые губы, запах цитрусовых и клетчатые рубашки с закатанными рукавами, рычащий голос и красные пятна, которые тянутся до шеи]. ты раздираешь его по собственным чертежам, склеиваешь обратно, соединяя с собой. сдираешь кожу и сшиваешь вновь, пронзая иглой плоть.
уверяешь внутреннего зверя, что ни в кого ты не влюблён, сон мино просто очередная игрушка для недолгой игры [отдых от всего]. но всё ломается. твой мир разрушается, когда ты понимаешь, что этот недоносок не поддаётся на твою фальшивую вежливость. блядскую обходительность. простую красоту. твоему щенку нужно что-то большее. настоящие чувства. живые эмоции. драйв. твоему щенку хочется чувствовать всё и ты это ему обязательно дашь.

«разрушаться — это тоже чувствовать».

мне нужен непропащий игрок. мои посты — от 8к до 10к и больше. мне нравится нетривиальный стиль письма. поэтому хотелось бы, чтобы и ты мог в метафоричность // абстрактность. было бы лучше, если мы покажем друг другу свои последние посты, всё же это самое главное, чтобы мы сошлись с тобой в игре. предоставлю скайп_вк, давай лишь исключим аську, птмчт утопически это вообще. текст выше — лишь зарисовки.
* если заявка понравилась, а внешность — не твой типаж — это вполне тоже мы можем обсудить, если сойдёмся в предпочтениях.]

связь

3


park jimin
__________________________  ✂  __________________________
19 [09.03], студент, пансексуал
http://s3.uploads.ru/dcKgM.png http://s2.uploads.ru/J6U3m.png http://s3.uploads.ru/xwRl0.png http://s8.uploads.ru/WobCw.gif

когда колокол вдруг зазвонит, будет некуда прятаться.
вены режутся вдоль, но гораздо надежней повеситься.
ты отыщешь свой способ ступить на сожженные лестницы.

ты любишь свою семью, но она никогда не занимала важную роль в твоей жизни. ты даже немного побаиваешься своей матери — она слишком идеализировала свой образ прекрасной домохозяйки. иногда ты смотрел на свою мать и видел точную копию степфордской жены айры левиной. слишком идеальная. слишком красивая. и семья на первом месте. она готовит моти для заселившейся на этой неделе парочке. она участница клуба садоводов и ещё какой-то ерунды для домохозяек, которые любят обсудить свои рецепты из кухонных книжек и также посплетничать. као — ярчайший представитель удавшейся домохозяйки — семья, любимый муж, близкие подруги, множество интересов и хобби. она была поистине счастлива, когда находилась в кругу семьи, и пекла тебе твой любимый вишнёвый пирог. твоя мать была и всегда будет педантичной женщиной, которая верила в бога и молилась ему каждый раз перед едой, беря за руки мужа и тебя. для тебя религия была ничем — ты говорил, что веришь в бога, но не веришь в сверхъестественные явления [деизм окутал тебя]. но на самом деле в тебе царило безразличие к религии. отсутствие мыслей по этой теме и полный отказ обсуждения темы «что есть для тебя бог». лишние конфликты не доставляют тебе удовольствия; матушка тащит тебя по всевозможным кружкам для саморазвития: художественная школа, музыкальная школа, кружки гончарства и лёгкой атлетики. тебе не нравилось ничего из этого, поэтому недовольство матери было велико, а отец лишь излучал повсеместное пассивное раздражение от того, что его сын вообще не имеет никаких интересов, и да это слова матери. но в твоей семье не было всё так гладко. пассивное раздражение отца зачастую перерастало в звериную агрессию после двух бутылок пива, а массивная рука, проехавшаяся по скуле, хоть и украшала твоё тело, но ломала кости изнутри. совсем не помнит своего дома. они слишком легко и быстро лишились его — отец погряз в долгах.

чимин в аду живёт угольном. разыскивает по острым углам угольки разбитые ото стен и рисует ими свою жизнь скудную. жизнь, за которую он привык извиняться. жизнь, за которую он уже давно не хватается, чтобы выжить. у чимина проблемы и они кубарём смахивать его с равновесия прежнего могут. пак не пытается бороться с собственным демоном, имя которого сангпотират [отец родной]. выцветшее тело, впалые глаза и глаз пса цепного в преисподней. чимин со страхом на своего родного отца смотрит, но продолжает рисовать линии своей жизни — три линии, образующие неострый треугольник и глаз внутри. чимин рисует одно и тоже каждый раз, чтобы в очередной раз почувствовать тяжёлую руку на своём затылке. услышать собственные всхлипы и почувствовать влажность щёк. у чимина составляющая души — шаткий спичный коробок, на который всё ещё ставят использованные спички. он бы хотел кричать и наконец вырваться из железных оков, но привычки въелись в кожу. терпеть. нужно лишь терпеть. у чимина мир всё также сломлен и он до сих пор извиняется за то, что живёт. у чимина на теле — широкие полосы шрамов и целая система планетная из разношерстных гематом разной гаммы цветной.

у него нет своей комнаты. у него нет права голоса. пак чимин — нежеланный гость в доме на колёсах. он постоянно ошивается в гараже, ломает_чинит отцовскую машину лишь бы не пересекаться с членами своей семьи. он спать может под машиной. он спать может везде, он лишь просит, чтобы отца с матерью рядом не было. у мальчишки с разбитой скулой и уставшими глазами нет жизни. нет ничего своего и это убивает и так побелевшего, совсем уж выцветшего, как и большинство его футболок, пак чимина. иногда в его голове закрадется птица крикливая, бьющая толстым клювом по стенкам черепной коробки.

чимин — это тихий смех и выцветшие футболки из-за постоянной стирки дешёвым порошком. чимин — это громкое недовольство и тихие обиды, которые длятся чуть дольше, чем нужно. чимин — это вежливость, стремившаяся всех успокоить. чимин — это исписанные до последнего листа тетради с конспектами по каждому предмету. пак чимин — неудавшаяся попытка в нормальность, которая раз за разом всё пытается добраться до комнаты с табличкой «normal life».

киттиякар никогда не держали в руках сумму больше ста батов. они никогда не держали в руках деньги долго — глава семьи был способен лишь на расходование денег себе на пиво и на дорогой алкоголь в баре, где есть плазма. сангпотират не мог удержаться на одной работе. его увольняли за постоянное игнорирование телефонных звонков [отец просто посеял телефон в переулке, когда пешком добирался до дома], хамское отношение к начальству и за пьянство. сангпотират киттиякар не мог принести в дом ни сатанга, потому что по дороге, как всегда, заходил в бар, покупал бутылку пива и возвращался домой через пару тройку часов уже без кошелька. чимин так к этому привык, что сам стал зарабатывать. он понял, что наличие родителей не сказывается на том, что у него вероятней всего будет счастливая жизнь — всё было совсем наоборот. чимин был несчастен, но это отображалось лишь по постоянному нахмуренным бровям и сморщенному лбу — губы всегда сжаты в линию молчания. из-за нехватки денег в бюджете семьи, чимин зацикливается на них. на простых грошах, за которые купить счастье он себе всё равно не сможет. мальчишка с грязными волосами без гроша в карманах пытается что-то доказать самому себе: «я добьюсь всего сам». и это значило, что он будет бить кулаком по каждой протянутой ему руки помощи и шипеть, словно кот, когда на него с жалостью смотрят.

