alex & justin // alex's flat // time to understand
ты соткан из лжи и притворства, фоули. пошёл в зад, стэндалл
boulevard of broken dreams |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » boulevard of broken dreams » маленький принц » rape my soul
alex & justin // alex's flat // time to understand
ты соткан из лжи и притворства, фоули. пошёл в зад, стэндалл
[die antwoord — bnana brains :: die antwoord — baby's on fire]
you're the apple of my eye. stay with me tonight.
джастин ненавидит отношения, потому что они разъедают его всего. любые. любые отношения, которые когда-нибудь были у фоули, в конечном итоге разъедали не только его сердце, но и суставы_кости_мозг. к концу своей жизни, то есть к восемнадцати годам, он ощущает полную диффузию тела и отрешённость. ошибка 404: отказ в системе // сбой сети навечно. у джастина искажённое восприятие любви, потому что он никогда не ждёт этих сопливых фраз из мелодрам «я люблю тебя» — ждёт постоянно лишь присутствия этого человека, и дышать воздухом в унисон с ним. у джастина фоули искажённое восприятие любви и внимания, потому что он любовь измеряет не в количестве love, использованных в лексиконе, а в действиях, выполненных за день. и в этом вся проблема. ему не нужны были слова ласки и поддержки, это не было его слабостью и желанием отдаваться. он хотел внимания к себе и чёртовой эмпатии по отношению к себе: «я не знаю чем смогу помочь, но знай — я рядом». и самое скорее ужасное это то, что он никогда не чувствовал любви своей матери. может в этом и вся беда? может именно из-за неё у него так исказился мир в глазах, поэтому он не замечал мелких деталей, изменивших его жизнь на сто восемьдесят градусов? джастин не знает, кого должен винить во всех бедах, но он точно уверен, что здесь он ни к чему не причастен. джастин фоули чист, как кристаллы наркоты, которой барыжит его друг брайс.
зависим от простого действия, заботы, которая проявляется в объятья-фраза-покупки-фраза. у джастина всё идёт по простой математической схеме, хоть он и не может похвастаться математическим складом ума или хотя бы средними знаниями арифметики, но кого это вообще волнует. джастин думает о том, что большинству математиков повезло в жизни, потому что они могли вычесть процент удачи по понедельникам и неплохо сдавали тесты, где есть по три варианта ответа.
фоули привык наблюдать за своей матерью с самого детства. это как пересматривать одно и тоже порно на порнохабе, потому что оно до сих пор интригует, немного возбуждает, и он уже привык к стонам бабы. ему до сих пор больно смотреть на мать, потому что она дорога ему, а ей на единственного сына плевать. она лучше подрочит член своего новоприбывшего бойфренда, чем приготовит семейный ужин. она лучше скажет своему очередному спидозному бойфренду, чтоб тот делал, что хочет, пока джастина нагибают раз за разом [маленький гадёныш, почему ты не слушаешь старших?]. джастин слишком поздно понимает, что никогда семьи у него не было, и единственная его опора с самого детства — семья брайса.
именно брайс научил его всему, дал кров, дал свободу и дал ему мечту. именно он познакомил его со всеми. именно он запустил этот процесс расщепления сознания ещё тогда у глупого фоули. это он сейчас понимает всё ту подлость брайса, все те его фразы, что они кореша на века и, что джастин ему, как брат. это всё был один план по уничтожению собственного мнения подростка. он никогда не пикнет, если будет знать, что должен мне. именно с такими мыслями брайс и общался с джастином, тот в этом уверен после произошедшего на сто двадцать процентов. брайс никогда не обращал на него внимание, как на лучшего друга. он смотрел на него как хозяин смотрит на своего сторожевого пса, выращенного с того момента, когда тот ещё был маленьким щенком. джастин скулить не может, поэтому больше напоминает дворового кота, которого жизнь потрепала изрядно. брайс этому не очень рад, поэтому покупает фоули новую пару кроссовок, чтобы тот вновь был у его ног.
проблема джастина фоули была в том, что он неосознанно шёл на контакт с ним, и в итоге всегда оказывался у его ног, высунув язык.
брайс приравнивается к слову друг, поэтому он защищает его до последнего. какой же он неудачник. думает джас после всего произошедшего, потому что его и вправду приручили. он и вправду пёсиком бегает за брайсом, как и говорил ему клэй, вспылив в тот день. в этот раз все решили быть честны, а он совсем не готов принять столь горькую правду. иногда фоули думает, что слишком слаб морально, чтобы что-то понимать из душевных отношений и вечных избитых фразах о поддержке_дружбе_любви. он знает лишь понятия, но вряд ли пробовал на вкус весь смысл. у джаса руки немеют, потому что он разбит на куски, а перед глазами пелена красная. марлевая повязка, окунутая в воду с красной гуашью; он думает, что живёт слишком бессмысленно, поэтому и жизнь играет с ним в догонялки. ты же спортсмен, джастин. она смеётся слишком звонко, так что у него закладывает уши, но он продолжает гнать на скоростях. он научился бегать благодаря своему другу, который был тем самым, кто привел его в спорт. если бы не те кроссы, он бы остался без мечты, друзей, и стал бы тем аутсайдером с дерьмовым фотиком. джас не понимает, почему увлечения других людей, которые не сбегаются с его, автоматически становятся дерьмовыми [хранишь мнение брайса на всё].
иногда джастину хотелось оторвать брайсу голову за это.
у него была джессика. та самая джессика, у которой кудрявые волосы, милейшая улыбка и она очень ласково-нежная. она похожа на игривую львицу, джастину именно это в ней и нравилось. она была искренняя с ним и не боялась выставлять их отношения на публику. она не боялась джастина, и это немного, но всё же согревало. но он совсем не умеет хранить дорогих для него людей. он теряет их так просто и легко, как вещи. джессика оставляет его неожиданно. это бесит. раздражает. выводит из себя, потому что она не должна была. у фоули на затворах сознания сигнализация издаёт протяжный звук, сообщая об опасности, но ему плевать. джастин фоули — акула, которая не даст сбежать своей жертве. а джессика была именно той жертвой, которую он так не хотел отпускать.
«напиши мне, когда будешь дома, джесс».
«джесс, всё в порядке?»
семь пропущенных от джастина фоули говнюка фоули.
кто сказал, что ты волк, и нужно в стаю?
может быть, ты другой и ты первый волкодав?
он не понимает совсем поступка джессики, потому что та стала его игнорировать. прекратила контактировать со всеми и просто закрылась в себе. не нужно скрывать, джастина это разбило. потому что, если джессика и не была его жизнью, она играла в ней важную роль, и сейчас его частница просто разрушена. они играют в игру, точнее джессика играет, а фоули никак не поддаётся на провокации. он же сильный. так он думает до того события около бассейна. он помнит. прекрасно всё помнит до мельчайшей детали, наверное, это единственное событие, которое он так сильно и детально запомнил в своей жизни. и за это стоит ненавидеть себя. он же чёртов трус, и все об этом знают, но никто не решается сказать. зак смотрит так виновато, словно это он и изнасиловал джессику. и это раздражает до глубины души, потому что даже фоули не может выжать из себя такое жалкое выражение лица в тот момент. он видит как удивлены ребята, он видит то изумлённое выражение лица джесс, которая до последнего верила именно словам джастина, а не записям на кассетах. всё же джессика хорошая девочка, послушная, это он в ней и любил больше всего. это же и разрушило их отношения, стерев всё до тех маленьких рамках и личного пространства девушки, в котором джастина фоули больше нет, а когда-то он занимал важное место в её жизни.
джастин ненавидит брайса. он же его лучший друг, как он мог? это так низко, и фоули вообще ничего сделать с этим не может, но после случившегося всё стало идти по пизде. если раньше он мог страстно целовать джессику, оставлять на её шее засосы, кусать её за угловатые, ярко выраженные ключицы, то сейчас он лишь глотал слёзы и пытался наконец попасть на то самое «последнее свидание». а ей же плевать, он это видит по её холодному взгляду. так его мать смотрит на него [ведь он ей не нужен]. джессика смотрела тем же взглядом, и джастина морозит. руки дрожат, голос подрагивает, а слёзы из глаз так и льются. он говорит искренне, тормошит спортивную сумку в своей руке, когда говорит о том, что думал застрелиться. пистолет до сих пор на дне сумки, под грудой ненужного шмотья.
его сердце разбивается о скалы, потому что ей — плевать, что с ним. и на что он готов ради неё. слишком поздно одумался. слишком поздно взялся за оружие. джессика из тех, кто прощает лишь на первых этапах, а джастин уже давно тонет в четвёртом, самом последнем, завершающем историю, этапе. не спрашивает о том, что они будут делать дальше, просто уходит, потому что знает, что здесь ему больше нет необходимости находиться. в школе он тоже не появляется больше.
он болен, это точно,
но его болезнь — не вирусная инфекция и не фантомная лихорадка.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤего отравили собственные воспоминания.
монтогомери никогда не был тем самым парнем, который внушал доверие. зак — слишком правильный мальчик, поэтому ему бессмысленно звонить тоже. брайс — чёртова панацея, которую он так и не решился застрелить к чертям собачьим. остаётся лишь алекс, у которого целая книга жизни за плечами и вечные мантры о правильной жизни. они так разнятся с ведением жизни у джастина, что тому от этого слишком горько. хлебнуть бы кислоты вместо сигаретного дыма. умереть бы от рака да побыстрее.
он сидит на бордюре, подрагивает от холода, но всё же набирает алекса, который являлся единственным человеком на земле, который ещё мог бы ему помочь. и алекс помогает. говорит, что родителей сейчас нет и так дома, и тот может приходить [и остаться, если нужно]. джастин не говорит, что последнее ему чертовски нужно, потому что он уже забыл, что такое тепло и как вообще выглядит что-то уютное, а у алекса всегда было уютно, и подросток совсем не понимает как это у того выходит. как со своим нестандартным мышлением и вкусами у него так уютно и тепло, когда у джастина в доме — точно минусовая температура и мурашки по коже от вида недоотчима. на мать он почти уже и не бросает взглядов, та же предала его, выбрав волосатый член своего бойфренда, а не любовь к единственному ребёнку.
— спасибо, стэндалл, что ответил. я бы уже точно окоченел от холодна сегодня, если бы не ты, — ему нравится хозяйничать на кухне алекса. всё, что алексово, то и джастина. всё именно так выглядит, поэтому он так нагло этим пользуется. алекс говорит, что родителей не будет неделю, фоули похер на причины. открывает контейнер за контейнером, в которых разная еда: от белого риса с овощами до курятины под каким-то чесночно-сладким соусом. джастин берёт рис, и ест сразу же с контейнера, выбирая из посудины лишь кусочки овощей. рис он оставляет на дне.
он оставляет контейнеры открытыми, и уходит в гостиную. алекс — хозяин дома. он же разберётся с домашними делами. у джастина нормы этикета на минимальных настройках, мать не учила его как стоит себя вести в гостях, но он научился в нужных ситуациях менять тон голоса и говорить «мистер // мэм», когда этого требует ситуация или окружение его. у него совсем нет ничего своего, поэтому распоряжаться чужим проще. намного проще. он включает какой-то тупой фильм по телеку, переключив до этого несколько каналов, которые обычно смотрит мать с отчимом.
— мы можем поговорить о джесс? — он спрашивает, но ответа и не ждёт даже. просто задаёт свой вопрос, чтобы стэндалл набрался побольше выдержки и терпения, потому что фоули уверен, что тот до сих пор ещё что-то испытывает к ней. это как первая любовь, о которой каждый пятый урок повествует преподавательница по литературе, когда проходят по программе какую-то мелодрамку в четыреста страниц. первая любовь парня — вечная любовь, которая не пройдёт даже с годами. он будет чувствовать привязанность к ней спустя пять, спустя десять, спустя даже двадцать лет жизни, но она до сих пор будет для него той прекрасной и неуязвимой. ему смешно было тогда, потому что в искреннюю любовь он не верил, тем более в штуку с первыми_последними. есть лишь тупая собачья зависимость и привыкание, которое с годами всё же оттаивает, и ты можешь отпустить. джастин не понимает тех романтиков, напяливших розовые очки, и думающих, что всё наладится. жизнь прекрасна, а та сочная тёлка когда-нибудь даст ему. чушь.
ему кажется, что общение сошло на нет как рас после того, как джессика прильнула к нему в объятия в коридоре. а он её поцеловал, потому что она его и только его. джастин никогда не поднимал тему об этом, потому что просто не хотел терять ещё кого-то из своего окружения за то, что не умеет адекватно выражать собственные мысли, чтобы без драк и очередных выяснений отношений за школой. алексу же и так уже разок досталось от монтогомери. джастин знает, что он слабее монти, но тоже мог бы ударить, если того хотел. но алекс редко острил. они реже стали общаться. фоули смотрел на белобрысого взглядом, в котором превосходства больше, чем ума. алекс предпочитал не смотреть вовсе.
— я совсем не понимаю, почему джессика так на меня зла. ну потрахалась с брайсом, что с того? все бабы так любят строить из себя жертв ситуаций, это бесит, — кладёт под голову подушку, поудобней ложится на диване, и кидает косой взгляд на алекса. — сама напилась, и винит теперь всех, что её выебали. стэндалл, может у неё тоже шиза, как у бэйкер?
и джастин говорит это, но своим же словам и не верит даже. в нём сейчас говорит та самая горькая обида и игнорирование со стороны. он же ведь так ненавидит, когда его игнорируют. он жалеет за пролитые слёзы, убитые нервы.
[NIC]justin foley[/NIC]
[STA]волкодав[/STA]
[AVA]http://s6.uploads.ru/uJsZi.gif[/AVA]
[crystal castles — not in love :: прости, ты не мог бы сдохнуть?]
джастин хочет начать с того как легко, скользящим движением руки, кулак встречается со скулой стэндалла, и они прижимаются в горячем танце сальсы. джастин представляет многое, когда не смотрит даже на алекса, потому что тот разом стал ему вновь противен, и жаль, что сейчас нет монти, который бы показал ему, кто здесь, блядь, папочка. у джастина и так в груди водородная бомба, которая хочет взорваться наконец уже очень длительное время. он смотрит на него, как обычно смотрят на аутсайдеров. ты такой тупой, алекс, что до тебя не доходит? у джастина это говорят, нет, кричат сжавшиеся руки и то как сцеплены вместе челюсти. его взгляд говорит: берегись меня, стэндалл. потому что у джастина и так всё катится по пизде, и он не намерен ещё дополнительно выслушивать и накручивать себе лапшу на голову. какой он плохой. какой он хуёвый. какой он тупой. какой он, чёрт побери, немощный. фоули сыт по горло такими оскорблениями, которые уже давно знает ребёнок в детском саду. джастина это не коробит. ему почти плевать. почти плевать лишь потому, что алекс стэндалл всегда отвечал за трезвость в их компании. когда рядом разрушение и полный мир — земля прекращает обращение. и джастин фоули всегда был тем самым коллапсом, настоящим разрушением. извержением вулкана, к которому все были готовы, но всегда капли пота испариной появлялись на лбу каждого. джастин дышит через нос. тяжело. он смотрит как смотрят обычно хищники на свою жертву, прижатую в угол [но на самом деле всё наоборот, со стороны видно лучше]. джастина в такие моменты так бесит этот белобрысый выскочка, что хочется разом окрасить его блондинистые волосы в красный. да прибудет с тобой счастье, стэндалл, и удар затылком в стену. о, нет, и твой мозг уже сползает вниз по стенке, к чистому линолеуму, который точно натирала до блеска твоя мать. джастин смотрит избито, так смотрят из тех самых подростковых фильмов 90х годов, когда хотят кого-то поддеть//задеть//сломать. джастин смотрится сам по себе как избитый образ того fuck boy, у которого разом всё слетело по планам. он напоминал нелысого скинхэда со свастикой восхода солнца на скуле и тонущей гематомой татуировок рассвета фашизма по всему телу. у джастина летит всё в ад, потому что маленькие черти давно уже поселились в озерце. сознание джастина переполнено бесами. он хочет убежать от алекса. почему-то он нервирует, вызывает пассивно-агрессивное чувство и желание уебать отсюда да побыстрее. но у фоули есть пункт — никогда не удирать.
джастин не понимает алекса. он не хочет его доброту понимать совсем. он тоже есть на этих чёртовых проклятых кассетах. он такой же выблядок, как и другие. не притворяйся, стэндалл, хорошеньким щенком, спрятавшись в овечью шкуру. псина. фоули до сжатых челюстей акульих бесит сейчас стэндалл. своим поведением, своим ярким неумением подогнуться под джастина фоули. любой был бы рад и пищал в щенячьем восторге, если джастин заговорит с ним. любой бы облизывал ему ботинки и говорил бы, какой же джастин фоули красавчик. но не алекс. алекс прожигает в нём дыры, и оставляет маленькие проходы-двери для насекомых. черви уже пробрались в твоё тело, джас. они едят твою печень, выгрызают сердечный каплан и когда-нибудь доберутся до мозга, это лишь немного займёт времени. у джастина по локоть руки в красной краске, гуашке той детской, которой любят заляпываться маленькие дети. у джастина руки в красный окрашены, и нет, это далеко не красная детская гуашка. он смотрит на мир, а видит чёртово три-д с привычно серо-красно-зелёными цветами. слишком мало синего. мир джастина фоули окрашен женскими криками и красной совсем-не-детской-гуашкой краской.
джастин, прикрой дверь. сыночек. говорит ему мать, вжимаясь своими бёдрами в тонкие худые чужие. джастину двенадцать, это, кажется, пятый незнакомый за неделю, и он не понимает. джастин громко захлопывает дверь и прячется на кухне, насыпая себе слишком много медовых колечек в красную миску. молока в холодильнике он не находит, поэтому ест всухую. у джастина вся жизнь состоит из избитых фраз тех самых гопников из американской драмы, женских визгов со словами: «я кончаю» и насилием моральным. джастин хороший же мальчик, поэтому принимает насилие как должное. агрессия — его жизнь. агрессия — его пища. он так кормит своего внутреннего зверя, который скулит в три часа ночи, потому что слишком голоден и не может заснуть. джастин не может заснуть от глупых мыслей, неприятных кошмаров и злокачественной опухоли в мозгу — джесси, уеби-ка, а?
он проваливается в ад с каждой фразой алекса. каждое слово — плевок ему в лицо. каждое слово — шрамом на теле. когда ожогов от окурков, битья и промежуточной 2/2 наркоты, и так много. джастин тяжело выдыхает, прикрывая глаза. он не начинает отсчёт и не думает о том, что должен забить на это. нет. он не может. у него взрывается голова, начинает быстрейшим образом пульсировать. он впервые думает, что у него какая-то отключка. знаешь, когда дыхательные пути закрывают марлей в спирте и ты не можешь дышать. джастин тонет в антисептике, собственной крови и отходу сознания на второй, поверхностный план.
— что ты сейчас сказал, стэндалл? повтори, — он не знает на какой фразе стэндалла поднялся с дивана и направился в сторону сидящего. не помнит, когда сжал крепко плечо его и потряс неслабо. это бьёт в виски. бьёт по рукам, отдирая кожу палящим солнцем. потому что, если джастин всегда олицетворял луну и ночное время суток, то алекс пытался превознести день и солнечное тепло. у фоули плохая переносимость жары. пошёл нахуй, стэндалл. он смотрит не в глаза, куда-то в сторону, потому что в горле застревают неприятные колющиеся комки правды. но он не может позволить себе провалиться. открыться настоящим. он не может показать чёртовому алексу стэндаллу, кто он есть на самом деле. пусть он будет тупым, недалёким и озабоченным подростком. пусть он будет дерзким наркошей и фак боем. пусть. алекс смотрит выблядским взглядом. таким прожигают и трахают шлюх огромным членом. джастин думает, что видел этот взгляд, когда в сотый раз трахали его мать. отвращение-злость-желаниеубить — это тот самый взгляд. — повтори, блядь.
у него совсем тормозов нет или это просто отключение мозга, стэндалл не так уж хорош. во всём. джастин толкает алекса, вжимает его спинку кресла, чуть не переворачивая мебель. хилая херня. джастин смотрит голодно. джастин смотрит устало. джастин смотрит избито чертовски и с краснотой в краешках глаз. у джастина жизнь идёт по наклонной и, если алекс станет свидетелем его смерти, тот совсем не против этого. алекс стэндалл — слишком хорош для них всех. он, как клэй дженсен, лезет всюду со своей правдой и типичным ссыкловским поведением.
— тоже веришь чокнутой бэйкер? самоубийце бэйкер, да? плакала и кричала говоришь... — отталкивается. отходит на приличное расстояние. облизывает губы, трёт у глаз, комкает волосы. кусает губу до крови из-за нервов и нежелания что-либо доказывать и говорить. он ненавидит собственную правду и ненавидит то как на него смотрят 24/7. этим вот взглядом. убивающимся. под который совершают суицид, режут себе вены или облизывают языком дуло пистолета, глубоко заглатывая ствол после. у джастина в спортивной сумке, на дне, пистолет лежит, спрятанный в синем полотенце.
он понимает одну простую истину, когда кончиком языка размазывает выступившую кровь по губам своим. он понимает одну простую истину, когда глотает очередной ком боли и разрывает все связи с настоящим. у тебя всё было хорошо, дажстин, а потом всё пошло по пизде. он понимает одну простую истину — он бы заглотил ствол по самую глотку, если бы его протянул стэндалл. опытный пиздюк, который держит пушки, наверное, с пелёнок. — плачут и кричат лишь неопытные шлюхи, а твоя любимая джессика успела уже посидеть на членах всей футбольной команды.
плачут и кричат лишь неопытные шлюхи. джастин относит себя к элитным шлюхам. они носят тигровые шубы, туфли на высоченном каблуке и красятся как настоящие шмары. у джастина всё перед глазами плывёт, потому что ему морально плохо. его тошнит от собственных слов. у него на спидометре нули, он давно остановлен собственной гильотиной. у него опасность в глазах, а в жилах течёт золото плавленное. джастин не хочет вспоминать прошлое и в очередной раз погибать одиночкой-лебедем.
он даже и вспомнить не может, когда алекс стэндалл стал его другом. тем самым кому можно было доверять чуть больше, чем брайсу. тем самым кому можно было бы обратиться за помощью, когда зак в очередной раз ловил кайф в своих мечтах на жирных масляных облаках. алекс стэндалл, словно тень, преследовал фоули везде. он всегда был где-то рядом, и тот чувствовал это своим нутром. он здесь. он рядом. постоянно. и это не может не нервировать. у него уничтоженное знание толкования слова «забота». давно позабыл, что это всё-таки значит, но может разок стоит всё же глянуть. у алекса чувство справедливости превыше всего, у него отец коп, а мать такая же плавильная, как и он. алекс мог бы спокойно надеть на себя костюм супергероя и отправиться спасать человечество, но в итоге он оставался всегда с фоули. грязным. уничтоженным. убитым. фоули.
— может ты просто завидуешь мне? что она сосалась во всю со мной, а не с тобой? не переживай, стэндалл, когда я её нятягивал, — он подходит слишком близко. вновь и вновь соприкасаясь с огнём. он может слышать дыхание алекса. он сам дышит ему куда-то в район скулы. хочется просто засмеяться и врезать кулаком по этой роже, но джастин тянет. тянет время, как растягивают девственницу. он смотрит с вызовом, смотрит взглядом самоубийцы, потому что из всех здесь присутствующих единственный камикадзе — джастин фоули. джессика была всем хорошим, что было у джастина, но она ушла от него. молча. спокойно. развернулась спиной и ушла, ни сказав ни слова. он пытался её понять. честно пытался проанализировать её действия, но ни до чего не дошёл, кроме того, что с брайсом нужно будет покончить. он разбился о скалы, поэтому ему нужно это самое извержение вулкана по имени алекс стэндалл. он хочет зажечь свеч. — она выкрикивала моё имя.
выстрел сделан.
волкодав бежит прочь.
[NIC]justin foley[/NIC]
[STA]волкодав[/STA]
[AVA]http://s6.uploads.ru/uJsZi.gif[/AVA]
Вы здесь » boulevard of broken dreams » маленький принц » rape my soul