boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » маленький принц » rafe & nat we destroy everything


rafe & nat we destroy everything

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

we destroy everything
http://s3.uploads.ru/NZSAQ.png

i.
wrecked metal wrecked metal wrecked metal wrecked metal

« я абсолютно схожу с ума и никто даже не заметил это »
• • •
нейтан прескотт // рэйф адлер

http://s7.uploads.ru/gTQo7.png http://s4.uploads.ru/AF734.png http://s7.uploads.ru/w2xCT.png
Рэйф вовсе не похож на учителя джефферсона. марк — противное кислое клюквенное вино. марк был старым пистолетом из кремния и той самой пыльной методичкой на книжной полке в кабинете отцовском. маркус джефферсон стремился стать заменителем отца нейтану, когда тот искал не этого — точно не продолжения ебанутого банкета семейного. маркус поправляет очки на переносице — рэйф скалится, смотря на подростка. маркус говорит: «нейтан» — у него выходит как-то сердито, притворно мягко и так по-учительски гадко = нейтану охота блевать. рэйф говорит: «нейт» — с искрами после фейерверков на звёздном небе, зовом китов и путешествиями во времени = нейтан млеет. у рэйфа приятный голос, хороший стиль и он точно копия нейтана прескотта в будущем, если тот доживёт до цифры в плюс тридцать. тот сомневается, конечно, но вдруг. рэйф постоянно печётся о своём внешнем виде и говорит, что хочет всё решать мирно — проламывая горе-наёмнику череп после. нейтана эта ситуация даже не пугает, наоборот смешит — может уже давно ты псих, прескотт? бросает взгляд косой на адлера, тот одаривает его улыбкой. нейтан думает, что что-то точно пошло не так и он до сих пор во власти именно маркуса. именно чокнутого фотографа, мечтающего изнасиловать половину женского состава школьного. для него модели — пушечное мясо. для нейтана всё было также, но времена меняются.

Когда у нейтана случается первый приступ, то почему-то рэйф оказывается рядом. и пока укладывает в кровать, просёрчивает в своём айфоне все достоверные источники о mental disorders. конечно, ему это вообще ничего сделать не помогает, но почему-то нейтан запоминает эту жалкую попытку. она разнится с попытками спасти его у максин — она спасала, потому что считала, что так нужно. рэйфу же было плевать на всё, кроме себя и это было всегда видно — это жест — привитый. левозаботящийся с отливом серебра для вампира.

Их двоих считают безумцами. рэйф слишком сильно озабочен собой и поисками сокровищ, хотя и сейчас несказанно богат [i want to be popular]. у нейтана же проблемы с самого детства и эти проблемы больше назовёшь — семейными — вообще не его. нейтану нужно принимать лекарства, пить много воды и стараться не утонуть в очередной депрессивной фазе. удаётся, кстати, с трудом, когда он проходит все уровни во всех симуляторах на своём мобильном [долбит ещё до сих пор лишь фаллаут шелтер]. рэйф не спрашивает у нейта как он себя чувствует или нужны ему таблетки — делает всё сам. кидает. разбивает. ломает. помогает. спасает.

у наследника с always good haircut своя мечта, которая заключается в «рэйф адлер — легенда» на всех заголовках статей. нейтан смотрит как рэйф ходит вокруг журнального стола, а сам закидывается жёлтыми таблетками из банки с этикеткой «гровит». прескотту вообще срать на желания адлера, ему бы почаще видеть перед глазами алкоголь, наркоту и может китовые песни. первые две вещи рэйф и так не даёт, смеясь, что тот ещё шкет. у этого шкета расстройство и руки в крови студентки — рэйчел эмбер. у шкета разбито сознание и такая же жизнь, где каждый умер из псевдоблизких. но он до сих пор шкет. под зубами раздробляются несколько таблеток.

нейтану вообще плевать на всё: на имущество рэйфа, на него самого и на то, что он родственник каких-то мудаков и был лишь заменой. ему вообще срать всегда было.

(выплёвывает желчь, кашляет, откручивает крышку бутылки с водой)

я управляю ситуацией. всё
в порядке

(думай так дальше)

[NIC]nathan prescott[/NIC]
[STA]курим шмаль[/STA]
[AVA]http://s1.uploads.ru/Um4y2.gif[/AVA]
[SGN]

страх для меня — часть жизни.
http://s9.uploads.ru/jTI3o.gif
каждый из нас бежит от действительности. будничная жизнь — как кандалы, и мы жаждем свободы. свободы от скуки, от боли, от страха. но только не я.

[/SGN]

2

ʙ ᴇгᴏ ʙᴇʜᴀх был ᴄᴏлʜᴇчʜый ᴄʙᴇт, ᴄᴇᴘдцᴇ блᴇᴄтᴇлᴏ зᴏлᴏтᴏм,
ᴄᴏзʜᴀʜиᴇ былᴏ ʜᴀпᴏлʜᴇʜᴏ мᴇчтᴀми,
ᴀ душᴀ ᴇгᴏ пᴏᴋᴘытᴀ зʙᴇздʜᴏй пылью

[indent][indent][indent] ha-ha-ha-ha. а чертяка всё проебал.
— — — — — — — — —

3

сон о месте викс на съёмке

смены настроения
рэйф
рэйф
отражение в зеркале

наркотики
ментоловый вог

4

ʙ ᴇгᴏ ʙᴇʜᴀх был ᴄᴏлʜᴇчʜый ᴄʙᴇт, ᴄᴇᴘдцᴇ блᴇᴄтᴇлᴏ зᴏлᴏтᴏм,
ᴄᴏзʜᴀʜиᴇ былᴏ ʜᴀпᴏлʜᴇʜᴏ мᴇчтᴀми,
ᴀ душᴀ ᴇгᴏ пᴏᴋᴘытᴀ зʙᴇздʜᴏй пылью

[indent][indent][indent] ha-ha-ha-ha. а чертяка всё проебал.

нейтан смотрит в белый потолок, видя перед собой, в стеклянных глазах, чернявых бесов в плясках. они хлопают копытцами и играют в догонялки. у него перед глазами большие разноцветные разводы. кто-то разлил водяную краску? кто-то рассыпал песок тот красочный для детишек? у нейтана реакция заторможенная и он слишком медленно всё сейчас делает — плавно, почти нежно и ласково. у нейтана в руках банка энергетика, а на донышке уже точно растворилось несколько таблеток. для здоровья. врач говорил, что это всё для улучшения самочувствия. для возвращения аппетита. для возвращения чувств. для того, чтобы быть нормальным. но это всё дерьмо собачье. нейтан честно доверился доку. поверил ему, что может стать всё лучше и мир опять обретёт прежние краски, а не только оттенки красного цвета. прескотт пытался ради тех, кто беспокоился за него. ради викс, которая постоянно торчала в его комнате и они подолгу могли разговаривать или просто сидеть в тишине, когда в плэере пели киты. она была единственной перед кем нейтан не боялся быть собой. и эти чёртовы таблетки должны были помочь! помочь во многом: стать лучшим учеником уже на уровне «официальном», найти смысл обучения в академии, найти себя и о да забыть ёбанного козла-отца; на каждое действие есть противодействие. так гласит третий закон ньютона, и нейт хотел честно довериться пьянчуге-собрату, но эх. таблетки чёрной смолой на зубах и горле. таблетки — мягкое желе, доза которого слишком велика на один раз. таблетки — кровопийцы, энергетические вампиры. просто усмирители для мальчика, который надеялся, что не деньги отца делают его особенным. кажется, таблетки делают его полностью уверенным в противоположным, потому что таким себя дерьмом он ощущает лишь после их принятия.
ему так хуёво, что просто короткие ногти готовы драть глотку до первых рвотных позывов. блевать как всегда нечем. нейтану хочется провалиться под землю и там остаться уже навсегда. ему хочется мира, где будут жить с десяток нейтанов прескоттов, чтобы он не чувствовал себя таким единственным и золотым уродцем в цирке уродов. таблетки делают из него уродца, рисуют длинные глубокие шрамы на переносице и колотые раны вдоль запястий. нейтан ненавидит себя и хочет уже наконец заглушить шум в ушах и в груди. сердце биться перестанет и может количество проблем как-то уменьшиться сразу.
ему горько хотелось бы расплакаться рассмеяться. многого желает, но в конечном итоге он просто гниёт на полу. разлагается на нём, смотря в потолок и оценивая возможную победу беса-козла с завязанной бородкой. нейтану выть хочется и царапать стены. хочется надломить ногтевые пластины о тяжесть грунта и той боли, которую он всё это время прячет в себе. он же просто покойник. он же просто рано повзрослевший ребёнок. он же просто в свои годы должен играть в игры на приставке и трахать одноклассниц за деньги. в итоге он лежит на полу в поместье адлера, и киснет. сто процентов разлагается и деградирует, но рэйфу скорее всего будет обидно от таких сравнений.
нейтан не хочет расстраивать рэйфа.
[indent] это единственное в чём он уверен.

рэйф вообще слишком неожиданно ворвался в его, нейтову, жизнь. он разбил все зеркала. он уничтожает медленно каждое его чернявое воспоминание залитое вишнёвым пуншем и наркотическими трипами под андерграунд. сперва он думал, что рэйф — копия его отца, неверное. после он задумывался о том, что рэйф скорее всего дьявол, позабывшей о своей прошлой жизни; рэйф поправляет причёску и воротник рубашки — у него какая-то встреча с индюками. нейтан подпирает плечом косяк и внимательно следит за адлером. рассматривает. может даже немного оценивающим взглядом. и рэйф во всём идеален. поэтому пальцы сжимаются до побеления костяшек. поэтому он дует щёки и царапает ногтями себе руки. пытается хотя бы. рэйф с одной стороны кажется идеальным во всём, во много раз лучше самого нейтана, а потом прескотт разок становится объектом раздражения. и в такие моменты ты в зеркалах должен видеть дьявола в теле девятилетнего мальчика. или же того монстра краснокожего из фильма «астрал». он похож на нейтана. он словно смотрит через треснувшее зеркало. рассматривает. следит, не отводя взгляда. рэйф похож на спокойного удава, который как-то умудряется прятать ядовитые клыки. рэйф похож на гиену, сидевшую несколько лет на спидах. рэйф похож на весь зверинец по мнению нейтана, и это вполне нормально.

нейтан слишком много времени проводит то в одиночестве, то в компании рэйфа, постоянно изучающего всякую старинную хуйню, о которой точно уж есть информация в учебниках по истории. а историю нейтан вообще ненавидит [как и все другие возможные школьные предметы]. нейтан зевает, перелистывая журнал, на обложке которого большими буквами «vogue». просто вежливо попросил у секретарши что-то полистать — просто украл со стола. они оба всегда чем-то заняты. делают то, что их интересует и никогда друг другу не мешают. рэйф изредка что-то говорит, наверное, настроившись на то, что прескотта здесь нет, а подросток лишь как-то в такт кивает головой, чувствуя когда конец предложения.

— — — — — — — — —

его тащат к стулу деревянному, стоящему по середине студии. в середине всего пика событий. нейтан брыкаться уже даже не может, потому что наркотик в крови достиг своего апогея. под перчатками чувствуется податливая мягкая кожа, разгоряченная лишь душным клубом и эмоциями собственными. ему тяжело дышать. двигать губами. ему сложно пошевелиться, поднять голову. чужие руки по зову реагируют, помогают откинуть голову назад, и в глаза нейтану сразу же светит лампа. глазницы прожигает, ставя метки солнца на пустых местах. он жмурится, пока чужие руки стягивают с него бомбер. эти руки ужасно холодные. ужасно пугающие, словно тысяча мерзких червей ползают по его телу, а он лежит без возможности двигаться.
тупица, ты даже не смог схватить её.
шепчет настоящий дьявол [рэйф, оказывается ты ангел, если сравнивать], сатана во плоти, на ухо. прожигает своим тёплым дыханием. обжигает. подземный монстр стягивает с одной руки перчатку и впивается пятёрней в тонкую нетронутую шею. сдавливает.
один. два. три. четыре.
расжимает ладонь.
тупица, ты упустил эту суку.
нейтану не нужно даже время, чтобы узнать этот голос. мутный силуэт сразу же приобретает нужные очертания. угловатые широкие плечи, очки на переносице, слегка взлохмаченные волосы в творческом, как рас подходящем для академии, беспорядке. мистер джефферсон.
марк джефферсон.
обветренные сухие губы хотят прокричать: «помогите», но вместо этого из лёгких выходят лишь скрипы жалкие и скулёж. джефферсона это ещё больше раздражает, поэтому он отпускает с цепи своего цербера. ударяет по лицу с такой силой, что нейтан сваливается на пол вместе со стулом. джефферсон похож на короля подземного мира, на соискателя с шахтёрами и смолянистого бога, пахнущего лишь костром и гарью. джефферсон шипит уже сжимая волосы в кулаке, шипит, что нейтан будет значит его моделью.
секунда. смена декораций.
[indent] небольшая пауза.
прескотт несколько раз бьёт по деревянной крышке, ломая больше своё сознание и раздирая кожу на руках. разлом сознания на несколько миров параллельных. разлом агрессии на привычную истерию, которая смешалась в ядерном коктейле с депрессией. он истерить начинает и кричать, хоть голоса и нет. он барабанит кулаками по крышке.
нейтан кричит в истерике. он прорывается через стенки сна, вырываясь в реальность.
его голос дрожит, а крик выходит больше похож на плач маленького ребёнка — нейтан весь дрожит и его бьёт озноб, а ощущение змеиной кожи под пальцами до сих пор присутствует. у него панический страх быть похороненным живым в гробу. у него истерия лишь от одного голоса марка джефферсона, об упоминании молчать вообще стоит. а перед глазами красно-синие огоньки, нейтан понимает, что на часах «03:15» и вряд ли он уже уснёт.
он забыл уже давно, что такое нормальный сон,
ощущение замкнутости до сих пор не уходит.

— — — — — — — — —

«угаси горящий в нас пламень греховный и покаянием ороси иссохшее сердце наше;
очисти ум наш от греховных помыслов, прими мольбы,
от души и сердца со воздыханием тебе приносимый».

он не верит в бога. может даже в себя не верит [не верит]. но вина его постоянно разъедает — даже не понадобилась бутылочка серной кислоты с припиской «для дорогого нейтана п.». он не верит ни во что, потому что его руки по локоть в чужой крови — рейчел эмбер, кейт марш, виктория чейз и ещё десяток людей, которых он хотя бы раз трогал за всю свою проклятую жизнь. он уже даже пробовал носить красную нить от сглазов, но ничего в ответ. он стучит в воздух. в глухую тишину.
нейтан знает несколько отрывков из разных молитв, потому что хотел хотя бы как-то сохранить в своей никотиновой голове образ кейт. он пытается справиться с работой не ублюдка. выходит сносно, но у некоторых даже лучше выходит с первого раза.

нейтран ненавидит закрывать глаза, переезды и псин.
нейтан ненавидит многое и многих.

у нейтана случается коллапс и происходит так, что в этот список ни разу не входит рэйф адлер. конечно, должны быть веские причины, но прескотт не привык вглубляться в личные проблемы или самокопание. если что-то хуёво, значит оно хуёво — без разбирательств. он сидит в чистеньком белом офисе, как и большинство остальных здесь помещений. достаёт секретаршу, перекидывая палочку от чупа-чупса в разные уголки своего рта. он зовёт её викс — у неё светлые волосы, короткая лесбийская причёска и строгий стиль в одежде. в первый раз нейтану было смешно. во второй раз он назвал её лесбиянкой, посчитав, что это самое восхитительное оскорбление, которое он мог для неё придумать. в третий раз он расплакался, потому что в тот день не принял таблетки, а эта проклятая секретарша слишком сильно напоминала ему его дорогую и любимую подругу — викс чейз. нейтану показалось тогда, что он увидел рэйфа, но об этом не было и слова. «викс» опять пробуждает его из воспоминаний. нейтан дёргается. опускает ноги со стола, когда заходит адлер. встаёт. кидает, что они едут в уэльс, а нейт сразу же бросает молнии в сторону секретаря. она же должна знать, что происходит, верно? высыпает в ладонь несколько таблеток разных, глотает их, уже даже не запивая водой.
нейтан ненавидит разъезды — раньше шон часто таскался с сыном по всем уголкам мира, думая, что компания отца сделает из него отца года — в шестом году так и произошло, но нейт лишь плюётся с этого. ему не хочется никуда уезжать, потому что здесь ему комфортно. давят лишь кошмары по ночам и бессонница. жить можно. поэтому он не хочет никуда, особенно в уэльс. особенно с рэйфом адлером. потому что его безумство к фразе «нейтан дрейк — легенда» схоже с истерикой прескотта по вторникам.

он закатывает глаза, говорит сухое «ладно».
его вещи — рюкзак, в котором медикаментов чуть больше с размером «дохуя» и тёплой одежды, большинство из которой он стянул из шкафа адлера без спроса.

занавес. акт ii. знакомство.

нейтан старается как можно ближе быть с рэйфом. он ненавидит чёрный цвет. любит мрачность, привитый с недавних пор нуар, но не чёрный цвет. его пугает и нервирует темнота, а тупые углы комнат с высокими потолками — вызывают немую панику. ему некомфортно, потому что кое-что произошло в аркадии бэй. потому что то, что произошло, ему хочется забыть, но ночные кошмары раз за разом реализуют картины прошлого. нейтан несколько раз светит адлеру в лицо, строя глупую мину. я не специально, рэйф. не смотри на меня так, рэйф. нейтан не любит признаваться в своих слабостях или страхах. он прячет их так глубоко как это позволяет его тело. отходит немного дальше, сбавляет просто темп, теперь плетясь за «великим бизнесменом» сзади.

— я до сих пор не понимаю зачем тебе сдался вообще этот меч, — тихо-нервно произносит нейт, проводя светом от фонарика к стенам, которые отражали странные рисунки. до этого он напоролся в прямом смысле на человеческие останки: бедренные кости, лучевая и, кажется, копчик. ему тогда пошутить хотелось о курином бульоне, но рэйф не очень понимает шуток, если не сам их рассказывает. нейтан лишь делает вид, что не знает причин этих. он знает. ну хотя бы предполагает. дрейки одни из тех, кто бесят рэйфа больше всего. особенно его кузен помладше и тёзка в одном лице. прескотту казалось, что адлера прям морозило всего лишь уже от упоминания этой фамилии. он недовольно губы кривит, понимая что немного даже завидует.
нейт поближе подходит, освещая себя меч, бьющий светом в глаза. меч света. эскалибур, верно, рэйф? я специально всю дорогу на машине прошарил мифы и историю кельтов, чтобы перед тобой не облажаться. но он такого точно никогда не скажет. скорее просто в курсе о возможных последствиях и разрыву черепной коробки от удара лома в затылок.

— я тебе его достану, — зачем-то говорит, не оборачиваясь к нему. он лишь делает шаг.
ещё. ещё. ещё.
и когда уже оказывается совсем близко, держа обеими руками рукоять. в глазах белые пятна на чёрном фоне, правая рука начинает немного дрожать, соскальзывая. нейтан этого не замечает. лишь неожиданно вскрикивает, когда вытягивает меч с выступа из стены, а с правой ладони, с самого центра медленно стекает к кончикам пальцев кровь. его собственная. нейтан чертыхается и взгляд его даже на долю секунды меняется, но потом возвращается в исходный — похуистично-привычный. нейтан вытирает кровь о штанину, оставляя следы кровавые, приближается к рэйфу.

стены гудят.
нейтан слышит звон колокола.

алые цветы украшают картину ночи своими яркими оттенками. они — лучшая игра в это время. нейтан видит перед собой виселицу и темноволосую женщину с глубоким шрамом на шее. он моргает — она оказывается напротив него. улыбается; нейтан отряхивает голову и протягивает меч человеку напротив. ещё и говорит своё грубое «на» с нескрываемым желанием скрыться отсюда да побыстрей.

[NIC]nathan prescott[/NIC]
[STA]курим шмаль[/STA]
[AVA]http://s1.uploads.ru/Um4y2.gif[/AVA]
[SGN]

страх для меня — часть жизни.
http://s9.uploads.ru/jTI3o.gif
каждый из нас бежит от действительности. будничная жизнь — как кандалы, и мы жаждем свободы. свободы от скуки, от боли, от страха. но только не я.

[/SGN]

5

http://s5.uploads.ru/OIEhm.png

— cтрах проникает в тебя, ты беззвучно плачешь, смывая свои слезы и свои сомнения, и ты снова спрячешься. я не могу так жить, я не могу спать, спаси меня сейчас, потому что завтра уже никогда не наступит.

чувство вины всегда пожирало его большими кусками мяса и слизи. нейтан привык к тому, что не достаёт парочки костей и лопаются фурункулы, из которых выползают личинки. нейтан прескотт весь, с головы до пят, состоит из гнили. жирные черви вылазят из почерневших дыр. двенадцати миллиметровые мухи-цеце потирают лапки. нейтану блевать от самого себя хочется, но проблема лишь в том, что блевать уже нечем — в организме одна вода и таблетки, которые приходится принимать. блевать нечем. лишь белыми личинками, которые скоро сами уже вылезут из чрева. они слишком быстро размножаются. их уже так много, что нейтан воздухом давиться без причины начинает, и слышит непонятый звук в ушах — цеце летает между глазными нервами. в нейтане прескотте такая гниль, что даже лопатой уже не докопаешься до истины и сундуков со слитками. у него гнили хватит как чернозёма на все неплодовитые земли. держите, мне ничего не нужно. он же гниль. треклятая гниль, убийца и тот, кого уроборос затянет в свой континуум смерти. такие как он — гнилыми и умирают. вот так от обезвоживания и голода. гнили наглотались своей же да и сдохли. гнилой нейтан. гнилой маленький нейтан прескотт. он уверен в этом. ему каждый говорил об этом. гниль. гниль. гниль. красные пятна со слизью внутри перекатываются, словно под слоем маленькие силиконовые шарики. под кожей нейтана прескотта соты, а из них вылазят пчёлы, уже оставив на меду яйца. под кожей нейтана муравьиная яма. под кожей нейтана вся возможная падаль, которую он сам же и съедает — треклятый падальщик. ему так нравится мрачность и насилие, что он сам же себя и затолкал в этот круговорот событий. сам из себя сделал падальщика; ему стыдно смотреть рэйфу в глаза. прескотт смотрит на него, поднимая голову — рэйф всегда на вершине — прескотт всегда на дне. и это нормально — кричит ему внутренний голос, плотнее закутывая в плед. он словно сам себя пытается настроить хотя бы на какую-то положительную мысль в опустевшей за годы голове. он говорит себе столько приятных слов, чтобы успокоиться. в итоге всё равно наступает на одну из гниющих деревянных балок и падает в темноту. рэйф скорее всего никогда и не падал в темноту — он символизировал темноту. адлер был таким себе спортивным талисманом на кубке чемпионов. нейтан немного даже завидовал. у нейтана ничего уже нет, кроме кричащих фраз в корках и тёмного силуэта за спиной с длинными руками. психолог говорил, что это скопление всех его страхов, а прескотт фырчит и видит на руках монстра истерические фразы выжженные: спасите меня // я устал от того, что люди постоянно хотят контролировать меня // простите // я заслуживаю лучшего.
он до безумия наивен в этом отношении: когда нужно помогать беспомощному, когда и сам такой же. нейтан рвётся помочь тёмному объекту, потому что этот монстр, который делит с ним его жизнь и сознание — есть он сам.

нейтану никто не сообщает, что хорошо, а что плохо.
нейтана никогда не учили заботе и никогда её не дарили.
[indent]он иногда думает, что вина во всём — отсутствие предмета привязанности в детстве.

в груди что-то давит. мешает поэтому смотреть на рэйфа. отвечать ему. он не слышит его. натянул большие наушники и включил на всю громкость китовый плачь. он не слышит рэйфа, чувствуя себя в тёплой кроваточке с мягким, точно уж не ортопедическим матрасом. и проблема в том, что снять наушники он не может. на реальный мир наложен фоновый шум из телевизора тех годов, когда он ещё даже в планах не был. через фоновый шум многое можно увидеть, зря в корень — нейтан пытался разглядеть причины всего своего наркотического трипа без наркотиков. всё было то слишком медленно. движения. язык. меняющаяся картинка. то с божественной помощью слишком быстро. рэйф что-то говорит. тянет за собой. [float=right]http://s1.uploads.ru/xGkF0.png[/float] картинка сменяется так быстро, что будь нэйтана эпилептиком — давно задохнулся собственной слюной. на стенах появляются флуоресцентные лампы, которые плавно приближаются к нейтану. облизывают своими длинными горящими светом языками. ему так хуёво, и он это понимает через мелкую дрожь в ногах и ощущение полной беспомощности. как в детстве. когда отец продолжал наивно заливать о каком-то золотом будущем. а нейтан ревел в середине комнаты, пытаясь ладонями навсегда стереть свои черты лица. стать безликим, чтобы его никто не узнавал. чтобы демоны перестали ему мешать спать, чёртовы прикроватные монстры. нейтану тогда было пять и мать уже тогда решила, что младший прескотт вполне уже взрослый мальчик и способен спать в своей комнате. нейтан помнит прекрасно своё одеяло с космической тематикой — ему на тот момент нравились звёзды и космос. нейтан помнит как тогда, ему пятилетнему, глаза закрыла ночь, а он дышать не мог. ночь что-то шептала на неизвестном ему языке, по телу слабым током прошлась усталость. нейтан ненавидит это ощущение уже несколько лет — обманчивое чувство безопасности, которые пытается воссоздать постоянно его голова. он в опасности, ему могут прижимать лезвие ножа к шее — ток будет покалывать пальцы и шею, пытаясь расслабить; рэйф тянет его куда-то в самое пекло, в дом зверя 666. ему плевать до той поры пока подошвой кед он не наступит на белый пол. без орнаментов и любых каких-то разводов.

— я не хочу, — тихое вырывается. рыжеволосая дура за спиной тихо смеётся. так лукаво и так по-девичьи, мол прескотт, ты такой дурачок. нейтан ненавидит, когда из него делают дурака. наверное, просто эгоцентричность не позволяет оставить такое в покое. ладони чешутся. хочется кого-то душить, нейтан рассчитывает на то, что задушит рыжую стерву, но опять отвлекается на совсем другое. белый пол под ногами трескается из него прорастает зелёная трава.
нейтан понимает. запоздало, но понимает.

когда его мир окрашивается в белый, а не в привычный для таких случаев красный или чёрный — нейтан всё понимает так тускло, словно испорченная камера с фотовспышкой. у нейтана холодок в душу пробирается, разрывает сперва грудину, а потом прячется под рёбрами, якобы закрываясь. нейтану вообще всё это не нравится и черепную коробку хочется просто разорвать руками, добираясь длинными пальцами до головного мозга. нейтану хочется оставлять на себе раны, разрезать вишнёвые сады на запястьях. разрывать сознание и выбивать из себя дурь несколькими глухими ударами в живот. нейтану нужно в себя прийти, но вместо этого перед лицом мелькают оранжевые огони, звёзды не сходятся, а рядом воняет куревом. прескотт морщится, смотрит на сжатую руку и как-то вымученно улыбается. этот мальчишка всю жизнь повидал уже. он видел смерть. он был её придворным. он участвовал в грехопадении если бы на его месте была кейт, она не только с крыши бы спрыгнула, но и кое-что другое. нейтан с ума сходит, а перед глазами до сих пор те раздражающие оранжевые огоньки. сегодня не новый год, ёлки нет, уебите отсюда. уйдите отсюда. исчезните! огоньки внимают. зажигаются поочередно красным и прескотта клинит. клинит жестоко, как тогда, наглотавшись психотропных, он пошёл к джефферсону. джефферсон пригрел так как всю жизнь умел — насилием прижимаясь ко лбу и стаскивая одежду. и может лучше было бы нейтану быть трахнутым собственным учителем, чем участвовать в фотосессии, лежа рядом с безмолвной рэйчел. он обнимал холодное тело, лез целоваться, потому что так просил [приказывал марк]. а потом прескотта тошнило. от запаха. от настроения. от переизбытка чувств, потому что эмбер ему нравилась всегда; его перешибает так, словно у фрэнка вновь наркоты побольше заказал. нейтана перешибает так, что фонарики уже мигают цветом багровой крови — нейтан ударяет кулаком себя по лицу.

[indent]очнись.
[indent][indent]очнись.
о ч н и с ь.

стены белые трескаются, а из них вырываются вихрем открытые пейзажи. где-то в далеке показывается рэйф и нейтан мог бы спокойно выдохнуть, но не может. рыжеволосая подходит и глядит на него как те самые сучки из фильмов 90-ых. отъебись от меня — говорят глаза нейтана. оставь меня в покое — щипится под дёснами. уберись отсюда — шепчут губы. кожа покрывается дырами чёрной бездны, нейтан дрожать мелко начинает. шепчет губами: [float=left]http://sa.uploads.ru/F4ZbS.png[/float] «нет-нет-нет. уйди». хочет ещё раз замахнуться, чтобы демонов опять в тёмный угол загнать. избавиться от них, но тень перехватывает его руку. ему страшно и это видно в глазах. глаза же зеркало чёртовой души, даже такой потемневшей горем души нейтана. глаза его светлые отражают испуг, который через секунду перерастёт в праведный гнев греческого пантеона. боги кричат, жёлтые молнии ударяются о землю. у нейтана срабатывает ток по руке свободной. он замахивается, ударяя тень чёрную по лицу. не трогай меня — шепчет сознание. не прикасайся ко мне — говорит голосом красным. безумным. пока он живёт в мире реальном, его мир, тот самый внутренний который, окрашивается ядовитыми красными красками. брызги идут отовсюду; рэйф ударяет его в ответ — нейтан слабее его в разы — приходит в себя. разве? колени дрожат, а вид настолько жалкий, что все бродячие псы и безлапые кошки просто сидят в сторонке от одного лишь вида нейтана. покрасневшего то ли от гнева, то ли от внутреннего огня, принятого от демонов. уничтоженного, но ещё не до конца сломленного. ещё совсем немного. из треснутой нижней губы идёт кровь, нейтан сперва слизывает её, а потом уже вытирает о рукав куртки. у нейтана глаза широко раскрыты — удивлённые и озадаченные. у нейтана подрагивает нижняя челюсть, потому что кое-что упрямо продолжает давить на затылок.
[indent]тупица.
[indent][indent]тупица
[indent][indent][indent]Т У П И Ц А
нейтана выворачивает наизнанку. он перепугано смотрит на мужчину. почти умоляюще-прося теперь. слова не действуют на него отрезвителем, нейтан не хочет приходить в порядок. у нейтана молния прямо в сердце. у него состояние нестабильное — он был таким после смерти рэйчел. уничтоженным. убитым своим же огнём. он рисовал рисунки, прося о помощи. он рисовал тёмную комнату и думал о теории хаоса. у него не было планов действий на будущее, но тогда, в рисунках, он видел то самое будущее. скользкие руки тени прижимали его к себе и тянули к белому полу; нейтан вздрагивает и несколько шагов неуверенных назад делает. смотрит на рэйфа, а видит-то перед собой совсем другого человека. рэйф взбешённый, немного напуганный — человек напротив внешне спокоен, а внутри расшибает кулаками деревянные бруски. прескотт опускает голову, губы кусает и руками проводит по лицу, кожу оттягивая. у мужчины напротив рукава рубашки закатаны до локтя. у него взгляд осмысленный всегда. трезвый через призму стёкол. нейтану вжаться в землю хочется, провалиться в неё и может даже задохнуться грунтом. лишь бы не видеть его. не слышать его голос.

— мне так жаль.
чуть ли не плачет. кислотная улыбка зеркалом отражается на его лице. боги старались взобраться как можно выше на олимп, чтобы как можно больнее наебнуться. нейтан падает на колени и прощения просит знаком опущенной головы. мистер джефферсон дал же ему кров, свободу и в некотором роде хобби, с помощью которого он мог хотя бы немного забыться. но нейтан прескотт может просто получить диплом «проёбщик года», потому что всё ломается в его руках. самое смешное, что сила в этих руках появляется, если есть в руках подаренный марком пистолет. иначе никак совсем. у прескотта выжигаются голосовые связки и он чувствует подступающий ком ниток. он кусает внутреннюю сторону щёк, стараясь их прокусить, но не получается. марк ненавидел прескотта, тот был лишь тряпичной куклой — поношенной, скоро уже на свалку пора. а подростку просто нужно было внимание. обычное принятие проблем нейтовских. и он думал, что марк понимает его,
но он ошибся. и теперь платит за свои грехи.

— мне так жаль, мистер джефферсон. я накачал её и она должна была стать лучшей моделью, да? я не хотел...
всхлипывает. утирает сразу же подступившие из уголков глаз слёзы. он ненавидит быть слабым. ненавидит вот такое состояние, когда приходится на колени перед джефферсоном становится, потому что в очередной раз облажался. марк ненавидит просчёты. он ненавидел многое в аркадии бэй, хотя улыбаться мог одной из тех голливудских улыбок из модельных журналов. марк бы сейчас просто наступил на нейтана, вжал бы его в землю, но почему-то лишь смотрит.
нейтан не понимает почему.

— её убивать.
чья-то ладонь нежно гладит щеку. поднимает глаза, встречаясь с той рыжеволосой. она улыбается слабо и в лоб его целует как ребёночка маленького. нейтан спустя долгое время отбрасывает десятикилограммовую ношу с плеч. [float=right]http://sf.uploads.ru/jKupM.png[/float] ему вдруг становится легче. перед мутные глазами образы становятся точнее. он видит уже рэйфа и смотрит на него как-то удручающе, мол это ты во всём виноват, а не я. говорить совсем не хочется. и так спизданул лишнего из прошлого, на которое адлеру сто процентов будет плевать, но прескотту-то не плевать. он не хочет раскрывать старые шрамы. отдирать корочки. он не хочет окунаться вновь в те события, потому что они вредят ему. каждое воспоминание — лезвием кухонного ножа по белой коже. раньше нейтану приносило это свободу, какой-то народ индейцев считал, что так можно освобождать злых духов. тогда духи его волновали меньше всего, просто бить стену кулаками очень надоело.
медленно приподнимается, стряхивая грязь и траву. губы кусает. подойти к рэйфу не решается, мешает что-то. а он себе признаться не хочет, что попусту боится, что рэйф оттолкнёт. оставит вот здесь, просто уехав на своей тачке. нейтану этого совсем не хочется. он привязывается слишком легко к местам и людям, потому что не знает, что такое тепло и прочее ванильное дерьмо, которое свойственно девчонкам пятнадцати лет и ванильным пёздам. нейтан был бы серьёзным и своим в доску, беспринципным, но в итоге адлер топит лёд. и нейтану страшно, что он может замёрзнуть.

— тот меч. он странный.
вырывается тихое. неуверенное. такое несвойственное для него; руку себе раненную хочется отпилить, чтобы жжения не чувствовать.
и безумия.

[NIC]nathan prescott[/NIC]
[STA]курим шмаль[/STA]
[AVA]http://s1.uploads.ru/Um4y2.gif[/AVA]
[SGN]

страх для меня — часть жизни.
http://s9.uploads.ru/jTI3o.gif
каждый из нас бежит от действительности. будничная жизнь — как кандалы, и мы жаждем свободы. свободы от скуки, от боли, от страха. но только не я.

[/SGN]

6

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/0W2oL.gif
http://s5.uploads.ru/Oqfmp.gif
http://sd.uploads.ru/TpNzU.gif
http://s6.uploads.ru/fLHVl.gif
http://sf.uploads.ru/Oaf8t.gif
http://s6.uploads.ru/Eo1Od.gif
http://sf.uploads.ru/mPKuT.gif
http://s7.uploads.ru/7uJQy.gif
http://s8.uploads.ru/gEObv.gif
http://sf.uploads.ru/0SpMr.gif
http://s3.uploads.ru/3AbU0.gif
http://sf.uploads.ru/o7YvW.gif
http://sa.uploads.ru/EKh7d.gif
http://sg.uploads.ru/yWhNT.gif
http://sg.uploads.ru/PhGEF.gif
http://s7.uploads.ru/sL7TE.gif
http://s9.uploads.ru/HuBNk.gif
http://s5.uploads.ru/IDXLp.gif
http://s3.uploads.ru/TK9Oh.gif
http://s8.uploads.ru/E1dT2.gif
http://s3.uploads.ru/zHjOx.gif
http://s8.uploads.ru/DTWas.gif
http://s5.uploads.ru/u7Bir.gif
http://s3.uploads.ru/fdHQ4.gif
http://s3.uploads.ru/jympr.gif
http://se.uploads.ru/PTuQp.gif
http://sd.uploads.ru/TJBtK.gif
http://s5.uploads.ru/hBGpa.gif
http://s2.uploads.ru/LThRt.gif
http://s7.uploads.ru/T8VMd.gif
http://sh.uploads.ru/HoRdb.gif
http://s7.uploads.ru/IYh43.gif
http://sf.uploads.ru/8C5xg.gif
http://se.uploads.ru/JWFSQ.gif
http://s0.uploads.ru/xzckr.gif
http://s6.uploads.ru/SCrk6.gif
http://sd.uploads.ru/Pbtd2.gif
http://s3.uploads.ru/tINcR.gif
http://s8.uploads.ru/VlIGB.gif
http://s8.uploads.ru/LaJwy.gif

7

власть
глубокий голос, похожий на рокот оканских волн
у майя говорится, что калибри это солнце, надевшее маску, чтобы добиться расположения прекрасной женщины, олицетворяющей луну

8

нейтан любит власть. но не диктаторскую с культом вождя. нейтану нравится власть и контроль обычный. простецкий. когда нейтан держит в кармане бомбера пистолет — ему спокойней на душе. это словно держать за спиной секьюрити гард в размере два с половиной человека — одна половина потерялась под кроватью с журналами порнухи. нейтан хвастался своими деньгами, раскидывался ими в разные стороны, но чаще всего в одном направлении — наркотики-оборудование для марка-таблетки. в любых сюжетных поворотах у нейтана драг трип в одиночку, лёжа на постели и куря ментоловый вог. нейтан любит власть, когда может её пропустить сквозь пальцы. как песок, например. власть — оттенок кровавый. когда-то нейтан учил даже палитру оттенков, чтобы определиться точно с выбором техники снимков и её последующей обработке. у власти цвет насыщенный красный. под хэштегом тамблерским — #87080B, а если программист, держи красного 135, зелёного 8 и синего 11. ему нравится власть, потому что цвета она агрессивного, а он же агрессор [попытка жалкая]. он рычать умеет и бросаться на людей. а он любит власть, она цвета кровавого, словно агрессией пропитана лишь, нейтану так нравится. он же агрессивный ублюдок, пьющий бутыли из под крови по вечерам и дрочащий на обложки порно-журналов, где модели хотя бы немного похожи на рэйчел эмбер. конечно, ебать труп, расфасованный по полиэтиленовым синим пакетам не очень дело. дрочить на фотокарточки, обделанные фотошопом со всех углов и каждый пиксель заюзан — лучше. нейтан без ума от власти и он обожает, когда его берут под контроль те, кому он доверяет. если быть хорошим хозяином и дать прескотту достаточно вкусняшек прозапас, то нейтан может услужить хорошим сторожевым псом. фас — твоё горло разодрано, а ты уже в панике шаришь короткими жирными пальчиками по траве в поиске выпавшей гланды. упс. не болей ангиной, солнышко. нейтан обожает власть, когда в руках сильных чужих. не отцовских. не в марковских. в других. от которых теплом веет и какой-то «я знаю тебя, поэтому ты можешь мне доверять». нейтан к такому прислушивается. такое у него было уже несколько раз ошибочно, поэтому он не хочет допустить ещё одной ошибки.
нейтан ненавидит власть, если она ассоциацией идёт с маркусом джефферсоном, а так, в целом, всё неплохо.
хэй-хэй, на связи нейтан прескотт. хочешь немного крипи-пасты в ленту? хей-хей, с вами свечная бухта и сегодня мы будем пищать с эффектов три-д и половых тряпок. сегодня крипи-паста и весёлые пираты истерично покричат на тебя, пока будешь заливаться слезами. ох, прости, совсем забыл. та девочка плаксивая, закрывающая своё опухшее круглое лицо — ты. а теперь наслаждайся небольшой историей, связанной косвенно со мной, потому что все мы состоим из чёрно-белого составляющего. лишь потом выбираем куда хотим больше. корабль был у пиратов. у пиратов был корабль. у корабля был командующий — самый дружелюбный пират-скелет по имени кожник. у кожника челюсть ходила вперёд-назад и вообще он был главным антагонистом. девочка-плакса, наверное, захочет спросить почему у скелета так странно ходит рот. кожник любит такие вопросы. он делает движение пугающее и единственное в своём снаряжении — вперёд-назад. и потом говорит медленно, скрипучим голосом, словно дверь открывают дома заброшенного: для того чтобы жевать твою кожу. и смех; спасибо всем, что оставались на линии прескотт.фм; нейтан смеётся хрипло, юмор на нуле, но процент наркозависимости превышает трёхзначное число.

нейтан смотрит на рэйфа с собачьим восхищением, потому что тот идеален во всём. от выбора причёски — нейтану нравится, когда волосы в беспорядке, но такое редко бывает. только как сейчас. до количества подчинённых, влияния своего и тех маленьких деталей в механизме, что его уважают не только за количество денег на картах. нейтан с восхищением смотрит на адлера, как на бога. может он и вправду бог? нейтану бы фыркнуть да стереть такие мысли с памяти, но невозможно. голова до сих пор дурманом из галлюцинаций накрыта. он до сих пор совладать с собой не может, но теперь хоть не видит рыжеволосую стерву и пугающую суку. нейтану бы прикоснуться к далеко не офисному планктону да почувствовать эту волю к поискам сокровищ и прочему дерьму, потому что самостоятельно проникнуться не выходит. нейтану хочется просто вдыхать запах рэйфа, чувствовать его рядом. чувствовать всю палитру его эмоций меняющихся постоянно, они не хотят стоять на месте, вечно в движении. он хочет держать рэйфа за руку, потому что у того ладони большие и крепкие — ладони нейта аккуратные с худыми жилистыми пальцами. всё специально для шикарной будущей профессии фотографа, но теперь он нахуй никому не сдался со своей тощей комплекцией и комплексом бога. рэйф, а тебе я сдался? хотя бы немного. в размере дождевой капли хотя бы, а?

на рэйфа всегда смотреть хочется скрытно, чтобы тот никогда этого не заметил. нейтан пробирается в его комнату [наивно так думает — рэйф сам ему позволяет эту махинацию]. он хватает его кофты, какие-то большие свитера, которые вообще не на телосложение нейтана. но тому плевать. мешковатая одежда делает его ещё меньше. значительно меньше, чем он есть. нейтана почему-то это не бесит, если это одежда будет рэйфова. ему рэйф каплю симпатизирует. дождевую каплю; нейтан воспитан так, что никогда от своих чувств не отказывается. это же его и вообще ну зачем? нейтан от себя ничего никогда не скрывает и от собственных подачек не отказывается, но с адлером всё немного иначе. приходится как-то вертеться. приходится просто не смотреть иногда, потому что график приёма таблеток опять разъёбан, а у прескотта сразу же крыса в голове бегает, безумно нажимая на все кнопки, отключая тормоза. нейтан смотрит на рэйфа то прикрыв половину лица журналом, где на обложке какая-то so hot модель, то просто со спины, в затылок пялясь подолгу. нейтан ни разу не разговаривал с ним на какие-то личные темы, потому что не считал, что тому это вообще необходимо. нейтан прескотт — схваченный кошара, порода не из дешёвых, но найден был на улице. нейтан следит за рэйфом, ходит за ним, плетясь сзади, а потом узнаёт от секретарши множество личной информации о её начальнике. а потом сидит на крутящемся стуле и выдумывает по несколько сюжетов развития дальнейшего. нейтан сходит с ума, когда таблетки забывает принять. сумасшествие не должно распространяться и как-то, хотя бы немного, накрывать рэйфа.

— а ты помочь небось хотел.
усмешка привычна. потирает ушибленное место на лице, которое уже покрыться красным пятном успело. нейтан кровь сплёвывает на траву, а потом забивает её же подошвой своих кед. он поехал в уэльс как на одну из вечерних прогулок — молодёжный стиль в одежде и несколько пакетов с кедами, если бы рэйф увидел, то сразу бы прихлопнул — ты понимаешь, что мы не на курорте? — сказал бы он, а нейтан нет, не понимает. он вообще много чего понимать не хочет, потому что тупо лень. рэйф адлер умный мужик, пусть в этом бесоёбстве разумом будет он, а не нейтан. нейтан в сторонке таблетками закинется и сделает несколько глотков воды, которая смешана немного с энергетиками.

когда смотришь на рэйфа, то хочется накинуть на него чёрную клиёнку и больше не видеть. нахуй надо. нейтан вообще любит упрямиться и никогда не пасёт задних — он лучший в списке худших, поэтому береги лучше свои нервы.

— иди нахуй.
отвечает просто, смотря на него с улыбкой слабой. нейтан говорить о прошлом вовсе не желает, особенно рассказывать это всё дерьмо адлеру. нейтан и так каждую ночь почти вспоминает, а потом в обнимку сидит с унитазом, вытягивая из глотки всё. нейтану просто отказаться лучше от всего, чем рассказать о произошедшем ему. мужику, которому за тридцать уже скорее всего, а он до сих пор гонится за золотыми безделушками в джунглях. нейтану от этого весело, но он понимает, что если сейчас за эти три секунды не начнёт свой рассказ — рэйф вернётся в поместье уже без прескотта. второму это совсем уж не нравится и он ещё рассчитывает посидеть на чужой шее, свесим ноги худые. нейтан смотрит устало на такого же рэйфа, словно в зеркало глядит. нейтан забирает сигариллу с рук и пробует затянуться, чтобы в итоге сплёвывать слюну за дверцы тачки. ссанина ебаная. нейтан ничего не говорит на это, но говнину возвращает адлеру сразу же, а потом вжимается спиной в сиденье. а потом смотрит на свою обувь, теребит пальцами ткань кофты под курткой и как-то совсем уж театрально выглядит. не хватает лишь выкрашенных волос в зелёнке и мэйк-апе хлои прайс; он просто даже не знает с чего должен начать. со своего рождения или с того первого занятия фотографии. нейтан не знает должен ли упомянуть своего отца-козла или должен говорить о монстрах своих прикроватных, которые потом явью стали.
нейтану сложно.

— я не знаю с чего начать, рэйф. джефферсон — ублюдок. я тоже ублюдок. у меня были галлюцинации. всё. этого достаточно?
с нажимом пытается сказать, но выходит всё также хуёво как вообщем-то всё, что нейтан делает. вздох. тянется за бутылкой 0.5 воды, половину осушает. ещё один вздох. смотрит на рэйфа и ожидает от него чего-то в духе: ладно, можешь не говорить, заебал. рэйф этого не делает чем и расстраивает ещё больше.

— марк джефферсон преподавал в моей академии. фотография. такой себе солидный препод и фотограф в одном лице. у нас о нём наслышаны и многие восхищались. если кратко, то оказалось, что мистер джефферсон немного шлёпнут на голову, а я очень люблю быть под крылом. он мне обеспечивал то, в чём нуждался я, а я взамен приносил ему в студию накаченных студенток. знаешь, у него было много портфолио с фотографиями этих... ох, сложно, не знаю, шлюх, да? они велись на меня, я им подкидывал в напитки наркотик, а потом на растерзание давал джефферсону. всё было неплохо.
«неплохо», которое превратилось в «совсем ужасно». всё было очень даже здорово, пока в руки нейтану не попалась рэйчел — девушка с красивым лицом и сладким характером. она старалась его понять, в некоторой степени даже принять как своего человека. у него были тёплые отношения с эмбер. они обменивались смс по ночам, а виктория в это время тянула того к себе на кровать, ревнуя лучшего друга к какой-то очередной «шлюхе». нейтан всегда смеялся и отмахивался, мол нет, всё не так. она нормальная. а потом стал сам участником её становления. а потом сам касался размякшего кукольного лица. проводил как можно мягче по контурам острым на лице. отдавать её джефферсону совсем не хотелось, может поэтому он и совершил эту ошибку грубейшую. отдавать рэйчел вообще не было желания, потому что таких птичек как она не стоит держать в клетке.

— была одна студентка — рэйчел эмбер. я превысил для неё дозу и она умерла. так получается, да? то есть не все вечны, поэтому смерть нормальна же, правда ведь? потом была кейт марш — верующий крольчонок, который скорее всего даже пальцами себя в душе никогда не трахал. с ней немного хуже вышло. она просто не выдержала насмешек и сбросилась с крыши — каждый видел это. я тоже. и джефферсон тоже. и... мне было очень жаль, да? моей подруге тоже было жаль, но кровь на руках так и осталась.
ещё отпивает воды, бутылка в руке сжимается. он чувствует себя на службе, словно исповедуется проповеднику в своих грехах. рэйф адлер вообще не похож на даже верующего человека, но распятие с тридцатитрёхлетним полуголым мужиком на лбу — не веский показатель. нейтан усмехается слабо совсем. бесцветно так. так улыбаются мертвецы.

— марк был извращенцем, а у меня были снимки с бдсм и мертвячиной из животных. я думал, что мы поладим.

http://sa.uploads.ru/3gXiW.png http://sd.uploads.ru/nyp1c.png
я не умел играть на костях человеческих,
играли мною вечно.

[NIC]nathan prescott[/NIC]
[STA]сорви вишнёвые цветы[/STA]
[AVA]http://s1.uploads.ru/Um4y2.gif[/AVA]
[SGN]

страх для меня — часть жизни.
http://s9.uploads.ru/jTI3o.gif
каждый из нас бежит от действительности. будничная жизнь — как кандалы, и мы жаждем свободы. свободы от скуки, от боли, от страха. но только не я.

[/SGN]


Вы здесь » boulevard of broken dreams » маленький принц » rafe & nat we destroy everything


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно