NARUTO
• • •
« цитата или музыкальное сопровождение »
саске учиха // 17 лет лев :: двадцать третье июля // человек // шиноби-отступник, во взгляде которого лишь месть // оригинал :: косплей :: реальный прототип: min yoongi |
S U M M A R Y
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
• ur pretty boy killer |
саске учиха это вечное недовольство в перелитой тарелке с рамёном — слишком много бульона и лапши, которую обожает наруто. саске это вороновый цвет глаз, бледность мертвеца и худое тело, каждая косточка кричит: «ты слабак». у саске раньше была хорошая семья, заботливые родители и прекраснейший старший брат. в судную ночь он лишился разом всего, уверовав ненависть к старшему, как свою новую «любовь». саске это шиноби, который всю сознательную жизнь прожил с желанием отомстить за смерть родителей итачи. мальчишка, который до этого был дружен с животными, попадал с третьего раза в цель с лука, стал нести на своих плечах бремя. саске учиха это отражение в ядовитых сенбонах и использование техник стихий огня, в душе саске пылает разожжённый костёр.
символ клана учиха на одежде. знак смерти в глазах под зрачками. символ утраты на всю жизнь. с каждым годом саске по-разному смотрит на символ своего клана. раньше это была боль и сожаление. с каждым последующим годом в глазах учиха разрастался огонь, опыляющий всю хвою. он держит на себе бремя, чтобы в последний час скинуть его и отомстить. желает стать сильнее, поэтому считает, что в одиночку сможет сделать всё. символ клана учиха символизировал для саске всё, поэтому он не расстаётся с этим. носит каждый день кофты_футболки со знаком клана, словно крича людям, что он жив, что он единственный остался в живых в ту ночь.
он смотрит на своего наставника — хатаке какаши — с нескрываемым пофигизмом и недовольством. что тот может ему дать, чтобы стать сильнее? ещё и попал в команду под номером семь, в которой ещё та розоволосая дурёха, кричащая постоянно раздражающее «саске-кун» и неспособный ни на что клоун-отшельник — наруто узумаки. почему-то сейчас такой неприятный контраст, что его воспитали истинные аристократы, а этих двоих — стая волков скрытого листа. наруто узумаки, которого все сторонятся в деревне. саске учиха, которого тоже сторонятся, потому что тот единственный выживший в ту судную ночь, когда деревню скрытого листа предал, кажется, тогда самый преданный шиноби; команда «7» выполняет задания ранга «а»: спасает кошек, охотится на кабанов, раз в сто лет выполняет что-то посерьёзней. у саске в глазах бьются в тряске льдины с горячими языками пламени — этого мало. у саске глаза алым наливаются и шаринган за зрачками, кажется, он становится сильнее, но всё опять сходит на нулевую процентовность. из-за наруто.
у саске ничего не осталось, кроме мести и парочки кунаев в мешочке. саске думает о том, что ему в кратчайшие сроки нужно стать сильнее, потому что наруто [тот самый идиот, который раньше даже технику превращения сделать не мог] стал сильнее. у него какая-то чакра не его, чужая, саске видит это своим шаринганом, но объяснить себе никак не может, кроме того, что в этом балбесе живёт настоящая сила. сила, с которой можно сокрушить всё в мире шиноби. он наблюдает за этой лисьей мордой, а где-то на плече расцветает печать, подаренная змеиным королём. он наблюдает за наруто, стоя позади, и это просто разрушает его на части, словно он попал под иллюзию мангекё или в фиолетовое пламя.
экзамен на чунина. песчаный монстр. выросшая внутри наруто сила. всё это бьёт по самолюбию учиховском. всё это вновь раздражает его и выводит из себя. сколько должна сожрать обезьяна изумрудов, чтобы понять, что она не станет от этого красивее? сколько саске ещё должен потерять времени, чтобы понять, что стоит всё также на том же месте.
саске впервые смотрит на наруто с такой ненавистью, что готов собственной пастью разгрызть этому демону горло — я должен быть сильнее.
учиха раньше говорил о старшем брате слишком много. с его вишнёвых это звучало сказкой на ночь о принце, который прекрасно владел всеми видами оружия и постоянно защищал свою планету «ууу». итачи всегда улыбался ему так, что хотелось доверять и быть рядом навсегда. он тянулся к старшему всегда, потому что тот единственный замечал его в семейном доме — мать занята постоянно стиркой_уборкой, к отцу он даже не пытался подходить. был лишь итачи. нии-сан так и остался в чернильном сердце саске, лишь к сердцу прибавился кунай и флакон крови — чьей не понятно. итачи убил их семью, поставил клеймо на блендой коже младшего. саске учиха живёт лишь перевёрнутыми песочными часами, отсчёт до встречи с старшим братом.
саске думает, что орочимару сможет сделать его сильнее, потому что ни коноха, ни какаши не смогли сделать этого. первый раз он наблюдал танец гремучей змеи. у него уважения ноль целых ноль десятых процента, поэтому его недолюбливают. саске больше похож на холоднокровного антагониста из нуарных утопий. саске похож на развалины и использование катона во время грозы. саске зачастую молчит, потому что общество с орочимару — ему не доставляет удовольствия. лишь сухое желание стать сильнее. лишь быстрая тревога по ночам и горькое разочарование на кончике языка — всё слишком медленно. каждый день тренировки и изучение новых техник. каждый день саске ловит на себе целый ряд недовольных взглядов и выражений лиц пустых в геометрическом «через два года ты сдохнешь, учиха». мальчишке с глазами налитыми кровью — плевать на жизнь. его беспокоит лишь его сила. ему плевать, что с ним будет — он должен найти итачи и убить его; впервые за всё время в змеином логове он засыпает спокойно, потому что знает, что приснится ему смерть его старшего брата.
саске продолжает свой путь — формулирует собственную команду, связывается чуть позже с организацией акацки. за ним всю его сознательную жизнь гналась тень с рогами и козьим копытцами — его месть//страх//туман. чуть позже саске смотрит на наруто и не понимает, кого видит перед собой. то ли названного друга, то ли отморозка, кричащего о какой-то дружбе [что это?]. у саске в одном глазу риннеган — божье творение и глаза регенерации. у саске в двух глазах пелена тьмы, потому что видит он всё то слишком тускло, то слишком ярко и во всех ядерных оттенках возможных. саске видит будущее и прошлое, иногда пребывает в настоящем. саске до сих пор тот самый отступник-шиноби скрытого листа, но уже со званием "понятого всех тёмных дел".
E X T R A
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
путешествовать по различным измерениям :: смекалка :: интуиция засчёт развитого шарингана :: был лучшим учеником в академии :: сверхчеловеческая ловкость и сила :: призыв [ястеб, змея, оружие] :: ускоренная регенерация :: просто красавчик sadboi |
додзюцу.
шаринган [写輪眼] копирующий вертящийся глаз — кеккей генкай и додзюцу членов клана учиха; способность к копированию любой техники, использование гендзюцу и повторение любых телодвижений.
мангекё шаринган [万華鏡写輪眼] калейдоскоп копирующего вертящегося глаза — расширенная форма шарингана.
риннеган [輪廻眼] глаз реинкарнации — кеккей генкай и додзюцу в левом глазу учиха. позволяет саске перемещать себя и других в границах определённого радиуса и открывать порталы в другие измерения.
хенге но дзюцу [変化の術] техника перевоплощения — техника, с помощью которой можно превратить себя в любой другой объект.
каварими но дзюцу [変わり身の術] техника замены тела — техника, с помощью которой саске может менять своё тело с одушевленным//неодушевлённым предметом.
шуншин но дзюцу [瞬身の術] техника телесного мерцания — техника, при которой саске может скрыться или появиться с помощью своей чакры. прятаться возможно преимущественно под листьями//песком//землёй.
каге буншин но дзюцу [影分身の術] техника теневого деления тела — ниндзюцу. с его помощью может создавать своих материальных клонов.
навануке но дзюцу [縄抜けの術] техника освобождения от верёвок — техника, которой обучен каждый генин. с её помощью, вывихнув себе сустав, можно избавиться от «захватов верёвки».
кучиёсе но дзюцу [口寄せの術] техника призыва — пространственно-временное ниндзюцу. с помощью печати и небольшого количества собственной крови может призвать ястреба, с которым подписал контракт.
каге сурикен но дзюцу [影手裏剣の術] техника теневого сурикена — техника, при которой саске бросает два сюрикена одновременно, причём один летит в тени другого.
со сурикен но дзюцу [操手裏剣の術] техника манипуляции сурикена — техника, при которой саске привязывает трос к двум сюрикенам и свободно управляет ими.
софуша сан но тачи [操風車三ノ大刀] три лезвия управляемой ветряной мельницы — способность анализировать действия противника засчёт активизированного шарингана, а затем связывает оппонента, привязанными к кунаям_сюрикенам, тросами.
каге буё [影舞葉] теневой танец листвы — техника шиноби конохи. если противник находится в воздухе, саске может незаметно последовать за ним, находясь в его тени.
шиши рендан [獅子連弾] комбинация льва — тайдзюцу. техника, при которой саске толкает противника в воздух, и преследует используя технику «каге буё». удар слева//под подбородок//удар в живот//пинок ногой — противник в земле.
тсукикаге [月影] лунный свет] — тайдзюцу. техника, при которой саске наносит оппоненту дробящий удар в грудь.
кучиёсе: райко кенка [口寄せ雷光剣化] призыв: молниеносное скрытое оружие — техника, при которой саске, касаясь печатей, находящихся на браслетах его запястий, вызывает оружие любой формы.
сетсуна [刹那] мгновение — техника, при которой саске атакует своего противника быстрым движением меча, после чего появляется позади него.
сеней джашу [潜影蛇手] змеиная рука, скрытая в тени — техника, при которой из тела саске появляются змеи, которые кусают и душат противника.
джагей джубаку [(蛇睨呪缚] заклинание глаза змеи — техника, при которой из тела саске появляются две змеи. техника работает на более коротком расстоянии, зато змеи намного сильные.
бессмертный огненный феникс жизни.
катон: гокакью но дзюцу [火遁・豪火球の術] высвобождение огня: техника мощного огненного шара — одна из простейших техник катона. после формирования определённых печатей, изо рта саске извергается чакра, преобразованная в форму огненного шара.
катон: хосенка но дзюцу [火遁・鳳仙火の術] высвобождение огня: техника огня отшельника-феникса — одна из простейших техник катона. после формирования определённых печатей, изо рта саске извергается чакра, преобразованная во множество огненных шаров.
катон: рьюка но дзюцу [火遁・龍火の術] высвобождение огня: техника драконьего пламени — техника катона, при которой огонь идёт по тросу.
катон: горьюка но дзюцу [火遁・豪龍火の術] высвобождение огня: великая техника огненного дракона — одно из самых сильных техник катона. При выполнении техники изо рта саске вырываются гигантские огненные драконы, уничтожающие всё на своем пути.
молния — тысяча электрических птиц.
чидори [千鳥] тысяча птиц — техника райтона, при которой саске концентрирует большое количество чакры в своей руке, тем самым создавая электрический разряд.
сусаноо: чидори [須佐能乎・千鳥] тот, кто способен помочь всеми средствами: Тысяча птиц — техника райтона, при которой саске использует чидори через полное сусаноо.
чидори нагаши [千鳥流し] поток тысячи птиц — техника райтона, при которой саске пропускает чакру через всё своё тело, тем самым создавая электрическое поле, которое при контакте с противником наносит ему серьёзные раны и парализует его тело.
кусанаги но тсуруги: чидоригатана [草薙の剣・千鳥刀] срезающий траву меч: катана тысячи птиц — техника, при которой саске пропускает чакру сквозь кусанаги но тсуруги, тем самым увеличивая силу её атаки.
чидори эйсо [千鳥鋭槍] острое копьё тысячи птиц — техника, при которой саске придает чидори форму клинка, копья или простого луча. может использовать чидори и на расстоянии, до пяти метров.
чидори сенбон [千鳥千本] сенбон тысячи птиц — техника, при которой саске атакует противника электрическими иглами в виде сенбонов
кирин [麒麟] жираф — техника, при которой саске требуется нагреть воздуха, чтобы образовались грозовые тучи; после учиха создаёт в руке чидори. это позволяет ему контролировать и направить на противника мощную молнию.
зеркало не отражает ничего.
гендзюцу: шаринган [幻術・写輪眼] техника иллюзий: копирующий вертящийся глаз — гендзюцу. техника, которая активизируется после того как противник посмотрит в глаза саске, тот переносит противника в гендзюцу по своему выбору.
иатсу шаринган [威圧写輪眼] принудительный копирующий вертящийся глаз — гендзюцу. техника, которая активизируется после того как противник посмотрит в глаза саске, тот переносит противника в кошмарную иллюзию, которая пугает жертву.
маген: касегуи но дзюцу [魔幻・枷杭の術] Демоническая иллюзия: Техника пленения кольями — гендзюцу. техника, которая активизируется после того как противник посмотрит в глаза саске, жертва попадает в иллюзию, в которой пронзается несколькими кольями и тем самым ограничивается в движениях.
стать порождением смерти.
аматерасу [天照] небесное освещение — мощнейшая техника клана учиха. создаётся большое чёрное пламя, которое сжигает всё. особенность его в том, что пламя беспрерывно горит семь дней и семь ночей и его невозможно погасить.
сусаноо [須佐能乎] тот, кто способен помочь всеми средствами — очень мощная техника клана учиха. при использовании этой техники создаётся призрачный самурай, который помогает саске в бою.
сусаноо: кай [須佐能乎・潰] тот, кто способен помочь всеми средствами: дробление — техника, с помощью которой саске хватает оппонента рукой сусаноо и сдавливает его.
сусаноо: хозан [須佐能乎・捕斬] тот, кто способен помочь всеми средствами: разрез пленника — техника, с помощью которой саске хватает оппонента за голову, а затем рассекает его своим кусанаги.
аматерасу: энтенка [天照・炎纏火] небесное освещение: пламенное окутывание огня — техника, с помощью которой саске, манипулируя аматерасу, покрывает рёбра сусаноо чёрным пламенем, которое не даёт противнику атаковать его. если же оппонент всё же атакует саске, тот покрывается огнём.
кагутсучи но тсуруги [(加具土命の剣] меч дополнительного орудия земного владыки — техника, с помощью которой саске создаёт шар тёмного пламени аматерасу, после чего придаёт ему форму гигантского чёрного меча, пронзающего, а затем сжигающего свою цель.
рикудо но ин но чикара [六道の陰の力] сила ин рикудо — сила, дарованная саске учиха. она представлена как тёмная маркировка в виде полумесяца, расположенная на левой руке носителя.
аменотеджикара [天手力] мощь небесной ладони — используя свой левый глаз, саске способен перемещать себя, других людей или объекты в определённом радиусе.
гендзюцу: риннеган [幻術・輪廻眼] техника иллюзий: глаз реинкарнации — используя свой левый глаз, саске погружает в гендзюцу свою жертву.
чибаку тенсей [地爆天星] небесное тело, разрывающее землю — ниндзюцу. техника, с помощью которой саске создаёт огромный шар, который втягивает в себя все окружающие его предметы, причём втянутые люди остаются в нём.
P E R S O N A L
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
связь: https://vk.com/id133803234
когда они удирали вместе с саки, то он думал, что всё сразу наладится. кремовое небо и ванильные облака. перебинтованные сахарные руки и солёные щёки красные. кида думал, что жизнь с саки — божественной станет. мечтал о тёплых объятьях по ночам и маленькая-большая ложках. думал о том, где они будут // когда они будут, и всегда за руки. рассчитывал на что-то большее, потому что саки никогда не говорила речей со словами «нет, масаоми-кун», поэтому тот и продолжал, вталкивая их двоих в пучины бездны. кто же мог подумать, что они вдвоём станут рабами. ему пришлось оставить всё в икебукуро и сбежать вместе с ней. ему пришлось оставить всё своё маленькое царство, чтобы позаботиться о ещё юной принцессе. так он думал, когда снимал бинты. так он думал, когда саки ловила его взгляды и смущённо улыбалась. тогда кида думал, что попал в рай, потому что им впервые ничего не угрожало и они могли любить друг друга. но всегда бывают подводные камни. они слишком быстро нырнули в воду, а кида стал собирать камни себе в карманы джинс, не пропуская ни одного.
— ты можешь хотя бы часок ничего не говорить об этом ублюдке?! — он повышает голос, смотрит озлобленно [так дети маленькие смотрят обиженно] на саки, которая изо дня в день говорит лишь о нём. которая больше ничего не знает, только повторяет, заданную программой мозга, речь. и масаоми это раздражает ужасно. он не говорит, что ненавидит изаю. он ни разу об этом не сказал, потому что в его сердце не живут такие «глубокие // тёмные» чувства. так кида думает долгое время, а потом на его плечи сбрасывают целые тонны груза проблем. одни надуманные, другие ярко проявляющие себя только сейчас. эти проблемы, думал кида, помогут ему связать наконец нормальные отношения с саки. он ошибся. проблем стало лишь ещё больше, потому что она до сих пор строит из себя безобидную овечку, которая даже упавший пульт поднять не может. кида каждый раз поднимал за ней вещи, улыбался мягко_ободряюще, шептал, что у них всё будет хорошо и целовал в макушку. кида пытался заботиться о саки, чтобы в конечном итоге получить срыв и разрушения в округе.
о нём всегда говорили лишь хорошие вещи. приятный мальчик масаоми кида, сообразительный, и легко находит общий язык со всеми в классе — так говорили преподаватели. он бывает порой неусидчивым, но в целом хорош во всём. говорят они. он странный и приставучий тип, он раздражает. говорят за его спиной, потому что он не для всех такой уж светлый ребёнок. некоторые видят в нём что-то скользкое и гадкое. кида закатывает лишь глаза, суя по привычке уже руки в карманы школьной формы. его воспитывали не улицы и даже не родители. он сам вырос, общаясь со всем своими окружением и стенами с говорящими цветами. кида погружён в себя слишком сильно, он зависим от того, что разрастается внутри него, и он уверен на девяносто процентов, что это не лазурные цветы. он чувствует как внутри гноится. что ты за фрукт-то такой, который так быстро стал гноится? что ты за душа, которая так быстро и рано стала черстветь? масаоми упрямо молчит, стоя перед зеркалом. смотрит в своё отражение и видит в нём себя, хоть это лишь иллюзия. себя настоящего он уже давно утерял. масаоми проталкивает ладонь свою в стекло. неосознанно бьёт по нему, разбивая костяшки пальцев — ты же не силач, масаоми. у масаоми за спиной бушует антихрист, который говорит ему, что делать. у масаоми разбивается сознание из-за этого, но он старательно пытается не замечать. не замечать провалов в памяти. не замечать своей проявившейся агрессии, которая вылазит лишь тогда, когда он напуган. не замечать злости на самого себя за прошлые ошибки и слабости. кида разбивает костяшки пальцев о зеркало, горстью собирает осколки, чтобы потом сжать каждый острый угол в своей ладони. у киды что-то происходит и это его так пугает. у киды что-то происходит, и саки за запертой дверью никогда не узнает об этом. так думал он, когда закрывал дверь на замок. он хотел спрятаться от неё, спрятаться от всех, но в итоге забыл спрятаться и от себя. внутренние терзания разъедали кожу. они поедали его, как черви землю. чертыхается. промывает раны водой и антисептиком. наспех обматывает бинтом с верхней тумбочки себе руку. масаоми кида думает о том, что не должен сходить с ума, что всё будет в порядке, он же пообещал ей.
кида поднимает взгляд на разбитое зеркало и улыбается своему отражению. он такой дурак. он думал, что всё будет в порядке. что, убежав из икэбукуро, у них с саки всё наладиться сразу же. но в конечном итоге всё лишь быстрее разрушалось. она постоянно находила какие-то глупые и необоснованные проблемы в их отношениях, когда кида пытался найти работу. она доставала его всякий раз, когда он приходил поздней ночью после работы грузчиком или же доставщиком. она не ценила. никогда. киде приходилось расходовать всю энергию, чтобы получить несколько тысяч вон — так они смогут сводить концы с концами. их душа и тело будут в порядке. так хотел думать кида, но в итоге забыл сохранить свои душу и тело. он разбился, как разбился титаник о айсберг. он разбился, как миллионы сердец тех, кто посмотрел «хатико» впервые. ему хочется горько смеяться и закрывать пальцами щёки. потому что саки нет в гостиной на диване, она давно уже ушла. потому что саки такой же подросток, требующий к себе вселенского внимания, которое сейчас масаоми дать ей не может.
поэтому они уходят вместе каждый раз, но в разные стороны. она — в ближайшее кафе на углу, тратя деньги, которые кида заработал. он — в их съёмной квартирке, ведя монолог и смотря лишь на единственного слушателя в отражении треснувшего зеркала.когда кида получает под дверью записку с угрозами, он смотрит на резко отвернувшуюся саки. та слабо улыбается, кида думает, что в тот злосчастный день ей сломали не только ноги, но и психику. как он раньше этого не замечал? хочет дотронуться до плеча, проверить всё в порядке ли с ней, но она дёргается, бьёт по руке и уходит. кида злится, сжимая ладонь в кулак, но отчаянно держит всё в тишине. им не нужно истерик.
прошлое время —
![]()
xxxtentacion — never
его забирают ровно через две недели, кажется, срок прогорел, а саки так и не вернула то, что должна была. масаоми не спрашивает что. знает уже сам. догадался просто. потому что после их переезда они не лежали вот так вместе в одной кровати, сплетая пальцы. просто саки больше не носила одежду пастельных тонов. просто саки отрастила волосы, перекрасилась в светлый и не была похожа на себя. просто кида молчал о том, что видел отметки на её шее и синяки на запястьях — всем своим взглядом она кричала ему, чтобы тот не спрашивал, что происходит. и он решил впервые послушаться такого рвения. в итоге получилось, что получилось. экс-император лежал на холодном полу и чувствовал боль в глазу. левый глаз заплывал, удар кулаком от одного из громил оказался сильным, как у того саймона, рекламирующего русский суши-бар. почему-то он уверен, что сила этого мужика схожа с силой саймона. или может даже с старшим хейваджимой. масаоми сворачивается клубком, чтобы освободить себе больше пространства, обследовать ладонью цел ли он вообще. жив ли он вообще.«ты слышал о ночном параде ста демонов в японии, кида?» — спрашивает незнакомый голос в тени. масаоми сразу же приподнимается, садится, звеня цепями. у мужчины закатаны рукава белой рубашки, на правой руке ему удаётся разглядеть странную татуировку. мужчина сразу говорит о ней, переплетая историю парада ста демонов, которые маршем выходили, поприветствовать тьму. «takiyasha the witch and the skeleton spectre» — он говорит. его тихий рассказ плавно перетекает в такие же плавные и спокойные действия. несколько парней в грязных светлых рубашках, стоят поодаль и ждут команды. кида осматривается и находит взглядом запекшейся карамели того ублюдка, который тогда забрал его. примечательные особенности — шрам на лице и родинка под губой. они избивают его, в некоторых ударах он чувствует металл. в некоторых ударах эхом отдаётся в голове голос любимой девушки, которая последний год занималась «лёгкой проституцией» [ходила на свидания со статными мужчинами в школьной форме и с маленьким рюкзаком на плече]. они говорят, что та подписала документы и дала адрес именно масаоми. мужчина с шрамом говорит, что в их компании они не вредят девушкам — те отмечают всегда родственника со своей стороны мужского пола. он говорит, что уважает слишком женщин, чтобы навредить им. он говорит, что мужчины должны быть сильными.
сперва киду избивают. это, словно попасть на обряд посвящения. его проходит каждый, чья девчонка облажалась в этом бизнесе. мужчина со шрамом говорит, что так парни закаляются. говорит, что большинство совсем уже и позабыло, что именно они должны защищать девушек и быть для них опорой. он пропускает фразы, где говорит, что ведёт сеть неофициальную. рассказывает, что масаоми кида скорее всего видел вывески с символом змеи или просто иероглифом — знак их «зданий». кида масаоми никогда не смотрел по сторонам, поэтому попался опять. кида масаоми никогда не смотрит по сторонам, поэтому попадает в ситуации, из которых сложно убежать.
у них принято, говорит он, начинать с избиения, середину — отдыхом в горячем улуне, а заканчивать небольшим подарком. кида ничего хорошего от этого не ждёт, ударяясь затылком о пол. может потеряет сознание и на некоторое время забудет о случившемся. руками разрывают тонкую ткань когда-то любимой футболки с идиотским принтом «обычная футболка» на японском. кида бьётся затылком ещё раз, случайно прикусывая язык и зажмуриваясь слишком сильно. ему горло сжимают. думает, что отпечаток большой ладони так и останется на белой коже. солнечный мальчик, выросший в поле, сейчас окрашивал себя красными ягодами-убийцами. кровопийцами. жёлтое солнце, которое раньше светило куда ярче, сейчас перекрывалось через красный градиент. солнце опаляет своими лучами — кида бьётся конвульсиями в истерике. солнце обжигает глазницы — кида пытается кричать, зовя всех богов, которых знает. солнце крадётся медленно со спины, чтобы обжечь, оставляя навсегда о себе память — слёзы богини-солнца — 天照大神. мужчина с шрамом спрашивает желает ли масаоми-кун чаю — льёт из небольшого красного чайничка кипяток, стараясь больше попадать в район левой ключицы и немного к шее. кида кричит. кричит с каждой секундой всё громче, двое мужчин держат его по разные стороны за плечи, чтобы тот не натворил глупостей.
желанный подарок приходит почти незамедлительно. железная кочерга, скорее всего ими же и изготовлена — наконечник другой формы, связывающийся в какой-то иероглиф. вжимает кочергу с линий начала шеи, чтобы, если понадобится, легко показать свою новую «изюминку». кида чувствует запах палёной плоти и, наверное, это была последняя капля в переполненный кувшин. солнце жидкое разливается. масаоми теряет сознание от пережитой боли.
смерть.![]()
он возвращается в их квартиру, когда светлеет. почему-то знает, что она на кухне, и заваривает себе кофе. кида не говорит ей привычное «привет» радостным звонким голосом. не спрашивает как она. ему это сейчас неважно. синяк под глазом до сих пор болит и после этого разговора нужно будет обязательно порыться в аптечке в поисках мази и пластырей. саки слишком спокойна: сидит за столом и ждёт, подперев щеку. кида сейчас в категории бунтарей, поэтому ему хочется смерчем всё здесь снести, но каким-то чудом он сдерживается. кида похож сейчас на жёлтую грозу, ударяющую по дереву. он подходит к столу и стучит по нему кулаком. сразу же жалеет, потому что боль отдаётся импульсом, но старается не показывать этого. саки, словно просыпается, смотрит на киду и ждёт, чтобы тот начал первым.
с позволения девушки он начинает.— я думал у нас клятва «юбикири». тысяча игл и «совершаем обряд юбикири, кто нарушит слово, проглотит 1000 иголок и отрубит мизинец», а ты. . . — он смотрит с какой-то болью, а она слишком спокойно. у него в голове тысяча мыслей, а у саки лишь одна, с которой она и шла ко всему этому. у киды множество вопросов, но девушка решает ответить лишь на один. один ответ на вопрос, и кида разбивается о скалы. не узнаёт больше ту саки, в которую он влюбился. не верит больше ей, корда думал раньше, что навсегда свяжет с ней своё будущее. она говорит что-то о мести, а глаза подростка расширяются от удивления. «когда мне нужна была помощь ты не пришёл. я не простила тебя, кида». и он смотрит так удивлённо, не верит совсем её словам. не хочет верить. он же ради неё уничтожал всё на пути. он же ради неё и задумал весь этот переезд: порвал все связи со школьными друзьями, перестал отвечать на звонки, которые точно были из икебукуро. кида пытался создать для неё розовый мир и сладкую вату в волосах, но в конечном итоге, о его голову разбилось жидкое солнце, и он теперь ранен. — ты всё это время подставляла меня под удар.
и он возвращается,
скрыв под слоями бинтов и тремя детскими пластырями свои метки, полученные за «доверчивость».
возвращается в свою старую квартиру, сразу же вызванивает нескольких людей, увидев через окно, на одной из стен заброшенного здания, граффити «жёлтые платки» — старое уже и блеклое. кида думал об этому всю ту дорогу, что проделал обратно в икебукуро. создать новую империю. намного лучше старой, намного собранней, чем прошлая. без тех ошибок, допущенных при правлении и отсутствии панибратства со всеми из группы. они — семья, но доверие нужно заслужить, доказывая каждым выполненным заданием.масаоми по всему городу оставляет жёлтые метки. граффити. сломанные вещи. он стирает одну из своих любимых толстовок в жёлтом красителе, но в итоге выбрасывает вещь, потому что та через несколько дней стала неприятно пахнуть. он собирает вновь своих верных товарищей, связывается с теми ребятами, которые до сих пор были у дел [хотели быть у дел, поэтому и названивали частенько в то время, когда он был с саки]. теперь ход масаоми. он не собирается звонить ни анри, ни микадо, считая, что их дружба слишком странная и неясная. а спустя два года он и вовсе уже не знает, что там у него с ребятами — всё на нуле вновь. ему не нужны друзья, он не ищет в людях друзей с этого времени — лишь счета с информацией нужной ему. у него жизнь сейчас заключается лишь в восстановлении его банды «жёлтых платков».
«кида масаоми-ку. . . ».
— нет, вы должны все называть меня императором. я ваш центр, — с улыбкой. мягко. прежний кида вернулся? нет. он всё так же смотрит пронзительно, цепляет своим взглядом паренька, который с ним был ещё с самого образования банды. ххх — кажется, уже студент и хорошо разбирается в технике. он старше киды, был первым не из школьников. ххх выше масаоми на полголовы, но императору это вовсе не мешает вжимать своим голосом и взглядом. он руководит. наконец-то. ххх склоняет голову и выбеленная чёлка спадает ему на глаза. кида осматривает своего подчинённого, улыбается его четырём абсолютно жёлтым значкам на лёгкой ветровке;никогда никто не смел смеяться над выбранным цветом. масаоми нашёл в жёлтом цвете всё, что искал для своей банды. «жёлтые платки» — знак силы и вечного солнца. они всю жизнь будут сиять. так размышлял кида.
он замечает свою «судьбу» раньше, чем тот что-то скажет или пройдёт мимо — выбор за ним. он с подчинённым ещё обмолвился несколькими фразами, а потом всучивает тому коробку с вещами — для остальных членов банды. кида улыбается солнечно, призывая к действию. кида смотрит убийственно — солнце никогда больше не приобретёт твёрдой консистенции.— орихара-сан, — до сих пор вежливо, как и раньше. прищуривает глаза, рассматривая информатора, внешне тот вовсе не изменился. кида оглядывает информатора, который весомо и подпортил ему жизнь, хотя и ничего не предпринял своими руками. это так смешно. так забавно и так грустно одновременно, потому что кости до сих пор ноют от повышенного градуса воды, вылитой месяц назад. потому что он никогда не исправит метку, полученную от того мужчины; делает несколько шагов в сторону информатора, равняясь с ним. зачем говорить на таком расстоянии, если можно подойти. останавливает свой взгляд на лице, смотрит прямо в глаза, и губы растягиваются в подобие улыбки. взгляд теплеет, словно сейчас вернулся тот кида масаоми-кун из средней школы до инцидентов с саки. он смотрит на орихару и немного понимает смысл шрама на своей белой коже — змея всегда вилась около него. изая был прекрасным примером скользкой змеи, которая своим хвостом удушала. — рад с вами встретиться.
секундный поклон из уважения мнимого.
удивляется спокойствию изаи. так не один он вернулся в икебукуро, изменив себя? улыбается своим мыслям.
он знает, что изменился, но не знает должен ли радоваться этим переменам. должен ли он радоваться переменам и событиям, которые заставили его измениться? кида не уверен, поэтому лишь смотрит на изаю и высчитывает возможные свои действия. что он должен сейчас сделать? что ему не стоит делать? должен ли он именно сейчас подступиться или должен повременить с этим событием? кида решается на свой первый шаг, поэтому пошире улыбается, жмуря глаза — вылетая довольная морда того киды-масаоми-ученика.— отвечу на все вопросы, если пообедаете со мной в ресторанчике поблизости, — он резко хватает изаю за раку. огонь соприкасается с холодом. и оказался этим холодом — ладонь киды. масаоми не учили такту. его не учили как правильно разговаривать со взрослыми, но внутренний голос советует поставить именно сейчас орихару на один уровень с собой, ни ниже, ни выше. именно сегодня. не показать страха или безумного геройства. не показать большой наигранности и отчаянной серьёзности. сохранить меру, привычную для него. слабо тянет изаю к себе, притягивает, чтобы сказать непривычно тихим и в то же время слишком мурчащим тоном: — я намного интересней того, кому вы недавно отправили смс, — и отпускает, вновь держа небольшое расстояние. его подчинённые ведут своё наблюдение, а киде плевать, потому что он не боится смерти. и богов смерти тоже. он видел мотоциклистку — селти — у которой вместо головы был сгусток чёрной материи. он видел безумства анри. он видел много странных вещей, которым не находил объяснения. разговор с орихарой — лишь что-то слабое между «наверное, это судьба» и «нам нужно разойтись». кида думает, что сперва стоит начать с нейтральной территории, а потом плавно перейти на убежище информатора. раньше он был там. как-то очень давно, сразу и не вспомнишь даже.
лениво потягивается и разворачивается, направляясь в сторону того самого «ресторанчика», который славится своими изысками в разряде десертов и молочных коктейлей. до этого все серьёзные беседы велись в русском суши-баре, но правила для этого и существуют, чтобы их нарушать — масаоми хочет разбить ненужный обычай. жёлтый император небрежно машет рукой оставшимся двум подопечным, которые стояли позади. каждый жест — отдельная фраза. кида смог за короткий срок выдрессировать каждого из его банды. он изолировал все ямы и дыры в убежище. он дал кров и защиту. он научил жизни и быстро акклиматизировался под привычный распорядок своего дня.
кида отвлекается, чтобы что-то ещё сказать информатору, поэтому не замечает идущего на него незнакомца с серым лицом и в одежде такого же цвета. тот цепляет левое плечо киды, не извиняясь, и подросток сразу же меняется весь в лице. выражение секундной боли, а после длинные бледные пальцы спускаются под ткань толстовки с футболкой под низом, чтобы проверить в порядке ли «татуировка» под слоями одежды и бинтами. убирает руку.
— я хотел бы обсудить будущее, которое могло бы нас с вами связать, орихара-сан.
/////// «я отдам тебе все владения, лишь возьми меня в свой змеюшник. ведь я знаю, что именно сейчас дойду с тобой до финишной прямой. я готов пойти на всё».
I N F O
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
КОД ЛЗ // НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УБИРАТЬ ЗВЁЗДОЧКИ В [CODE*][/CODE*] Код: <br><div class="name"><a href="http://helix.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=736#p59116"><b>саске учиха, 17</b></a></div><div class="fandom">naruto</div><br><div class="lz">его не научили любви и отваге. в нём живёт неспокойный ястреб и гремучая змея. его не научили любви, поэтому внутренний ястреб сжирает змею, а змея в последний раз сворачивается в знак бесконечности; шиноби, который потерял всё из-за мести. его месть — счастье в ящике пандоры. всю жизнь он гонится за красным <a href="http://helix.f-rpg.ru/profile.php?id=280">солнцем</a>, мечтая его проглотить в своё чрево.</div></li> | СПИСОК РОЛЕЙ // НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УБИРАТЬ ЗВЁЗДОЧКИ В [CODE*][/CODE*] Код: [size=10][font=ARSENAL][b]// наруто[/b] [/font][/size] [font=ADAM][size=14][b]naruto[/b][/size][/font] [font=MARKET FRESH BOLD][size=10] [indent]▸[url=http://helix.f-rpg.ru/profile.php?id=297]Sasuke Uchiha[/url][/font][/size] |