это был последний эпизод в его жизни, когда он ещё слышал «крист» в свою сторону. этот момент был пагубным. уничтожающим всё на своём пути моментом. именно после него мальчишке пришлось расти самому теперь по-настоящему. знать, что у тебя есть хотя бы какая-то семья — было хорошо. но одним своим поступком он разрушил и так шаткие соломенные крыши. пак прекрасно помнит как в очередной раз пришёл домой, его встретили нетёплые объятия или что-то эдакое «ты сегодня поздно, крист». нет. он не услышал в свою сторону совсем ничего из-за сильного гула в голове. отец как всегда падок на ласку. он немного в подвыпившем состоянии, впрочем как и всю свою жизнь, смотрит мутным взглядом. злым. с таким взглядом хотят потрошить свиней на скотобойне. таким взглядом уничтожают, ломая перед этим каждый хрящик и косточку. но ты никогда не боялся сломленных костей, разбитых ног и спины, покрытой толстым слоем шрамов. отец выталкивает тебя из трейлера [выяснять отношения на улице куда удобней]. в твою сторону как и всегда льётся много грязи. ты ничего не делаешь, крист. и неважно, что ты подрабатываешь мальчишкой на побегушках и скоро готов будешь ради денег сделать всё, что попросят. ты не показываешь должного уважения, крист. плевать. конечно, плевать на то, что опускаешь голову ты намного ниже, чем этого требует этикет. что складывать вместе ладони не всегда обязательный ритуал при встрече. и тебе, конечно, больно от этих слов одноцветных. они въелись в кожу, разложились в тебе и теперь никак не могут дать покоя нужного. на тебя опять замахиваются и ты падаешь на тротуар, разрывая нервы глазные песком и щебнем. отец вдавливают левую часть твоего лица в грунт — ты мгновенно ощущаешь жжение и металлический привкус во рту. чувствуешь как что-то тёплое стекает по твоим щекам, замазывая_пачкая нижнее веко левого глаза. тебе больно, но с годами уже привыкаешь молчать. с годами ты учишься уже совладать с собственными эмоциями и не поддаваться чужому влиянию. так ты себя успокаиваешь, когда отец берёт тебя за ворот футболки и поднимает с земли, растягивая одежду. отец понять причин не может: почему ты так редко с семьёй? а вопрос так прост на ответ, что хочется кричать об этом. отец его избивает до полусмерти и сигналов китов в голове. и может частица «полу-», легко бы исчезла, если бы не твой дорогой друг. который слишком сильный и смелый. значительно тебя старше и умнее. любимей; пытаешься прийти в себя, подняться с земли, но боль в левом глазе продолжает мучить тебя, а кровь льётся не переставая.
лишь потом сообщение дашь сержанту полицейскому, и видишь каким хмурым взглядом смотрит на тебя лжемать. она же говорила тебе, что, если проболтаешься полиции, — лишишься дома и семьи. последнего у тебя никогда не было, поэтому значительным перемен особо-то не наблюдалось. отца бросают за решётку, тебе приходиться просидеть в участке, давая показания.

////

ван гог пил краску тёплых свинцовых оттенков, чтобы счастье ощутить, а чимин лишь кровь свою глотает с привкусом металла и пыли. чимин не понимает, что все семнадцать лет в аду жил с монстром. чимин не понимает, что у него стокгольмский синдром и он, кажется, найти себя не может после отсутствия длительного жжения на лице и тяжести ботинок на груди. чимин потерян.

новая семья даёт ему то, чего он ни разу не чувствовал — любви. той настоящей и такой необычной любви. ты слышишь в свой адрес ещё чужое для тебя «чимин», но в скором времени привыкнешь. уверяешь себя, что привыкнешь, потому что ради приёмных родителей стоит постараться. они выделяют тебе в доме целую комнату, которую ты можешь самостоятельно обустроить. и это честь для тебя. большая честь. с каждым днём у тебя стали появляться твои собственные вещи, хоть ты до сих пор чувствовал на собственном теле грязь. теперь у тебя новая школа, жизнь с чистого листа, которую ты немного хуже видишь левым глазом. но ты всё равно счастье испытываешь. твоя новая семья обустроилась в южной корее, поэтому первой непосильной задачей для тебя было — выучить язык. и ты старался. говорил сперва коряво и смешно, но позже корейский стал для тебя вторым родным. позже каждый объект в городе стал для тебя важен и нёс какую-то необычайную ценность.

иногда тебя мучают кошмары, которые неприятными прутьями напоминают тебе о твоём скользком прошлом. пьяном отце и матери, которая ни разу не произнесла твоё имя с любовью. тебе снятся чёрные силуэте и размытые лица близких; ты слишком резко решаешь для себя, что сон — неважен. ты слишком резко перестаёшь спать, скупая энергетики в ближайшем магазинчике. ешь медовые чипсы, пьёшь энергетики и чувствуешь как внутренне разлагаешься куда быстрее, чем снаружи. и это не может не пугать. тебе кажется, что ты мёртв. тебе кажется, что твоё пришедшее счастье — мираж для слепцов. на последнем году своего обучения в высшей школе ты понимаешь, что совсем не знаешь, кем хочешь стать в будущем. чешешь шрам от ожога на запястье и хмыкаешь тихо. мать не знает, что её любимый сыночек убил себя ещё в четырнадцатилетнем возрасте. масть ничего не знает, потому что построенный чимином мир — мираж. и доверять никому не стоит.

у чимина всё мираж, поэтому он не раздумывая лезет в горящий дом. он не раздумывая перекидывает балки, опаляя кожу ладоней. он необдуманно кричит чужое имя, чтобы услышать глухой кашель совсем рядом. у чимина чувство справедливости слишком велико, чтобы оставить кого-то в беде. у чимина слабость на женские слёзы и детские крики. у пак чимина всё летит к чертям, когда обваливается потолок, и он не раздумывая закрывает ребёнка своим телом. он никогда не хотел чувствовать себя героем или же спасать людей. он просто иррациональный мальчишка, который думает лишь после содеянного. спина саднит неприятно, но он взъерошивает волосы маленького чимао и несёт того к выходу. чимин привык полагаться лишь на себя. во всём — он сам себе друг. лучше разбить себе лицо, чем просить у чужого помощь. лучше сделать всё неправильно, чем переспросить.

пак чимин отдирает с плеча корку затвердевшую и тихо шипит от боли. новые шрамы всегда должны напоминать о себе. они словно награды для военных. ты — разрушение нации; война миров, которой не суждено произойти из-за слабости стен [которые отвечают за духовную силу, к слову]. на фоне остальных всегда выглядишь блекло, ты даже не белая ворона среди них, ты просто пятно, которое художник решил не закрашивать другими цветами масляных красок. иногда тебе от этого больно — чувствовать себя лишним и вправду слишком больно. так больно, что ты привык к мелкой дрожжи в руках, царапинах на внешних сторонах ладоней и звуку кольца, которое дрожит вместе с тобой. твоё лицо как с картинок на сигаретных пачках, как «абсурдный час» ф. пессоа. ты бы рефлексировать начал, но тебе давно уже не с кем разделить своё одиночество. тебе от этого смешно до слёз, до истерики, которая после оставляет ожоги на теле.

× × × ×

i. имя до усыновления — крист киттиякар. с теплотой вспоминает о своём прошлом. мало кто зовёт настоящим именем, потому что знает его лишь пара тройка людей, которые очень близки паку. пак чимин — его новое лицо, которое для всех, а крист киттиякар — его настоящее «я» со всеми тайскими вытекающими.
ii. колобома левого глаза из-за последнего столкновения с биологическим отцом. паку сперва было некомфортно, адские боли в глазу, проблемы со зрением — всё это мешало спокойно жить, но благодаря новым родителям он смог со всем справиться, и даже перестал реагировать на косые взгляды прохожих. форма зрачка теперь напоминает кошачью, и, если в средней школе в него тыкали пальцем, называя уродцем, то сейчас он стал это использовать как часть своего «имиджа» [популярность в социальных сетях — инстаграмме, тамблере, вейбо].
iii. мать сбагрила своё чадо в приют для бездомных детей, поэтому несколько месяцев жизни у пака стёрты из памяти. усыновляет его южнокорейская семья, которая приехала в таиланд ради этого. мать — биолог [основные научные интересы — генетика, эволюционная биология, орнитология], доктор биологических наук. сейчас отошла от дела, открыла свою кофейню в центре. отец — писатель сюрреалистических романов.
iv. обладатель множества шрамов и ожогов по всему телу. большинство получены из-за домашнего насилия, но есть и парочка новых из-за простой неуклюжести_неосторожности_геройства.
v. проблемы со сном; употребляет большое количество энергетиков и фаст-фуда.
vi. большинство эпизодов из жизни у чимина стёрты из памяти. некоторые просто из-за ненадобности, но большинство путём самобичевания и внутреннего уничтожения своей памяти.
vii. фанат японской манги, пиццы, газировок и компьютерных игр.
viii. принимает таблетки от дефицита внимания. он не болен, просто однажды ему друг рассказал, что эти таблетки повышают работоспособность и концентрацию, поэтому пак частенько их принимает и не спит потом ночами [и этому же рад].
ix. использует книжки в мягких обложках как подставки для кружек [подставок авторства харуки мураками немереное количество].
x. занимается резьбой из дерева в свободное время. может сделать брошки, браслеты, кольца и другую бижутерию.
xi. по соционике — габен, по психософии — фвлэ.
xii. год назад спас мальчишку, забежав в горящий дом. за свою храбрость получил ожоги второй степени и проблемы с лёгкими. ни разу не пожалел о своём геройском поступке,  даже до сих пор общается с семьёй мальчишка, приходя к ним по воскресениям на чай с сладостями.

____________________________________
https://vk.com/id133803234


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » лухан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно