suicideboys — where's your god? :: lil peep — dead :: lil peep — suck my blood
ты — василиск, и я целую твои глаза. горек и сладок риск, в жилах кипит азарт. ты закрываешь дверь, я — срываю замок.
ты говоришь: «зверь»; я говорю: «бог отпустит мои грехи. если же я — волк, значит — беги».
lu «noora» han |
ты есть только в глазах других людей
пожалуйста
не трогайте меня // не разговаривайте со мной // не смотрите на меня
![]()
![]()
![]()
![]()
ты — скопление потерянных душ в кувшине. ты — целое ничего, потому что пожиратели душ ничего не стоят в твоём мире. ты глотаешь собственные слезы и кутаешься в шерстяное одеяло. ты трескаешься по кускам, словно старая ваза эпохи цин. лухан — старинная реликвия, которая сейчас трескается, крошится с самого дна до последних краев. лухан — принц, который когда-нибудь станет в глазах чужих сероглазым королём.
лухана хоронят в грязи, а из его колен растут цветы. у него сердце нарисовано им же, потому что то, разбитое в семнадцать, уже никак не склеишь. у него разбитые мечты, разбитый взгляд и угнетающая душа, которая может лишь разъедать чистый воздух. у него непустые мысли, дрожащие пальцы, десять порезов на правой руке и он открыто жалуется на жару. ему душно. душно в четырёх стенах. душно в этой оболочке. ему душно под напором костей, натянутых кожей. лухан просто хочет всё содрать с себя, вырвать себя из этой духоты. засунуть каждую частицу в морозилку и спрятаться от всего; над луханом с начальной школы смеются — лухан особенный мальчик. дворовый кот, по хвосту которого проехалась легковая машина. над ним всю жизнь издеваются: над его существованием, нетрэндовой одеждой, матерью-наркоманкой и титулом «неудачник ∞». у китайца столько неприятностей, что сбросить с шестнадцатиэтажки также просто, как террористы разрушили тысячи жизней первого сентября.
он бросается на пол, сжимает пальцы свои красные, не то окрашенные гуашью красного оттенка, не то кровью человека [лухан разницы уже давно не видит с его-то жизнью]. он переворачивает на бок, расстёгивает воротник пёстрой жёлтой рубахи, продвигает в глотку черенок алюминиевой ложки. он на коленях подбитых сидит, смотрит на залитое кислотой лицо родной матери — героином она пропитана. он больше не узнаёт её. не знает совсем этого человека, который раньше приходил поздно ночью и рассказывал сказки. он не помнит больше в ней человека, который целовал его в висок — от неё воняет наркотой, рвотой и она вся в грязи, и да, ей плевать.
лухан не помнит сколько раз спасал уже мать от прокушенного языка и смерти. он уже и не помнит вовсе зачем каждый раз спасает. игры в супергероя — game over. помнит лишь то, когда это всё начало происходить. наверное, единственное воспоминание из прошлого, которое он решил оставить в своей памяти. сохранить кадры, чтобы каждую ночь разрушать себя короткометражным фильмом. лухан помнит ту боль. он помнит прекрасно ещё тогда живого себя и счастливые улыбки матери, подаренные его младшему брату. лу стёр те хорошие и светлые моменты, проведённые с младшим. он хочет убить в себе те тёплые чувства. солнце, которое ещё тогда не обжигало кожу. траву, которая тогда ещё не раздражала. дом, который не был ещё заброшен. лухан сбивает костяшки в кровь. сдирает кожу, разжимает кулаки и бьёт расслабленными ладонями, делая себе ещё больней. у лухана все грани стёрты, а трезвый ум попрощался с ним ещё в то утро двадцать седьмого ноября. 27.11.2008 : 7:75 — лухан из наньчана лишился всего. его родного брата похитили, истязались над телом и сбросили в реку, где мальчишка и выцвел [таким сейчас ходит лухан]. семья, состоящая из матери и самого ханя, помнят как им тяжело приходилось без младшего — он был недостающей деталью часов. без него всё медленно стало разрушаться. сперва мать начала тратить деньги на крепкий виски, после лухан встретил её с незнакомцем, хватающем её за груди. неделей позже, когда тело было обнаружено, лухан увидел свою мать, нагревающей зажигалкой алюминиевую ложку.
смерть младшего убила их одновременно. лухан ещё как-то смог держаться и лишь развешивал объявления о поиске, на которых после видел красным маркером гадкие надписи; мать не справилась, воли, как оказалось, в ней было меньше.ханя за спиной зовут псиной, потому что это так очевидно — взгляд немощный, драная одежда, драный внутри. смотреть на лухана тошно, на его руки и бёдра особенно, когда выдаётся возможность лицезреть этот выцветший цветок. лухан всё же дворовая собака. шрамы у него страшные и разные. безумные и меланхоличные, как и он сам. бешеные внутри и пугающие изнутри. у него нет друзей, которые принимают его. они, за банкой колы 0,5, говорят что-то о поддержке, когда вовсе не принимают его. они говорят, что лухан измениться, что до него дойдёт когда-нибудь. прошло лет восемь, но до лухана до сих пор не доходит сакральный смысл судьбы, которой нет. которая немощная шлюха. которая разбила его своим несуществованием. она была единственной надеждой, которая стёрлась в грязи и пыли. лухан никогда не верил в судьбу, но грезил о счастливой жизни. это же не было противозаконно.
он начинает пытаться что-то делать лишь к двадцати двум годам. неудачные попытки поступления на факультет фотографии и изобразительного искусства, прокол в филологическом, и лишь единственное «принят» на факультете журналистики. его это тоже устраивает, потому что писать тексты и фотографировать он сможет в любое время. и он фотографирует всё. особенно одного учителя, особенно свои шрамы на фоне звёздного неба, особенно посеревшие, как и его жизнь, стены здания университета.он называется нурой, потому что даже имя напоминает о погибшем от рук маньяка брате. он говорит нура так часто, что «лухан» уходит на второй план. и остаётся лишь нура с ржаными, выцветшими волосами, потухшими чёрными глазами и худым лицом. в глазах нуры — карта его одиночества, наскреблённая словно натальная карта. карта с созвездиями несчастий, со скоплениями ярких неудач, с туманностями боли и большими кратерами от нескончаемых и повторяющихся историй, в которых он — челядь.
лухан не связывает себя прозрачными нитями с прошлым — просто забывает прошлое. это выходит всегда совсем случайно, как очередной планктон собирается на свою серую работу: надевает серый пиджак, берёт серый чемодан, проверяет время на серых настенных часах, и идёт по серым дорогам. так и лухан. только его жизнь окрашена в жёлто-чёрный и большим шрифтом чёрным поверх напечатано «вход воспрещён». жизнь лухана — заброшенный и полуразрушенный дом, в который сам лухан заходит редко. поэтому ему свойственно забывать дорогу к дому. он забывает легко, что происходило с ним десять лет назад, он забывает. что было две недели назад, он забывает, что было вчера. это совсем его не тревожит, ему так проще. лухан привык переспрашивать имена, записывать чужие_родные номера телефонов у себя на руках, а ещё больше всего он привык говорить в лицо всю правду. то, как ему надоела эта жизнь и то, как он чертовски устал. лухан говорит, что с удовольствием перекинулся в рыжего кота благодаря анимагии — лучше встревать в колючки шерстью, чем наталкиваться каждый день на чей-то железный кулак. но он никогда не против боли. лухан этого не говорит, скрывает усмешки свои неподходящие ладонями, окрашенными в красный. мальчишка с волосами цвета ржи не говорит о своих особенностях. в его голове щёлкают кадры презентаций длинных, словно кто-то включил показ слайдов на компьютере — людям в глотки личи кидают, в их раздробленных кишках легко заметить куски фрукта, личи под кожей; боль снаружи. лухан скрывает, что ему нравится боль, забывать прошлое и странный фрукт под названием «личи».
лу делал из гололёда рождественские свечи, и не боялся сжимать в пальцах шипы. вырезать на локтевом суставе слова длинные жирным шрифтом, ложиться на самую верхнюю полку в плацкарте, и не привязывать себя, чтобы не упасть. делать ошибки в ударениях постоянно, и не стесняться ровнять молекулы со вселенной, и растения с людьми. отвлекать стоящих на остановке, подброшенной своей сумкой или туберкулёзным кашлем. не боялся работать, контактировать с людьми, выискивая сильного. учиться на факультете журналистики, фотографировать незнакомцев. умирать под деревом вишни; выпивает собственную кровь из золотого грааля. на его светловолосой голове лавровый венок, а руки приколочены к древу жизни луханевской. к твоей смерти, лухан. // лухан — переполненный сосуд. лухан — тихое недовольство и усталость // твои проблемы тянут тебя на дно, но не переживай — мы набьём твоё брюхо камнями; у лухана всё постоянно валится с рук — мы отрежем тебе руки. лухан был добр и кормил своих гиен цыплятами — мы скормим твоих гиен льву. лухан, ты устал от этих демонов, которые изо дня в день терзают твою душу? устал. ты устал проживать каждый день, словно после него будет ещё десять тысяч? да.
лухан мечтает увидеть замёрзшее небо.сейчас ему двадцать пять, он до сих пор не забросил университет и продолжает водить маленьким ножом по гусиной коже. лухан до сих пор страдает от аутоагрессивного поведения, и даже пытается посещать психолога, который говорит ему, что стоит найти понимающее окружение [к чёрту всех]. ему психолог много проговаривает, но лухан не губка, чтобы впитывать всё. он непрерывно скулит, просится обратно в тень и хочет вновь и вновь разрушать мифы. у лухана единственное вдохновение — фотографии и написание статей. у лухана это всё, что осталось. мать умерла два года назад, брат давно уже под землёй, а все, кто окружали его — разошлись. узнав, что он мальчик, с бабочками на запястьях.
// // // // [факты]
— родился в наньчане, но прожил там лишь несколько месяцев;
— знает корейский, китайский [мандаринский] и английский;
— занимается фотографией, пишет статьи в журналы_блоги за деньги. на данный момент занят написанием статью по поводу одного заключённого;
— в возрасте семнадцати лет лишился младшего брата — тот был похищен тогда орудующим в округе киднэпером;
— ненависть к себя появилась после духовной потери матери, когда она начала принимать наркотики. тогда и стала проявляться агрессия в свою сторону [аутоагрессивное поведение]. посещает психолога, но это лишь всё усугубило;
— постоянно неверно идентифицирует свои чувства к другим людям. может отнести просто признание к симпатии или же стороннюю благодарность как знак предложения дружбы;