boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » антихрист


антихрист

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

c h r i s t i a n  m y t h o l o g y  // х р и с т и а н с к а я  м и ф о л о г и я
ANTICHRIST // АНТИХРИСТ
http://s8.uploads.ru/YEouO.png
до рождения христового // человек // лжепророк и зверь, который погубит землю // его лики перечёркивают человеческие судьбы, его глаза, наполненные кровью и слезами грудных детей — истребляют всё живое и уничтожают до пепла всё мёртвое

ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса,
чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

первое пришествие антихриста. его образ людской в шкуре человека земного простого.

у каина был брат — авель его звали. они были похожи в чём-то, но так различны внутренне. каин был старше авеля. приходилось во всём быть его лучше, чтобы затмить. у каина был брат и звали его авель, ещё у каина в сердце жила огромная зависть, которая была схожа с большим трёхглавым чудищем. каин старается превосходить всех, потому что именно он достоин главнейших почестей. именно благодаря ему всё цветёт, а все зёрна прорастают. каин открыто работой своей гордится, он постоянно на полях. он делает всё намного лучше авеля, брата своего. тот скотарню разводит, а каину он напоминает безобидную овцу, с которой срезают её кожушок тёплый.
каин скрывает, что ненавидит авеля с самого начала их совместной жизни. авель какой-то слишком добрый, светлый. у него даже волосы золотистые и курчавые, они разнятся с тёмным волосом каина. у авеля были глаза цвета воды — сакральной жизни и зеркала души светлой. у каина глаза были цвета глубоких ям, в которые постоянно попадали овечьи копытца. у авеля была молочная розоватая кожа с лёгким налётом персикового оттенка. каин был загорелым, потому что работал постоянно на поле — под ногтями земля и грязь; они разные слишком. авель отказался от работы на земле проклятой, каину было плевать, где работать.

каин всегда работал во всю силу. он не жалел себя. поднимал голову лишь ближе к вечеру. вытирал пот со лба и заканчивал своё дело, которое для него не было чем-то святым. таинственным. и тем более он никогда не считал земледелие чем-то своим. он просто этим занимался, потому что это приносило некий доход и нужно было в угоду господу что-то в дары приносить.

и был угоден богу дар авельев, потому что вера его — свет.
каин обозлился на родного брата, спрашивая у господа: «почему ты не принимаешь мой дар? ответь!». у него лицо тогда исказилось в черноте, в злобе какой-то бушующей. маленькие черти разыгрывали гранд-при между собой, крутя колесо фортуны. каин смотрит в небо, обращаясь к серым облакам и потускневшему небу, которое отражало всю смуту в сердце каина. он же столько работал. столько трудился на поле ради того, чтобы господ принял его дары. он смотрит огорчённо, лицо бордовым наливается, как то яблоко, которое змей скормил адаму с евой.
тебе пора на упокой.

— идём в поле, авель, — звучит миролюбиво. ласково. совсем не похоже на каина, но авель всегда был слишком доверчивым дураком, чтобы что-нибудь заподозрить. каину нравились овцы, которых пас авель. их белая шерсть, в некоторых местах серая о грязи, была тёплой и мягкой. овцы были просто несколькими подушками на ножках; каину просто нужен был сон, а в руках была лишь короткая полоска из камня. он долго трудился, чтобы сделать из этого нож, чтобы резать мясо или сыр. у него за пояском нож и он как-то светится странно в глазах каина. красным. как что-то важное и опасное одновременно. тогда он не думал, что это может быть предупреждением. слабым. робким. таким тихеньким голоском: «не делай этого, пожалеешь».
проблема была лишь в одном, каин не пожалел.

кровь на руках. кровь на губах. кровь стекает по оголённой груди на землю святую. каиновую. здесь он работает и приносит дары [приносил когда-то]. здесь всё началось, и каин считает, что здесь всё и закончиться должно. у него на руках братья кровь. она такая багровая, почти чёрная, каину кажется, что это всё дурман в его голове и боли в висках. каину кажется, что земля дышать начала, впитывая каждую капельку красную; каину на душе легко становится. завидовать больше некому. каину на душе легко становится, потому что души больше нет.
земля шепчет спасибо
господ шепчет — братоубийца.

убийца. смерть. мор. чума.
его брат — спаситель. ангел. верный поданный господа.

они различались во всём. от цвета волос до цвета крови. они отличались во всём, потому что в каине темнота была с самого его рождения — потомство змея-искусителя и евы. в каине живёт зло большое и зависть. в каине живёт демон.
он сам демон.

господ не гладит его по голове и не принимает его даров. авель до сих пор на поле. каин до сих пор на уже чужой земле.

когда на его лице почерневшем и осунувшемся появляется улыбка,
господ изгоняет его, накликая на метку убийцы. первого убийцы в роде человеческом.

у антихриста множество имён. лжепророк. лжемессия. зверь, выходящий из моря с семью головами и десятью рогам. восьмой из числа семи. наименования на латыни, данные три имени, которые он перечёркивает каждый раз — эвандас // титан // латинос. все перечёркнуты кровью багряной, зверь вышел из моря крови. зверь вышел, чтобы поглотить пастью своей зубастой весь мир, держа на спине апокалипсис. его цель — уничтожать. его путь — тьма. его мысли — дурман безумца. ахинея чистейшая. бред сумасшедшего, которого несколько дней отпивали молитвами, но ничего не помогло — бес не вылез. он приходил, чтобы запугать народ людской. он появлялся, шипел языком раздвоенным и уходил обратно. евангелисты писали о том, что антихрист принесёт с собой смуту и апокалипсис. антихрист этого делать не особо-то собирался, но под влиянием павшего ангела он готов был сделать всё. антихрист в образе льва-живодёра смотрел на люцифера с какой-то несвойственной жестокостью. люцифер — позабытое уже давно имя. его новое — сатана. бездна. гиенна. у него тоже тысяча имён, может поэтому антихрист так тянулся к нему. к змею-искусителю, с которым его мать хорошо провела время в саду.

подобие христа. тоже пророк, но настоящий лжец. его язык давно должен был волдырями покрыться и зарасти мхом. этого не происходило долгое время — лжец выходил каждый раз, ведуя новые истории своего пришествия. «лжец, отвергающий, что иисус есть христос, отвергающий отца и сына». антихрист — имя собирательное, в нём заложено тысячи прообразов и историй в целом. в нём живёт загадочный монстр и миролюбивый человек с двумя лицами — подкожными слоями [под личиной человека спрятан рогатый монстр, улыбающийся во все клыки]. в нём живёт многое, хотя несёт за собой он лишь прорастание сорняков и смерть; антихрист неловко перебирает с ноги на ногу, прокусывает кожу на руке между указательным и большим пальцами, до крови. дань люду простому, очередной театр теней без видных актёров — в центре лишь шутник, твердящий о мире, но носящий на своих плечах синее пламя гиенны.
если иисус был «богочеловеком», то антихрист принял прообраз «бесочеловека». сын дьявола, раскольник и еретик — антихрист.

— — — — — — — — —

второе пришествие антихриста — люций домиций агенобарб. император нерон — «נרון קסר» — суммарное количество 666. число зверя.
сошёл на землю бездушный бог антихристос. у него нет души. у тварей нет души. безобразный и отвратительный образ монстра, который состоит из разнообразных составляющих других чудовищ [циклоп, дракон, химера]. четвероногое чудовище со множеством рогов и огромными торчащими клыками.
нерон не привык прятаться. он совершает ошибки прошлого, но уже изрядно жесток и подпитан силой неверующих. у него в голове мысль лихорадочная сжигать всё. у него в мыслях пламя. у него в душе продолжение дьявола. люций берёт своё начало от отца. не семейного по родству, а кровного. настоящего. люцифер следил за каждым его шагом. люций действовал по своей воле, но всё равно прислушивался к советам короля адских котлов. у нерона всё слишком хорошо, он работает в своё удовольствие даже. продолжает рвать каждого слугу под собой. продолжает петь, рисовать и играть в разных сценах, как актёр настоящий.

он на плечи себе натягивает львиную шкуру, запугивает слуг, а потом сливается с женщинами и мужчинами воедино, рыча утробно. он поджигает весь мир и слагает поэму о трое. он возводит себе золотой дворец, чтобы потом миловаться на солнечный собственный лик. он сходит с ума, потому что его голос ломкий, такой неимператорский. он подставляется под других, он выслушивает все нравоучения и философские мысли от сенеки, который стоит в луже собственной крови, колени его дрожат. нерон впитывает в себя чужой страх и боль. нерон приводит древний рим к саморазрушению, когда его люди начинают кидаться камнями в христиан. ведь это они сожгли всё. ведь это они сожгли то, что веками процветало.
у нерона улыбка тонких линий гадкая, неприятная, но ему доверяют.
ещё немного доверия у людей есть.

огонь ему нравится. сразу же ощущается приятное покалывание на кончиках пальцев. сразу же хочется просто кулаком нырнуть в горящий поток пламени. нерон не знает что такое «чувства». он хотел любви народа, но сам эту любовь проявлять не мог. его руки по локоть в крови, а лицо его перекошено в гримасе ужаса. он живёт, чтобы получить власть. он живёт, чтобы разрушить, запугать, но в конечном итоге получить уважение и власть. власть... власть поглощала антихриста путами железными, а железо сильно обжигало руки и жгло шею, сжимая. нерон обожал чувствовать власть и когда перед ним преклоняют голову. ему нравился страх и капли мнимого уважения в чужих глазах. ему говорят: «спасибо вам, император» // нерон скалится, люд простой шугается.
нерон разрушает всё, чтобы построить собственный город. сыграть на большой сцене, стать лучшим актёром.

он смеётся над смертью своего учителя и пальцы обмакивает в учениях сенеки. у сенеки взгляд пустой, мёртвый — из глазниц бы шёл яд, но нерон замечает лишь влажные дорожки у уголках глаз. нервная ухмылка, ладонь опускается в уже остывшую воду в деревянной посуде. сенека больше не говорит умных речей и не пробует правителю рассказывать, что тому стоит делать. император чувствует себя свободным львом [шкура льва лежит в его покоях, на постели вместо покрывала]. у нерона был учитель — он заставил его совершить самоубийство, чтобы сейчас стирать свои руки о кровь того, кто обучил его письму. ему кожу снять хочется со своего учителя, потому что письмена, вырезанные на ней, заинтересовывают. интригуют даже немного; у нерона была мать — он убил её. агриппине пророчили смерть от рук собственного сына, но она может не верила. может считала, что её жизнь не настолько важна из-за того, что это будет сделано руками императора, а не её сына в первую очередь.

— — — — — — — — —
всё зависит от меня.
пока я жив, я буду думать только о победе.
я уничтожу всех, кто против меня.

проклятие мира. из под земли вышел настоящий бесёнок, который стал атлантом-разрушителем. третье пришествие антихриста — адольф гитлер — основателя тоталитарной диктатуры и основная пешка национал-социализма.

«еврея распознать очень просто, по его носу, он похож на цифру шесть и по его глазам, они лживы».
            «часто от евреев неприятно пахнет, если у тебя хорошее обоняние, ты можешь унюхать еврея».

гитлер нацелен на кардинальные изменения германии. у него большие планы и то стремление, которое окрестили учёные потом «безумством». нацистская бестия, которая уничтожила с помощью германской армии 50 миллионов людей. журналисты боятся писать что-то о нём плохое. его сотрудники никогда не перешёптываются между собой о своём вожде. все в курсе того, что может с ними произойти — фюрер никогда не даёт вторых шансов. он разрушает всё, что видит перед собой.
он надвигается.
смотрит нужно ли ему это — захватывает. или же сносит в пух и прах.

адольф зациклен на себе до какой-то психической точки. вечно опрятен. вечно в пальто. вечно ухожен. соблюдает собственное расписание и рацион, по минимуму употребляет мясо, почти исключает его из своего пищевого рациона. он следит за тобой и следит за своей страной, заботясь о ней как о маленьком избалованном ребёнке.

у гитлера была своя идеология, символика, пришедшая из тибета и мировоззрение, которое приводило его каждый раз к победе не только в войне, но и во всём. у гитлера было всё, что он хотел, он всегда шёл к своим целям, пока не достигал успеха.

у антихриста последние жизни словно вычеркнутые. полноценно он помнил лишь три, а потом, со временем дальним, забыл уже и эти. он каждый раз приходит, но забирают его довольно быстро. если антихрист чувствует огромную свободу и сходит с ума, начиная совершать необдуманные поступки, его забирает смерть. самоубийство//убийство//. по итогам всё происходило без хэппи энда.
с остановленным людским сердцем и пустым взглядом.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

http://s5.uploads.ru/OIEhm.png
[table][tr][td width=16%]

— cтрах проникает в тебя, ты беззвучно плачешь, смывая свои слезы и свои сомнения, и ты снова спрячешься. я не могу так жить, я не могу спать, спаси меня сейчас, потому что завтра уже никогда не наступит.

чувство вины всегда пожирало его большими кусками мяса и слизи. нейтан привык к тому, что не достаёт парочки костей и лопаются фурункулы, из которых выползают личинки. нейтан прескотт весь, с головы до пят, состоит из гнили. жирные черви вылазят из почерневших дыр. двенадцати миллиметровые мухи-цеце потирают лапки. нейтану блевать от самого себя хочется, но проблема лишь в том, что блевать уже нечем — в организме одна вода и таблетки, которые приходится принимать. блевать нечем. лишь белыми личинками, которые скоро сами уже вылезут из чрева. они слишком быстро размножаются. их уже так много, что нейтан воздухом давиться без причины начинает, и слышит непонятый звук в ушах — цеце летает между глазными нервами. в нейтане прескотте такая гниль, что даже лопатой уже не докопаешься до истины и сундуков со слитками. у него гнили хватит как чернозёма на все неплодовитые земли. держите, мне ничего не нужно. он же гниль. треклятая гниль, убийца и тот, кого уроборос затянет в свой континуум смерти. такие как он — гнилыми и умирают. вот так от обезвоживания и голода. гнили наглотались своей же да и сдохли. гнилой нейтан. гнилой маленький нейтан прескотт. он уверен в этом. ему каждый говорил об этом. гниль. гниль. гниль. красные пятна со слизью внутри перекатываются, словно под слоем маленькие силиконовые шарики. под кожей нейтана прескотта соты, а из них вылазят пчёлы, уже оставив на меду яйца. под кожей нейтана муравьиная яма. под кожей нейтана вся возможная падаль, которую он сам же и съедает — треклятый падальщик. ему так нравится мрачность и насилие, что он сам же себя и затолкал в этот круговорот событий. сам из себя сделал падальщика; ему стыдно смотреть рэйфу в глаза. прескотт смотрит на него, поднимая голову — рэйф всегда на вершине — прескотт всегда на дне. и это нормально — кричит ему внутренний голос, плотнее закутывая в плед. он словно сам себя пытается настроить хотя бы на какую-то положительную мысль в опустевшей за годы голове. он говорит себе столько приятных слов, чтобы успокоиться. в итоге всё равно наступает на одну из гниющих деревянных балок и падает в темноту. рэйф скорее всего никогда и не падал в темноту — он символизировал темноту. адлер был таким себе спортивным талисманом на кубке чемпионов. нейтан немного даже завидовал. у нейтана ничего уже нет, кроме кричащих фраз в корках и тёмного силуэта за спиной с длинными руками. психолог говорил, что это скопление всех его страхов, а прескотт фырчит и видит на руках монстра истерические фразы выжженные: спасите меня // я устал от того, что люди постоянно хотят контролировать меня // простите // я заслуживаю лучшего.
он до безумия наивен в этом отношении: когда нужно помогать беспомощному, когда и сам такой же. нейтан рвётся помочь тёмному объекту, потому что этот монстр, который делит с ним его жизнь и сознание — есть он сам.

нейтану никто не сообщает, что хорошо, а что плохо.
нейтана никогда не учили заботе и никогда её не дарили.
[indent]он иногда думает, что вина во всём — отсутствие предмета привязанности в детстве.

в груди что-то давит. мешает поэтому смотреть на рэйфа. отвечать ему. он не слышит его. натянул большие наушники и включил на всю громкость китовый плачь. он не слышит рэйфа, чувствуя себя в тёплой кроваточке с мягким, точно уж не ортопедическим матрасом. и проблема в том, что снять наушники он не может. на реальный мир наложен фоновый шум из телевизора тех годов, когда он ещё даже в планах не был. через фоновый шум многое можно увидеть, зря в корень — нейтан пытался разглядеть причины всего своего наркотического трипа без наркотиков. всё было то слишком медленно. движения. язык. меняющаяся картинка. то с божественной помощью слишком быстро. рэйф что-то говорит. тянет за собой. [float=right]http://s1.uploads.ru/xGkF0.png[/float] картинка сменяется так быстро, что будь нэйтана эпилептиком — давно задохнулся собственной слюной. на стенах появляются флуоресцентные лампы, которые плавно приближаются к нейтану. облизывают своими длинными горящими светом языками. ему так хуёво, и он это понимает через мелкую дрожь в ногах и ощущение полной беспомощности. как в детстве. когда отец продолжал наивно заливать о каком-то золотом будущем. а нейтан ревел в середине комнаты, пытаясь ладонями навсегда стереть свои черты лица. стать безликим, чтобы его никто не узнавал. чтобы демоны перестали ему мешать спать, чёртовы прикроватные монстры. нейтану тогда было пять и мать уже тогда решила, что младший прескотт вполне уже взрослый мальчик и способен спать в своей комнате. нейтан помнит прекрасно своё одеяло с космической тематикой — ему на тот момент нравились звёзды и космос. нейтан помнит как тогда, ему пятилетнему, глаза закрыла ночь, а он дышать не мог. ночь что-то шептала на неизвестном ему языке, по телу слабым током прошлась усталость. нейтан ненавидит это ощущение уже несколько лет — обманчивое чувство безопасности, которые пытается воссоздать постоянно его голова. он в опасности, ему могут прижимать лезвие ножа к шее — ток будет покалывать пальцы и шею, пытаясь расслабить; рэйф тянет его куда-то в самое пекло, в дом зверя 666. ему плевать до той поры пока подошвой кед он не наступит на белый пол. без орнаментов и любых каких-то разводов.

— я не хочу, — тихое вырывается. рыжеволосая дура за спиной тихо смеётся. так лукаво и так по-девичьи, мол прескотт, ты такой дурачок. нейтан ненавидит, когда из него делают дурака. наверное, просто эгоцентричность не позволяет оставить такое в покое. ладони чешутся. хочется кого-то душить, нейтан рассчитывает на то, что задушит рыжую стерву, но опять отвлекается на совсем другое. белый пол под ногами трескается из него прорастает зелёная трава.
нейтан понимает. запоздало, но понимает.

когда его мир окрашивается в белый, а не в привычный для таких случаев красный или чёрный — нейтан всё понимает так тускло, словно испорченная камера с фотовспышкой. у нейтана холодок в душу пробирается, разрывает сперва грудину, а потом прячется под рёбрами, якобы закрываясь. нейтану вообще всё это не нравится и черепную коробку хочется просто разорвать руками, добираясь длинными пальцами до головного мозга. нейтану хочется оставлять на себе раны, разрезать вишнёвые сады на запястьях. разрывать сознание и выбивать из себя дурь несколькими глухими ударами в живот. нейтану нужно в себя прийти, но вместо этого перед лицом мелькают оранжевые огони, звёзды не сходятся, а рядом воняет куревом. прескотт морщится, смотрит на сжатую руку и как-то вымученно улыбается. этот мальчишка всю жизнь повидал уже. он видел смерть. он был её придворным. он участвовал в грехопадении если бы на его месте была кейт, она не только с крыши бы спрыгнула, но и кое-что другое. нейтан с ума сходит, а перед глазами до сих пор те раздражающие оранжевые огоньки. сегодня не новый год, ёлки нет, уебите отсюда. уйдите отсюда. исчезните! огоньки внимают. зажигаются поочередно красным и прескотта клинит. клинит жестоко, как тогда, наглотавшись психотропных, он пошёл к джефферсону. джефферсон пригрел так как всю жизнь умел — насилием прижимаясь ко лбу и стаскивая одежду. и может лучше было бы нейтану быть трахнутым собственным учителем, чем участвовать в фотосессии, лежа рядом с безмолвной рэйчел. он обнимал холодное тело, лез целоваться, потому что так просил [приказывал марк]. а потом прескотта тошнило. от запаха. от настроения. от переизбытка чувств, потому что эмбер ему нравилась всегда; его перешибает так, словно у фрэнка вновь наркоты побольше заказал. нейтана перешибает так, что фонарики уже мигают цветом багровой крови — нейтан ударяет кулаком себя по лицу.

[indent]очнись.
[indent][indent]очнись.
о ч н и с ь.

стены белые трескаются, а из них вырываются вихрем открытые пейзажи. где-то в далеке показывается рэйф и нейтан мог бы спокойно выдохнуть, но не может. рыжеволосая подходит и глядит на него как те самые сучки из фильмов 90-ых. отъебись от меня — говорят глаза нейтана. оставь меня в покое — щипится под дёснами. уберись отсюда — шепчут губы. кожа покрывается дырами чёрной бездны, нейтан дрожать мелко начинает. шепчет губами: [float=left]http://sa.uploads.ru/F4ZbS.png[/float] «нет-нет-нет. уйди». хочет ещё раз замахнуться, чтобы демонов опять в тёмный угол загнать. избавиться от них, но тень перехватывает его руку. ему страшно и это видно в глазах. глаза же зеркало чёртовой души, даже такой потемневшей горем души нейтана. глаза его светлые отражают испуг, который через секунду перерастёт в праведный гнев греческого пантеона. боги кричат, жёлтые молнии ударяются о землю. у нейтана срабатывает ток по руке свободной. он замахивается, ударяя тень чёрную по лицу. не трогай меня — шепчет сознание. не прикасайся ко мне — говорит голосом красным. безумным. пока он живёт в мире реальном, его мир, тот самый внутренний который, окрашивается ядовитыми красными красками. брызги идут отовсюду; рэйф ударяет его в ответ — нейтан слабее его в разы — приходит в себя. разве? колени дрожат, а вид настолько жалкий, что все бродячие псы и безлапые кошки просто сидят в сторонке от одного лишь вида нейтана. покрасневшего то ли от гнева, то ли от внутреннего огня, принятого от демонов. уничтоженного, но ещё не до конца сломленного. ещё совсем немного. из треснутой нижней губы идёт кровь, нейтан сперва слизывает её, а потом уже вытирает о рукав куртки. у нейтана глаза широко раскрыты — удивлённые и озадаченные. у нейтана подрагивает нижняя челюсть, потому что кое-что упрямо продолжает давить на затылок.
[indent]тупица.
[indent][indent]тупица
[indent][indent][indent]Т У П И Ц А
нейтана выворачивает наизнанку. он перепугано смотрит на мужчину. почти умоляюще-прося теперь. слова не действуют на него отрезвителем, нейтан не хочет приходить в порядок. у нейтана молния прямо в сердце. у него состояние нестабильное — он был таким после смерти рэйчел. уничтоженным. убитым своим же огнём. он рисовал рисунки, прося о помощи. он рисовал тёмную комнату и думал о теории хаоса. у него не было планов действий на будущее, но тогда, в рисунках, он видел то самое будущее. скользкие руки тени прижимали его к себе и тянули к белому полу; нейтан вздрагивает и несколько шагов неуверенных назад делает. смотрит на рэйфа, а видит-то перед собой совсем другого человека. рэйф взбешённый, немного напуганный — человек напротив внешне спокоен, а внутри расшибает кулаками деревянные бруски. прескотт опускает голову, губы кусает и руками проводит по лицу, кожу оттягивая. у мужчины напротив рукава рубашки закатаны до локтя. у него взгляд осмысленный всегда. трезвый через призму стёкол. нейтану вжаться в землю хочется, провалиться в неё и может даже задохнуться грунтом. лишь бы не видеть его. не слышать его голос.

— мне так жаль.
чуть ли не плачет. кислотная улыбка зеркалом отражается на его лице. боги старались взобраться как можно выше на олимп, чтобы как можно больнее наебнуться. нейтан падает на колени и прощения просит знаком опущенной головы. мистер джефферсон дал же ему кров, свободу и в некотором роде хобби, с помощью которого он мог хотя бы немного забыться. но нейтан прескотт может просто получить диплом «проёбщик года», потому что всё ломается в его руках. самое смешное, что сила в этих руках появляется, если есть в руках подаренный марком пистолет. иначе никак совсем. у прескотта выжигаются голосовые связки и он чувствует подступающий ком ниток. он кусает внутреннюю сторону щёк, стараясь их прокусить, но не получается. марк ненавидел прескотта, тот был лишь тряпичной куклой — поношенной, скоро уже на свалку пора. а подростку просто нужно было внимание. обычное принятие проблем нейтовских. и он думал, что марк понимает его,
но он ошибся. и теперь платит за свои грехи.

— мне так жаль, мистер джефферсон. я накачал её и она должна была стать лучшей моделью, да? я не хотел...
всхлипывает. утирает сразу же подступившие из уголков глаз слёзы. он ненавидит быть слабым. ненавидит вот такое состояние, когда приходится на колени перед джефферсоном становится, потому что в очередной раз облажался. марк ненавидит просчёты. он ненавидел многое в аркадии бэй, хотя улыбаться мог одной из тех голливудских улыбок из модельных журналов. марк бы сейчас просто наступил на нейтана, вжал бы его в землю, но почему-то лишь смотрит.
нейтан не понимает почему.

— её убивать.
чья-то ладонь нежно гладит щеку. поднимает глаза, встречаясь с той рыжеволосой. она улыбается слабо и в лоб его целует как ребёночка маленького. нейтан спустя долгое время отбрасывает десятикилограммовую ношу с плеч. [float=right]http://sf.uploads.ru/jKupM.png[/float] ему вдруг становится легче. перед мутные глазами образы становятся точнее. он видит уже рэйфа и смотрит на него как-то удручающе, мол это ты во всём виноват, а не я. говорить совсем не хочется. и так спизданул лишнего из прошлого, на которое адлеру сто процентов будет плевать, но прескотту-то не плевать. он не хочет раскрывать старые шрамы. отдирать корочки. он не хочет окунаться вновь в те события, потому что они вредят ему. каждое воспоминание — лезвием кухонного ножа по белой коже. раньше нейтану приносило это свободу, какой-то народ индейцев считал, что так можно освобождать злых духов. тогда духи его волновали меньше всего, просто бить стену кулаками очень надоело.
медленно приподнимается, стряхивая грязь и траву. губы кусает. подойти к рэйфу не решается, мешает что-то. а он себе признаться не хочет, что попусту боится, что рэйф оттолкнёт. оставит вот здесь, просто уехав на своей тачке. нейтану этого совсем не хочется. он привязывается слишком легко к местам и людям, потому что не знает, что такое тепло и прочее ванильное дерьмо, которое свойственно девчонкам пятнадцати лет и ванильным пёздам. нейтан был бы серьёзным и своим в доску, беспринципным, но в итоге адлер топит лёд. и нейтану страшно, что он может замёрзнуть.

— тот меч. он странный.
вырывается тихое. неуверенное. такое несвойственное для него; руку себе раненную хочется отпилить, чтобы жжения не чувствовать.
и безумия.

[/td]

СВЯЗЬ

связь с вами

[/tr][/table]

2

ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса,
чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

первое пришествие антихриста. его образ людской в шкуре человека земного простого.

у каина был брат — авель его звали. они были похожи в чём-то, но так различны внутренне. каин был старше авеля. приходилось во всём быть его лучше, чтобы затмить. у каина был брат и звали его авель, ещё у каина в сердце жила огромная зависть, которая была схожа с большим трёхглавым чудищем. каин старается превосходить всех, потому что именно он достоин главнейших почестей. именно благодаря ему всё цветёт, а все зёрна прорастают. каин открыто работой своей гордится, он постоянно на полях. он делает всё намного лучше авеля, брата своего. тот скотарню разводит, а каину он напоминает безобидную овцу, с которой срезают её кожушок тёплый.
каин скрывает, что ненавидит авеля с самого начала их совместной жизни. авель какой-то слишком добрый, светлый. у него даже волосы золотистые и курчавые, они разнятся с тёмным волосом каина. у авеля были глаза цвета воды — сокральной жизни и зеркала души светлой. у каина глаза были цвета глубоких ям, в которые постоянно попадали овечьи копытца. у авеля была молочная розоватая кожа с лёгким налётом персикового оттенка. каин был загорелым, потому что работал постоянно на поле — его руки были в земле до локтя; они разные слишком. авель отказался от работы на земле проклятой, каину было плевать, где работать.

каин всегда работал во всю силу. он не жалел себя. поднимал голову лишь ближе к вечеру. вытирал пот со лба и заканчивал своё дело, которое для него не было чем-то святым. таинственным. и тем более он никогда не считал земледелие чем-то своим. он просто этим занимался, потому что это приносило некий доход и нужно было в угоду господу что-то в дары приносить.

и был угоден богу дар авельев, потому что вера его — свет.
каин обозлился на родного брата, спрашивая у господа: «почему ты не принимаешь мой дар? ответь!». у него лицо тогда исказилось в черноте, в злобе какой-то бушующей. маленькие черти разыгрывали гранд-при между собой, крутя колесо фортуны. каин смотрит в небо, обращаясь к серым облакам и потускневшему небу, которое отражало всю смуту в сердце каина. он же столько работал. столько трудился на поле ради того, чтобы господ принял его дары. он смотрит огорчённо, лицо бордовым наливается, как то яблоко, которое змей скормил адаму с евой.
тебе пора на упокой.

— идём в поле, авель, — звучит миролюбиво. ласково. совсем не похоже на каина, но авель всегда был слишком доверчивым дураком, чтобы что-нибудь заподозрить. каину нравились овцы, которых пас авель. их белая шерсть. в некоторых местах серая о грязи, была тёплой и мягкой. овцы были просто несколькими подушками на ножках; каину просто нужен был сон, а в руках была лишь короткая полоска из камня. он долго трудился, чтобы сделать из этого нож, чтобы резать мясо или сыр. у него за пояском нож и он как-то светится странно в глазах каина. красным. как что-то важное и опасное одновременно. тогда он не думал, что это может быть предупреждением. слабым. робким. таким тихеньким голоском: «не делай этого, пожалеешь».
проблема была лишь в одном, каин не пожалел.

кровь на руках. кровь на губах. кровь стекает по оголённой груди на землю святую. каиновую. здесь он работает и приносит дары [приносил когда-то]. здесь всё началось, и каин считает. что здесь всё и закончиться должно. у него на руках братья кровь. она такая багровая, почти чёрная, каину кажется, что это всё дурман в его голове и боли в висках. каину кажется, что земля дышать начала, впитывая каждую капельку красную; каину на душе легко становится. завидовать больше некому. каину на душе легко становится, потому что души больше нет.
земля шепчет спасибо
господ шепчет — братоубийца.

убийца. смерть. мор. чума.
его брат — спаситель. ангел. верный поданный господу.

они различались во всём. от цвета волос до цвета крови. они отличались во всём, потому что в каине темнота была с самого его рождения — потомство змея-искусителя и евы. в каине живёт зло большое и зависть. в каине живёт демон.
он сам демон.

господ не гладит его по голове и не принимает его даров. авель до сих пор на поле. каин до сих пор на уже чужой земле.

когда на его лице почерневшем и осунувшемся появляется улыбка,
господ изгоняет его, накликая на метку убийцы. первого убийцы в роде человеческом.

у антихриста множество имён. лжепророк. лжемессия. зверь, выходящий из моря с семью головами и десятью рогам. восьмой из числа семи. наименования на латыни, данные три имени, которые он перечёркивает каждый раз — эвандас // титан // латинос. все перечёркнуты кровью багряной, зверь вышел из моря крови. зверь вышел, чтобы поглотить пастью своей зубастой весь мир, держа на спине апокалипсис. его цель — уничтожать. его путь — тьма. его мысли — дурман безумца. ахинея чистейшая. бред сумасшедшего, которого несколько дней отпивали молитвами, но ничего не помогло — бес не вылез. он приходил, чтобы запугать народ людской. он появлялся, шипел языком раздвоенным и уходил обратно. евангелисты писали о том, что антихрист принесёт с собой смуту и апокалипсис. антихрист этого делать не особо-то собирался, но под влиянием павшего ангела он готов был сделать всё. антихрист в образе льва-живодёра смотрел на люцифера с какой-то несвойственной жестокостью. люцифер — позабытое уже давно имя. его новое — сатана. бездна. гиенна. у него тоже тысяча имён, может поэтому антихрист так тянулся к нему. к змею-искусителю, с которым его мать хорошо провела время в саду.

подобие христа. тоже пророк, но настоящий лжец. его язык давно должен был волдырями покрыться и зарости мхом. этого не происходило долгое время — лжец выходил каждый раз, ведуя новые истории своего пришествия. «лжец, отвергающий, что иисус есть христос, отвергающий отца и сына». антихрист — имя собирательное, в нём заложено тысячи прообразов и историй в целом. в нём живёт загадочный монстр и миролюбивый человек с двумя лицами — подкожными слоями [под личиной человека спрятан рогатый монстр, улыбающийся во все клыки]. в нём живёт многое, хотя несёт за собой он лишь прорастание сорняков и смерть; антихрист неловко перебирает с ноги на ногу, прокусывает кожу на руке между указательным и большим пальцами, до крови. дань люду простому, очередной театр теней без видных актёров — в центре лишь шутник, твердящий о мире, но носящий на своих плечах синее пламя гиенны.
Если иисус был «богочеловеком», то антихрист принял прообраз «бесочеловека». Сын дьявола, раскольник и еретик — антихрист.

второе пришествие антихриста — люций домиций агенобарб. император нерон — «נרון קסר» — суммарное количество 666. число зверя.
Сошёл на землю бездушный бог антихристос. У него нет души. У тварей нет души. Безобразный и отвратительный образ монстра, который состоит из разнообразных составляющих других чудовищ [циклоп, дракон , химера]. Четвероногое чудовище со множеством рогов и огромными торчащими клыками.
нерон не привык прятаться. он совершает ошибки прошлого, но уже изрядно жесток и подпитан силой неверующих. у него в голове мысль лихорадочная сжигать всё. у него в мыслях пламя. у него в душе продолжение дьявола. люций берёт своё начало от отца. не семейного по родству, а кровного. настоящего. люцифер следил за каждым его шагом. люций действовал по своей воле, но всё равно прислушивался к советам короля адских котлов. у нерона всё слишком хорошо, он работает в своё удовольствие даже. продолжает рвать каждого слугу под собой. продолжает петь, рисовать и играть в разных сценах как актёр настоящий.

он на плечи себе натягивает львиную шкуру, запугивает слуг, а потом сливается с женщинами и мужчинами воедино, рыча утробно. он поджигает весь мир и слагает поэму о трое. он возводит себе золотой дворец, чтобы потом миловаться на солнечный лик себя же. он сходит с ума, потому что его голос ломкий, такой неимператорский. он подставляется под других, он выслушивает все нравоучения и философские мысли от сенеки, который стоит в луже собственной крови, колени его дрожат. нерон впитывает в себя чужой страх и боль. нерон приводит древний рим к саморазрушению, когда его люди начинают кидать камнями в христиан. ведь это они сожгли всё. ведь это они сожгли то, что веками процветало.
у нерона улыбка тонких линий гадкая. неприятная, но ему доверяют.
ещё немного доверия у людей есть.

огонь ему нравится. сразу же ощущается приятное покалывание на кончиках пальцев. сразу же хочется просто кулаком нырнуть в горящий поток пламени. нерон не знает что такое «чувства». он хотел любви народа, но сам эту любовь проявлять не мог. его руки по локоть в крови, а лицо его перекошено в гримасе ужаса. он живёт, чтобы получить власть. он живёт, чтобы разрушить, запугать, но в конечном итоге получить уважение и власть. власть... власть поглощала антихриста путами железными. а железо сильно обжигало руки и жгло шею, сжимая. нерон обожал чувствовать власть и когда перед ним преклоняют голову. ему нравился страх и капли мнимого уважения в чужих глазах. ему говорят: «спасибо вам, император» // нерон скалится, люд простой шугается.
нерон разрушает всё, чтобы построить собственный город. сыграть на большой сцене, стать лучшим актёром.

он смеётся над смертью своего учителя и пальцы обмачивает в учениях сенеки. у сенеки взгляд пустой, мёртвый — из глазниц бы шёл яд, но нерон замечает лишь влажные дорожки у уголках глаз. нервная ухмылка, ладонь опускается в уже остывшую воду в деревянной посуде. сенека больше не говорит умных речей и не пробует правителю рассказывать, что тому стоит делать. император чувствует себя свободным львом [шкура льва лежит в его покоях, а постели вместо покрывала]. у нерона был учитель — он заставил его совершить самоубийство, чтобы сейчас стирать свои руки о кровь того, кто обучил его письму. ему кожу снять хочется со своего учителя, потому что письмена, вырезанные на ней, заинтересовывают. интригуют даже немного; у нерона была мать — он убил её. агриппине пророчитили смерть от рук собственного сына, но она моет не верила. может считала, что её жизнь не настолько важна из-за того, что это будет сделано руками императора, а не её сына в первую очередь.

всё зависит от меня.
пока я жив, я буду думать только о победе.
я уничтожу всех, кто против меня.

проклятие мира. из под земли вышел настоящий бесёнок, который стал атлантом-разрушителем. третье пришествие антихриста — адольф гитлер — основателя тоталитарной диктатуры и основная пешка национал-социализма.

«еврея распознать очень просто, по его носу, он похож на цифру шесть и по его глазам, они лживы».
            «часто от евреев неприятно пахнет, если у тебя хорошее обоняние, ты можешь унюхать еврея».

гитлер нацелен на кардинальные изменения германии. у него большие планы и то стремление, которое окрестили учёные потом «безумством». нацистская бестия, которая уничтожила с помощью германской армии 50 миллионов людей. журналисты боятся писать что-то о нм плохое. его сотрудники никогда не перешёптываются между собой о свою вожде. все в курсе того, что может с ними произойти — фюррер никогда не даёт вторых шансов. он разрушает всё, что видит перед собой.
он надвигается.
смотрит нужно ли ему это — захватывает. или же сносит в пух и прах.

адольф зациклен на себе до какой-то психической точки. вечно опрятен. вечно в пальто. вечно ухожен. соблюдает собственное расписание и рацион, по минимуму употребляет мясо, почти исключает его из своего пищевого рациона. он следит за тобой и следит за своей страной, заботясь о ней как о маленьком избалованном ребёнке.

у гитлера была своя идеология, символика, пришедшая из тибета и мировоззрение, которое приводило его каждый раз к победе не только в войне, но и во всём. у гитлера было всё, что он хотел, он всегда шёл к своим целям, пока не достигал успеха. он

у антихриста последние жизни словно вычеркнутые. полноценно он помнил лишь три, а потом. со временем дальним, забыл уже и эти. он каждый раз приходит, но забирают его довольно быстро. если антихрист чувствует огромную свободу и сходит с ума, начиная совершать необдуманные поступки, его забирает смерть. самоубийство//убийство//. по итогам всё происходило без хэппи энда.
с остановленным людским сердцем и пустым взглядом.

3

трёхглавое чудище

тэйвел песок барыга, 16 лет
http://sg.uploads.ru/Fc17W.gif
(я скрываюсь от своих желаний)

продаёт психотропные и траву :: иногда курит сигареты :: пытается проникнуться буддизмом :: расист :: тусовщик и вообще pussyboy :: дальтоник, не различает оттенки зелёного и красного :: страдает от аутодеструкции

лев коган никто, 27
http://sh.uploads.ru/PzWLh.gif
(в аутсайдерах)

самый трушный и святой еврей :: любитель рэпа [lil peep, bill saber, lil xan, ghostmane] :: знает иврит и немного может говорить на русском языке :: тупой и несмешной юмор :: наличие охуевшей харизмы и отсутствия таланта в карьерном росте :: аллергия на алкоголь :: боится тактильных прикосновений :: наблюдается манерность и бабская истеричность

исар блю ххх, 31
http://sa.uploads.ru/tOw2n.gif
(я не могу убить себя)

почётный носитель титула «брат года» :: основоположник новой секты в южных городах сша :: хороший повар, замечательный резник :: культ бога :: разбирается в скандинавской мифологии :: есть несколько татуировок на теле

4

c h r i s t i a n  m y t h o l o g y  // х р и с т и а н с к а я  м и ф о л о г и я
ANTICHRIST // АНТИХРИСТ
http://s8.uploads.ru/YEouO.png
до рождения христового // человек // лжепророк и зверь, который погубит землю // его лики перечёркивают человеческие судьбы, его глаза, наполненные кровью и слезами грудных детей — истребляют всё живое и уничтожают до пепла всё мёртвое

ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса,
чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

первое пришествие антихриста. его образ людской в шкуре человека земного простого.

у каина был брат — авель его звали. они были похожи в чём-то, но так различны внутренне. каин был старше авеля. приходилось во всём быть его лучше, чтобы затмить. у каина был брат и звали его авель, ещё у каина в сердце жила огромная зависть, которая была схожа с большим трёхглавым чудищем. каин старается превосходить всех, потому что именно он достоин главнейших почестей. именно благодаря ему всё цветёт, а все зёрна прорастают. каин открыто работой своей гордится, он постоянно на полях. он делает всё намного лучше авеля, брата своего. тот скотарню разводит, а каину он напоминает безобидную овцу, с которой срезают её кожушок тёплый.
каин скрывает, что ненавидит авеля с самого начала их совместной жизни. авель какой-то слишком добрый, светлый. у него даже волосы золотистые и курчавые, они разнятся с тёмным волосом каина. у авеля были глаза цвета воды — сакральной жизни и зеркала души светлой. у каина глаза были цвета глубоких ям, в которые постоянно попадали овечьи копытца. у авеля была молочная розоватая кожа с лёгким налётом персикового оттенка. каин был загорелым, потому что работал постоянно на поле — под ногтями земля и грязь; они разные слишком. авель отказался от работы на земле проклятой, каину было плевать, где работать.

каин всегда работал во всю силу. он не жалел себя. поднимал голову лишь ближе к вечеру. вытирал пот со лба и заканчивал своё дело, которое для него не было чем-то святым. таинственным. и тем более он никогда не считал земледелие чем-то своим. он просто этим занимался, потому что это приносило некий доход и нужно было в угоду господу что-то в дары приносить.

и был угоден богу дар авельев, потому что вера его — свет.
каин обозлился на родного брата, спрашивая у господа: «почему ты не принимаешь мой дар? ответь!». у него лицо тогда исказилось в черноте, в злобе какой-то бушующей. маленькие черти разыгрывали гранд-при между собой, крутя колесо фортуны. каин смотрит в небо, обращаясь к серым облакам и потускневшему небу, которое отражало всю смуту в сердце каина. он же столько работал. столько трудился на поле ради того, чтобы господ принял его дары. он смотрит огорчённо, лицо бордовым наливается, как то яблоко, которое змей скормил адаму с евой.
тебе пора на упокой.

— идём в поле, авель, — звучит миролюбиво. ласково. совсем не похоже на каина, но авель всегда был слишком доверчивым дураком, чтобы что-нибудь заподозрить. каину нравились овцы, которых пас авель. их белая шерсть, в некоторых местах серая о грязи, была тёплой и мягкой. овцы были просто несколькими подушками на ножках; каину просто нужен был сон, а в руках была лишь короткая полоска из камня. он долго трудился, чтобы сделать из этого нож, чтобы резать мясо или сыр. у него за пояском нож и он как-то светится странно в глазах каина. красным. как что-то важное и опасное одновременно. тогда он не думал, что это может быть предупреждением. слабым. робким. таким тихеньким голоском: «не делай этого, пожалеешь».
проблема была лишь в одном, каин не пожалел.

кровь на руках. кровь на губах. кровь стекает по оголённой груди на землю святую. каиновую. здесь он работает и приносит дары [приносил когда-то]. здесь всё началось, и каин считает, что здесь всё и закончиться должно. у него на руках братья кровь. она такая багровая, почти чёрная, каину кажется, что это всё дурман в его голове и боли в висках. каину кажется, что земля дышать начала, впитывая каждую капельку красную; каину на душе легко становится. завидовать больше некому. каину на душе легко становится, потому что души больше нет.
земля шепчет спасибо
господ шепчет — братоубийца.

убийца. смерть. мор. чума.
его брат — спаситель. ангел. верный поданный господа.

они различались во всём. от цвета волос до цвета крови. они отличались во всём, потому что в каине темнота была с самого его рождения — потомство змея-искусителя и евы. в каине живёт зло большое и зависть. в каине живёт демон.
он сам демон.

господ не гладит его по голове и не принимает его даров. авель до сих пор на поле. каин до сих пор на уже чужой земле.

когда на его лице почерневшем и осунувшемся появляется улыбка,
господ изгоняет его, накликая на метку убийцы. первого убийцы в роде человеческом.

у антихриста множество имён. лжепророк. лжемессия. зверь, выходящий из моря с семью головами и десятью рогам. восьмой из числа семи. наименования на латыни, данные три имени, которые он перечёркивает каждый раз — эвандас // титан // латинос. все перечёркнуты кровью багряной, зверь вышел из моря крови. зверь вышел, чтобы поглотить пастью своей зубастой весь мир, держа на спине апокалипсис. его цель — уничтожать. его путь — тьма. его мысли — дурман безумца. ахинея чистейшая. бред сумасшедшего, которого несколько дней отпивали молитвами, но ничего не помогло — бес не вылез. он приходил, чтобы запугать народ людской. он появлялся, шипел языком раздвоенным и уходил обратно. евангелисты писали о том, что антихрист принесёт с собой смуту и апокалипсис. антихрист этого делать не особо-то собирался, но под влиянием павшего ангела он готов был сделать всё. антихрист в образе льва-живодёра смотрел на люцифера с какой-то несвойственной жестокостью. люцифер — позабытое уже давно имя. его новое — сатана. бездна. гиенна. у него тоже тысяча имён, может поэтому антихрист так тянулся к нему. к змею-искусителю, с которым его мать хорошо провела время в саду.

подобие христа. тоже пророк, но настоящий лжец. его язык давно должен был волдырями покрыться и зарасти мхом. этого не происходило долгое время — лжец выходил каждый раз, ведуя новые истории своего пришествия. «лжец, отвергающий, что иисус есть христос, отвергающий отца и сына». антихрист — имя собирательное, в нём заложено тысячи прообразов и историй в целом. в нём живёт загадочный монстр и миролюбивый человек с двумя лицами — подкожными слоями [под личиной человека спрятан рогатый монстр, улыбающийся во все клыки]. в нём живёт многое, хотя несёт за собой он лишь прорастание сорняков и смерть; антихрист неловко перебирает с ноги на ногу, прокусывает кожу на руке между указательным и большим пальцами, до крови. дань люду простому, очередной театр теней без видных актёров — в центре лишь шутник, твердящий о мире, но носящий на своих плечах синее пламя гиенны.
если иисус был «богочеловеком», то антихрист принял прообраз «бесочеловека». сын дьявола, раскольник и еретик — антихрист.

— — — — — — — — —

второе пришествие антихриста — люций домиций агенобарб. император нерон — «נרון קסר» — суммарное количество 666. число зверя.
сошёл на землю бездушный бог антихристос. у него нет души. у тварей нет души. безобразный и отвратительный образ монстра, который состоит из разнообразных составляющих других чудовищ [циклоп, дракон, химера]. четвероногое чудовище со множеством рогов и огромными торчащими клыками.
нерон не привык прятаться. он совершает ошибки прошлого, но уже изрядно жесток и подпитан силой неверующих. у него в голове мысль лихорадочная сжигать всё. у него в мыслях пламя. у него в душе продолжение дьявола. люций берёт своё начало от отца. не семейного по родству, а кровного. настоящего. люцифер следил за каждым его шагом. люций действовал по своей воле, но всё равно прислушивался к советам короля адских котлов. у нерона всё слишком хорошо, он работает в своё удовольствие даже. продолжает рвать каждого слугу под собой. продолжает петь, рисовать и играть в разных сценах, как актёр настоящий.

он на плечи себе натягивает львиную шкуру, запугивает слуг, а потом сливается с женщинами и мужчинами воедино, рыча утробно. он поджигает весь мир и слагает поэму о трое. он возводит себе золотой дворец, чтобы потом миловаться на солнечный собственный лик. он сходит с ума, потому что его голос ломкий, такой неимператорский. он подставляется под других, он выслушивает все нравоучения и философские мысли от сенеки, который стоит в луже собственной крови, колени его дрожат. нерон впитывает в себя чужой страх и боль. нерон приводит древний рим к саморазрушению, когда его люди начинают кидаться камнями в христиан. ведь это они сожгли всё. ведь это они сожгли то, что веками процветало.
у нерона улыбка тонких линий гадкая, неприятная, но ему доверяют.
ещё немного доверия у людей есть.

огонь ему нравится. сразу же ощущается приятное покалывание на кончиках пальцев. сразу же хочется просто кулаком нырнуть в горящий поток пламени. нерон не знает что такое «чувства». он хотел любви народа, но сам эту любовь проявлять не мог. его руки по локоть в крови, а лицо его перекошено в гримасе ужаса. он живёт, чтобы получить власть. он живёт, чтобы разрушить, запугать, но в конечном итоге получить уважение и власть. власть... власть поглощала антихриста путами железными, а железо сильно обжигало руки и жгло шею, сжимая. нерон обожал чувствовать власть и когда перед ним преклоняют голову. ему нравился страх и капли мнимого уважения в чужих глазах. ему говорят: «спасибо вам, император» // нерон скалится, люд простой шугается.
нерон разрушает всё, чтобы построить собственный город. сыграть на большой сцене, стать лучшим актёром.

он смеётся над смертью своего учителя и пальцы обмакивает в учениях сенеки. у сенеки взгляд пустой, мёртвый — из глазниц бы шёл яд, но нерон замечает лишь влажные дорожки у уголках глаз. нервная ухмылка, ладонь опускается в уже остывшую воду в деревянной посуде. сенека больше не говорит умных речей и не пробует правителю рассказывать, что тому стоит делать. император чувствует себя свободным львом [шкура льва лежит в его покоях, на постели вместо покрывала]. у нерона был учитель — он заставил его совершить самоубийство, чтобы сейчас стирать свои руки о кровь того, кто обучил его письму. ему кожу снять хочется со своего учителя, потому что письмена, вырезанные на ней, заинтересовывают. интригуют даже немного; у нерона была мать — он убил её. агриппине пророчили смерть от рук собственного сына, но она может не верила. может считала, что её жизнь не настолько важна из-за того, что это будет сделано руками императора, а не её сына в первую очередь.

— — — — — — — — —
всё зависит от меня.
пока я жив, я буду думать только о победе.
я уничтожу всех, кто против меня.

проклятие мира. из под земли вышел настоящий бесёнок, который стал атлантом-разрушителем. третье пришествие антихриста — адольф гитлер — основателя тоталитарной диктатуры и основная пешка национал-социализма.

«еврея распознать очень просто, по его носу, он похож на цифру шесть и по его глазам, они лживы».
            «часто от евреев неприятно пахнет, если у тебя хорошее обоняние, ты можешь унюхать еврея».

гитлер нацелен на кардинальные изменения германии. у него большие планы и то стремление, которое окрестили учёные потом «безумством». нацистская бестия, которая уничтожила с помощью германской армии 50 миллионов людей. журналисты боятся писать что-то о нём плохое. его сотрудники никогда не перешёптываются между собой о своём вожде. все в курсе того, что может с ними произойти — фюрер никогда не даёт вторых шансов. он разрушает всё, что видит перед собой.
он надвигается.
смотрит нужно ли ему это — захватывает. или же сносит в пух и прах.

адольф зациклен на себе до какой-то психической точки. вечно опрятен. вечно в пальто. вечно ухожен. соблюдает собственное расписание и рацион, по минимуму употребляет мясо, почти исключает его из своего пищевого рациона. он следит за тобой и следит за своей страной, заботясь о ней как о маленьком избалованном ребёнке.

у гитлера была своя идеология, символика, пришедшая из тибета и мировоззрение, которое приводило его каждый раз к победе не только в войне, но и во всём. у гитлера было всё, что он хотел, он всегда шёл к своим целям, пока не достигал успеха.

у антихриста последние жизни словно вычеркнутые. полноценно он помнил лишь три, а потом, со временем дальним, забыл уже и эти. он каждый раз приходит, но забирают его довольно быстро. если антихрист чувствует огромную свободу и сходит с ума, начиная совершать необдуманные поступки, его забирает смерть. самоубийство//убийство//. по итогам всё происходило без хэппи энда.
с остановленным людским сердцем и пустым взглядом.

трёхглавое чудище

тэйвел песок барыга, 16 лет
http://sg.uploads.ru/Fc17W.gif
(я скрываюсь от своих желаний)

продаёт психотропные и траву :: иногда курит сигареты :: пытается проникнуться буддизмом :: расист :: тусовщик и вообще pussyboy :: дальтоник, не различает оттенки зелёного и красного :: страдает от аутодеструкции

лев коган никто, 27
http://sh.uploads.ru/PzWLh.gif
(в аутсайдерах)

самый трушный и святой еврей :: любитель рэпа [lil peep, bill saber, lil xan, ghostmane] :: знает иврит и немного может говорить на русском языке :: тупой и несмешной юмор :: наличие охуевшей харизмы и отсутствия таланта в карьерном росте :: аллергия на алкоголь :: боится тактильных прикосновений :: наблюдается манерность и бабская истеричность

исар блю ххх, 31
http://sa.uploads.ru/tOw2n.gif
(я не могу убить себя)

почётный носитель титула «брат года» :: основоположник новой секты в южных городах сша :: хороший повар, замечательный резник :: культ бога :: каннибал и язычник в одном лице :: есть несколько татуировок на теле

ПРОБНЫЙ ПОСТ

http://s5.uploads.ru/OIEhm.png
— cтрах проникает в тебя, ты беззвучно плачешь, смывая свои слезы и свои сомнения, и ты снова спрячешься. я не могу так жить, я не могу спать, спаси меня сейчас, потому что завтра уже никогда не наступит.

чувство вины всегда пожирало его большими кусками мяса и слизи. нейтан привык к тому, что не достаёт парочки костей и лопаются фурункулы, из которых выползают личинки. нейтан прескотт весь, с головы до пят, состоит из гнили. жирные черви вылазят из почерневших дыр. двенадцати миллиметровые мухи-цеце потирают лапки. нейтану блевать от самого себя хочется, но проблема лишь в том, что блевать уже нечем — в организме одна вода и таблетки, которые приходится принимать. блевать нечем. лишь белыми личинками, которые скоро сами уже вылезут из чрева. они слишком быстро размножаются. их уже так много, что нейтан воздухом давиться без причины начинает, и слышит непонятый звук в ушах — цеце летает между глазными нервами. в нейтане прескотте такая гниль, что даже лопатой уже не докопаешься до истины и сундуков со слитками. у него гнили хватит как чернозёма на все неплодовитые земли. держите, мне ничего не нужно. он же гниль. треклятая гниль, убийца и тот, кого уроборос затянет в свой континуум смерти. такие как он — гнилыми и умирают. вот так от обезвоживания и голода. гнили наглотались своей же да и сдохли. гнилой нейтан. гнилой маленький нейтан прескотт. он уверен в этом. ему каждый говорил об этом. гниль. гниль. гниль. красные пятна со слизью внутри перекатываются, словно под слоем маленькие силиконовые шарики. под кожей нейтана прескотта соты, а из них вылазят пчёлы, уже оставив на меду яйца. под кожей нейтана муравьиная яма. под кожей нейтана вся возможная падаль, которую он сам же и съедает — треклятый падальщик. ему так нравится мрачность и насилие, что он сам же себя и затолкал в этот круговорот событий. сам из себя сделал падальщика; ему стыдно смотреть рэйфу в глаза. прескотт смотрит на него, поднимая голову — рэйф всегда на вершине — прескотт всегда на дне. и это нормально — кричит ему внутренний голос, плотнее закутывая в плед. он словно сам себя пытается настроить хотя бы на какую-то положительную мысль в опустевшей за годы голове. он говорит себе столько приятных слов, чтобы успокоиться. в итоге всё равно наступает на одну из гниющих деревянных балок и падает в темноту. рэйф скорее всего никогда и не падал в темноту — он символизировал темноту. адлер был таким себе спортивным талисманом на кубке чемпионов. нейтан немного даже завидовал. у нейтана ничего уже нет, кроме кричащих фраз в корках и тёмного силуэта за спиной с длинными руками. психолог говорил, что это скопление всех его страхов, а прескотт фырчит и видит на руках монстра истерические фразы выжженные: спасите меня // я устал от того, что люди постоянно хотят контролировать меня // простите // я заслуживаю лучшего.
он до безумия наивен в этом отношении: когда нужно помогать беспомощному, когда и сам такой же. нейтан рвётся помочь тёмному объекту, потому что этот монстр, который делит с ним его жизнь и сознание — есть он сам.

нейтану никто не сообщает, что хорошо, а что плохо.
нейтана никогда не учили заботе и никогда её не дарили.
[indent]он иногда думает, что вина во всём — отсутствие предмета привязанности в детстве.

в груди что-то давит. мешает поэтому смотреть на рэйфа. отвечать ему. он не слышит его. натянул большие наушники и включил на всю громкость китовый плачь. он не слышит рэйфа, чувствуя себя в тёплой кроваточке с мягким, точно уж не ортопедическим матрасом. и проблема в том, что снять наушники он не может. на реальный мир наложен фоновый шум из телевизора тех годов, когда он ещё даже в планах не был. через фоновый шум многое можно увидеть, зря в корень — нейтан пытался разглядеть причины всего своего наркотического трипа без наркотиков. всё было то слишком медленно. движения. язык. меняющаяся картинка. то с божественной помощью слишком быстро. рэйф что-то говорит. тянет за собой. [float=right]http://s1.uploads.ru/xGkF0.png[/float] картинка сменяется так быстро, что будь нэйтана эпилептиком — давно задохнулся собственной слюной. на стенах появляются флуоресцентные лампы, которые плавно приближаются к нейтану. облизывают своими длинными горящими светом языками. ему так хуёво, и он это понимает через мелкую дрожь в ногах и ощущение полной беспомощности. как в детстве. когда отец продолжал наивно заливать о каком-то золотом будущем. а нейтан ревел в середине комнаты, пытаясь ладонями навсегда стереть свои черты лица. стать безликим, чтобы его никто не узнавал. чтобы демоны перестали ему мешать спать, чёртовы прикроватные монстры. нейтану тогда было пять и мать уже тогда решила, что младший прескотт вполне уже взрослый мальчик и способен спать в своей комнате. нейтан помнит прекрасно своё одеяло с космической тематикой — ему на тот момент нравились звёзды и космос. нейтан помнит как тогда, ему пятилетнему, глаза закрыла ночь, а он дышать не мог. ночь что-то шептала на неизвестном ему языке, по телу слабым током прошлась усталость. нейтан ненавидит это ощущение уже несколько лет — обманчивое чувство безопасности, которые пытается воссоздать постоянно его голова. он в опасности, ему могут прижимать лезвие ножа к шее — ток будет покалывать пальцы и шею, пытаясь расслабить; рэйф тянет его куда-то в самое пекло, в дом зверя 666. ему плевать до той поры пока подошвой кед он не наступит на белый пол. без орнаментов и любых каких-то разводов.

— я не хочу, — тихое вырывается. рыжеволосая дура за спиной тихо смеётся. так лукаво и так по-девичьи, мол прескотт, ты такой дурачок. нейтан ненавидит, когда из него делают дурака. наверное, просто эгоцентричность не позволяет оставить такое в покое. ладони чешутся. хочется кого-то душить, нейтан рассчитывает на то, что задушит рыжую стерву, но опять отвлекается на совсем другое. белый пол под ногами трескается из него прорастает зелёная трава.
нейтан понимает. запоздало, но понимает.

когда его мир окрашивается в белый, а не в привычный для таких случаев красный или чёрный — нейтан всё понимает так тускло, словно испорченная камера с фотовспышкой. у нейтана холодок в душу пробирается, разрывает сперва грудину, а потом прячется под рёбрами, якобы закрываясь. нейтану вообще всё это не нравится и черепную коробку хочется просто разорвать руками, добираясь длинными пальцами до головного мозга. нейтану хочется оставлять на себе раны, разрезать вишнёвые сады на запястьях. разрывать сознание и выбивать из себя дурь несколькими глухими ударами в живот. нейтану нужно в себя прийти, но вместо этого перед лицом мелькают оранжевые огони, звёзды не сходятся, а рядом воняет куревом. прескотт морщится, смотрит на сжатую руку и как-то вымученно улыбается. этот мальчишка всю жизнь повидал уже. он видел смерть. он был её придворным. он участвовал в грехопадении если бы на его месте была кейт, она не только с крыши бы спрыгнула, но и кое-что другое. нейтан с ума сходит, а перед глазами до сих пор те раздражающие оранжевые огоньки. сегодня не новый год, ёлки нет, уебите отсюда. уйдите отсюда. исчезните! огоньки внимают. зажигаются поочередно красным и прескотта клинит. клинит жестоко, как тогда, наглотавшись психотропных, он пошёл к джефферсону. джефферсон пригрел так как всю жизнь умел — насилием прижимаясь ко лбу и стаскивая одежду. и может лучше было бы нейтану быть трахнутым собственным учителем, чем участвовать в фотосессии, лежа рядом с безмолвной рэйчел. он обнимал холодное тело, лез целоваться, потому что так просил [приказывал марк]. а потом прескотта тошнило. от запаха. от настроения. от переизбытка чувств, потому что эмбер ему нравилась всегда; его перешибает так, словно у фрэнка вновь наркоты побольше заказал. нейтана перешибает так, что фонарики уже мигают цветом багровой крови — нейтан ударяет кулаком себя по лицу.

[indent]очнись.
[indent][indent]очнись.
о ч н и с ь.

стены белые трескаются, а из них вырываются вихрем открытые пейзажи. где-то в далеке показывается рэйф и нейтан мог бы спокойно выдохнуть, но не может. рыжеволосая подходит и глядит на него как те самые сучки из фильмов 90-ых. отъебись от меня — говорят глаза нейтана. оставь меня в покое — щипится под дёснами. уберись отсюда — шепчут губы. кожа покрывается дырами чёрной бездны, нейтан дрожать мелко начинает. шепчет губами: [float=left]http://sa.uploads.ru/F4ZbS.png[/float] «нет-нет-нет. уйди». хочет ещё раз замахнуться, чтобы демонов опять в тёмный угол загнать. избавиться от них, но тень перехватывает его руку. ему страшно и это видно в глазах. глаза же зеркало чёртовой души, даже такой потемневшей горем души нейтана. глаза его светлые отражают испуг, который через секунду перерастёт в праведный гнев греческого пантеона. боги кричат, жёлтые молнии ударяются о землю. у нейтана срабатывает ток по руке свободной. он замахивается, ударяя тень чёрную по лицу. не трогай меня — шепчет сознание. не прикасайся ко мне — говорит голосом красным. безумным. пока он живёт в мире реальном, его мир, тот самый внутренний который, окрашивается ядовитыми красными красками. брызги идут отовсюду; рэйф ударяет его в ответ — нейтан слабее его в разы — приходит в себя. разве? колени дрожат, а вид настолько жалкий, что все бродячие псы и безлапые кошки просто сидят в сторонке от одного лишь вида нейтана. покрасневшего то ли от гнева, то ли от внутреннего огня, принятого от демонов. уничтоженного, но ещё не до конца сломленного. ещё совсем немного. из треснутой нижней губы идёт кровь, нейтан сперва слизывает её, а потом уже вытирает о рукав куртки. у нейтана глаза широко раскрыты — удивлённые и озадаченные. у нейтана подрагивает нижняя челюсть, потому что кое-что упрямо продолжает давить на затылок.
[indent]тупица.
[indent][indent]тупица
[indent][indent][indent]Т У П И Ц А
нейтана выворачивает наизнанку. он перепугано смотрит на мужчину. почти умоляюще-прося теперь. слова не действуют на него отрезвителем, нейтан не хочет приходить в порядок. у нейтана молния прямо в сердце. у него состояние нестабильное — он был таким после смерти рэйчел. уничтоженным. убитым своим же огнём. он рисовал рисунки, прося о помощи. он рисовал тёмную комнату и думал о теории хаоса. у него не было планов действий на будущее, но тогда, в рисунках, он видел то самое будущее. скользкие руки тени прижимали его к себе и тянули к белому полу; нейтан вздрагивает и несколько шагов неуверенных назад делает. смотрит на рэйфа, а видит-то перед собой совсем другого человека. рэйф взбешённый, немного напуганный — человек напротив внешне спокоен, а внутри расшибает кулаками деревянные бруски. прескотт опускает голову, губы кусает и руками проводит по лицу, кожу оттягивая. у мужчины напротив рукава рубашки закатаны до локтя. у него взгляд осмысленный всегда. трезвый через призму стёкол. нейтану вжаться в землю хочется, провалиться в неё и может даже задохнуться грунтом. лишь бы не видеть его. не слышать его голос.

— мне так жаль.
чуть ли не плачет. кислотная улыбка зеркалом отражается на его лице. боги старались взобраться как можно выше на олимп, чтобы как можно больнее наебнуться. нейтан падает на колени и прощения просит знаком опущенной головы. мистер джефферсон дал же ему кров, свободу и в некотором роде хобби, с помощью которого он мог хотя бы немного забыться. но нейтан прескотт может просто получить диплом «проёбщик года», потому что всё ломается в его руках. самое смешное, что сила в этих руках появляется, если есть в руках подаренный марком пистолет. иначе никак совсем. у прескотта выжигаются голосовые связки и он чувствует подступающий ком ниток. он кусает внутреннюю сторону щёк, стараясь их прокусить, но не получается. марк ненавидел прескотта, тот был лишь тряпичной куклой — поношенной, скоро уже на свалку пора. а подростку просто нужно было внимание. обычное принятие проблем нейтовских. и он думал, что марк понимает его,
но он ошибся. и теперь платит за свои грехи.

— мне так жаль, мистер джефферсон. я накачал её и она должна была стать лучшей моделью, да? я не хотел...
всхлипывает. утирает сразу же подступившие из уголков глаз слёзы. он ненавидит быть слабым. ненавидит вот такое состояние, когда приходится на колени перед джефферсоном становится, потому что в очередной раз облажался. марк ненавидит просчёты. он ненавидел многое в аркадии бэй, хотя улыбаться мог одной из тех голливудских улыбок из модельных журналов. марк бы сейчас просто наступил на нейтана, вжал бы его в землю, но почему-то лишь смотрит.
нейтан не понимает почему.

— её убивать.
чья-то ладонь нежно гладит щеку. поднимает глаза, встречаясь с той рыжеволосой. она улыбается слабо и в лоб его целует как ребёночка маленького. нейтан спустя долгое время отбрасывает десятикилограммовую ношу с плеч. [float=right]http://sf.uploads.ru/jKupM.png[/float] ему вдруг становится легче. перед мутные глазами образы становятся точнее. он видит уже рэйфа и смотрит на него как-то удручающе, мол это ты во всём виноват, а не я. говорить совсем не хочется. и так спизданул лишнего из прошлого, на которое адлеру сто процентов будет плевать, но прескотту-то не плевать. он не хочет раскрывать старые шрамы. отдирать корочки. он не хочет окунаться вновь в те события, потому что они вредят ему. каждое воспоминание — лезвием кухонного ножа по белой коже. раньше нейтану приносило это свободу, какой-то народ индейцев считал, что так можно освобождать злых духов. тогда духи его волновали меньше всего, просто бить стену кулаками очень надоело.
медленно приподнимается, стряхивая грязь и траву. губы кусает. подойти к рэйфу не решается, мешает что-то. а он себе признаться не хочет, что попусту боится, что рэйф оттолкнёт. оставит вот здесь, просто уехав на своей тачке. нейтану этого совсем не хочется. он привязывается слишком легко к местам и людям, потому что не знает, что такое тепло и прочее ванильное дерьмо, которое свойственно девчонкам пятнадцати лет и ванильным пёздам. нейтан был бы серьёзным и своим в доску, беспринципным, но в итоге адлер топит лёд. и нейтану страшно, что он может замёрзнуть.

— тот меч. он странный.
вырывается тихое. неуверенное. такое несвойственное для него; руку себе раненную хочется отпилить, чтобы жжения не чувствовать.
и безумия.

СВЯЗЬ

https://vk.com/id133803234


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » антихрист


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно