boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » ромовый дневник » зелёная тишина


зелёная тишина

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

«тебя создали демоны,
небо таких не создаёт».

склад эссе. личная кладовка.

ты знаешь, какого цвета одиночество?
я покажу тебе.

https://pp.vk.me/c629326/v629326046/56ea/kWWBZu8R--A.jpg
“私はあなたのためにいつもここです。
時には、あなたは私ので、無駄な気分にさせる。”
— я всегда здесь для тебя.
но иногда ты вынуждаешь меня чувствовать себя таким бесполезным.

2

пост за мина алёне, которая проебалась;

урожай камней.

разрешаю: живи на дне моего кармана
на дне океана души моей. в самом моём сердце.

уроборос. пожирающий [своё] существование.
пройдёт секунда; год.
и круг замкнётся.
и змея себя сожрёт.

он не может смотреть на себя - слишком (не)красив. в нём цветут зимние вишни и самые грозные тучи неба накрывали декабрьское небо. ли мин был из тех, кто хочет к себе внимание. больше внимания. но он всегда будет умалчивать об этом. ему не хватает внимания // чёртовой любви и может совсем немного понимания с южного пояса. конечно, солнечные люди никогда не поймут ли мина, у них всё слишком хорошо, чтобы прочувствовать миновскую боль под рёбрами. ли написал бы зелёными неоновыми трубками, что "устал". и эта фраза светилась ярче любых неоновых вывесок в дешёвых мотелях. да, ли мин очень устал выживать в мире, в котором он никому не нужен. ли мин - имя, стёрное двадцать лет назад. ли мин - имя, которое никто уже не помнит, кроме него. в жизни потерянного мальчика есть единственный человек, который наполовину понимает его. принимает его существо. старший брат. любимый старший брат, который отдал душу мина другому монстру. и он никак не может простить хёна за это. монстр научил его правильно убивать. монстр научил его ставить те самые грани контроля. монстр научил его всему, пока ли хён мог радоваться своему покою. у мина же покоя не было. монстр поглощал остатки его доброго сердца. монстр поглощал его птичьи кости. он чувствует сильнейшую боль за своё разрушенное детство. он чувствует боль, когда смотрит на своего старшего брата, который пытается нормально улыбнуться монстру. /брат, я же знаю, что ты ненавидишь меня. не притворяйся/. уголки миновских губ поднимаются, он улыбается в ответ мину. всё будет хорошо. так утверждает хён, а мин в очередной раз не выдерживает всего этого. знает, что у них ничего не будет хорошо. монстр и ангел никогда не смогут жить нормальной жизнью. и фраза: «не переживай. всё хорошо». - постоянное состояние ли мина. но брат пока верит этой фальши, а значит ещё не всё утеряно.

// не так важен, верно? брат, я помню как стоял спиной к тебе и твоя напарница // любовь сказала, что я второсортный. неважный. что я никто, чтобы меня запоминать. эти слова ранили меня. ты делал колотые раны на моём сердце каждым своим взглядом и сдержанной ухмылкой. я же тебе никто, брат. и я бы продолжал быть никем, если бы ты не узнал мои картины. хён, ты бы продолжил меня ненавидеть.

в мине живёт злоба на старшего. он бросил его. оставил, чтобы жить нормальной жизнью. ли мин понимает хёна, но проявляющийся подростковый максимализм в позднем возрасте не позволяет мину простить. понять. монстр никогда не поймёт человеческий язык. монстр никогда не будет принят в общество людей даже спрятавшись в овечью шкуру; ли просыпается в доме ли хёна [этот дом давно уже не семейства ли. только ли хёна.] ему противно просыпаться в тёплой постели. ему не нравится, что брат готовит ему каждое утро завтрак и помогает со всем. мину не нравится, что хён заботится о нём, потому что видит. что это ему всё в тягость. мин смотрит на старшего и читает в глазах эту великую усталость, которая зародилась в глубине зрачков хёна. мин сожалеет, что разрушил нормальную жизнь хёна. мин сожалеет, что теперь ли хёну опять приходится скрывать монстра в своём доме. приходится врать, приходится скрывать убийцу. мин сожалеет, что не смог удержаться и решил открыться старшему брату. сделать так, чтобы о нём наконец вспомнили. сделать так, чтобы имя осталось большой раной в сердце ли хёна.

ли мин хочет убежать от всего мира, чтобы не доставлять больше неудобства одному человеку. самому дорогому человеку, который у него остался.

воспоминание номер —
I.

// вливай в себя закат, проснувшегося солнца. тянись к асфальтированному небу. срывай живые цветы. уничтожай себя. л о м а й  себя

http://s3.uploads.ru/NtaPA.gif http://s2.uploads.ru/ijAUn.gif
[когда ты начал превращаться в монстра?]
мин три раза по стене рядом со светильником. мин знает, что брат услышит его. ли уверен, что старший братик услышит этот звук и подойдёт к стене. мину очень страшно. страшно. потому что он давно так долго не был без брата. страшно. потому что он слишком привык к хёну, что тот всегда рядом с ним. но из-за последний событий отец вспылил и мин всё реже стал видится с братом. всё реже он слышал родной голос старшего и всё чаще мин стал закрывать дверь в свою комнату на замок. мин очень скучает по хёну, поэтому ночь для него самое страшное время суток.
ли мин приоткрывает дверь своей комнаты и осторожно выглядывает. в гостиной комнате, на первом этаже, дерутся его отец и незнакомый мужчина. мин видел несколько раз его на снимках в блокнотах отца, но не предавал этому значения. ли мин сейчас ничему не придаёт значения, потому что ему очень страшно. нет брата, который защитит его. нет отца, который закроет своей спиной ли. мальчишка бежит к окну. за прозрачным стеклом барабанит сильный дождь. боги неба плачут по семейству ли. они знают, что их ждёт всех. младший ли распахивает окно и трясучимися руками хватается за деревянную раму. приподнимается. перелазит и спрыгивает на землю. мин бежит к дороге, потому что не знает что делать. мин бежит куда несут его ноги, потому что ли хёна нет рядом и он совсем не знает, что должен делать.
он открывает дверцу машины. сам не знает зачем. сам не знает почему подбежал к машине, но ход свой он уже сделал. за рулём серой машины мин видишь лицо с яркими чертами. знакомое лицо. пугающее лицо.
— так это ты мин? - улыбается незнакомый мужчина и мин неосознанно прижимается к спинке сиденья.
мин молчит. он не будет говорить с джунёном. нет. мальчишка тянется к ручке двери, но джунён мгновенно закрывается все пути к выходу.
монстры в ловушке.
миновские кулачки бьют по заднему стеклу машины. ли мин видит выбежавшего из дома ли хёна и удары становятся сильнее. болезненней. разрушающей.
— хён! хён! - он кричит. кричит изо всех сил, вдалбливаясь в стекло. пытаясь разбить сферу, которая не пускает его к старшему брату.

// машина уезжает с их улицы.
мин, ты готов к новому путешествию
прямиком в ад?

мин перестал рисовать знак бесконечности с глазами после того, когда хён признал его. мин перестал кривить губы в ненастоящей ухмылке, похожей на оскал джунёна, когда хён вернул мину детские воспоминания. их прекрасное прошлое, которое всегда связывало двух братьев стальными нитями.

ли мин потерян для общества.
ли мин уничтожен обществом.
эта музыка для умерших душ.

http://s6.uploads.ru/uhKaq.gif http://s2.uploads.ru/yPSV5.gif

3

в то утро я открыл глаза и увидел перед собой пустоту.
мира не существовало. не существовало ни букв, ни слов, ни предметов, ни людей.
были только глаза. мои и те, что передо мной. я старался не смотреть в них, но так как всё вдруг исчезло, солнце окрасилось в яркий чёрный цвет, как и линия горизонта, который тоже потерял видимость как таковой, у меня не оставалось выбора. выбор, как факт присутствия, испарился.
а я боялся. я невозможно боялся смотреть в эти зрачки, видеть так близко радужку, однажды выученную - я уверен! - мною наизусть. выученную как данность, как то коренное знание, что вкладывается в каждого из нас на этапе, который я, например, не помню и не вспомню уже никогда. это что-то даже более раннее, чем то, что мы называем словом «детство». возможно, оно находится где-то на уровне рефлексов и инстинктов, но мне бы не хотелось опускать всё до физиологии.
так вот, глаза. снова и снова я возвращался в них, не мог убежать, не мог прекратить это. раз уж не осталось ничего кроме них, я избрал самый примитивный и трусливый способ борьбы - капитуляцию. я попытался провалиться в сон, буквально насильно засунув всё своё существо в иллюзорное забытье, попытался закрыть собственные веки, чтобы не думать, не ощущать и, главное, не видеть. попытка быстро превратилась в пытку: сны были настолько ужасны, что вынести их не смогли бы даже стивен кинг и дядюшка фрейд. старина кинг в истерике ужаса сбежал бы после первых семи минут, а зигмунд, вероятно, повесился бы где-то на одиннадцатой. однако я стоически выдерживал это четыре (?) часа подряд, но затем моё сознание просто вывернулось наизнанку и выдернуло меня наружу.
и опять я видел перед собой этот лёд, атлантический океан, суженный в формат огромной бездны двух истинно адских огоньков.
я не понимал, откуда они взялись и почему сетчатка отпечатывается на сетчатку.
они молчали. они всё время молчали и только не отводили своего стеклянного взгляда, однако никогда ещё стекло не было таким живым, как тогда, хотя понятий времени, по сути, и не существовало, ибо оно стиралось вместе со всеми возможными гранями.
чем больше я вглядывался в них, тем меньше осознавал происходящее, тем меньше хотел осознавать его в принципе. единственное, что я осознавал до болевой точности - своё непоколебимое знание каждого миллиметра напротив. (откуда оно взялось?)
катушка памяти раскручивалась быстрее и быстрее, не оставляя во мне ничего, испаряя, истребляя, прокручивая, а значит не оставляя и меня, как меня. но я уже напрочь забыл, что такое «бояться» , а потому перестал прятаться и бежать, перестал спасать даже собственные мысли. всё катастрофически рушилось - внутри меня проходила вторая хиросима, но столь бесшумно, что я этого даже не замечал, как не замечал и тех чудовищных руин, распространявшихся по всему периметру черепной коробки.
они молчали. они только молчали и существовали напротив.
с каждым мгновением меня становилось всё меньше.
с каждым мгновением я влюблялся в эти глаза всё больше. я уже не мог не смотреть. я смотрел, смотрел, с жадностью впитывал в себя эту стеклянную холодность и молчание, бывшее красноречивее любых разговоров.
забывалось всё: имена родителей и друзей, воспоминания, мечты, идеи, чувства, всё, что казалось хоть сколько-нибудь важным. сетчатка оставалась на сетчатке. радужка неизменна. зрачок - тем более.
я отчаянно пытался вспомнить что-то ещё, понять, почему, зачем и что, в конце концов, происходит. не получалось. ибо как итог во мне осталось только знание и любовь. ничего больше. ничего меньше. не приходило ничего. и стало не важно. весь мир исчез, но сосредоточился в этих глазах. а они ведь с самого начала сводили с ума - постепенно, не торопясь, остановив и время, и пространство - и добились своего. я не отдавал отчёта ни себе, ни своим поступкам (вернее, их отсутствию), но если бы в тот момент мне предложили бы остановить творящееся безумие и вернуть всё на круги своя, я бы отказался. более того, я прогнал бы «спасителя» куда подальше.
единственное, чего я, наконец, хотел - это чтобы глаза никогда никуда не исчезли. и абсолютно всё равно, что не осталось ни «никогда», ни «никуда».
впервые за долгое время моё существование обрело смысл. смысл заключался в этих океанах прямо передо мной. и я понял: смысл всегда заключался только в них.
но как только я обрёл это -
stop.
вспышка.
и две искры напротив меня исчезли.
они подарили мне ответ на самый философский вопрос вселенной и - веки закрылись.
в следующую секунду я вспомнил всё. вспомнил, почему, зачем и что происходило.
поняв это, я уже без всякого сожаления закрыл собственные веки.

и мира не осталось.

ибо то пришла
смерть.
и у неё,
действительно,
были твои
глаза.

одиночество следовало за мной всю мою жизнь, повсюду.

его корона из ртути, бриллианты из слез,
его плач – это кровь,
его смех – это стон,
он поет свои песни под ветер и дождь,
он красив, как день,
он слеп как ночь.

4

— чжуын, ты уверен, что с тобой всё в порядке?
ты ненавидишь зеркала, бирки с размером одежды и светлые вещи. ты ненавидишь всё, что может показать тебя. ты не можешь лишний раз посмотреть в зеркало, потому что противен сам себе. вечерами, после работы, ты обязательно ложишься на свой любимый диванчик, включаешь «супермодель по-корейски», которую записал на диск и время от времени тяжело дышишь, комкая махровое одеяло и пряча нижнюю часть лица под ним. ты смотришь на разодетых девушек, которые просто в самой прекрасной форме, смотришь на мужчин-моделей, которые всегда подтянуты и хорошо сложены. и ты понимаешь, что никогда не вернёшься до прежнего своего уровня. мечтаешь похудеть, когда испробовал уже множество способов: диеты, тренинги, посещение диетолога и выписывание различных продуктов, которые способствуют к быстрой потере веса, спорт-зал, голодовка и стабильные два пальца в глотку. ты перепробовал всё и даже до сих пор не позволяешь еде надолго остаться у тебя в желудке. ты не можешь позволить себе есть сладкое или бросить три кубика сахара в чёрный чай. вычитал в каком-то женском журнале, что почти все продукты вредны для здоровья, что лучше вообще ничего не есть; ты засыпаешь под возмущения со-ведущего, который недоволен параметрами моделей. ты засыпаешь на неудобном, но таком любимом диванчике, а через некоторое время сваливаешься с него, не просыпаясь.

— перестань колошить прошлое. ты никогда не сможешь вернуть себя прошлого, чжуын.
прекрасно помнишь времена, когда за тобой ухлестывали все в школе. назвали «венерой тэгу». помнишь как ты таял и смущался из-за этого прозвища? помнишь, что  всегда прикрывал ладонь свои палящие от румянца щеки, когда к тебе подлетали сразу шесть одноклассниц с коробочками молочного и белого шоколада в коробках в форме сердечка? ты помнишь, что убегал от настойчивых парней, потому что, как оказалось. ты нравился в с е м. тобой восхищались, потому что ты был лучшим в школе. тобой гордились родители, потому что ты занимал первое место в школьном рейтинге по успеваемости. тебя ждёт ушик после уроков и провожает до самого дома под завистливые взгляды девушек с параллельного класса. тебе приносят домой конспекты по математике и химии, когда ты серьезно заболеваешь и не можешь пойти в школу. но в один момент всё изменилось. изменился ты.

— я пытаюсь похудеть, мама. не стоит мне названивать и спрашивать нашёл ли я себе девушку.
— нет, я перестал уже страдать этой ерундой — два пальца в рот после еды уже не помогают мне.
— я сидел на десяти различных диетах. мне выписывал диетолог диету, но ничего не помогло.
— я занимался в спорт-зале по шесть часов.
— я обязательно верну себе прозвище венера тэгу.
— я не спал трое суток и у меня дрожат руки, но, думаю, всё под контролем.

твою чёрную полосу жизни пересекают три человека, которых теперь ты видишь каждый день. один из них — имяперсонажа. твой тренер. самый лучший и крутой тренер во всём мире: — с сегодняшнего дня твоё тело — моё тело, чжуын.

5

i'm gonna give you a bunch of reasons
why you should date me

http://s2.uploads.ru/FRjz2.gif http://s3.uploads.ru/7uRIU.gif http://s2.uploads.ru/EHNK2.gif

reason number one — i'm super hot
reason number two — she's super not
reason number three — i'm all you got
and all you got is someone hot

аааа

http://s2.uploads.ru/QSGDp.gif http://s7.uploads.ru/ZpHvN.gif
http://s7.uploads.ru/b37Ec.gif http://s3.uploads.ru/WumKf.gif http://s7.uploads.ru/C2nbk.gif
http://s6.uploads.ru/trHu1.gif http://savepic.ru/8534029.gif http://s2.uploads.ru/A21NB.gif
http://savepic.ru/8558604.gif http://s2.uploads.ru/yrVJK.gif http://savepic.ru/8522765.gif
http://savepic.ru/8552460.gif http://savepic.ru/8573964.gif http://savepic.ru/8547340.gif
http://s6.uploads.ru/QRJKI.gif http://savepic.ru/8570892.gif  http://savepic.ru/8520717.gif
http://savepic.ru/8533005.gif http://s3.uploads.ru/ZNFCH.gif http://savepic.ru/8565772.gif
http://savepic.ru/8567820.gif http://s3.uploads.ru/cSwWe.gif

6

я не знаю, что такое «любовь». люди говорят: мама любит меня. но уверены ли мы, что это именно любовь, а не родственная привязанность?

красивые люди уровнем выше по определению. они с рождения живут в атмосфере любви и всеобщего обожания, поэтому стремятся стать ещё прекраснее, совершенствуя манеру держать себя и говорить.
характер. внешний вид,
всё остальное.
что касается некрасивых, они относятся к окружающим людям неадекватно, из ненависти к себе рождается обида на весь белый свет. гнев и недовольство копятся, со временем лишь усугубляясь, поэтому...

7

8

*

[

http://s5.uploads.ru/RyTHt.gif

]

9

те, кто хорошо знают мэтти, уверены, что тот блещет прекрасным настроением постоянно и в любых ситуациях. излучает положительные эмоции, помогает остепениться своей естественной улыбкой и манерой приглаживать лохматые волосы. на мэтти смотрят странно, словно он мистическое существо — наркоманам всегда достается внимание, даже если ты екс-наркоман. но на мэтти смотрят его друзья и не видят, что за оболочкой наивняка скрывается весьма подзаебавшаяся душа подростка, который не видит смысла в своём взрослении [окончании вуза, начале работы и прочее]. мэтти говорит о параллельных вселенных, но на девяносто шесть процентов уверен, что в каждой сотой вселенной — мэттью сонам свифт полный неудачник. и здесь стоит винить лишь себя. и мэтт винит. каждый раз, когда позволяет себя избивать до колек меж рёбрами и каплями крови на лице_волосах_одежде. мэтт ничего не говорит об этом, лишь улыбается неловко и опять прячет себя настоящего за тонной тонального крема, пудры и крема от гематом. у мэтта и так проблем выше крыши — средняя успеваемость, которая его не устраивает и вечное отсутствие кого-нибудь рядом на парах. и он знает почему. почему от него шугается большая часть девушек с его потока. почему парни, выше на курс, смотрят на него с скепсисом_недоверием. некоторые делают ещё хуже — просто не замечают мэтта. иногда мэтти ощущает себя пустым местом, фантомом, но потом успокаивает себя стаканом холодной воды и скрежетом зубов. мэтт каждый раз повторяет себе, что исправился. что не предаст. мэтт сильный мальчик, у которого в голове названия космических кораблей и спутников. мэтт — карта всего небосвода с звёздами. он успокаивает себя тем, что люди, как звёзды, приходят и уходят. космические спутники разваливаются, небоскрёбы падают ближе к сентябрю. всё связано между собой.
мэтт постоянно связывает несвязные вещи, чтобы чувствовать лишь свой поток сознания. лишь свои мысли. он постоянно ныряет в эти пурпурные облака, задыхается мыльными пузырями и чувствует запах свежескошенной травы. мэтт иногда утопает в своих же мыслях, словно опять под кислотой. мэтт пропадает из поля зрения, словно опять прячется в углу, чтобы перевязать руку и вколоть себе опиума. он дышал наркотиками в семнадцать, словно пил кружку тёплого молока каждое утро. сейчас без этого сложно, но мэтт держится. хотя воспоминания иногда искажаются до той степени past, что рвать волосы на затылке — неизбежно.

мэтт слишком боится вернуться к старой жизни. он оглядываться назад боится. у него фобия. страх перед прошлым. он дьяволу заглянуть в глаза из-за этого страшится — увидеть опиумного морфея, завлекающего к себе. у мэтта всё тоже самое с поведением и хваткой. хватка до сих пор слабая, а пальцы продолжают дрожать, словно он никогда не сходил с водки или чего хуже. наркотики разрушили здоровье мэтта, и никакая больница в швейцарии не сможет вылечить его всего. очистить. создать все условия для катарсиса его души. нет. ничего из этого не произойдёт, потому что мэтт сам отпустить всё не может. у него до сих пор перед глазами опиумные облака и дымки из травки. у него перед глазами пелена скошенной травы, скамьи в центральном парке и вечного трипа с друзьями-наркоманами. и мэтти так боится, что это всё может стать явью. опять. ещё раз повториться. и мэтт понимает, что не переживёт второго разрушения собственной жизни.

он себя до бреда неловко ощущает, когда учитель по современному искусству из другой кафедры, подбирает каждому пару. и совсем не важно, что в акции участвуют не только студенты из художественно изобразительной сферы — плевать. конечно, мэтта это раздражает. конечно, он хочет сказать своё — мистер крампс, нам лучше работать отдельно, а не с студентами из разных департаментов. но кто же будет прислушиваться к мнению мэтта свифта? и не важно, что его мать уже порядком семи лет работает в nasa, а отец продолжает писать диссертацию об океанологии в целом. для всех мэттью так и останется шавкой наркотиков и кайфа. подушкой травы и облаком опиума. поэтому мэтт молчит до последнего. ведёт себя тихо, потому что с его испорченной кармой лучше выслушать все требования и выдвинутые предложения другими студентами с его профиля; цель всей акции — приобщить подростков к искусству. понять зачем экономисту уметь различать картины анри руссо и поля гогена — мэтт так и не смог.

мэтт не слишком рад своему партнёру в группе, не спешит даже подходить к нему — неосознанный страх вновь получить фингал под глазом превышает процент желания всё же поучаствовать в акции и помочь кому-то узнать чуточку больше об искусстве. но мэтт привык бороться. хоть и слабо и недолго, но мэтт старался. всегда. поэтому он находит кирана винтерберга. поэтому он приглаживает свою увертюру артюра рембо на голове, и пытается как можно расслабленно подойти к «золотому мальчику».

— привет, киран, — его голос не дрожит и не становится бесцветным от страха. мэтт научился некоторым трюкам с сознанием собственным, а может он просто тот тип людей, которых называют болванами. мэтт подсаживается к винтербергу. прекрасно знает, что кирану вообще плевать на все законы, правила и, конечно, на то, что сказал ему какой-то преподаватель по современному искусству. мэтт не привык винить людей, но кирана винтерберга иногда хочется отпустить с золотой коробки на землю.  — мы в одной группе, поэтому...

поэтому мэтт не знает, что делать, потому что через пять секунд его по глазу кулаком били обычно. киран не любил ждать. разговаривать с немощными киран тоже не любил. мэтту кажется, что он тот тип людей, которые больше всего раздражают таких, как киран винтерберг. богатых самородков, излучающих кварцевые тени. мэтт смотрит на кирана и понимает, что, если бы не облажался в свои семнадцать, то винтерберг мог бы стать его лучшим другом.
иногда мэтт всё же не жалеет, что стал курить травку и колоться. киран винтерберг — яркий знак «стоп» для залётов и квантовых прыжков в грёзы под названием: «а если бы...».

— ты знаешь что-то о жане-мишеле баскии? — чувствует нарастающую неловкость, трёт шею и взъерошивает волосы на затылке. — мы должны посмотреть вместе фильм шнабеля 96ого года и сравнить картины баскии с картинами пикассо.

и это больше подходит под немое кино с помехами. играть в натянутые улыбки мэтти с кираном слишком неловко — его постоянные шуточки и наезды не вселяют надежд на удачное завершение их совместного проекта. мэтт об этом заранее не говорит, но уже продумывает, что можно будет сказать о творчестве двух разных художников от лица старшекурсника. мэтти так и думает, что тот скорее всего даже не найдёт времени посмотреть драму шнабеля. киран слишком занят будет битьём рож и уничтожением чужой самооценки. совсем не удивит именно такой распорядок дел. это же киран винтерберг — шторм во время бури для колумбийского. золотая молодёжь, пользующаяся всеми возможностями своего статуса и положения.

— ты знал, что некоторые зовут баскию «чёрным пикассо»? это так смешно — они работали в разных художественных направлениях. в послевоенный период стилистика работ пабло вновь изменилась, поэтому некоторые журналисты и чтецы современного искусства говорили, что жан — художественное дитя пабло. — и мэтти лишь после того как замолкает, понимает, что говорит заучно_нудно. и вообще никак.

он принимает уже, что будет готовить весь проект сам. и совсем не против даже написать эссе на эту тему.

10

http://s3.uploads.ru/WeJrR.gif http://s7.uploads.ru/fmegh.gif
my heart is golden, but my hands are cold

итан твёрдо может сказать, что ненавидит свою мать с того самого момента как увидел ашера форрестера в доме. это не было спонтанно. это не было принято как тёплый визит в семейный очаг. вовсе нет. итан прекрасно знал зачем здесь ашер. итан прекрасно понимал, что некогда понимающая мать пошла наперекор. «матушка, ты не уверена во мне? матушка, ты не верила, что я могу стать прекрасным лордом?» ты никогда в меня не верила. и это бьёт по самолюбию. бьёт бархатным кинжалом в железное сердце. итан хочет на несколько минут забыть об этом маленьком предательстве матери. оно ломает. ломает и так уже упавшего на землю и обессиленного итана форрестера. и итан подняться самостоятельно не в силах, его честь смыта морскими волнами. его воля уничтожена кинжалом у горла. и это не было фантомной болью, не было очередным миражом или плохим сном. всё было по-настоящему. он мог умереть. он задохнуться собственной кровью мог. он мог умереть и последнее, что он бы увидел — было довольное лицо рамси болтона. и у итана просыпается внутренний волк, желающий расправы. у итана в голове начинают расти цветы из корок сознания. итан просто не может позволить себе умереть от руки гончего пса. он вырывается из лап смерти. хватается за жизнь, словно хотя бы раз дорожил ею так сильно, как сейчас. он пытается удержаться в этом мире. кидает в него доспехи из лучшей стали. драгоценные камни, найденные на вершинах, где несколько сотен лет назад обитали драконы. итан обещает, что будет одним из лучших, чтобы одолеть краснокожего дикара.

он сдирает затвердевшую корку со своей кожи. вместе с коркой рвутся и все его надежды на дальнейшее выздоровление. в ссадинах и гематомах, завязавшихся в танец двух цветов — фиолетового и жёлтого — он знает, что не сможет больше видеть так хорошо, как раньше. знает, что теперь к привычному вдох-выдох нужно применять усилия. для того, чтобы не было так больно глотать воздух. итан уже рассчитал все мелочи, которые крупным масштабом нанёс ему отпрыск болтонов. итан понимает, что с появлением старших братьев, его воля уходит на второй план. он больше не занимает место на троне. не имеет права заявляться на собраниях. он теперь вновь лишь — младший сын милорда. и это бы не волновало его вовсе, если бы не сестра с вечным: итан, я так я боялась, что ты можешь погибнуть. и слёзы. это гадкие слёзы на её красивом лице. эти противные слёзы, которые разделяли её красивейшее лицо на части. слёзы, которые разделяли на части не только талино лицо, но и итанское сердце, которое начало чернеть. сестра говорит ему, что так рада, что он жив, а он лишь улыбается уголками губ и прикрывает глаза. она говорит ему, что не представляет жизни без него — итан согласен. он не смог бы пережить смерть своей сестры, поэтому защитил её сразу же, как только рамси схватил ту за подбородок. итан ненавидел, когда какие-то крысы приближались к его сестре. итан дорожил своей сестрой, словно она была его всем. так оно и было, хоть он и скрывал это от талии всячески, чтобы та не начала шутить над этим. чтобы та не порвала их скреплённые узы близнецов. итан чувствовал её страх, боль и радость, а она чувствовала его. они могли быть далеко, но о состоянии друг друга знали всегда. итан мог бы послужить хорошим лордом — честным и справедливым, защищающим семью и свой народ. итан мог бы стать сильнейшим оружием с годами правления, но сейчас он лежит в своей спальне и жалеет себя.

он жалеет себя.
он ненавидит себя.

итан впервые не может свыкнуться с тем, что проиграл в шахматы с судьбой. итан никому не говорит о своём проигрыше — всем и так всё уже давно огласили. итан лишился глаза, у него перерезано горло, но, о чудо, он остался жив. это так иронично. а форрестер просто благодарен матери за десятки молитв богам, которые помнит. может именно боги смогли спасти его душу, сохранить ещё на несколько дней. итан благодарен, но он совсем не ожидал, что лишится всего разом. он не ждал, что судьба будет насмехаться над ним и заберёт то, что образовало замкнутый цикл истории итана форрестера. его раздирают собаки, отгрызают кусок за куском, чтобы добраться до твёрдых костей, сделанных изо льда. железные изо льда. итана мучили фантомные боли в глазу, которого больше нет — глазница содрана. может, если бы болтон не целился прямо в глаза юному лорду, то итан ещё смог бы спасти своё зрение. может быть, итану не стоило делать тогда поспешных выпадов в сторону цепного пса. итан совсем позабыл, что спустив пса с цепи — он становится обезумевшим. но итан был уверен, что справится самостоятельно. без появившегося из ниоткуда родрика, который стал претендентом на трон. без появившегося ашера, который влез в дела итана, ничего не спрашивая. он понимал, что ашер скорее всего не будет бороться за место лорда дома форрестеров — он изгнан из земель. и ему просто не нужна эта власть. родрик же больше подходил на роль лорда. он был похож на их отца — такой же отверженный и добрый. тоже за правила, но это не исключало его доброты и альтруизма. родрик — достойный лорд. итан это понимал.
и тоже ослабший, как и он сам.

он спрятаться ото всех хочет, но никто не оставляет его одного. то талия сидит у окна и поёт сочинённые ею же песни. одну недавно она посвятила итану, и тот благодарен ей за это. талия поёт её часто, потому что под неё итан забывает о своей боли. о тех страданиях, которые терзают невинную душу. он может забыть о боли, которая терзает всё тело. итан засыпает под прекрасный и тихий голос талии; то приходит мать, она просто садится напротив кровати итана, иногда на сам краешек и разглядывает его лицо. итану кажется, что она каждый раз сдерживает себя, чтобы не заплакать. она потеряла мужа, чуть было не потеряла старшего и младшего сыновей. они живы, но оба калеки. один теперь плохо видит и уже забыл о том как дышать нормально, а второму приходится ходить с деревянной тростью, потому что тело восстанавливается не так быстро как хотелось бы. и их лица у обоих изуродованы. итану кажется, что матушка смотрит на лица своих сыновей и винит во всём себя; итан винит мать лишь в появлении нежеланного гостя, потому что он отдаётся фантомной болью у сердца.
ашер.

ашер приходил лишь тогда, когда итан делал вид, что спит — прикрытые глаза и спокойное дыхание — не признак сна теперь для юного форрестера. он может позабыть о том, что такое сон. итан чувствовал себя неловко, потому что ашер просто садился на стул рядом с кроватью и смотрел. он словно следил за сном младшего, но итан не спал. он не мог заснуть, он не мог дышать. он не мог видеть. это всё давило на него. разрушало все его планы на будущее, уничтожало все его идеи к играм и песням с талией. ашер засыпал, когда итан всё же приоткрывал глаза. он подолгу смотрел на своего старшего брата, а после тянулся к его волосом, запуская перебинтованные пальцы в ашеровские волосы. мыслей в голове не было. лишь старые воспоминаний, когда ашер ещё был вместе с семьей.

«head full of fantasies of dying like a martyr».

недавно к нему заходил родрик, который рассказал, что сейчас происходит в доме. ашер с наёмниками разогнали уайтхиллов, родрик уже начал осуществлять свой план по возвращению самого младшего из форрестеров, в этом ему помогает дядя и ашер. опять ашер. итана вовсе не устраивает, что ашер так врывается в их жизнь. его это совсем не устраивает, потому что задевает те старые детские воспоминания. ашер был самым близким из старших. понимающим и принимающим итана таким, какой он есть — увлечённый музыкой и чтением книг. ашер принимал такого итана, хотя сам был одним из лучших бойцов и наёмников в эссосе. на него руках кровь многих. и сейчас видеть его во дворе через окно — самое страшное и менее ожидающее.

— ашер, я устал уже от этого спектакля. — громкий в душе, но тихий сейчас ашер, пытается как можно тише закрыть за собой дверь. итан смотрит на это с скепсисом и иронией. он думает, что стоило удалить из своей памяти неудавшиеся попытки уснуть и постоянное присутствие ашера рядом при этом. итан думает, что никогда даже и не скучал по брату. просто не успел. итан приподнимается на локтях и опускает голые ноги к полу.
итан так и не научился после случившегося смотреть прямо в глаза.
его раздражает, что больше нет привычного радиуса видимости.
его разрушает то, что в зеркале он видит перекошенное лицо, а не лицо того шестнадцатилетнего мальчишки, которому на плечи взвалили титул лорда.
он мог продолжать смотреть на себя, но видел совсем другого человека.
не лорда.
и даже не сына грегора форрестера.

— когда со мной перестанут нянчиться? я уже здоров.
[AVA]http://s9.uploads.ru/TI2kj.gif[/AVA]
[NIC]ethan forrester[/NIC]

11

Выкормил Хирон Ахилла мозгами медведей и печенью львов. Вырос могучим героем Ахилл. Будучи всего только шести лет отроду он убивал свирепых львов и кабанов и без собак настигал оленей, так быстр и легок был бег Ахилла. Не было равного Ахиллу в умении владеть оружием. Научил его также Хирон играть на сладкозвучной кифаре и петь.

мой поцелуй был гранатом,
отверстым и темным,
твой рот был бумажной
розой.
а дальше - снежное поле.
мои руки были железом
на двух наковальнях.
тело твое - колокольным
закатом. л о р к а

лунная пыль хранится в твоих легких, и звезды живут в твоих глазах. ты - дитя космоса и правитель_ница небес moon dust in your lungs stars in your eyes you are a child of the cosmos and ruler of the skies

в голове звучит flatsound

кому бы продать на базаре
ленточку, и гребешок,
и белую нить печали,
чтобы соткать платок? л о р к а

12

тайлер доверчивый ребёнок, который продолжит держать за руку, если на него накричишь и уларишь. тайлер всячески пытается найти в каждом что-то хорошее, идеализирует, целует в лоб, чтобы сохранить в чужом теле дух свободы. джозеф тот тип безрассудных скалолазов, которые взбираются на горы без дополнительных тросов.
тайлер смотрит на толпу и улыбается ей, тяжело дыша. он подходит ближе к краю и руки тянутся к нему. и он доверчиво протягивает им свою ладонь. хватается за широкую ладонь, крепко обхватывая её кольцом своих пальцев. быстро поднимается и становится легкой подошвой вансов на руки. он машет свободной рукой и падает в колесо своего несчастья, в котором видел лишь победу. тайлер теряет лишь на секунду равновесие. он теряет время.
падение на живот. сильное столкновение с чьим-то массивным ботинком о подбородок. кажется, завтра будет синяк. попытки подняться, но очередное падение. толпа взвинчена, пытается помочь, но это приводит тайлера лишь в большую панику.
get off
игра на барабанах прекратилась.
josh! please help! come on, help.
глотка разрывается. ещё секунды и он начнёт плавиться из-за стекающего по спине пота и паники, стучащей по стенкам черепной коробки.
кому-то удаётся подхватить тайлера и тот вновь поднимается над руками фанатов.
тайлер джозеф ненавидит такие моменты паники. собственной паники и чёртовой неуклюжести. потому что большинство фанатов тоже застряли в фазе паники, тайлер понимает, что нужно, что-то сделать. срочно.
отталкивается и ловко становится на высотку стэйджа. рванная футболка, которую теперь используешь лишь как тряпку. левая нога без кроссовка, обтянутая в красный короткий носок. джозефу неловко.
смущающе.
и чертовски страшно. до сих пор.
остатки его футболки пропитались пивом, он неловко оборачивается, поднимая микрофон вверх.
игра на барабанах вновь продолжается.
от тайлера несёт дешёвым пивом, потом и тем страхом, который сковал его всего.

13

«я совсем не создан для любви».

ичиго ненавидит говорить о своих чувствах — привык всё переживать самостоятельно, больше заботясь о других. у ичиго нет такого, чтобы он прошёл мимо, к примеру, плачущего ребёнка — просто не может. в нём живёт с самого детства та посредственность и жажда всем помогать. он проклятый альтруист, который отдаст последнее, что у него есть лишь тому, другому, более нуждающемуся, человеку. в его лексиконе отсутствуют слова «нет» // «я не могу», когда он видит чьи-то слёзы. у него нет этих фраз, потому что ему вовсе не страшно отдать всё, что у него есть, чтобы спасти. он уничтожит себя до последней клетки, но вырвется из лап минусов, чтобы спасти душу плюс. у него не живут в сердце терзания и боль, когда кто-то в опасности. он не чувствует страха, когда видит призраков, даже, когда был ещё совсем юн. прилипающее чувство адреналина ударяет в голову, но это не страх — жажда всего лишь. ичиго считает шаги, высчитывает решение математического уравнения, учит историю японии — он постоянно учится, чтобы доказать себе одну истину. такую смешную и ещё совсем детскую. что он сможет прожить без своих геройств. что сможет переждать. что сможет спать в своей комнате, а не где попадя. ичиго куросаки хочет настроить себя на волну самовлюбленного придурка, но, к сожалению, у всего семейства эта функция не включается. ичиго думает, что во всём виновато куросаковское стремление к справедливости и их вечный, привитый точно уж генами, альтруизм. юзу, которая пытается стать их новым центром в семье, чтобы согреть своим теплом. карин, с которой они вместе видели призраков, и помогали им. старик, который жертвовал всем ради своей семьи и любимейшей женщины. у ичиго сердце слишком уж огромное, он так думает. ишшин уверяет, что с размерами сердца его сына всё в порядке, и смеётся, как всегда, слишком громко и задорно, как в тех дурацких мультиках. ичиго уверен, что с ним что-то точно не так и он просто сходит с ума. ичиго хочет убежать от себя же, запереться в комнате. ичиго хочет закрыть дверь в свою спальню на двадцать золотых замков, чтобы никто на сей раз не смог ворваться.
ичиго частенько хоронит себя под теми горами пустынными, в которые себя сам вогнал. ичиго часто испытывает чувство неполного счастья или же неполной грусти. он испытывает это, но всё равно полностью не может окунуться в это, как делал раньше. у куросаки ничего не ломается, кроме простых карандашей с рисунками рукииных зайцев [вместе с юзу ходят покупать школьные принадлежности, по итогу ичигин весь пинал в атрибутике белого зайца]. он закатывает глаза, опять, на очередном тесте по истории, ломает карандаш надвое, и думает о том, что не чувствует своей души. а он должен. должен цвет видеть каждой и ощущать её тактильно, словно держит в широких ладонях. у куросаки ичиго с рождения рыжий цвет волос, и всё было оранжевое. у куросаки лишь с пятнадцати начало что-то меняться, а маленькие девочки призраки стали более приветливей и: «можешь передать кое-что моим родным?». и ичиго передавал, спасал, возвращал. ичиго отдаёт постоянно всё другим, оставляя себе лишь малую часть. даже если это просто «счастье». он готов сделать себя несчастным и одиноким, лишь бы его семье и друзьям было хорошо.

«я боюсь полюбить, это может навредить дорогому мне человеку».

14

kingdom fall
/// сасори и итачи /// сасори впервые за долгое время слишком смешно с ситуации, и он продолжает портить « не своё» тело, отрывая кусок за куском. итачи же просто наскучило глупое наблюдение за всем со стороны, поэтому он помогает кукольнику. у них у обоих есть незавершённые дела, но пока сасори не прочь понаблюдать за ходом войны, поговорить о двуличности шиноби и поесть лапши [учиха итачи, благодарен, конечно, но как это есть? в суне другая традиционная пища].

http://sg.uploads.ru/pByNf.gif http://s0.uploads.ru/LaCYp.gif
http://sh.uploads.ru/pYP7h.gif http://s4.uploads.ru/Y0lXL.gif

[NIC]kida masaomi[/NIC]
[STA]жёлтый император[/STA]
[AVA]http://sf.uploads.ru/T8n72.gif[/AVA]
[SGN]from the ashes a fire shall be woken
http://s7.uploads.ru/8nU6l.gif http://s8.uploads.ru/n5CQF.gif http://s9.uploads.ru/B6fAj.gif http://s3.uploads.ru/7mAeL.gif
he changed me and broke me then he left me like it was nothing
[/SGN]

15

[AVA]http://s9.uploads.ru/lQEdz.png[/AVA]
[SGN]

///////////////////////////////////////////
выкормил хирон ахилла мозгами медведей и печенью львов. вырос могучим героем ахилл. будучи всего только шести лет отроду он убивал свирепых львов и кабанов и без собак настигал оленей, так быстр и легок был бег ахилла.


http://sf.uploads.ru/oH7jN.gif http://s8.uploads.ru/XhJxc.gif

[/SGN]


Вы здесь » boulevard of broken dreams » ромовый дневник » зелёная тишина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно