ʙ ᴇгᴏ ʙᴇʜᴀх был ᴄᴏлʜᴇчʜый ᴄʙᴇт, ᴄᴇᴘдцᴇ блᴇᴄтᴇлᴏ зᴏлᴏтᴏм,
ᴄᴏзʜᴀʜиᴇ былᴏ ʜᴀпᴏлʜᴇʜᴏ мᴇчтᴀми,
ᴀ душᴀ ᴇгᴏ пᴏᴋᴘытᴀ зʙᴇздʜᴏй пылью
[indent][indent][indent] ha-ha-ha-ha. а чертяка всё проебал.
нейтан смотрит в белый потолок, видя перед собой, в стеклянных глазах, чернявых бесов в плясках. они хлопают копытцами и играют в догонялки. у него перед глазами большие разноцветные разводы. кто-то разлил водяную краску? кто-то рассыпал песок тот красочный для детишек? у нейтана реакция заторможенная и он слишком медленно всё сейчас делает — плавно, почти нежно и ласково. у нейтана в руках банка энергетика, а на донышке уже точно растворилось несколько таблеток. для здоровья. врач говорил, что это всё для улучшения самочувствия. для возвращения аппетита. для возвращения чувств. для того, чтобы быть нормальным. но это всё дерьмо собачье. нейтан честно доверился доку. поверил ему, что может стать всё лучше и мир опять обретёт прежние краски, а не только оттенки красного цвета. прескотт пытался ради тех, кто беспокоился за него. ради викс, которая постоянно торчала в его комнате и они подолгу могли разговаривать или просто сидеть в тишине, когда в плэере пели киты. она была единственной перед кем нейтан не боялся быть собой. и эти чёртовы таблетки должны были помочь! помочь во многом: стать лучшим учеником уже на уровне «официальном», найти смысл обучения в академии, найти себя и о да забыть ёбанного козла-отца; на каждое действие есть противодействие. так гласит третий закон ньютона, и нейт хотел честно довериться пьянчуге-собрату, но эх. таблетки чёрной смолой на зубах и горле. таблетки — мягкое желе, доза которого слишком велика на один раз. таблетки — кровопийцы, энергетические вампиры. просто усмирители для мальчика, который надеялся, что не деньги отца делают его особенным. кажется, таблетки делают его полностью уверенным в противоположным, потому что таким себя дерьмом он ощущает лишь после их принятия.
ему так хуёво, что просто короткие ногти готовы драть глотку до первых рвотных позывов. блевать как всегда нечем. нейтану хочется провалиться под землю и там остаться уже навсегда. ему хочется мира, где будут жить с десяток нейтанов прескоттов, чтобы он не чувствовал себя таким единственным и золотым уродцем в цирке уродов. таблетки делают из него уродца, рисуют длинные глубокие шрамы на переносице и колотые раны вдоль запястий. нейтан ненавидит себя и хочет уже наконец заглушить шум в ушах и в груди. сердце биться перестанет и может количество проблем как-то уменьшиться сразу.
ему горько хотелось бы расплакаться рассмеяться. многого желает, но в конечном итоге он просто гниёт на полу. разлагается на нём, смотря в потолок и оценивая возможную победу беса-козла с завязанной бородкой. нейтану выть хочется и царапать стены. хочется надломить ногтевые пластины о тяжесть грунта и той боли, которую он всё это время прячет в себе. он же просто покойник. он же просто рано повзрослевший ребёнок. он же просто в свои годы должен играть в игры на приставке и трахать одноклассниц за деньги. в итоге он лежит на полу в поместье адлера, и киснет. сто процентов разлагается и деградирует, но рэйфу скорее всего будет обидно от таких сравнений.
нейтан не хочет расстраивать рэйфа.
[indent] это единственное в чём он уверен.
рэйф вообще слишком неожиданно ворвался в его, нейтову, жизнь. он разбил все зеркала. он уничтожает медленно каждое его чернявое воспоминание залитое вишнёвым пуншем и наркотическими трипами под андерграунд. сперва он думал, что рэйф — копия его отца, неверное. после он задумывался о том, что рэйф скорее всего дьявол, позабывшей о своей прошлой жизни; рэйф поправляет причёску и воротник рубашки — у него какая-то встреча с индюками. нейтан подпирает плечом косяк и внимательно следит за адлером. рассматривает. может даже немного оценивающим взглядом. и рэйф во всём идеален. поэтому пальцы сжимаются до побеления костяшек. поэтому он дует щёки и царапает ногтями себе руки. пытается хотя бы. рэйф с одной стороны кажется идеальным во всём, во много раз лучше самого нейтана, а потом прескотт разок становится объектом раздражения. и в такие моменты ты в зеркалах должен видеть дьявола в теле девятилетнего мальчика. или же того монстра краснокожего из фильма «астрал». он похож на нейтана. он словно смотрит через треснувшее зеркало. рассматривает. следит, не отводя взгляда. рэйф похож на спокойного удава, который как-то умудряется прятать ядовитые клыки. рэйф похож на гиену, сидевшую несколько лет на спидах. рэйф похож на весь зверинец по мнению нейтана, и это вполне нормально.
нейтан слишком много времени проводит то в одиночестве, то в компании рэйфа, постоянно изучающего всякую старинную хуйню, о которой точно уж есть информация в учебниках по истории. а историю нейтан вообще ненавидит [как и все другие возможные школьные предметы]. нейтан зевает, перелистывая журнал, на обложке которого большими буквами «vogue». просто вежливо попросил у секретарши что-то полистать — просто украл со стола. они оба всегда чем-то заняты. делают то, что их интересует и никогда друг другу не мешают. рэйф изредка что-то говорит, наверное, настроившись на то, что прескотта здесь нет, а подросток лишь как-то в такт кивает головой, чувствуя когда конец предложения.
— — — — — — — — —
его тащат к стулу деревянному, стоящему по середине студии. в середине всего пика событий. нейтан брыкаться уже даже не может, потому что наркотик в крови достиг своего апогея. под перчатками чувствуется податливая мягкая кожа, разгоряченная лишь душным клубом и эмоциями собственными. ему тяжело дышать. двигать губами. ему сложно пошевелиться, поднять голову. чужие руки по зову реагируют, помогают откинуть голову назад, и в глаза нейтану сразу же светит лампа. глазницы прожигает, ставя метки солнца на пустых местах. он жмурится, пока чужие руки стягивают с него бомбер. эти руки ужасно холодные. ужасно пугающие, словно тысяча мерзких червей ползают по его телу, а он лежит без возможности двигаться.
тупица, ты даже не смог схватить её.
шепчет настоящий дьявол [рэйф, оказывается ты ангел, если сравнивать], сатана во плоти, на ухо. прожигает своим тёплым дыханием. обжигает. подземный монстр стягивает с одной руки перчатку и впивается пятёрней в тонкую нетронутую шею. сдавливает.
один. два. три. четыре.
расжимает ладонь.
тупица, ты упустил эту суку.
нейтану не нужно даже время, чтобы узнать этот голос. мутный силуэт сразу же приобретает нужные очертания. угловатые широкие плечи, очки на переносице, слегка взлохмаченные волосы в творческом, как рас подходящем для академии, беспорядке. мистер джефферсон.
марк джефферсон.
обветренные сухие губы хотят прокричать: «помогите», но вместо этого из лёгких выходят лишь скрипы жалкие и скулёж. джефферсона это ещё больше раздражает, поэтому он отпускает с цепи своего цербера. ударяет по лицу с такой силой, что нейтан сваливается на пол вместе со стулом. джефферсон похож на короля подземного мира, на соискателя с шахтёрами и смолянистого бога, пахнущего лишь костром и гарью. джефферсон шипит уже сжимая волосы в кулаке, шипит, что нейтан будет значит его моделью.
секунда. смена декораций.
[indent] небольшая пауза.
прескотт несколько раз бьёт по деревянной крышке, ломая больше своё сознание и раздирая кожу на руках. разлом сознания на несколько миров параллельных. разлом агрессии на привычную истерию, которая смешалась в ядерном коктейле с депрессией. он истерить начинает и кричать, хоть голоса и нет. он барабанит кулаками по крышке.
нейтан кричит в истерике. он прорывается через стенки сна, вырываясь в реальность.
его голос дрожит, а крик выходит больше похож на плач маленького ребёнка — нейтан весь дрожит и его бьёт озноб, а ощущение змеиной кожи под пальцами до сих пор присутствует. у него панический страх быть похороненным живым в гробу. у него истерия лишь от одного голоса марка джефферсона, об упоминании молчать вообще стоит. а перед глазами красно-синие огоньки, нейтан понимает, что на часах «03:15» и вряд ли он уже уснёт.
он забыл уже давно, что такое нормальный сон,
ощущение замкнутости до сих пор не уходит.
— — — — — — — — —
«угаси горящий в нас пламень греховный и покаянием ороси иссохшее сердце наше;
очисти ум наш от греховных помыслов, прими мольбы,
от души и сердца со воздыханием тебе приносимый».
он не верит в бога. может даже в себя не верит [не верит]. но вина его постоянно разъедает — даже не понадобилась бутылочка серной кислоты с припиской «для дорогого нейтана п.». он не верит ни во что, потому что его руки по локоть в чужой крови — рейчел эмбер, кейт марш, виктория чейз и ещё десяток людей, которых он хотя бы раз трогал за всю свою проклятую жизнь. он уже даже пробовал носить красную нить от сглазов, но ничего в ответ. он стучит в воздух. в глухую тишину.
нейтан знает несколько отрывков из разных молитв, потому что хотел хотя бы как-то сохранить в своей никотиновой голове образ кейт. он пытается справиться с работой не ублюдка. выходит сносно, но у некоторых даже лучше выходит с первого раза.
нейтран ненавидит закрывать глаза, переезды и псин.
нейтан ненавидит многое и многих.
у нейтана случается коллапс и происходит так, что в этот список ни разу не входит рэйф адлер. конечно, должны быть веские причины, но прескотт не привык вглубляться в личные проблемы или самокопание. если что-то хуёво, значит оно хуёво — без разбирательств. он сидит в чистеньком белом офисе, как и большинство остальных здесь помещений. достаёт секретаршу, перекидывая палочку от чупа-чупса в разные уголки своего рта. он зовёт её викс — у неё светлые волосы, короткая лесбийская причёска и строгий стиль в одежде. в первый раз нейтану было смешно. во второй раз он назвал её лесбиянкой, посчитав, что это самое восхитительное оскорбление, которое он мог для неё придумать. в третий раз он расплакался, потому что в тот день не принял таблетки, а эта проклятая секретарша слишком сильно напоминала ему его дорогую и любимую подругу — викс чейз. нейтану показалось тогда, что он увидел рэйфа, но об этом не было и слова. «викс» опять пробуждает его из воспоминаний. нейтан дёргается. опускает ноги со стола, когда заходит адлер. встаёт. кидает, что они едут в уэльс, а нейт сразу же бросает молнии в сторону секретаря. она же должна знать, что происходит, верно? высыпает в ладонь несколько таблеток разных, глотает их, уже даже не запивая водой.
нейтан ненавидит разъезды — раньше шон часто таскался с сыном по всем уголкам мира, думая, что компания отца сделает из него отца года — в шестом году так и произошло, но нейт лишь плюётся с этого. ему не хочется никуда уезжать, потому что здесь ему комфортно. давят лишь кошмары по ночам и бессонница. жить можно. поэтому он не хочет никуда, особенно в уэльс. особенно с рэйфом адлером. потому что его безумство к фразе «нейтан дрейк — легенда» схоже с истерикой прескотта по вторникам.
он закатывает глаза, говорит сухое «ладно».
его вещи — рюкзак, в котором медикаментов чуть больше с размером «дохуя» и тёплой одежды, большинство из которой он стянул из шкафа адлера без спроса.
занавес. акт ii. знакомство.
нейтан старается как можно ближе быть с рэйфом. он ненавидит чёрный цвет. любит мрачность, привитый с недавних пор нуар, но не чёрный цвет. его пугает и нервирует темнота, а тупые углы комнат с высокими потолками — вызывают немую панику. ему некомфортно, потому что кое-что произошло в аркадии бэй. потому что то, что произошло, ему хочется забыть, но ночные кошмары раз за разом реализуют картины прошлого. нейтан несколько раз светит адлеру в лицо, строя глупую мину. я не специально, рэйф. не смотри на меня так, рэйф. нейтан не любит признаваться в своих слабостях или страхах. он прячет их так глубоко как это позволяет его тело. отходит немного дальше, сбавляет просто темп, теперь плетясь за «великим бизнесменом» сзади.
— я до сих пор не понимаю зачем тебе сдался вообще этот меч, — тихо-нервно произносит нейт, проводя светом от фонарика к стенам, которые отражали странные рисунки. до этого он напоролся в прямом смысле на человеческие останки: бедренные кости, лучевая и, кажется, копчик. ему тогда пошутить хотелось о курином бульоне, но рэйф не очень понимает шуток, если не сам их рассказывает. нейтан лишь делает вид, что не знает причин этих. он знает. ну хотя бы предполагает. дрейки одни из тех, кто бесят рэйфа больше всего. особенно его кузен помладше и тёзка в одном лице. прескотту казалось, что адлера прям морозило всего лишь уже от упоминания этой фамилии. он недовольно губы кривит, понимая что немного даже завидует.
нейт поближе подходит, освещая себя меч, бьющий светом в глаза. меч света. эскалибур, верно, рэйф? я специально всю дорогу на машине прошарил мифы и историю кельтов, чтобы перед тобой не облажаться. но он такого точно никогда не скажет. скорее просто в курсе о возможных последствиях и разрыву черепной коробки от удара лома в затылок.
— я тебе его достану, — зачем-то говорит, не оборачиваясь к нему. он лишь делает шаг.
ещё. ещё. ещё.
и когда уже оказывается совсем близко, держа обеими руками рукоять. в глазах белые пятна на чёрном фоне, правая рука начинает немного дрожать, соскальзывая. нейтан этого не замечает. лишь неожиданно вскрикивает, когда вытягивает меч с выступа из стены, а с правой ладони, с самого центра медленно стекает к кончикам пальцев кровь. его собственная. нейтан чертыхается и взгляд его даже на долю секунды меняется, но потом возвращается в исходный — похуистично-привычный. нейтан вытирает кровь о штанину, оставляя следы кровавые, приближается к рэйфу.
стены гудят.
нейтан слышит звон колокола.
алые цветы украшают картину ночи своими яркими оттенками. они — лучшая игра в это время. нейтан видит перед собой виселицу и темноволосую женщину с глубоким шрамом на шее. он моргает — она оказывается напротив него. улыбается; нейтан отряхивает голову и протягивает меч человеку напротив. ещё и говорит своё грубое «на» с нескрываемым желанием скрыться отсюда да побыстрей.
[NIC]nathan prescott[/NIC]
[STA]курим шмаль[/STA]
[AVA]http://s1.uploads.ru/Um4y2.gif[/AVA]
[SGN]
| страх для меня — часть жизни.
каждый из нас бежит от действительности. будничная жизнь — как кандалы, и мы жаждем свободы. свободы от скуки, от боли, от страха. но только не я. | |
[/SGN]