boulevard of broken dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » бомж из храма


бомж из храма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

noah karmel marks
ноа кармел маркс
▴ ▴ ▴

calogero – juste un peu de silence

http://s6.uploads.ru/xFJ0y.png

в тебе разверзлась чёрная дыра.
поверь мне, я знаю, что это такое.
но это не значит, что ты должен в неё падать.

hugh dancy
▴ ▴ ▴

▸ множество обидных прозвищ и редкое "марк";
▸ седьмое декабря тысяча девятьсот сорок девятого, тридцать три года;
▸ атенс, штат огайо;
▸ сексуально дезориентирован; в половые связи не вступал;
▸ окончил старшую школу атенс;
▸ бывший пациент психиатрической больницы; таксидермист;

марта джуд марксульф [marta jude marksulf] — мать, умерла, когда ноа было семнадцать лет; сильно верующая женщина, решившая посветить свою жизнь церкви
орсон элиас маркс [orson elias marks] — отец, умер в возрасте пятидесяти пяти от сердечного приступа; делал чучела из животных;

▴ ▴ ▴

http://40.media.tumblr.com/582538cca315f4e0c539ac5260475f25/tumblr_nsi4k6BOVx1snlw9ao1_1280.jpg

«тому, кто в силе сохранить вас от падения и ввести в свою славу радостными и беспорочными, единому богу, спасителю нашему через иисуса христа, нашего господа. слава, величие, сила и власть и до начала времени, и сейчас, и во все века! аминь».

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •

лицом к земле.
закрой на время свои глаза, чтобы найти того, кто просветит тебя.

http://40.media.tumblr.com/5fe17ed9f7ea8c3580a904380f047001/tumblr_nsi4k6BOVx1snlw9ao2_1280.jpg

сестра марта джуд ненавидит себя, она поддалась греху и сейчас этот грех преследует её. её грех - ноа маркс, родной сын, которого не должно было быть. сестра марта джуд смотрит на своего отпрыска с ненавистью. ноа не был рождён по образу божьему. ноа - сын дьявола. ноа - разрушение марты и грехопадение. на небе появилось поразительное знамение – женщина, одетая в солнце, у которой под ногами была луна, а на голове – венец из двенадцати звёзд. она была беременна и кричала от боли, потому что у неё начались родовые схватки. сестра марта джуд кричит, когда сын хватает её за руку, в желании получить материнскую любовь. марта винит во всем своего мужа и новорожденного сына. марта винит во всём всех, но не себя. это она поддалась соблазну. это только она встретила иннкуба по имени орсон маркс. марта сама нашла своё разрушение и разбилась на несколько частей. господь бог не прощает предательств. господь бог больше не показывал свой лик марте, больше она не слышала его голос, больше она не поднимала глаз на небо.
орсон для джуд стал демоном искушения. она полюбила орсона. она сделала то, что запрещено было делать монахиням. марта уничтожила всё, что создавала столько лет. она убивала себя и созданную ею же семью. в своём грехопадении она винит новорождённого ноа. она не хотела беременеть. она не хотела детей, ребёнок - символ её падения. этот ребёнок стал для неё зверем, выходящим из воды. зверь, которого она видела, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его. марта была в ужасе. марта не хотела этого ребёнка. марта была готова взять на себя ещё один грех и стать детоубийцей.

его сверстники разговаривают без умолку, его сверстники в шутку бьют друг друга кулачками по плечам и смеются с этого. его сверстники - вечное ребячество против серьёзности и молчаливой души ноа маркса. ноа - загнанный в угол зверь. ноа - это сгусток страха и вечной боязни гнева матери. ноа - мальчик, которого никогда не любили. ноа делает слишком много ошибок. он уже почти привык к ежедневным побоям.
пряжкой ремня по лицу. ноа громко плачет, пытается отмахнуться от матери, схватить ремень в её жёстких руках, но всё безрезультатно. ноа маркс плачет под крики матери. марта джуд ненавидит и боится своего сына, поэтому хранит в тумбочке заряженный револьвер. она смотрит на маленького дьявола, который прижимается спиной к холодной стене и весь дрожит от собственных рыданий. марта джуд замахивается в третий раз и с её губ срывается молитва господня.

когда дракон увидел, что он сброшен на землю, то стал преследовать женщину, родившую мальчика.
его преследуют неудачи, он сам одна большая ошибка, которая появилась и не хочет никак исчезать. он портит семью марксов одним своим существованием. из-за него уволили мать с работы в кофейне напротив их дома. марта джуд винит его во всех бедах и бьёт по рукам. маркс тащит на своей спине тяжёлые мешки усталости и изредка спотыкается об камни на дороге. его спина вся в побелевших, зарубцевавшихся шрамах. кожа на костяшках сбита. когда дверь за мартой закрывается, ноа в очередной раз думает какую часть себя пожертвует богу. он готов посвятить всего себя господу богу. он готов каждую ночь становится на колени перед иконой христа на стене. резать себе руки швейным лезвием. он готов глотать собственные всхлипы и водить окровавленными руками по лицу. его бог должен видеть истинное лицо ноа маркса. истинное лицо ноа маркса - безликий в крови.
в его глазах бездна. в прикроватной тумбочке под слоем школьных тетрадей спрятано швейное лезвие. он сожалеет, что не может молиться богу днём, потому что боится учителей и собственной матери, которая до сих пор бьёт его тем же ремнём, что и в детстве. он боится многих вещей, единственный выход избавления от боли, приносимой обществом - резать себя. уничтожать себя. матери и отцу плевать на состояние их сына, они были теми, кто показал ноа, что такое разрушение и хаос. он поддался ему и со временем признал боль как своё единственное спасение и благодать. он принял свою боль как кару за своё существование; принял свою боль как милость господню.

он неприметный. его лицо никто не запоминает, его имя вычеркнуто из списка выживших на земле. но ему и ненужно внимание. ему уже восемнадцать. жизнь потрепала ноа маркса, а на руках и спине до сих пор виднеются побелевшие шрамы. с каждым годом он делает раны глубже на своих руках. с каждым годом он понимает, что богу совсем ненужна эта жертва. он его не слышит. не хочет слышать.

дракон дал зверю свою силу, свой трон и свою власть.
он становится сильнее. теперь, когда рука матери замахивается, ноа ловит её и цепляется за худое запястье женщины, которая должна была стать матерью, но стала чужим человеком. сестра марта джуд давно уже не мать для ноа. он больше не тянется к ней как к единственному источнику тепла. он нашёл своё тепло в слизи и мыслях о убийстве_самоубийстве. противная слизь застряла комом в марксовом горле, он не может дышать. кашляет, отпускает чужую руку и с минуты получает сильный удар пряжкой ремня по спине. железная пряжка вновь оставит фиолетовый синяк на и так изуродованной коже. женщина кричит на ноа, замахивается для ещё одного удара. маркс уже не боится этого, нанесённая матерью боль, приносит наслаждение. покой.

он раскрыл свою пасть, чтобы клеветать на бога, на его имя, на его жилище и на всех жителей неба.

он сходит с ума. с самого рождение безумие преследовало его. ворота сознания открылись, когда умерла мать. он начал ломаться, когда умер единственный человек, который обращал на него своё внимание. больше не было побоев и криков. больше стены не дрожали под крики марты джуд. орсон мог спокойно дышать, но вот ноа задыхался. задыхался от невозможности получить тепло, которое дарила мать. жертв, которые приносил маркс стало больше. раны стали появляться на бёдрах, на ладонях, на лице. он пытался всеми силами вернуться к своему прошлому. к тому прошлому, которое нормальный человек назовёт адом. ноа марксу нравился его ад, он был прекрасен, он был любим, но сейчас лезвие под кожей не приносит такого покоя, как раньше.

он продолжает дело отца. работа не приносит ему радости, а наоборот только ухудшает самочувствие ноа. ему не нравится делать чучела из животных. ему противно прикасаться к шкуре мёртвецов. в ноябре пьяный водитель сбивает его пса и марксу ничего не остаётся, как сделать к золотистого ретривера чучело и поставить пса возле дивана. ноа гладит собаку по голове и думает о том каково это сделать чучело из человека.
тогда его жизнь перешла на вторую стадию. он захотел уничтожать других.

маркс представляет как убивает своего соседа туре, потому что тот кричит на своего пса каждое утро. ноа любит животных и ему не нравится, когда к ним так плохо обращаются. он представляет как прибивает туре гвоздями к земле. оставляет его полностью обнажённым, нагим перед небом, пусть оно накажет сполна его. ноа маркс - только последователь. помощник. однажды у него почти получилось подобраться ближе к туре, но в последний момент маркса охватила паника и он отступил. гвозди сразу же были спрятаны в карман куртки.
он представляет как убивает людей, ставя сцены из «божественной комедии» алигьери и «потерянного рая» джона мильтона. он смотрит на картины гюстава доре и уильма блейка, вдохновляясь. если бы он был сильнее, ставил бы сцены, посвящал бы смерть картинам художников. ноа маркс хочет уничтожать людей другими способами. он хочет убивать их по чужим подобиям. срисовывать с знаменитых иллюстраций к «божественной комедии». он хочет упиваться своими постановками, но не может. боится.

в тридцать три года он хочет вознести себя к христу. церковь сама подталкивает его к этому. он уверен в правильности своих действий. ноа тянет руки к шахату, своему единственному другу и ангелу смерти в одном ключе. шахат - единственный, кто знает, что хочет сделать ноа. шахат единственный, кто ничего не говорит и молча выполняет тихие просьбы маркса. они готовятся к этому дню пять месяцев. ноа делает венок из железной проволоки и обвязывает на концах прутьев белые цветки; шахат делает никчёмное подобие грааля, но к концу его работы ноа доволен. может даже счастлив. в ночь шахат прибивает маркса к столбу дерева. надевает венок на чужую голову, царапая лоб. ноа тяжело дышит, но не издаёт крика. это всё постановка. это всё ради господа бога. ноа нашел милость в глазах господа. шахат собирает кровь ноа в чашу и поит ею же маркса. шахат не сумасшедший, но наблюдать за безумием своего друга ему нравится.
в тридцать три ноа маркс умирает, чтобы прихожане вспомнили о господе боге.
в тридцать три ноа маркса обвиняют в сумасшествии и богохульстве; ноа ухмыляется, сжимая забинтованные ладони в кулаки.
в тридцать три года ноа маркс лёг в психиатрическую больницу; его диагноз - аутоагрессивное поведение.

он проводит в клинике семь месяцев и двадцать один день. он исправился. спустя три ночи он вновь достаёт лезвие и режет себе запястья. он не может без боли, потому что стены внешнего мира давят на него, не давая глотнуть воздуха. а господь бог уже давно не на стороне ноа.

он молится господу, но молитвы уже давно стали неискренними. он молится, потому что боится гнева. гнев разъедает кожу. он боится, что к нему придёт мать и уничтожит его, если он хотя бы раз пропустит время молитвы. ноа маркс прекратил отчаянно бороться за себя, он свыкся со своей работой, местом в жизни. с шрамами по телу, скрываемыми только рубашками с длинными рукавами и свитерами. люди не должны видеть уничтоженную и сломленную с рождения душу ноа. он находит человека приближённого к богу. 

эзра возвышается перед ним подобно титану, атланту, держащему на своих плечах небосвод. но ноа больше не хочет быть близким богу. он потерял веру и себя. он потерял всё очень давно, но понял это только после многочисленных разговоров с пастором.

одиночество становится кислотой, что разъедает ноа.

http://cs623921.vk.me/v623921933/3f7ab/9Gc_vLeiq28.jpg

— мне не нужен ложный, фальшивый мир.

когда воспоминания колят меня своими шипами, я чувствую всё - я медленно умираю.

ноа умирает в своих воспоминаниях. выплёвывает песок вперемешку со слюной и пытается подняться на ноги.

пустыня из воспоминаний уничтожала ноа.

http://cs623921.vk.me/v623921839/3f0a7/U12v-h_JPUM.jpg

▴ ▴ ▴

внутри.

«макс не хочет, чтобы кто-то узнал почему у него такой больной вид».
живу, тихо истекая кровью.
«руки у макса теплые, горячие».
сердце с каждой минутой холодеет.
«макс сохраняет в себе все идеи, все вселенные и звезды. макс пытается открыться миру».
открытый мир — закрытые раны.

я умираю примерно сто раз.

здесь птицы погибают, падая ниц перед людьми и природой. здесь киты похоронены в солнечные_зыбучие пески аркадии бей. а во мне что-то умирает, увядает. погибает. почти каждый день я выезжаю в город и смотрю на погибающих животных. иногда мне кажется, что я слышу их зов о помощи. от этого мне становится еще хуже. серьезная проблема заключается не в том кто я, а в том что происходит со мной и всем городом. он увядает, черт возьми. и в этом виноват я.

я теряю людей, а потом пытаюсь их вернуть каждый раз используя перемотку времени. я неуклюжий до ужаса, роняю вещи и постоянно спотыкаюсь о собственные ноги. я перематываю время. перематываю слишком часто, так часто, что мне уже сняться сны про это. мне снится как я задыхаюсь от использования своего дара. а может это проклятье? я не герой, я просто проклятый человек. из-за меня чуть не погибла моя подруга. я два раза спасал хлою от смерти. я, черт возьми, не знаю, что с этим всем делать. увядать, как лиза, неприятно. чувствовать себя сорняком среди цветущих ромашек ужасно.

давай я не буду говорить о том, что далеко не дэнс машина и у меня огромнейшие проблемы с этим. я немного бревно, так сказала мне дана, когда потащила танцевать и поняла, что пунцовый неудачник хиппстер совсем профан в танцах. привет меня зовут, максин коулфилд и танцы - это не мое. все, что я делаю в этой жизни, кажется, совсем не моим.

в итоге я уже минуты три стою возле стола с напитками и едой, пью вишневый пунш и подозреваю, что в нем все же есть какой-то процент алкоголя. никогда не пил. может по этой причине я такой ничтожный и прозвище «девственный герой» гуляет по мужскому общежитию? я уверен, что все это нейтан, слишком уж тот меня недолюбливает.

жизнь дерьмо, когда ты сам дерьмо. мне бы очень хотелось это сказать прескотту, но последние частицы трезвого ума говорят мне, что это очень плохая идея. все мои идеи плохие, как и я сам. мне так то и терять нечего, великий дар спасет меня от всех проблем. так говорит хлоя. так говорит хлоя, когда я отматываю время назад и чувствую как моя голова просто взрывается. так говорит хлоя, когда в очередной раз я вытягиваю ее
из проблем. так говорит хлоя, когда я просто не понимаю, что со мной происходит. что происходит с моей жизнью. до появления своего дара у меня было все нормально. тихие будни, прекраснейшие уроки мистера джефферсона и ночные разговоры с кейт. все было хорошо до того рокового момента. иногда я ощущаю себя призраком. мотаю время назад, меняю собственную жизнь, которой уже нет. максин, есть ли у тебя будущее, когда ты меняешь свое настоящее? если бы у меня не появился этот дар, все шло своим чередом. не было бы этого круговорота событий и скорее всего не было бы хлои. и здесь я просто в ступоре, потому что не знаю как бы это закончилось для меня. я боюсь, что отойдя от хлои хотя бы на шаг - она погибнет и вместе с ней погибну я.

// макс слишком пропадает в своих мыслях. он стал ветреным, а еще его слишком часто посещают мысли, которых не должно быть. это глупо и слишком эгоистично.

я знал, что цветы срывают меня в саду как ненужного сорняка. здесь все так же. я думал, что вечеринка «циклона» поможет мне найти ответы на мои вопросы, которые мучают меня в моих кошмарах. но ничего не происходит. я стою в самом дальнем углу от всех и просто наблюдаю за веселящимися подростками. жаль я не умею читать чужие мысли. если бы у меня была такая возможность, я бы сразу все разгадал. я был бы шерлоком холмсом! моя дедукция и способность помогли бы мне узнать где рейчел и что происходит в аркадии бей. но я не могу, потому что тотем даров уже выбрал, что дать мне. перемотка времени оказалась не самым лучшим даром, но я живу с ним. почти свыкся, но контролировать его на высшем уровне до сих пор не могу. я не знаю своего придела. я не знаю себя.

http://sg.uploads.ru/MvRgY.gif http://sg.uploads.ru/tCkSy.gif http://sh.uploads.ru/igXmr.gif
говорят, чем громче смех у человека,
тем больше
боли в душе, прескотт.

что-то пошло не так. совсем не так. перед глазами все плывет, а я уже вовсю проклинаю себя, что решил выпить. нет, макс, ты серьезно думал, что не попадешь в дерьмо? первой твоей записью завтра будет точно не мысли о прекрасном вечере на твоей первой вечеринке.

в глазах все плывет, а голова словно замедленная бомба, начинает пульсировать. пошел отсчет. чувствую как что-то мешает мне дышать. кто-то сжал мои легкие и пытается сломать ребра, раздробив их. мне приходиться отойти от шумной компании, приходится натянуть улыбку, когда я случайно сталкиваюсь с викторией. если она увидит меня в чертовом состоянии это обязательно разлетится по всему университету. я слышу чужие голоса и они сейчас перекрикивают музыку, которая долбит по стенами. я слышу громкий шепот у спины и оборачиваюсь. рядом никого нет, я отошел от центра всего танцующего парада и стою сейчас, опираясь рукой о стену. время молить всех богов, которых я знаю, чтобы они вытянули меня из этой паутины. все помещение словно дрожит, как и я сам. стены дрожат, а я ощущаю холод. холод, который пробирается под кожу. этот холод липкий, неприятный. от него хочется спать.

добраться до выхода еще сложнее. я совсем уже ничего не вижу перед глазами. их закрыли черной повязкой. кажется, я начинаю понимать, что произошло с кейт в тот вечер. кейт. чертов «циклон».

я с кем-то сталкиваюсь. извиняюсь по-привычке, поднимая глаза на чертового нейтана прескотта. во мне все перемешалось и я совсем не знаю, что хочу больше. врезать нейтану прескотту или врезать нейтану прескотту. кажется, все же вариант один. ты улыбаешься мне, а я тяжело выдыхаю, опуская голову. чувствую как начинаю терять равновесия и хватаюсь за тебя, цепляясь пальцами в плечи. высокий мудозвон.

- я плохо себя чувствую, - не знаю зачем говорю тебе это. это лишнее. пытаюсь вернуть время на несколько секунд назад и ничего. боль по всему тело расплывается еще быстрее, такое чувство, что у меня воспаление сосудов. стоит прекратить читать на уроках химии книжки по медицине, ладно. черт. еще одна упрямая попытка все исправить и очередной провал, который отдается эхом в голове. я слышу голоса, слышу в своей голове собственный голос и ту же фразу только наоборот. что происходит?

ты хочешь сказать мне, что смерть похожа на мятные леденцы. нейтан, ты убивал когда-нибудь? не из-за случайности, а по порыву? желанию? уничтожал ли ты жизни людей? может быть ты хочешь добиться того, чтобы уничтожить каждую душу в аркадия бей? я вижу твой оскал каждый день, я видел как ты злишься и это было самое страшное, что я видел. еще бы несколько секунд и я мог задохнуться от твоих ледяных, подрагивающих в мелкой дрожи рук. я не знаю, что испытываю к тебе. ненависть за твои выходки или сочувствие, потому что у тебя поистинне сложная жизнь. хлоя не понимает этого, а я понимаю. я не выдал тебя тогда ректору, не сделал виноватым после случившегося с кейт. нейтан, я честно пытался отгородить тебя от проблем. отгородить тебя от себя, иными словами.  я не плохой и не тварь как ты думаешь. я не держу долго зла на людей, все совершают ошибки и не каждый, к сожалению, может их исправить. люди запрограммированы на то, чтобы совершать ошибки и это уже их решение - раскаиваться в них или простить себя, идя дальше по тропе цветов смерти.

- отойди пожалуйста, - а сам ничего не предпринимаю, чтобы отстраниться и направиться к выходу. максин, ты настоящий идиот.

с каждой секундой мне становится все хуже. может у меня аллергия на алкоголь? может нужно было и дальше пить минеральную воду, которую всучила мне недовольная дана несколько часов назад? почему я не могу сделать все правильно? почему.

проблема макса в том, что он думает, будто времени у него много. времени мало, макс. прекрати использовать свою способность.
у макса круги под глазами доходят уже до скул. макс слишком переживает. иногда макс просыпается с влажными щеками и слишком красными глазами; он уверен это не ото сна.
макс пытается быть супер максом, как и его зовут сейчас все в аркадия бей, но у него проблема. проблема заключается в том, что он совсем не герой, а просто неуклюжий студент-неудачник.
макс не герой. прекратите называть его героем.
я не герой.

2

ненужность;

http://41.media.tumblr.com/875cf84589231857034032ed098c670e/tumblr_mqwlp7rVVS1qjmwu8o1_500.png

он – покойник на подтопленном грунтовыми водами кладбище, он – разлагающийся турист на болотах манчак

http://cs619325.vk.me/v619325679/1ce31/PWna7AlMKyo.jpg

мы не сможем быть чище воды,
кислотных снегов и дождей,
мы не сможем быть добрее чем есть,
мы не сможем быть добрее людей,

в ночной тишине услышь голоса,
над нами смеются навзрыд небеса.

http://cs619325.vk.me/v619325464/1bb8d/REdAB2OmG90.jpg

“ причина, по которой опасность тебя привлекает,
причина, по которой ты тайно наслаждаешься ей. “

я стараюсь выглядеть сильным, но моё сердце словно бумажное.

“ слаб, безгранично слаб ещё человек. полуглух, полуслеп, полуразумен. и ещё долго, очень долго будет оставаться таковым. но есть одно непостижимое и тем не менее великое чудо, которое иногда посещает человека. чудо это - любовь. оно рождается внезапно и столь же внезапно умирает. оно может сжечь человека дотла и вдохнуть в него могучие силы, вознести на пьедестал и низринуть в бездну. истинная любовь редка. многие искренне заблуждаются и, прожив жизнь в невежестве, в невежестве умирают. ”
олесь бенюх, джун и мервин: поэма о детях южных морей.


Вы здесь » boulevard of broken dreams » семь шагов к сатане » бомж из храма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно