boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » лисбет эбернети


лисбет эбернети

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i.imgur.com/K2lOXvr.png
скриптонит — локоны :: little big — public enemy :: emou — my ruin

lizbeth jukka abernathy // лисбет юкка эбернати, 24
разнорабочая (tuppence middleton)

who are you, lizbeth?
i'm a contradiction. like a god

Когда-то в её гардеробе было много милых платьиц пастельных тонов и даже одно розовенькое. Раньше у Лисбет были обои с Тигрой из «Винни Пуха» и её любовь к этому мультфильму была огромнейшей и очень серьёзной. Раньше у Лисбет были целые трёхлитровые банки смущения и правильности во всех своих выборах. Мамочка ею так гордилась, завязывая в косы несколько простецких ромашек. Тогда ещё у неё были длинные русые волосы и странная улыбка глазами, которая некоторым всё же предупреждающе советовала: «Берегитесь». Торонто слишком большой для её души город. В нём слишком легко утонуть и захлебнуться в «O Canada, we stand on guard for thee». Лисбет в средней школе такая умница-солнышко. Ею матушка гордится и возносит её к божественному Олимпу. Лисбет мотает головой и просится назад. Девочке, живущей в камне, приятней находится в трущобах, поедая овсяное печенье из под банки с надписью «маринад ххх». Лисбет учится на одни пятёрки, поправляет обруч на голове и часто поднимает руку на уроках. Заучка. Так говорят многие её сверстники, когда ударяют её под локоть с завистью, что она может быть лучше их. Эбернати всё уже надоело давно, но она старательно продолжает держать актёрскую маску. До антракта ещё немного.

Лисбет не встречала какой-то «неправильной» компании, где каждый поголовно курит и пьёт дешманский пивас. Лисбет всегда была такой — неуклюжей, гордой и той ещё оторвой, скрывающейся за ликом с розовыми бантиками и розовым блеском на губах. Она впервые толкает мать в конце зимних каникул, говоря, что слишком устала и просто уже хочет, чтобы все слились в Ад. Лисбет пожёвывает нижнюю губу, шаркая ногой по линолеуму, она думает, что нужно бежать,
чтобы быть собой.

it's an unmistakable relief

Лисбет думает, что наличие у неё с десяток помад и заполненных мятых косметичек, означает, что она истинная леди. Думает об этом до сих пор, когда замахивается на очередного горе-ухажёра. У неё рука крепкая и тяжёлая — девочка из мрамора. Хорошие девочки не ведут себя так [она носит удобные олд скульные вансы вместо балеток и свободные футболки вместо обтягивающих грудь блузок] отвратительно. Хорошие девочки молятся Богу, окрашивают свои ключицы подвесками с бриллиантами и аккуратно наносят макияж. Лисбет делает всё наоборот, поэтому мать как-то по-сучьи смотрит на свою дочь. Она говорит, что не знает, кто это. Мать говорит, что совсем не понимает, кто спит на втором этаже, в комнате её дочери. Лисбет распахивает окно в своей комнате, как всегда ладонью касается хитрого зелёного кактуса с красными цветочками в земле. Лисбет распахивает окно и считает звёзды на небе, чтобы потом написать «любовные стихотворения» Лив — своей лучшей подруге и, кажется, единственной. Лисбет распахивает окно, спит на подоконнике и думает о том, что пора забрать того дворового кота, которого точно несколько раз окунули в ртутные краски Ван Гога [жёлтый и совсем немного бордовых ранок от клещей; картина «Маки» на беззаботном коте]. В два часа ночи Лис слышит стоны, доносящиеся с первого этажа, комнаты её родителей. Она не верит в любовь потому, что жалеет — никогда не будет в её истории того Маленького принца, полюбившего свою единственную Розу [её]. Она не верит в то, что родители любят друг друга — Лисбет обнимает отца, от него несёт чужими духами — мама ненавидит цветочные запахи, а это именно он.

Лисбет помнит как воровала из коробки жвачки «love is», а потом отдавала обёрточки все Лив. Как они собирали вместе листья, а потом засушивали их в учебнике по математике. Они слушают по радио Уитни Хьюстон в комнате Лив. Лисбет бы осталась на ночёвку здесь, но почему-то родители лучшей подруги косо смотрят на Эбернати — так смотрит её родная мать, когда недовольна. У Лисбет миловидная улыбка с ещё начальной школы, потому что математику она понимать никогда не будет, а хорошая оценка по этому предмету всегда нужна. Ещё всегда нужны харибо от любимой мамули и подарочки от папаши, приехавшего из очередной командировки. Мать разбрасывает вещи ещё на тот момент маленькой Лисбет, говоря, что та неряха и ей пора уже взяться за голову.

Лисбет думает, что жить с бродячими котами намного лучше, чем в холодном пустом доме, который никогда не был наполнен любовью.

Сладость солнца окрашивает выжженные волосы Лисбет в рыжий. Сейчас лето, Лис загорает на крыше и пытается посчитать сколько денег ей нужно насобирать, чтобы поехать на концерты любимых музыкальных групп. Мама кричит, она постоянно орёт, словно у неё в руке рупор, что Лисбет должна готовиться к экзаменам, определиться с вузом и прочий взрослый бред, которого Эбернати вообще касаться не хочет. У неё свой мир — фэйковые плаги и линзы тому подтверждение. Она никогда не скрывалась от людей, но в этот раз захотелось.
Где-то на заднем дворе кричит мать, чтобы Лисбет немедленно спускалась вниз и помогла ей с уборкой в доме,
а Лисбет лишь погромче включает демо-трек. Иногда она мечтает, чтобы её мать потеряла голос, но скрещивать ладони и молиться на коленях, раздирая их о ворсистый ковёр — не было привычки.
Она пересматривает фильм Дормаля «Господин Никто», и думает, что в параллельной вселенной обязательно другая Лисбет с природным её цветом волос, обязательно определилась с вузом и сдала на отлично все экзамены. Следовательно она не должна сейчас стараться что-то сделать — где-то за стеной другого мира всё уже сделано за неё или другой ею. Лисбет верит в параллельные миры, совсем немного в плохую карму и слишком сильно в оккультизм и порчу. Лисбет о последних вещах не слишком громко кричит, потому что ей и так хватает плохой репутации в школе. В классе к ней отношение как к неформалке. Неформалке, хорошо разбирающейся в живописи и интересующейся Индией слишком глубоко. Лисбет выжигает в каждом чёрные дыры, потому что спустя даже десяток лет, она будет той самой девочкой из белого камня. Она — муляж из фильмов ужасов о демонах. Она — пересоленный куриный бульон и неразмороженные наггетсы. Она — красить волосы по четвергам и вечное «Лив, выбрей мне затылок и виски, я умираю».

you look in their eyes, even in a picture, doesn't matter if they dead or alive,
you can still read 'em. you know what you see?
they welcomed it...

У Лисбет в миске из под шоколадных подушечек с какао и молоком плавает золотая рыба. Она наматывает маленькие круги и иногда выпрыгивает из молочной воды. По вечерам золотая рыба превращается в карпа, и Лисбет может делать с ним новые фото в свой инстаграмм. У Лисбет пересмотренные до дыр «Топ модель по-американски», она точно в курсе всех правильных ракурсов. Уезжая из Торонто, она собирает с собой коллекцию плаг, виниловых пластинок, множества трепья-одежды и свою лучшую [чёрт побери, единственную] подругу по имени Лив. Её больше ничего не держало — отец погиб в автокатастрофе, когда какая-то рыжая отсасывала ему [было немного весело на опознании], а мать сошла с ума, войдя уже навсегда в синдром «стэпфордской жены с неудачной_конченой семьёй». Лисбет тогда было двадцать два и её желание сменить обстановку граничило с безумием. Просто в Торонто уже ничего не было. Просто в Торонто стало слишком скучно. Просто Ивору докучать лишь по соц.сетям тоже стало скучно.

Несколько дней она обнимается с фермерскими овцами и пытается не упасть в обморок при виде мёртвой рыбы, когда фермер Боб тащит белый мешок на спине. Она так и носит красную нить на запястье, которая точно отгоняет все порчи и зовёт к душе лишь удачу. Она так и тащит Лив за собой, что с детских лет, что и сейчас, когда они уже взрослые и состоявшиеся [Лисбет точно не такая, а у Лив могло бы быть будущее получше, если бы не Эбернети].

страдает клептоманией, да и вообще любит по вечерам взламывать машины и забираться в чужие дома :: панически боится мёртвой рыбы и причин этого страха объяснить до сих пор не может :: её мать двенадцать лет преподавала историю в вузе [по образованию историк-антрополог], очень много знает о культуре ацтеков и библейских «сюжетах//комедиях», поэтому многое лисбет почерпала именно от матери и книг, которые пылились на полках, пока мать не чокнулась полностью :: в её гардеробе всё же можно найти платья и вообще вещи по фигуре, но надевает она их исключительно на гиперважные свидания после 23:30 :: проблемы с концентрацией внимания на чём-то одном, поэтому зачастую берётся за всё сразу, и, в конечном итоге, ничего до конца не заканчивает :: красиво рисует и вообще интересуется живописью :: до сих пор девственница, потому что могёт цэ :: в бытовых вопросах очень неряшлива да и вообще вряд ли ей можно доверить что-то серьёзней, чем протереть пыль :: кроме своей веры в оккультизм и порчу, ещё придаёт значение астрологии, почитывая в журнальчике каждый день, что её ждёт и ближайших её знакомых тоже :: вместе с лив снимает квартиру, по четвергам достаёт своего сводного братца, а по ночам продолжает грабить богатых старушек.

Пример игры.

http://sf.uploads.ru/6eOFA.png http://sg.uploads.ru/ChlLH.png http://s0.uploads.ru/M1Gju.png http://s2.uploads.ru/TROiP.png http://s6.uploads.ru/Lbqj4.png
[die antwoord — bnana brains :: die antwoord — baby's on fire]
you're the apple of my eye. stay with me tonight.

джастин ненавидит отношения, потому что они разъедают его всего. любые. любые отношения, которые когда-нибудь были у фоули, в конечном итоге разъедали не только его сердце, но и суставы_кости_мозг. к концу своей жизни, то есть к восемнадцати годам, он ощущает полную диффузию тела и отрешённость. ошибка 404: отказ в системе // сбой сети навечно. у джастина искажённое восприятие любви, потому что он никогда не ждёт этих сопливых фраз из мелодрам «я люблю тебя» — ждёт постоянно лишь присутствия этого человека, и дышать воздухом в унисон с ним. у джастина фоули искажённое восприятие любви и внимания, потому что он любовь измеряет не в количестве love, использованных в лексиконе, а в действиях, выполненных за день. и в этом вся проблема. ему не нужны были слова ласки и поддержки, это не было его слабостью и желанием отдаваться. он хотел внимания к себе и чёртовой эмпатии по отношению к себе: «я не знаю чем смогу помочь, но знай — я рядом». и самое скорее ужасное это то, что он никогда не чувствовал любви своей матери. может в этом и вся беда? может именно из-за неё у него так исказился мир в глазах, поэтому он не замечал мелких деталей, изменивших его жизнь на сто восемьдесят градусов? джастин не знает, кого должен винить во всех бедах, но он точно уверен, что здесь он ни к чему не причастен. джастин фоули чист, как кристаллы наркоты, которой барыжит его друг брайс.

зависим от простого действия, заботы, которая проявляется в объятья-фраза-покупки-фраза. у джастина всё идёт по простой математической схеме, хоть он и не может похвастаться математическим складом ума или хотя бы средними знаниями арифметики, но кого это вообще волнует. джастин думает о том, что большинству математиков повезло в жизни, потому что они могли вычесть процент удачи по понедельникам и неплохо сдавали тесты, где есть по три варианта ответа.

фоули привык наблюдать за своей матерью с самого детства. это как пересматривать одно и тоже порно на порнохабе, потому что оно до сих пор интригует, немного возбуждает, и он уже привык к стонам бабы. ему до сих пор больно смотреть на мать, потому что она дорога ему, а ей на единственного сына плевать. она лучше подрочит член своего новоприбывшего бойфренда, чем приготовит семейный ужин. она лучше скажет своему очередному спидозному бойфренду, чтоб тот делал, что хочет, пока джастина нагибают раз за разом [маленький гадёныш, почему ты не слушаешь старших?]. джастин слишком поздно понимает, что никогда семьи у него не было, и единственная его опора с самого детства — семья брайса.

именно брайс научил его всему, дал кров, дал свободу и дал ему мечту. именно он познакомил его со всеми. именно он запустил этот процесс расщепления сознания ещё тогда у глупого фоули. это он сейчас понимает всё ту подлость брайса, все те его фразы, что они кореша на века и, что джастин ему, как брат. это всё был один план по уничтожению собственного мнения подростка. он никогда не пикнет, если будет знать, что должен мне. именно с такими мыслями брайс и общался с джастином, тот в этом уверен после произошедшего на сто двадцать процентов. брайс никогда не обращал на него внимание, как на лучшего друга. он смотрел на него как хозяин смотрит на своего сторожевого пса, выращенного с того момента, когда тот ещё был маленьким щенком. джастин скулить не может, поэтому больше напоминает дворового кота, которого жизнь потрепала изрядно. брайс этому не очень рад, поэтому покупает фоули новую пару кроссовок, чтобы тот вновь был у его ног.
          проблема джастина фоули была в том, что он неосознанно шёл на контакт с ним, и в итоге всегда оказывался у его ног, высунув язык.

брайс приравнивается к слову друг, поэтому он защищает его до последнего. какой же он неудачник. думает джас после всего произошедшего, потому что его и вправду приручили. он и вправду пёсиком бегает за брайсом, как и говорил ему клэй, вспылив в тот день. в этот раз все решили быть честны, а он совсем не готов принять столь горькую правду. иногда фоули думает, что слишком слаб морально, чтобы что-то понимать из душевных отношений и вечных избитых фразах о поддержке_дружбе_любви. он знает лишь понятия, но вряд ли пробовал на вкус весь смысл. у джаса руки немеют, потому что он разбит на куски, а перед глазами пелена красная. марлевая повязка, окунутая в воду с красной гуашью; он думает, что живёт слишком бессмысленно, поэтому и жизнь играет с ним в догонялки. ты же спортсмен, джастин. она смеётся слишком звонко, так что у него закладывает уши, но он продолжает гнать на скоростях. он научился бегать благодаря своему другу, который был тем самым, кто привел его в спорт. если бы не те кроссы, он бы остался без мечты, друзей, и стал бы тем аутсайдером с дерьмовым фотиком. джас не понимает, почему увлечения других людей, которые не сбегаются с его, автоматически становятся дерьмовыми [хранишь мнение брайса на всё].
          иногда джастину хотелось оторвать брайсу голову за это.

у него была джессика. та самая джессика, у которой кудрявые волосы, милейшая улыбка и она очень ласково-нежная. она похожа на игривую львицу, джастину именно это в ней и нравилось. она была искренняя с ним и не боялась выставлять их отношения на публику. она не боялась джастина, и это немного, но всё же согревало. но он совсем не умеет хранить дорогих для него людей. он теряет их так просто и легко, как вещи. джессика оставляет его неожиданно. это бесит. раздражает. выводит из себя, потому что она не должна была. у фоули на затворах сознания сигнализация издаёт протяжный звук, сообщая об опасности, но ему плевать. джастин фоули — акула, которая не даст сбежать своей жертве. а джессика была именно той жертвой, которую он так не хотел отпускать.

«напиши мне, когда будешь дома, джесс».
«джесс, всё в порядке?»
семь пропущенных от
джастина фоули говнюка фоули.

кто сказал, что ты волк, и нужно в стаю?
может быть, ты другой и ты первый волкодав?

он не понимает совсем поступка джессики, потому что та стала его игнорировать. прекратила контактировать со всеми и просто закрылась в себе. не нужно скрывать, джастина это разбило. потому что, если джессика и не была его жизнью, она играла в ней важную роль, и сейчас его частница просто разрушена. они играют в игру, точнее джессика играет, а фоули никак не поддаётся на провокации. он же сильный. так он думает до того события около бассейна. он помнит. прекрасно всё помнит до мельчайшей детали, наверное, это единственное событие, которое он так сильно и детально запомнил в своей жизни. и за это стоит ненавидеть себя. он же чёртов трус, и все об этом знают, но никто не решается сказать. зак смотрит так виновато, словно это он и изнасиловал джессику. и это раздражает до глубины души, потому что даже фоули не может выжать из себя такое жалкое выражение лица в тот момент. он видит как удивлены ребята, он видит то изумлённое выражение лица джесс, которая до последнего верила именно словам джастина, а не записям на кассетах. всё же джессика хорошая девочка, послушная, это он в ней и любил больше всего. это же и разрушило их отношения, стерев всё до тех маленьких рамках и личного пространства девушки, в котором джастина фоули больше нет, а когда-то он занимал важное место в её жизни.

джастин ненавидит брайса. он же его лучший друг, как он мог? это так низко, и фоули вообще ничего сделать с этим не может, но после случившегося всё стало идти по пизде. если раньше он мог страстно целовать джессику, оставлять на её шее засосы, кусать её за угловатые, ярко выраженные ключицы, то сейчас он лишь глотал слёзы и пытался наконец попасть на то самое «последнее свидание». а ей же плевать, он это видит по её холодному взгляду. так его мать смотрит на него [ведь он ей не нужен]. джессика смотрела тем же взглядом, и джастина морозит. руки дрожат, голос подрагивает, а слёзы из глаз так и льются. он говорит искренне, тормошит спортивную сумку в своей руке, когда говорит о том, что думал застрелиться. пистолет до сих пор на дне сумки, под грудой ненужного шмотья.

его сердце разбивается о скалы, потому что ей — плевать, что с ним. и на что он готов ради неё. слишком поздно одумался. слишком поздно взялся за оружие. джессика из тех, кто прощает лишь на первых этапах, а джастин уже давно тонет в четвёртом, самом последнем, завершающем историю, этапе. не спрашивает о том, что они будут делать дальше, просто уходит, потому что знает, что здесь ему больше нет необходимости находиться. в школе он тоже не появляется больше.

он болен, это точно,
но его болезнь — не вирусная инфекция и не фантомная лихорадка.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤего отравили собственные воспоминания.

монтогомери никогда не был тем самым парнем, который внушал доверие. зак — слишком правильный мальчик, поэтому ему бессмысленно звонить тоже. брайс — чёртова панацея, которую он так и не решился застрелить к чертям собачьим. остаётся лишь алекс, у которого целая книга жизни за плечами и вечные мантры о правильной жизни. они так разнятся с ведением жизни у джастина, что тому от этого слишком горько. хлебнуть бы кислоты вместо сигаретного дыма. умереть бы от рака да побыстрее.

он сидит на бордюре, подрагивает от холода, но всё же набирает алекса, который являлся единственным человеком на земле, который ещё мог бы ему помочь. и алекс помогает. говорит, что родителей сейчас нет и так дома, и тот может приходить [и остаться, если нужно]. джастин не говорит, что последнее ему чертовски нужно, потому что он уже забыл, что такое тепло и как вообще выглядит что-то уютное, а у алекса всегда было уютно, и подросток совсем не понимает как это у того выходит. как со своим нестандартным мышлением и вкусами у него так уютно и тепло, когда у джастина в доме — точно минусовая температура и мурашки по коже от вида недоотчима. на мать он почти уже и не бросает взглядов, та же предала его, выбрав волосатый член своего бойфренда, а не любовь к единственному ребёнку.

— спасибо, стэндалл, что ответил. я бы уже точно окоченел от холодна сегодня, если бы не ты, — ему нравится хозяйничать на кухне алекса. всё, что алексово, то и джастина. всё именно так выглядит, поэтому он так нагло этим пользуется. алекс говорит, что родителей не будет неделю, фоули похер на причины. открывает контейнер за контейнером, в которых разная еда: от белого риса с овощами до курятины под каким-то чесночно-сладким соусом. джастин берёт рис, и ест сразу же с контейнера, выбирая из посудины лишь кусочки овощей. рис он оставляет на дне.

он оставляет контейнеры открытыми, и уходит в гостиную. алекс — хозяин дома. он же разберётся с домашними делами. у джастина нормы этикета на минимальных настройках, мать не учила его как стоит себя вести в гостях, но он научился в нужных ситуациях менять тон голоса и говорить «мистер // мэм», когда этого требует ситуация или окружение его. у него совсем нет ничего своего, поэтому распоряжаться чужим проще. намного проще. он включает какой-то тупой фильм по телеку, переключив до этого несколько каналов, которые обычно смотрит мать с отчимом.

— мы можем поговорить о джесс? — он спрашивает, но ответа и не ждёт даже. просто задаёт свой вопрос, чтобы стэндалл набрался побольше выдержки и терпения, потому что фоули уверен, что тот до сих пор ещё что-то испытывает к ней. это как первая любовь, о которой каждый пятый урок повествует преподавательница по литературе, когда проходят по программе какую-то мелодрамку в четыреста страниц. первая любовь парня — вечная любовь, которая не пройдёт даже с годами. он будет чувствовать привязанность к ней спустя пять, спустя десять, спустя даже двадцать лет жизни, но она до сих пор будет для него той прекрасной и неуязвимой. ему смешно было тогда, потому что в искреннюю любовь он не верил, тем более в штуку с первыми_последними. есть лишь тупая собачья зависимость и привыкание, которое с годами всё же оттаивает, и ты можешь отпустить. джастин не понимает тех романтиков, напяливших розовые очки, и думающих, что всё наладится. жизнь прекрасна, а та сочная тёлка когда-нибудь даст ему. чушь.

ему кажется, что общение сошло на нет как рас после того, как джессика прильнула к нему в объятия в коридоре. а он её поцеловал, потому что она его и только его. джастин никогда не поднимал тему об этом, потому что просто не хотел терять ещё кого-то из своего окружения за то, что не умеет адекватно выражать собственные мысли, чтобы без драк и очередных выяснений отношений за школой. алексу же и так уже разок досталось от монтогомери. джастин знает, что он слабее монти, но тоже мог бы ударить, если того хотел. но алекс редко острил. они реже стали общаться. фоули смотрел на белобрысого взглядом, в котором превосходства больше, чем ума. алекс предпочитал не смотреть вовсе.

— я совсем не понимаю, почему джессика так на меня зла. ну потрахалась с брайсом, что с того? все бабы так любят строить из себя жертв ситуаций, это бесит, — кладёт под голову подушку, поудобней ложится на диване, и кидает косой взгляд на алекса. — сама напилась, и винит теперь всех, что её выебали. стэндалл, может у неё тоже шиза, как у бэйкер?

и джастин говорит это, но своим же словам и не верит даже. в нём сейчас говорит та самая горькая обида и игнорирование со стороны. он же ведь так ненавидит, когда его игнорируют. он жалеет за пролитые слёзы, убитые нервы.

2

Isar // Исар
ххх (jake gyllenhaal)

http://sg.uploads.ru/nKWV9.gif http://s3.uploads.ru/1DsRE.gif
http://s6.uploads.ru/fIJkr.gif http://sa.uploads.ru/J2wef.gif

Он старше Лис на десяток, а может и больше. Он зовёт её только по второму имени и совсем не хочет слушать. Он похож на грозного волка и на демона из самых страшных пророческих фильмов и книг. Исар для других людей — золотой самородок. Вдовец, но которого все соседи любят и обожают. Он мило им улыбается. Лисбет он улыбается оскалом — битым стеклом с кровью. Лисбет считает, что Исар похож на безумного художника, но пока молчит о своих догадках. Лисбет видит в нём дорогого сердцу Винсента Ван Гога — степень искренности 120%, степень терзаний исаровских 500%. Абернати слишком хочет сильно разбираться в искусстве, чтобы в своей голове рисовать ворсистыми кистями по контурам тела Исара. Она бы нарисовала на нём все винсентские картины-шедевры.

У Исара расстройство [?]. Исар смотрит на Лисбет и знает, что готов её защитить — утянуть в свой подвал, сломать ноги и контролировать. Лисбет слишком чуткая на это, поэтому гладит его колено и слабо улыбается, когда понимает, что сморозила что-то не то, а Исар стал злиться. Иногда Лисбет кажется, что она на приёме у психолога, потому что Исар именно так на неё и смотрит. Или как на проститутку, стоящую на бульваре или на психически больную пациентку. Лисбет готова сохранить в себе оба «или», это забавно для неё, и лишний раз раздражает Исара. Лисбет ведёт себя как маленький ребёнок, потому что выводить его из себя — безумно интересно. Это, словно переделанная детская сказка о Красной Шапочке и Сером Волке — Краснушка сама лезет на рожон, держа в плетёной корзинке не пирожки, а топор. Лисбет смотрит в глаза своей бездны и просто интересуется: как долго мы будем продолжать играть в опере? Ответа не последовало, но хруст фаланг пальцев прозвучал эвфонией для слуха Исара. Он любит нежную кожу Лисбет, которая слишком легко краснеет и на ней почти сразу появляются его отметки

У Исара хорошая жизнь. Но он скрывает тот факт, что знает Лисбет с ещё малых её лет. Видел её прошлую жизнь [он жил в Торонто, как и она] и знает о ней всё. Он смотритель. как часовщик.
   У Исара есть деньги, а у Лисбет с ними всегда плохие отношения — берёт, но глагол «берёт» превращается в «крадёт».

Лисбет покупает Исару замороженный торт и даёт его ему, когда они сидят на кухне. «А разморозить, дура».
Лисбет ставит на минуту, но он не размораживается. Исар раздражён сегодня весь день, поэтому берёт рукой большой кусок из середины торта с клубниками. Ест. Протягивает руку с недоеденным куском торта Лисбет, мол ты тоже ешь.
   У Лисбет в мозгу клептомания, поэтому она зациклена на вазе, стоящей за спиной Исара, на тумбе кухонной.

Они играют в крестики-нолики каждый раз при встрече. Лисбет не верит в бога. Только в индийское Тримурти, а Исару слишком нравятся багровые отметины на молочной коже своей маленькой принцессы.

Исар в гневе похож на раскалённую лаву, целое извержение вулкана, состоящего из злобы и разочарования [?]. Исар мало о себе говорит тем, кому полностью не доверяет. Когда-то у него было всё в порядке с доверием, но года проходят и свечи тухнут. Сейчас он больше напоминает шинигами из японского фольклора — бога смерти, любящего слишком сильно красные яблоки и клюквенное вино. Только у Исара вместо косы — большие горячие [металл плавится под температурой] руки. Исар тёплый. Он похож на волка. Исар хмурит брови, когда его сравнивают с животным, но молчит, клацнув зубами.

                 она раскаляет лёд, потому что терпения у истинных демонов — мизерное.

(рычит)

рррр-рррр-рррр-рррр

Он разбирается в мифологии, у него на теле несколько татуировок, но Лисбет до сих пор ни одной не видела — с Исара придётся тогда стянуть его охровую кофту. В глазах Исара чугунная тоска. Мир его вертится вокруг Лисбет давно, но внутренний голос кричит о трезвом рассудке [ха-ха-ха]. Цитирует Евангелие и Шекспира. Лисбет не очень понимает, поэтому просто шумно раскрывает чупа-чупс со вкусом кока-колы. Ей не очень интересны навыки Исара. просто дай мне денег.

дополнительно: очень жду и уже заранее сильно-сильно люблю! игрой обеспечу, обрубки в муляже своих запястий присылать по почте буду, ты только приходи, и полюби исара. хотелось бы увидеть заранее твой пост, скину, конечно, же свой. писать могу как с заглавными, так и строчными [что и ближе]. легко подстраиваюсь, а размеры поста приблизительно от 8 до 10к, иногда до 20, если вдохновит. всёоченьплохо, но я это «плохо» люблю; заявка идёт в пару.
важненькое у исара расстройство [возможно птср; социопат] :: он знает лисбет, когда та приблизительно ещё ходила в начальную школу :: религиозен, скорее всего связал и свою работу с этим


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » лисбет эбернети


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно